Меню

220 кузов мерседес комплектации

Модельный ряд Mercedes S-Class W220

Фото Mercedes S W220

Фото Mercedes S W220

История

Мерседес W220 впервые появился в дизайнерских альбомах Стива Маттина в 1992 г. Автомобиль был призван заменить легендарного *кабана* W140, а его первый прототип в натуральную величину был создан двумя годами позже. Дизайнерские линии, в особенности обновленная передняя оптика совершенствовались на концепт-каре Мерседес F200.

Разработка

Модель продемонстрировала однозначный шаг вперед в дизайне интерьера и экстерьера. Даймлер АМГ с помощью Мерседес 220 реабилитировался после раскритикованного В140. Окончательный внешний вид 4-го поколения S класса был одобрен в 1998 г.

Производство

220 Мерседес выпускался с 1998 по 2005 г. К продаже были доступны авто с длинной и короткой колесной базой. С 1999 года также выпускался кузов купе, 3 версии АМГ и представительский S600, доступный только в длинной версии.

Премьера

В конце лета 1998 г Мерседес 220 S-Класс был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль включал в себя свыше 30-ти абсолютно новых опций, и был доступен с моторами рабочим объемом 3,2 л, 4 л и 5 л.

Рестайлинг

В 2002 г Мерседес Лисичка претерпел рестайлинг, после чего получил:

  • Более вытянутые передние фары.
  • Обвесы для улучшения аэродинамики.
  • Новую решетку радиатора.
  • Широкие воздухозаборники.
  • Полный привод 4Matic.
  • Встроенный навигатор.
  • Мультимедийную систему Command.

Окончание производства

В 2001 был представлен Mercedes W220 Пульман, он был длиннее стандартной версии почти на метр и использовался для перевозки президентов и депутатов. В 2005 году 220 кузов получил награду за нормы экологических выбросов Евро 4, и в конце того же года был снят с производства, на смену ему пришел W221.

Экстерьер

Объём багажного отделения 410 л. Объём топливного бака 88 л. Лисичка Мерседес стал легче своего предшественника почти на 300 кг, а его длина уменьшилась на 12 см до 5 м и 4 см. На боковых зеркалах установлены повторители поворотов. Легкосплавные диски и колеса 18 радиуса доступны уже в стоке.

Интерьер

Мерседес Лиса внутри отделан мягкой кожей. Комфортные кресла оснащены вентиляцией, подогревом и опционально доступным массажем. Передние сиденья имеют активную боковую поддержку.

На центральной консоли вставки из лакированного дерева, а также расположены воздуховоды с алюминиевым покрытием. Автомобиль комплектуется интеллектуальной системой COMMAND, с помощью которой легко управлять всеми опциями в салоне — музыкой, климат-контролем и телефоном. Руль регулируется по высоте и вылету с помощью сервопривода, на него выведены кнопки управления громкостью магнитолы, стеклоподъёмниками и температурой в салоне.

Передний ряд кресел регулируется электрически с помощью кнопок на водительской двери, задний диван только механически. Сзади достаточно места для ног и над головой даже для высоких пассажиров. Диван разделяется откидным подлокотником с подстаканниками, прикуривателем и пепельницей.

Технические характеристики

  • Максимальная скорость 250 км в час.
  • Расход топлива по городу 14 л, шоссе 8 л, смешанный цикл 11,5 л.
  • Разгон до первой сотни за 7.8 с.

Бензиновые двигатели

  • Мотор V6 объёмом 3,2 л, 224 лошадиные силы, устанавливался на S320.
  • М 112 объём 2,8 л, тяговая мощность 197 лошадиных сил. Устанавливался на S280 и поставлялись исключительно на азиатский рынок.
  • М113 силовой агрегат объёмом 4,3 л и мощностью 279 лошадиных сил. Устанавливался в S430.
  • 5 литровый мотор 306 лошадиных сил и 460 Ньютон/метров (S500).
  • 6 литровый двигатель М137, V12, 367 л.с (S600).
Читайте также:  Тойота клюгер кузов mcu25

Все бензиновые моторы для W220 отличаются наличием 3-х клапанов и 2-х свечей зажигания на каждый цилиндр. Применение легкосплавного металла и автоматическое отключение цилиндров снижает расход бензина до 17%.

Дизельные двигатели

Применение новой технологии Common Rail позволяет снижать расход дизельного топлива до 15%.

  • Дизельный двигатель объёмом 3,2 л, мощностью 197 лошадиных сил оснащен турбиной и устанавливался на модель S320 CDI.
  • ОМ628 объём 4 л, 8 цилиндров, тяговая сила 238 л.с.

Трансмиссия

Все машины поставлялись на выбор с коробкой МКПП, АКПП 5G-TRONIC, 7G-TRONIC и AMG SPEEDSHIFT (для АМГ серии). На сегодняшний день, покупая S класс старше 10 лет стоит остановиться на механике. Ресурс МКПП выше, чем АКПП, в ремонте такая коробка обходится значительно дешевле.

Ходовая часть

Отличительной чертой этого седана стало наличие пневматической подвески, которая меняет жесткость езды в зависимости от выбранного режима Спорт или Комфорт. Стандартный клиренс в 15 см можно увеличить или уменьшить путем изменения давления в пневмобаллонах.

Подвеска на обоих осях независимая многорычажка. В стоке доступны система демпфирования, за счет работы, которой поездки максимально комфортны, а амортизаторы сглаживают неровности дороги.

Безопасность

  • 8 подушек безопасности включая боковые шторки.
  • Аварийное натяжение ремней безопасности при столкновении.
  • Автоматическое отключение пассажирской подушки безопасности при установке автокресла спереди.
  • Круиз-контроль Distronic, с функцией удержания в полосе движения и контроль расстояния до впереди идущего автомобиля. Система работает в скоростном диапазоне от 30 до 180 км в час.
  • Система антизаноса ESP.
  • BRAKE ASSIST дополнительное давление в тормозной системе при экстренном снижении скорости.
  • После рестайлинга PRE-SAFE комплекс функций безопасности, уменьшающий травмы при столкновении (самостоятельное закрывание окон, дверей и люков, натягивание ремней, аварийный световой и звуковой предупредительный сигнал).
  • Автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Системы комфорта

  • Климат-контроль с угольным фильтром.
  • SPEEDTRONIC снижение или увеличение скорости, на основании сканирования дорожных знаков и состояния дорожного покрытия.
  • Keyless Go смарт-ключ дистанционное открытие дверей и багажника.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света с автоматическим переключением с дальнего на ближний.
  • Парктроник.
  • Автоматический подогрев зеркал бокового вида.
  • Система BOSE.
  • Кнопка открытия лючка бензобака в салоне.
  • Двери с доводчиками.
  • Опционально доступный массаж сидений, и 3 режима памяти настроек.
  • Передние фары комплектуются ксеноновой HID оптикой.

AMG модификации

S55 AMG выпущенный в 99 г оснащался V8 мощностью 360 л.с и автоматической коробкой передач. Колеса 18 диаметра со сдвоенными 5-ю спицевыми легкосплавными дисками. Отличие S55 от других машин Мерседес — это управляемость даже на скорости свыше 200 км в час и маневренность (радиус разворота всего 11 м). Разгон до первой сотни всего 6 с. Средний расход топлива 13,8 л. После рестайлинга мощность двигателя увеличили до 500 л.с. Разгон до 100 км уменьшился до 4.9 с. Увеличенные тормозные колодки позволили уменьшить тормозной путь на 10%. Система Active body control снижает уровень крена кузова.

Читайте также:  Чем покрывают кузов автомобиля от ржавчины

S63 AMG лимитированная серия от Мерседес с мотором V12 рабочим объёмом 6,2 л и тяговой мощностью 444 л.с. S65 получил обновленный блок управления, блок цилиндров, легкие поршни, систему охлаждения и распредвал с увеличенной подъемной силой. Разгон до 100 км 5,7 с.

S65 AMG самое мощное авто в 220 кузове. Мотор 6 л, 612 лошадиных сил, максималка 250 км в час, первый тест-драйв показал разгон до первой сотни 4,4 с. Полный привод 4Matic. Передние и задние обвесы с увеличенной *губой* для лучшей аэродинамики. Салон обтянут светлой кожей. Вес авто нетто 2200 кг, а бронированная модель 2900 кг. Сзади установлен маленький холодильник и подставка под бокалы. На момент выпуска цена стартовала от 170 тыс. долларов.

Проблемы и неисправности

При покупке Мерседеса с дизельным мотором стоит помнить, что топливо должно быть чистое, без присадок, иначе срок эксплуатации форсунок сократится почти втрое. Цепь ГРМ при несвоевременной замене может повлечь за собой ремонт всего силового агрегата. Рекомендуемый пробег цепи 150 тыс. км.

Замена свечей каждые 15 тыс. Топливный насос лучше заменить до 90 тыс. пробега, не дожидаясь, когда он сам выйдет из строя при наборе скорости, что может привести к аварии. У этих авто часто встречается проблема подтекания рулевой рейки, обычно это происходит на 120-130 тыс. км. Ввиду большого веса машины тормозные колодки подлежат регламентной замене на 18-20 тыс. км.

Комплектации и цены

Цена за подержанный 220 кузов начинается от 10 тыс. долларов, стоимость зависит от состояния салона и пробега. За комплектацию с компрессорным двигателем придется выложить не менее 16 тыс. долл. AMG версии до сих пор в цене, найти на рынке подержанных автомобилей их достаточно сложно, а цена колеблется в диапазоне от 20 до 35 тыс. долларов.

Плюсы и минусы

  • Управляемость.
  • Мягкая подвеска.
  • Проходимость.
  • Просторный и комфортный салон.
  • Дополнительные опции позволяющие контролировать автомобиль как на сухой, так и скользкой дороге.
  • Хорошая акустическая система.
  • Большой багажник.
  • Подогрев сидений.
  • Автоматическое управление головным светом в темное время суток.
  • Безопасность, Мерседес получил 4 звезды по ЕвроИнКап.
  • Большой расход топлива.
  • Дорогое обслуживание.
  • Силовой агрегат после пробега в 200 тыс. км начинает есть масло.
  • Требуемое топливо с высоким октановым числом.
  • Замена масла в моторе каждые 8 тыс. км, а в коробке каждые 40 тыс. км.
  • Обслуживание АМГ версий только на специализированных сервисах, а для двигателя нужно использовать только моторное масло от Мерседес.

Несмотря на возраст 220 Мерседес с характерным взглядом *лисички* остается востребованным на вторичном рынке и сейчас. Это одно из тех авто, чей общий ресурс превышает 500 тыс. пробега. Непревзойденный комфорт в салоне и качество отделки, позволит владеть такого уровня машиной, за относительно небольшой бюджет.

Видео

Источник статьи: http://www.pro-mb.ru/mercedes_models_s_w220.php

Mercedes-Benz E 220 d Sport 4MATIC в наличии

Спецпредложение действует

Новый Mercedes-Benz E-Класс Седан: воплощение инноваций

В конце марта-апреле 2016 года отечественное автомобильное сообщество получит от легендарного концерна Mercedes-Benz роскошный подарок: на российский рынок выйдет абсолютно новое транспортное средство — Mercedes-Benz E-Класс седан.

Читайте также:  Чем обновить кузов автомобиля

Специалисты холдинга Major, направляющиеся в ближайшее время на обучение в подразделения концерна, уже получили техническую информацию о новинке. Исходя из нее, автомобиль обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками.

Несмотря на то, что кузов и салон автомашины выполнены в корпоративной стилистике марки, их дизайн уникален. Он разительно отличается от дизайнерских решений, воплощенных в иных моделях Mercedes. Благодаря множеству революционных систем, отсутствующих в других автомобилях, в том числе, конкурирующих брендов, существенно повышен уровень эксплуатационного комфорта и безопасности. Инновации, реализованные в машине Mercedes Benz E Class 2016 года, столь значительны, что производителю удалось практически приблизить данную модель к режиму автопилота.

Интерьер в корпоративной стилистике Mercedes

В дизайне салона новой модели воплощены лучшие черты автомобилей класса S и С, за счет чего интерьер выглядит очень элегантно и дорого. Функцию приборной панели выполняет крупноформатный монитор (12,3”), объединенный с дисплеем мультимедийного центра Comand Online. Зона кокпита предельно эргономична, благодаря ковшеобразным креслам и горизонтальной волне торпедо. Особое удобство для водителя создает размещенный между сиденьями touchpad мультимедийного центра, вокруг которого сосредоточены органы управления шасси и силовым агрегатом.

Выразительный экстерьер Mercedes-Benz E-Класс седан

С помощью мощной и эффектной фронтальной зоны кузова, акцентированной массивной решеткой и капотом с четкими ребрами жесткости, производителю удалось придать статусность и респектабельность облику автомашины. Новая модель Mercedes-Benz Е класса обладает выразительной оптикой и широкими «плечами» в кормовой части, что подчеркивает ее энергичный нрав.

Множество технических инноваций

В основу конструкции автомобиля положено модульное шасси типа MRA, обладающее фронтальными спаренными поперечными рычагами. Ключевым отличием модели следует признать ее оснащение обширным перечнем компонентов безопасности, в том числе, функцией круиз-контроля, не требующей дорожной разметки.

Новый седан располагает системой полуавтономного управления, которая состоит из десятков датчиков, анализирующих обстановку вокруг машины. Инновационные электронные компоненты способны обеспечить самостоятельное управление автомобилем, при этом, по информации производителя, «водителю достаточно держать руки на рулевом колесе».

Эффектные и практичные комплектации

Потребителям предлагается несколько линий кузовного исполнения: Standart и Exclusive с классической радиаторной решеткой и фирменной звездой на капоте, а также AMG Line и Avantgarde с крупной звездой на спортивной радиаторной решетке.

Базовые варианты модели, выводимые на российский рынок, будут оснащены 4-цилиндровыми 2-литровыми силовыми агрегатами бензинового типа, способными выдать мощность в 184 л.с. Для сторонников дизельной версии предлагается 4-цилиндровый 2-литровый мотор производительностью в 204 л.с. Оба типа двигателей агрегатируются с 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

На начальном этапе вывода на российский рынок в комплектациях Е 200 Business, Е 200 Sport, E 200 Luxury, E220 d Business будет представлен новый Mercedes-Benz Е класса 2016. Цена на автомашину в минимальной комплектации составит 2 880 000 рублей.

Доступность заказа новой автомашины Mercedes-Benz E-Класс седан

Mercedes E-Class купить в Москве у официального дилера Автофорум. В салонах Major принимаются предварительные заказы на автомобили Mercedes Benz E Class 2016 модельного года. В наличии машины появятся в конце марта-апреле. Поклонников легендарного бренда приглашаем связаться со специалистами салона и уточнить особенности комплектации предлагаемой модели.

Источник статьи: http://sales.mercedes-autoforum.ru/cars/e-class/e-220-d-sport-4matic/

Adblock
detector