Меню

213 кузов мерседес салон

Обновленный Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 (W213) – переворот решетки

Технические характеристики

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽

ПодробнееПодробнее

Перед Женевским автосалоном 2020 года Mercedes-Benz показал рестайлинговый E-Class W213 кузова. Показ происходил онлайн из-за отмены выставки. Новинка изменилась во многих аспектах, а покупателей больше интересует изменение дизайна и салона, которых тут достаточно.

Немцы показали седан, универсал и кросс-универсал, а купе и удлиненный седан для Китая представили позже. До России автомобиль уже добрался, поэтому начнем обсуждение всех нововведений.

Содержание:

Новый дизайн

Передняя часть модели получила новую светодиодную оптику в стиле обновленных моделей бренда. Это MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE, которая затемняет встречные автомобили, а остальные участки держит в дальнем свете.

Установлена немного обновленная «перевернутая» радиаторная решетка, оформление которой зависит от варианта исполнения: AMG Line, Exclusive, Avantgarde. Помимо решетки меняются и другие аспекты.

Сбоку найти отличия от дорестайла намного сложнее, здесь такая же линия, пересекающая дверные ручки, такие же легкие раздутия арок – практически ничего нового. Изначально стоят 17-дюймовые колеса, а максимум можно установить 20-дюймовые диски.

Сильно изменилась задняя часть Mercedes-Benz E-Class, похожую форму позже получил новый S-Class W223 и там критики обрушилось много. Фонари более узкие с диодными элементами. Формы примерно прежние, а бампер поменяли, вставив тонкие отражатели, а остальное в прежнем облике.

Покупателю предлагается 9 цветов окраса кузова, которые можно посмотреть на странице комплектаций.

По размерам седан только удлинился:

  • длина – 4935 мм (+12 мм);
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1460 мм (-8 мм);
  • колесная база – 2939 мм;
  • клиренс – 125 мм.

Купе и кабриолет изменились только спереди, задняя часть в большинстве прежняя, даже форма фонарей.

Салон

Интерьер мало чем изменился, основные изменения пришлись самым важным частям – руль. Предложено два 3-спицевых руля: полностью круглые с круглой утопленной подушкой и рояльными спицами, а второй вариант – усеченный обод с двойными спицами и сенсорными кнопками.

Экраны прежние – два 10,25-дюймовых экрана в базе или два 12,3-дюймовых в максимальной комплектации. ПО MBUX обновилось и теперь все обновления будут приходить «по воздуху». Управляется устройство через относительно новый тачпад, который устанавливался ранее выпущенным машинам.

Порадовала проекция E-Class с элементами дополненной реальности для облегчения ориентирования при включенном навигаторе.

Доработали системы безопасности, теперь во время работы адаптивного круиз-контроля не нужно «дергать руками». Ранее машина поминала нахождение рук водителя на руле по периодическим подергиваниям, теперь обод получил емкостные датчики. Еще круиз-контроль использует навигатор, чтобы определять заторы, и машина может самостоятельно замедляться еще до обнаружения хвоста пробки.

Из систем безопасности есть функция автоматического торможения, которая даже осматривает встречные автомобили при повороте налево на перекрестке.

Мерседес взял фишки БМВ – управления жестами, но теперь жестами можно даже включить свет в салоне.

Технические характеристики Mercedes E-Class 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.6 л 160 л.с. 360 H*m 8.4 сек. 226 км/ч 4
Дизель 2.0 л 194 л.с. 400 H*m 7.5 сек. 239 км/ч 4
Бензин 2.0 л 197 л.с. 320 H*m 7.5 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5 сек. 250 км/ч 6
Гибрид 2.0 л 320 л.с. 700 H*m 5.8 сек. 245 км/ч 4

Подробнее

Линейка двигателей получила как новые, так и старые ДВС. Некоторые в Европе уже ставить не будут, а у нас останутся, также есть и обратная история. Давайте рассмотрим российскую линейку:

  1. E200d – OM654 1,6-литрового объема с турбонаддувом, выдающий 160 лошадиных сил с 360 H*m крутящего момента. Уже в базовом двигателе получаются уверенные 8,4 секунды разгона, а расход в городе равен всего лишь 5,4 литрам.
  2. E220d – тот же OM654 уже 2-литрового объема, мощностью 194 силы с 400 единицами крутящего момента. Такая «ешка» едет быстрее, а расходует на минимум литр меньше – 6,5 в городе.
  3. E200 – 2-литровый бензиновый двигатель M274, по сути старый мотор на 197 лошадей с 320 H*m момента. Первая сотня достигается за 7,5 секунды, а расходует двигатель минимум 9,1 литра бензина по городу.
  4. E300e – тот же 2-литровый двигатель с электрическим мотором – гибрид. Он теперь полноприводный и под него же перенастраивали КПП. Дополнительно немцы представили еще 7 гибридных моторов. Суммарно ДВС выдает 320 сил и 700 единиц момента. 5,8 секунды до сотни и 1,9 литра расхода в смешанном цикле – круто.
  5. E-Class E450 – самый мощный мотор линейки индексом M276. Это рядный 6-цилиндровый агрегат, выдающий за счет турбин 367 лошадей и 600 H*m крутящего момента. В спокойном режиме он не такой прожорливый – 11,5 литра, а динамика в 5 секунд прекрасна.

Более быстрые обновленные AMG версии мы обсудили отдельно.

Парой всем двигателям служит автоматическая КПП 9G-Tronic, которую модернизировали под работу с электрическими моторами. В некоторых комплектациях от коробки мощность идет обеим осям через полноприводную систему 4Matic.

Подвеска седана вся независимая с системой Agility Control, демпфирующая удары. Опционально доступна пневматическая подвеска Air Body Control. Водитель через Dynamic Select меняет режимы езды, которые перенастраивают работы подвески, коробки и двигателя.

Цена и комплектации W213

Комплектация Цена
E 200 Business 4 220 000 ₽
E 200 d Business 4 230 000 ₽
E 200 Sport 4 770 000 ₽
E 220 d 4MATIC Premium 4 790 000 ₽
E 200 4MATIC Sport 4 900 000 ₽
E 220 d 4MATIC Sport 4 930 000 ₽
E 200 4MATIC Intelligent drive 5 320 000 ₽
E 200 4MATIC Sport Plus 5 330 000 ₽
E 300 e 4MATIC Sport 5 930 000 ₽
E 450 4MATIC Sport 6 400 000 ₽

Автомобиль довольно сильно подорожал – 3,73 миллиона рублей за базовую комплектацию Business с дизельным мотором. Максимальная комплектация стоит 5,53 миллиона, но в этой версии не хватает опций, которые могут добавить цене порядка 2 миллионов рублей.

Список опций:

  • доводчики дверей;
  • 4-зонный климат;
  • электропривод крышки багажника;
  • проекция;
  • предпусковой отопитель;
  • система кругового обзора;
  • подогрев задних сидений и руля;
  • пневмоподвеска;
  • 20-дюймовые диски;
  • фары Multibeam;
  • адаптивный круиз-контроль и т.д.

В итоге новая модель получилась спорной внешне, но ее улучшения оснащения дадут свои плоды с точки зрения продаж. И сейчас в нашем понимании рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class 2020-2021 – это лучшее предложение класса, посмотрим, когда обновятся конкуренты.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/mercedes-benz/mercedes-benz-e.html

Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами

Мерседесы Е-класса выпускаются уже очень давно, но все эти автомобили разных поколений объединяют некоторые особенности, они примерно одинаково покачиваются при езде на ровной дороге, с примерно одинаковой амплитудой. На волнах машина собрана, присутствует невысокий угол крена.

Эволюция Мерседес Е-класса

История Мерседесов Е-класса начиналась с далекого 1937 года, когда автомобили на дорогах были большой редкостью.

Автомобили Е-класса начинают свою историю с довоенного 170V, но так как Е-класс – это Мерседес средних размеров, то предшественником лучше считать Мерседес 230 W143, длина которого варьировалась от 4400 до 4790 мм. В период с 1937 по 1941 было выпущено 20 000 таких автомобилей, которые укомплектовывались 2,2-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с мощностью в 55 л. с., независимой подвеской и 4-х ступенчатой коробкой передач. Также было построено примерно 2000 дизельных модификаций 260D, которые известны как W138 с 2,5 литровым 45-сильным двигателем.

Следующим реальным предком Е-класса считается модель W120, выпущенная в 1953 году, в народе называлась как Ponton. Это первый Мерседес, у которого 3-х объемный несущий кузов, здесь мотор, детали передней подвески и рулевое управление крепятся на подрамнике. Были комплектации 180 и 180D – бензиновый 1,8 с мощностью в 52 л. с. и дизельный 1,8 с мощностью в 40 л. с. Спустя 4 года появились более мощные модификации W121А – 190 и 190D, бензиновый и дизельный мотор с объемом в 1,9 литров, бензиновый развивал мощность 85 л. с., а дизельный – 50 л. с. До 1962 года таких автомобилей было выпущено около 443 000 штук.

В 1961 году вышел W110, который заменил Понтон. Главным отличием считалась жесткая клетка салона, сминаемые передние и задние зоны в салоне. Под капотом стоял 6-ти цилиндровый мотор, 4-х ступенчатый автомат, дисковые тормоза и 2-х контурная тормозная система. Были и дизельные версии, которых было больше чем бензиновых. Всего было выпущено 628 000 этих моделей за 7 лет.

Далее на смену пришли автомобили W114/115 1968 года, 114 – это 6-ти цилиндровые версии, а 115 – 4-х цилиндровые. Здесь используются косые рычаги на задней подвеске, есть стабилизатор поперечной устойчивости, стояночный тормоз ножной, подрулевой переключатель с несколькими функциями. Под капотом установлен 5-ти цилиндровый 3-х литровый атмосферный двигатель с мощностью в 80 л. с. Это поколение выпускалось 8 лет и было построено чуть меньше 2-х миллионов экземпляров.

Далее в промежутке между 1975 и 1986 годами выпускалась серия W123, в которой пассажирам стало гораздо удобнее. Был убран передний подрамник, а руль перестал быть травмоопасным. Бак для горючего стал устанавливаться за задней осью. Среди опций появились АБС и подушка безопасности для водителя. Также есть версия универсал. Моторы устанавливались и бензиновые, и новый турбодизель с мощностью в 125 л. с. Автомобилей серии W123 было выпущено 2 697 000 экземпляров.

Далее появился официальный Е-класс – серия W124, которая успешно выпускалась с 1984 по 1996 годы. Задняя подвеска – многорычажная, спереди — стойки McPherson. В этой серии есть универсалы, кабриолеты, купе. Чуть позже появились и полноприводные версии, и более мощные моторы — V8, мощность которых варьировалась с 272 до 381 л. с. Есть и самая заряженная комплектация 500Е, ее разработкой занимались Porsche, а затем вышла и еще более шустрая Е60 AMG. 124-й кузов выпускался 11 лет, за это время было создано 2 562 000 машин.

В 1995 году появился «очкарик» от Мерседес – W210. В подвеске используется 2-х рычажка, система ESP и автоматическая 5-ти ступенчатая коробка. После 1997 года рядные 6-ти цилиндровые моторы поменяли на V-образные. В 1998 в турбодизельных моторах стала использоваться система common rail. Но популярность этого кузова немного уменьшилась. За 8 лет было построено 1 650 000 автомобилей.

В 2002 году появилось новое поколение — W211. Здесь уже появился 7-ми ступенчатый автомат, на кузове появились алюминиевые панели, 4-х цилиндровый турбодизель с балансирными валами, бензиновый двигатель с наддувом Twinpulse, пневмоподвеска, тормозная система Sensotronic, биксеноновые фары, фронтальные подушки безопасности. До 2010 года выпустили 1 750 000 автомобилей.

Далее вышел кузов W212 в 2009 году. Спереди — McPherson, множество современных функций, помощников для водителя. После 2013 года был рестайлинг, после которого передок машины существенно изменился, со временем появился 9-ти ступенчатый автомат.

Но вот уже в продаже есть и самое новое поколение – W213. А купе и универсалы еще пока остались в 212 кузове, но скоро и их усовершенствуют.

Новый Мерседес Е-класса W 213

Когда был презентован новый W213, то он сразу чем-то очень сильно напомнил кроссовер GLC, в техническом плане эти машины тоже очень похожи. В седане даже пневмобаллоны на подвеске многокамерные, также, как и на GLC. А все потому, что разработкой этих двух моделей руководит один и тот же человек – Михаэль Кельц.

В новом Мерседесе Е-класса используется модульная платформа MRA, спереди – 2-х рычажная подвеска, а сзади 5-ти рычажная подвеска. Эта же платформа используется и в С-классе. А в кроссовере GLC на передней подвеске установлены оригинальные нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Так что характер нового Е 300 очень сильно схож с характером GLC. Под капотом у Е 300 стоит турбированный 2-х литровый бензиновый двигатель с мощностью 245 л. с. Он слегка шумный, даже с двойными стеклами слышно его работу. В паре с этим мотором работает коробка автомат 9G-Tronic, которая ведет себя точно также, как и в GLC 250.

Правда ощущается разница в мягкости хода, особенно во время режима «комфорт» в пневмоподвеске. Когда седан едет по кочкам, то удары ощущаются, а также крены на поворотах также заметны. Пневмодвеска явно получилась жесткая, при том, что руль крутится по-особенному – зажат в околонулевой зоне, но это сделано для того, чтобы было спокойнее ездить на большой скорости по прямой трассе.

Но для тех, кто не любит такую жесткую подвеску, есть смысл проехать на Мерседесе Е400 с полным приводом, у которого установлены обычные пружины.

Также есть дизельная комплектация Мерседес E 220 d, под капотом которой установлен 4-х цилиндровый дизельный двигатель ОМ 654 с мощностью в 194 л. с. Он работает очень тихо, во время езды его почти не слышно, великолепная тяга. Автоматическая коробка, видно, что настроена хорошо, так как это версия будет особенно хорошо покупаться в Европе, и планируется, что эта комплектация будет приносить наибольшую прибыль для компании.

В 220 d чувствуется дух Мерседеса, но настройки подвески действительно необычны, чувствуется большая разница между режимами Спорт и Комфорт, для российского рынка, где плохие дороги, необходим еще промежуточный режим.

Есть и более мощная комплектация – 350 d с мотором V6, но она в России пока не будет продаваться, но зато у нее подвеска настроена слегка по-другому, в режиме комфорт меньше валкости, а во время езды по брусчатке машина ведет себя мягче.

Базовая комплектация — Мерседес Е 200, с бензиновым 4-х цилиндровым 184- сильным мотором.
Что касается Mercedes Е 400 с полным приводом и 3-х литровым 333-сильным мотором, то он хорош.
Прошлое поколение Е 400 после рестайлинга казалось недостаточно настроенным, мотор мощный, и коробка передач не так четко работала с таким мотором, но со временем все проблемы были исправлены.

А вот в новом поколении Е 400 такие проблемы вообще не замечаются с самого начала. Мотор работает отлично, даже на низких оборотах слышен его глубокий рык. Чувствуется избыток мощности, который добавляет уверенности, водитель знает, что в любой непонятной ситуации достаточно слегка утопить педаль газа, после чего машину помчится в заданном направлении.

Подвеска здесь Dynamic Body Control с заниженными пружинами и амортизаторами, которыми управляет электроника. Такая подвеска на хорошей дороге будет более комфортная, но для российских дорог все же обычные пружины были бы лучше. Плавность хода у Е 400 на высоте, а угол крена – небольшой. Появилось чувство автомобиля, руль стал более информативным, реакции на действия водителя очень точные.

В режиме комфорт руль зажат в околонулевой зоне, чтобы удобней было ездить по автобанам, а в спортивном режиме усилие на руль снижается, это непривычно поначалу, но что-то в этом есть. В режиме «Спорт» Е400 ведет себе значительно лучше, чем в режиме «комфорт». Поэтому сразу после включения зажигания желательно машину переключать в спортивный режим.

В качестве опции можно заказать пакет Drive Pilot, который будет упрощать вождение, но это не полноценный самоуправляемый автомобиль.

Drive Pilot держит дистанцию до машины, которая едет впереди, держит машину в полосе даже на дуге, может сама трогаться на трассе, если не прошло 30 секунд после того, как машина остановилась. Система сканирует дорожные знаки, после чего авто может сам притормаживать. Правда у этой системы есть один минус – надо чтобы водитель держал руки на руле, а если он их уберет, то система решит, что водитель либо уснул, либо просто отключился, после чего начнет торможение до полной остановки.

В Инфинити, например, стоит система Active Lane Control, которая не требует, чтобы водитель держал руки на руле. Так что особого смысла в Drive Pilot нет, потому что водителю расслабиться не получится. А вот перестроиться с одной полосы в другую машина может и без водителя, достаточно просто включить поворотник.

Система может работать до 210 км/ч, но приглядываться за ней – это выматывающее занятие, поэтому проще просто включить активный круиз-контроль. Система стала лучше вести машину, если она едет в одной полосе, даже если линии слегка стерлись, но если возникнут нестандартные ситуации типа пунктов оплаты за дорогу, то машина может врезаться в такой пункт.

А система Drive Pilot довольно дорогая, поэтому вместо нее лучше просто заказать умный круиз-контроль.
Система парковки здесь очень чувствительная, если в 3-х метрах от багажника будут находиться люди, то машина сама резко затормозит.

В автомобиле нет системы ночного виденья и инфракрасной камеры. Но зато есть активные светодиодные фары и автоматический дальний свет, который вовремя выключается, чтобы не слепить встречные автомобили, и попутные тоже.

Умной электроники в машине очень много, есть даже приложение для смартфона, с помощью которого можно припарковать машину находясь за пределами авто. Также можно открыть машину при помощи NFC модуля на смартфоне. А это все очень сложно, поэтому и цена на новое поколение Е-класса довольно высока. В России цена базовой версии Е 200 с бензиновым мотором начинается с 2 900 000 рублей, что больше, чем аналогичные комплектации BMW 5-й серии и Audi A6. E 220 d с дизельным мотором обойдется в 3 000 000 рублей. Более мощные комплектации Е 300 и Е 400 с полным приводом будут доступны в сентябре 2016 в России. Полноприводные версии Е 200 появятся аж в декабре.

Очень высокий теперь уровень технологий, поэтому каждая комплектация по ощущениям может очень сильно отличаться. Например, с подвеской одного типа, но с разными моторами автомобили Е-класса могут ездить по-разному, а если в машине будет пассивная подвеска Agility Control с пакетом для плохих дорог и шинами run-flat, то ощущения могут еще больше отличаться.

Дизельный двигатель ОМ 654

Мотор ОМ 654 со стальными поршнями, которые обладают большим запасом прочности, а также у них меньше трение. Эти поршни более компактные: юбка и жаровой пояс короче, чем у алюминиевых поршней. Также поршни стали более легкими, если сравнивать с алюминиевыми поршнями, а сталь меньше проводит тепла, это значит, что зазоры между поршнями и стенками цилиндров более стабильны. Но есть и минус у стальных поршней – днище мотора может быстрее перегреваться, поэтому должно быть хорошее охлаждение масла.

Если посмотреть на поршень в разрезе, то видно, что он омегаобразный со ступенькой по краю камеры сгорания. Это позволяет завихрять топливную смесь и процесс сгорания проходит лучше. Мотор окутан шумоизоляционным коробом, очень напоминая моторы 7-х серий БМВ. В Россию приедут дизельные двигатели, соответствующие стандарту Евро-6, на них будет гарантия в 160 000 км. В дизельные двигатели каждые 20000 км. надо добавлять специальную жидкость и менять сажевый фильтр, когда придет время замены, то бортовой компьютер об этом предупредит. Если проигнорировать это предупреждение, то двигатель просто не будет заводиться.

В общем, поршни из стали с новой технологией Nanoslide (плазменное напыление железа на стенки цилиндров) почти на 50% уменьшили трение, как следствие и расход топлива снизился. Например, предыдущее поколение Е 250 CDI расходовало в смешанном цикле 5,7 литров дизеля, то новый Е 220 d расходует всего 3,9 литров на 100 км.

Моторы эти надежны, потому что эта технология используется модели E 350 BlueTEC и показала себя с лучшей стороны. Разработчики утверждают, что такой мотор сможет спокойно отработать не менее 400 000 км. пробега.

Салон

В более дешевых комплектациях, включая базовую версию будет установлен дисплей системы мультимедиа с диагональю в 8,4 дюймов. Также используется классическая панель приборов, у которой объемные шкалы. В более дорогих комплектациях – 2 дисплея, что ощущается некоторое нагромождение.

В целом дизайн интерьера такой же, как и на последнем S-классе, но качество сборки немного хуже, стык обивки дверей и передней панели довольно большой, возможно это исправят в будущих автомобилях.

Делать настройку экрана удобно, также удобно и листать меню при помощи кнопок управления на руле. Панель приборов можно по своему вкусу оформить в 3-х вариантах, но шкалы во всех случаях останутся плоскими.

Система Comand Online обновлена, поэтому выглядит просто отлично, процессор работает еще быстрее, чем на S-классе. Присутствует огромное количество настроек, как у спортивного автомобиля.

Двигатель запускается с кнопки, у которой довольно красивый узор. Дизайн клавиш и их расположение примерно такое же, как на S-классе.

Двери изнутри выглядят тоже очень красиво, аудиосистема Burmester хорошо звучит, но бывают системы с еще лучшим звучанием, например, как в Порше. Места на задних сиденьях достаточно, правда угол открывания дверей достаточно скромный. В Mercedes Е-класса стоят кресла собственного производства, с множеством настроек, массажем и активной боковой поддержкой. Даже на подлокотниках есть подогрев. Объем багажника остался таким же, как и на предшественнике – 540 литров.

Кузов стал прочнее и легче благодаря использованию высокопрочных статей, теперь алюминия стало еще больше. «Стаканы» передних стоек сделаны из алюминия, в местах, где крепятся рычаги передней подвески – показатель жесткости на кручение стал еще лучше – 100000 Нм/град. А это очень высокий показатель.

А далее тест-драйв нового Мерседеса Е-класса:

Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/mersedes-e-klassa-v-novom-kuzove-so-svoimi-zapominayushhimisya-chertami

Читайте также:  Оцинкованный кузов список автомобилей что это
Adblock
detector