Меню

Абсорбер ауди 100 44 кузов

АБСОРБЕР БАМПЕРА AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора абсорбер бампера Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска абсорбер бампера

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Читайте также:  Опель астра 2008 кузов оцинкован или нет

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Читайте также:  Цвета кузова вольво хс70

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/absorber/audi/100-44-44q-c3/

Тема: Просвятите про адсорбер

Опции темы

Просвятите про адсорбер

Здравствуйте1 Замучил запах бензина в салоне(ауди 100, 44-й кузов) Думаю попробовать установить адсорбер.Он предусмотрен , но сейчас в машине от него не осталось и следов Полазил по интернету- схемы все разные, и пока непонятно.Не подскажет ли кто-нибудь схему улавливания паров бензина для моего автомобиля?

Ответ: Просвятите про адсорбер

Как происходит вентиляция бака? И пожалуйста, подробней о машине.

Ответ: Просвятите про адсорбер

Машина ауди100,дв-ль WC?1983/г вып. На бензоприемнике три выхода под шланги- подающий, обратка , третий, я думаю,под адсорбер. В магазине нашел только датчик адсорбера. По логике, к нему надо искать и сам адсорбер,или как?

Ответ: Просвятите про адсорбер

Я представляю глаза продавцов на развалах когда ты у них про это спросишь %). Адсорбер представляет собой всего лишь банку с активированным углём который поглощает пары бензина из бака. Потом на ходу ЭБУ через клапан вентиляции его прокачивает чистым забортным воздухом и вместе с ним пары бенза поподают во впускной коллектор и сгорают.

Ответ: Просвятите про адсорбер

Третий шланг вывести к горловине бензобака (как в ВАЗовской классике) или заглушить, а в
пробке бензобака просверлить отверстие 2 мм. Все это имеет смысл,
если ты на 100% уверен, что нет утечек бензина.

Ответ: Просвятите про адсорбер

[quote=Ruba;201499]Я представляю глаза продавцов на развалах когда ты у них про это спросишь %)

Так я же и спрашивал. Ничего, чуть напрягла свою память, и ответила, что есть только датчики.Немного повторюсь. У меня на ауди 100 ничего не стоит, ни адсорбера, ни датчика. Хотелось бы восстановить эту систему. Выяснил пока, что все родное дорого для экспериментов. Да и родной подробной схемы не могу найти, так, все отрывками и кусками. Можно систему улавливания паров бензина установить автономно, скажем, от нашемарки, или это в принципе невозможно?

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=26873

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

не держит холостые из-за адсорбера!?

valentine » 27 июн 2012 11:54

Grover » 27 июн 2012 12:23

valentine » 27 июн 2012 12:45

Grover » 27 июн 2012 12:51

valentine » 27 июн 2012 13:20

Grover » 27 июн 2012 13:32

valentine » 27 июн 2012 15:03

Grover » 27 июн 2012 15:09

valentine » 27 июн 2012 15:17

Grover » 27 июн 2012 15:27

valentine » 27 июн 2012 15:33

Grover » 27 июн 2012 15:33

«Машина Пассат-Вариант 89 год двигатель RP.
Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. После примерно 120 км пробега, с удивлением стал отмечать что бензина в баке катастрофически мало. Остановился, стал осматривать бензобак, трубопроводы, впрыск и т.д., нюхать и прочее. Нигде никаких следов утечек не обнаружил. Благо лампочка диагностики на приборке присутствует, запустил диагностику Mono-Jetronic»а. Неисправностей не отмечено. Первое решение — проблемы с датчиком или указателем уровня топлива. Указатель температуры на приборке показывает обычную температуру, т.е. вроде не стабилизатор. Ладно, еду дальше. Указатель ложится на упор в нуле. Приехал поздно, никуда смотреть не стал. На следующий день завожусь — указатель показывает нормальный остаток топлива. Ладно, наверное Наука о контактах. Контакт потому и контакт что то он есть, а то его нет.
Еще на следующий день еду обратно. После первых 20 км ситуация повторяется. Еду с нулевыми показаниями указателя оставшиеся 180 км. Успешно призжаю. Собираюсь на следующий день производить ревизию приборки. На следующий день после работы заезжаю на заправку, открываю пробку бензобака и. слышу интенсивное и длительное шипение! Секунд 5 воздух врывается в вакуумированный бензобак. Закрываю пробку, завожу двигатель, вижу появившиеся показания указателя уровня топлива, жду секунд 20. Открываю пробку и опять слушаю шипение. одновременно наблюдая как распрямляется cдеформированный под вакуумом бензобак. Тихо фигею. Заливаю бензин, пробку закрываю не до конца и еду домой.
В общем, по результатам расследования оказалось, что почти полностью забился адсорбер. Он стал воздухонепроницаемым в направлении атмосферы. Поэтому, когда после прогрева двигателя выше 60 град начинается продувка адсорбера, она производится не атмосферным воздухом, а воздухом из бензобака. А разряжение там ого-го какое — на торце оторванной от адсорбера трубочки палец присасывает так, что еле отрываешь В общем временно заглушил трубочку продувки, идущую через два клапана к впрыску, оставив трубку вентиляции бензобака на адсорбере.»

Читайте также:  Рено меган последний кузов

Grover » 27 июн 2012 15:36

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=25207

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вентиляция топливного бака,

Clyde » 25 янв 2013 08:37

CHIJ » 25 янв 2013 19:45

gerasim » 26 янв 2013 09:27

CHIJ » 26 янв 2013 23:17

Gnomik » 27 янв 2013 01:00

Audi 100 C3 44 PH KЕ-Jet 1990г

في الصداقة لا يوجد دين

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 27 янв 2013 10:13

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

CHIJ » 27 янв 2013 11:21

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 27 янв 2013 12:21

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

CHIJ » 27 янв 2013 20:52

andre52 » 28 янв 2013 08:37

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Schumacher1980 » 28 янв 2013 10:15

Серега М. » 28 янв 2013 11:05

andre52 » 28 янв 2013 11:13

точно?! Надо глянуть.

оно?

AUDI™ 100 С4 2.3Е 1991 ААR, МКПП
Wauzzz4azmno25252

Да прибудет с вами сила!

Schumacher1980 » 28 янв 2013 11:46

Schumacher1980 » 28 янв 2013 11:47

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=29708

Adblock
detector