Меню

223 кузов мерседес майбах

Mercedes-Maybach S-Class 2021 в новом кузове Z223: планка поднята еще выше

Немцы рассекретили новую модель Mercedes-Maybach S-Class 2021 года, который отныне сменил индекс а Z223. Предшественник оказался настолько востребованным, что со сменой поколения в компании не стали тянуть с выходом растянутой модификации на базе обычного S-класса W223.

Снаружи Мерседес-Майбах S-класса 2021 выполнен по аналогичному рецепту, что и раньше: здесь установлена более широкая задняя дверь, колесная база была увеличена, а в стойках прописались дополнительные окошки. В базе машине положены выдвижные дверные ручки, которые обычной «эске» полагаются за доплату.

Помимо растянутого кузова Майбах выдают оригинальная решетка радиатора в многочисленными вертикальными ребрами, иной передний бампер с хромированными сетками и обрамлением воздухозаборников, соответствующие шильдики и эксклюзивные колесные диски, доступные диаметром на 19, 20 и 21″.

Кроме того, для лимузина можно заказать двухцветную окраску кузова (простому седану она не положена), а также продвинутую головную оптику «Digital Light». В каждой фаре здесь размещены по три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника может проецировать на дорожное полотно подсказки в виде стрелок и различных символов.

Оформление передней части салона нового Mercedes-Maybach S-Class Z223 повторяет таковое на исходнике. В компании отказались от двух дисплеев на передней панели, оставив лишь один экран для отображения приборки, а всю центральную консоль здесь занимает огромный вертикальный сенсорный тачскрин.

В машине полностью переосмыслили переднюю панель, отказавшись от круглых воздуховодов и большинства аналоговых кнопок. Здесь полностью другой руль, а клиенты могут выбрать различные варианты отделки. Но главное в Майбахе, конечно — это второй ряд, который отныне доступен исключительно в двухместном исполнении с раздельными креслами.

Сами кресла щеголяют не только фирменными мягкими подушками на подголовниках, но и обзавелись также подушками под спину. Угол наклона кресел можно регулировать в диапазоне от 19 до 43,5 градусов, плюс здесь появились обогрев для шеи и плеч седоков, выдвижная подставка для ног со встроенным вибромассажером, а ремни подаются специальным механизмом (как на купе и кабриолетах).

Кроме того, в новой модели Мерседес-Майбах S-класс 2021 появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а также сервоприводы для задних дверей. Добавить комфорта призваны адаптивное освещение интерьера (в салона 253 светодиода), позволяющее регулировать яркость, направление и размер светового пучка, а также функция активного шумоподавления аудиосистемы Burmester.

По технической части роскошный седан повторяет стандартную версию модели — уже в базе здесь идет пневмоподвеска (опционально можно заказать гидропневматическую E-Active Body Control) и полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами. Данная система при маневрировании позволила сократить радиус разворота разом на два метра.

Габаритная длина Mercedes-Maybach S-Class 2021 в новом кузове увеличилась до 5 469 мм (+ 16), при этом расстояние между осями составляет 3 396 миллиметров, что на 180 мм больше, чем на исходнике (колесная база предшественника растянута на 200 мм). Также всем Майбахам сразу же положена полноприводная трансмиссия 4Matic и девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Линейка двигателей для лимузина в первое время будет представлена двумя движками. Под капотом версии Mercedes-Maybach S 580 разместился 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo, выдающий 489 л.с. и 700 Нм, тогда как флагманский вариант S 650 (на китайском рынке будет продаваться как S 680) сохранил шестилитровый V12 серии M279 с двумя турбокомпрессорами и тремя клапанами на цилиндр.

Читайте также:  Subaru узнать номер кузова

Отдача движка на модификации Мерседес-Майбах S 650 составляет 630 «лошадей» и 1 000 Нм крутящего, причем если раньше «шестисотый» был заднеприводным, то теперь инженеры решили компоновочные проблемы и сумели оснастить его полноприводной трансмиссией. Также обе версии дополнены 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost (20 л.с. и 180 нм), который помогает в первые секунды разгона.

Ключевыми рынками для Майбаха являются Китай, США, Россия, Германия и Южная Корея. При этом на нашем рынке на предшественника приходилось до четверти спроса от всех «эсок», так что затягивать с выводом машины в продажу не собираются.

Скорее всего, прием заказов откроют еще до конца двадцатого года, а первые клиенты получат свои авто весной 2021-го или даже раньше. Цены пока не озвучены, но они явно прилично подрастут — если за обычный S-класс у нас просят в среднем от 12 млн, то за Майбах наверняка будут просить от 14-15 млн минимум.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/mercedes-maybach-s-class-z223/

Представлен новый Mercedes-Maybach S-Class 2021 (фото, цена, видео)

В конце ноября 2020 года состоялся дебют обновленного роскошного седана Mercedes-Maybach S-Class 2021 модельного года.

От обычного S-Class 2021 новый Maybach отличается двухцветной окраске кузова, иной решеткой радиатора, подсвечиваемой эмблемой на задней стойке, удлиненными задними дверям и фирменными колесным дисками. Габаритная длина автомобиля составляет 5469 мм, а колесная база — 3396 мм.

Новый Mercedes-Maybach S-Class 2021 — фото https://autompv.ru/

В салоне седана имеются раздельные задние кресла с вентиляцией и функцией массажа в спинках, расширенный подогрев с зонами плеч и шеи, подставку для ног, удобные выдвижные столики, набор для шампанского, холодильник и другое.

Технические характеристики

Обновленный седан будет предлагаться в нескольких модификациях: Mercedes-Maybach S580 4Matic, который оснащен 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая обеспечивает дополнительные 21 л.с. и версия S650 с 6-литровым двигателем V12 мощностью 621 л.с. и полным приводом. Оба варианта оборудуются 9-ступенчатой автоматической КПП.

В некоторых странах позже станет доступна подключаемая гибридная модификация нового Maybach S-Class с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность установки будет составлять 503 лошадиные силы.

В стандартное оснащение нового Maybach S-Class 2021 входит адаптивная пневмоподвеска. За дополнительную плату доступны подруливающие задние колеса.

салон Майбах X223 — фото

Видео

Цена. Дата выхода

Продажи нового Mercedes-Maybach S-Class 2021 начнутся в начале следующего года. Комплектации и цены будут озвучены позже.

Дорестайлинговый Maybach S-Class продаётся в России по цене от 10 200 000 рублей.

Источник статьи: http://autompv.ru/new-auto/45748-mercedes-maybach-s-class-2021.html

Премьера нового Mercedes-Benz S-Class W223 2021

Мировая премьера Mercedes-Benz S-Class W223. Комплектация седана, характеристики, параметры, динамика, фото. В конце статьи видео-обзор нового Mercedes W223 2021.

Долгожданная мировая премьера нового седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W223 официально состоялась в онлайн формате. До этого можно было увидеть немало тизерных видео и фотографий, где производитель всячески намекал на обновленные моменты, современные технологии, а так же чего ожидать от самого роскошного седана компании. Основой для презентации послужила ранее хороши известная платформа MMD (Meet Mercedes Digital). Именно на ней до этого показывали мультимедийные возможности новинок, системы комфорта и безопасности.

Читайте также:  Где найти номер кузова toyota

Внешний вид седана Mercedes-Benz S-Class остался узнаваемым и модель вполне сохранила стиль предшественника. Многие уже отметили, несмотря на громкое заявление представителей компании о новом седане, внешние отличия минимальны или даже правильней сказать точечные. Спереди это увеличенная решетка радиатора, увеличенная пара воздухозаборников на переднем бампере и более узкая оптика, подобно той, что устанавливается на новые Mercedes-Benz E-Class и CLS. Если рассматривать корму нового седана S-Class, то здесь обновленные стопы с анимацией.

Когда и этого мало, то за отдельную доплату предлагают выдвижные дверные ручки. Как только водитель или пассажир подходит к автомобилю, ручки автоматически выдвигаются, такое же действие будет, если коснутся поверхности ручки. Начиная с базовой комплектации, седан получил новую оптику Digital Light. Особенность оптики в том, что она способна проектировать на дорожное покрытие указатели поворотов, так же может проектировать траекторию движения, отдельные дорожные знаки и в случае необходимости подсвечивать пешеходов на обочине.

Как утверждает производитель, каждая фара содержит по 1,3 миллиона маленьких индивидуальных зеркал, управляемых за счет электроники. Благодаря такому набору зеркал, формируется собственный LED пучок света, размером в пиксель. Это огромный плюс, так как оптика может самостоятельно адаптироваться к дорожному покрытию и погодным условиям. Плюс ко всему, оптика не раздражает и не ослепляет встречного или попутного водителя.

Если внешне изменения Mercedes-Benz S-Class минимальны, то салон дизайнеры полностью пересмотрели. Сравнивая с ныне продаваемым поколением, количество механических кнопок и различного рода управления уменьшилось на 27 элементов. Большинство функций перенесено на сенсорный дисплей и управляется с помощью касаний или голосового управления. Механическая настройка и управление остались только у дворников и передней оптики. Больше всего внимание привлекает большой дисплей мультимедийной системы на 12,8″, расположенный вертикально вдоль центрального тоннеля. Стоит отметить, что управление открытием и закрытием панорамы бесконтактное. Достаточно взмахнуть рукой возле датчиков, чтоб открыть или закрыть люк.

Помимо основного дисплея, пассажирам второго ряда доступна ещё пара дисплеев с обратной стороны передних сидений. Ещё больше интереса привлекает новая полностью цифровая панель приборов на 77″, хотя на самом деле это три отдельных дисплея, помещенных под одно сплошное стекло. Ко всему этому, панель приборов может проектировать 3D изображение, для восприятия которого не нужны специальные очки. Дополнительно водителю предлагают новый проекционный дисплей, который укомплектован функцией адаптивной реальности AR. Функция станет весьма полезной в момент использования навигации или других вспомогательных систем.

Вслед за системами управления, инженеры доработали систему голосового управления Mercedes-Benz S-Class W223. Теперь система способна распознавать 27 языков, при этом, пользователю не нужно указывать в системе язык, на котором будет производиться управление функциями. Для этого по периметру салона установлено несколько микрофонов, соответственно, каждый пассажир может управлять системой индивидуально.

Ещё одна приятная доработка – интерактивная светодиодная подсветка по периметру салона Mercedes-Benz S-Class. Подсветка работает в паре с активными системами безопасности и ассистентами водителя. В случае необходимости LED подсветка визуально меняет оттенок, моргает и всячески указывает водителю на различные моменты. Например, в паре с системой контроля слепых зон, подсветка предупреждает о наличии помеха в слепой зоне, подсвечивая определенную часть салона ярким оттенком.

Читайте также:  Конструкция кузова лада калина универсал

Теперь рассмотрим особенности кузова Mercedes W223 2021. Как утверждает производитель, на 55% он состоит из прочного алюминия. Это позволило повысить безопасность в момент столкновения и сделать автомобиль легче, что сказалось на расходе топлива. Стоит отметить, что W223 2021 первый серийный автомобиль, в котором использовали полноценные подушки второго ряда, выполненные в форме крыльев. Благодаря им, пассажиры второго ряда получили дополнительную защиту от фронтального столкновения, к тому же в отличие от классических подушек безопасности, новые варианты удерживают воздух внутри. Есть один, и, наверное, самый весомый нюанс, такие подушки безопасности идут только в паре с капитанскими креслами второго ряда.

Самой значительной доработкой нового Mercedes-Benz S-Class W223 стала умная подвеска (E-Active Body Control). Система управляется за счет электроники, обзавелась гидропневматическими вставками и питается от сети 48V. В автоматическом режиме подвеска подстраивается под условия дорожного покрытия, тем самым приподымая или опуская автомобиль, делая поездку комфортней. Вслед за комфортом увеличилась безопасность, в случае появления вероятности столкновения, система автоматически подымает автомобиль на 76 мм. Тем самым мощность удара придется на нижнюю часть машины, а значит, днище и другие грубые конструкции кузова Mercedes-Benz S-Class W223 примут удар на себя.

В дополнение к адаптивной подвеске седана, инженеры установили управляемую заднюю ось. Другими словами задняя ось автомобиля подруливается в противоположную сторону от передней оси. Это не только уменьшит радиус поворота, но и улучшило управляемость автомобиля. Угол поворота задних колес будет напрямую зависеть от типа рулевого управления, установленного на седан. По разным данным, угол поворота будет 4,5 или 10 градусов, благодаря чему радиус разворота уменьшился на 2 метра.

Напоследок осталось рассмотреть, что же изменилось в плане технических характеристик Mercedes-Benz S-Class W223. По данным производителя, первые экземпляры седана в Европе будут доступны в 5-ти модификациях. Под капотом может быть установлен бензиновый или дизельный двигатель, объемом 3,0 литра. В паре устанавливается только 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия.

  • Mercedes-Benz S 450 4Matic (мощность 367 л.с., крутящий момент 500 Нм);
  • Mercedes-Benz S 500 4Matic (мощность 435 л.с., крутящий момент 520 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 350 d 4Matic (мощность 286 л.с., крутящий момент 600 Нм);
  • Mercedes-Benz S 400 d 4Matic (мощность 330 л.с., крутящий момент 700 Нм).

В зависимости от модификации и привода, разгон седана от 0 до 100 км/час займет 4,9-6,4 секунды, при этом максимальная скорость ограничена программным путем на отметке 250 км/час. По имеющейся информации, оба бензиновые седана получат мягкую гибридную установку, с бортовой сетью 48V. Благодаря стартеру EQ Boost, кратковременная мощность может увеличиваться на 22 л.с., а крутящий момент добавит 250 Нм.

Со временем в продажу поступят модификации с бензиновым двигателем V8, объемом 4,0 литра. В 2021 году обещают представить полноценный гибридный седан, где запаса хода только на электротяге хватит на 100 км пути. Напомним, что серийное производство нового Mercedes-Benz S-Class W223 наладили на заводе в Германии. Старт продаж седана на рынке Германии запланирован на сентябрь 2020 года.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz S-Class W223 2021:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/5198-premera-novogo-mercedes-benz-s-class-w223-2021.html

Adblock
detector