Меню

Адаптация датчик угла поворота рулевого колеса шкода

Skoda Octavia 2 — замена усилителя руля 2-го поколения на усилитель руля 3-го поколения

Эта инструкция действительна только для автомобилей, оборудованных усилителем рулевого управления 2-ой генерации, который необходимо заменить. Прежняя версия заменяется усилителем рулевого управления 3-ей генерации (+ электрическая проводка).

Отличия 2-й и 3-й генерации усилителя рулевого управления:

Измененное положение клеммной колодки для энергообеспечения усилителя рулевого управления, смотри Рис.1, Рис.2.

В усилителе рулевого управления 3-й генерации датчик угла поворота рулевого колеса G85 установлен непосредственно в усилителе. В усилителе рулевого управления 2-й генерации этот датчик установлен в блоке управления рулевой колонки (блок управления под рулевым колесом).

Отличия в каталожных номерах блоков управления смотри обзорную таблицу.

Для быстрого определения:

— каталожный номер начинается с 1K1 или 1K2, речь идет об усилителе 2-й генерации;

— каталожный номер начинается с 1K0, речь идет об усилителе 3-й генерации.

Обзорная таблица блоков управления

2-я генерация (левостороннее рулевое управление)

2-я генерация (правостороннее рулевое управление)

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/tpi-skoda/tpi-skoda-2022560_2.html

Адаптация датчик угла поворота рулевого колеса шкода

Robbin » Ср, 02 ноя 2011, 18:59

Re: Ошибка датчика, которого нет

Эдем » Ср, 02 ноя 2011, 20:46

Если найдёшь решение, напиши, пожалуйста.

Re: Ошибка датчика, которого нет

dielectric » Ср, 02 ноя 2011, 22:59

roos писал(а): Привет всем!
Вопрос при диагностике выпадает такое
.
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler
49-00 — нет связи
.

Как избавиться от этой ошибки ?
Естественно, что ESP, в комплект которой входит этот датчик, не установлено на машине!
Ну и датчика тоже физически нет.

А перед появлением ошибки с автомобилем что то делалось?
И какая моделька авто?

Re: Ошибка датчика, которого нет

Baitmen » Чт, 03 ноя 2011, 11:02

Re: Ошибка датчика, которого нет

roos » Сб, 05 ноя 2011, 19:51

спасибо за внимание, ребята!
машина фабия1 2006, с ней ничего не делалось, такой взял, это не мешает ей ездить абсолютно нормально, на приборке никаких ошибок не горит. Зачем гидре такой датчик?
Спецом читал тех.документ, где описывается назначение этого датчика и в какой системе он стоит. Система отвечает за стабилизацию авто на скользком покрытии, наз ESP ну типа ABS. Только у меня базовая комплектация и там такого никогда не было. Я думаю, что какой-то диаГност наклацал случайно такое.
Читал, что физически датчик находится под рулем, вот поеду менять сайлентблоки, возможно потребуется снять руль после рег. схождения, вот и посмотрю. Но я думаю, что это чисто софтовая проблема.

Добавлено спустя 39 минут 24 секунды:
а вот еще нюанс:
одна из моих первых диагностик показала такое
.
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler
49-00 — нет связи
01044 — Неправильно кодирован блок управления
35-00 — 0
.
что значит вторая ошибка -для меня загадка, потом она пропала или я ее сбросил
тут начал читать, что действительно этот датчик работает с усилителем руля, тогда почему при диагностике всегда
такое:
.
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.lbl
Part No: 6Q0 423 156 AG
Компонент: LenkhilfeKYO V958
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 73430

Читайте также:  Mitsubishi colt ручной тормоз

Неисправности не найдены.
.

Добавлено спустя 1 час 49 минут 43 секунды:
Baitmen, если следовать логике темы, что ты указываешь и датчик у меня всё таки есть и его перебил\отсоединил установщик сигналки (к примеру), то почему тогда усилитель говорит, что ошибок нет?
Это нормально ?
А об ошибке докладывает
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
и ошибка дублируется в (забыл сразу сказать)
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных

Re: Ошибка датчика, которого нет

dielectric » Сб, 05 ноя 2011, 23:16

Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=87422

Адаптация датчик угла поворота рулевого колеса шкода

Устанавливали нештатный подогрев руля, после этого горит желтым ошибка по рулю, ABS и ESP, Вася показывает ошибку датчика поворота руля G85.

В инете нашел инструкцию по адаптации:
Датчик угла поворота рулевого (G85)
Необходимые условия чтобы прописать «0» в положении руля:
Запустите двигатель.
Поверните рулевое колесо на один оборот вправо и один поворот налево.
Поездка в короткие расстояния прямой линии на ровной поверхности со скоростью не выше, чем 20 км / ч.
Если рулевое колесо прямо во время тест-драйва и вы убедились, что рулевое колесо не перемещается снова, то остановить транспортное средство.
Не выключайте двигатель и не выключайте зажигание.
Напряжение системы, по крайней мере 12,0 В.

[Выберите]
[03 — Тормозная Электроника]
[Кодирование-II — 11] ИЛИ (если кодирование-II не доступен) —
[Безопасность доступа 16]. Введите 40168, что позволит базовую настройку [! Сделайте это]
[Основные настройки — 04] Группа 060 [Вперед!]
Активируйте Basic Setting. [ON / OFF / Next]
После успешного базовой настройке, поля 2 должны сказать «ОК». [Done, Go Back]
Чтобы убедиться, что базовая установка была успешно, проверка . датчик снова
[Измерительные блоки — 08] Группа 004 [! Перейти].
Проверьте поле 1, значение должно быть между -1.5 и +1.5 ° [Done, Go Back]
[Закрыть контроллер, Вернуться — 06]

У меня Вася-диагност официальный последней версии 16.9.0. Машина Audi Q5 2012г рейсталинговая с двигателем 2л 225лс.
Зашел в блок [03 — Тормозная Электроника], кнопка [Кодирование-II — 11] у меня не активна. Зашел в [Закрытая область 16], ввел код 40168, код принят.
Далее зашел в [Базовые параметры — 04], 060 группа выдает ошибка, прошелся по всем группа с 001 по 070, по многим выдает ошибку, ничего примерого связанного с датчиком G85 не нашел.

Читайте также:  Тюнинг тормозов ford explorer

Начал ковыряться по блокам, зашел в блок 16-Электроника блока управления, также ввел в [Закрытая область 16] код 40168, код принят. Зашел в [Базовые параметры — 04], ниже в окошке нашел калибровку датчика G85, выбрал вкл, в итоге показал ошибку, ничего не произошло.

Устанавливали комплект подогрева: подогревруля.рф. Со слов установщиков улитку они вообще не трогали, сняли руль и замотали ее, чтобы не сместить. После сбора ошибок не было, но рули не до конца поворачивался влево. Разобрали еще раз, сместили улитку на 30 градусов влево, и руль начала поворачиваться в обоих направлениях нормально, но при этом загорелись ошибки на приборке, вот лог ошибок:

Sunday,22,January,2017,15:42:28:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64
ВАСЯ Версия: 16.9.4.3
Версия 16.9.0: 20160919 DS256
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 8.1 x64

VIN: WAUZZZ8R1DA003961 Номерной знак: С104МК124

———- Сообщение добавлено в 18:18 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:18 ———-

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSI H09 0008
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001009 (AU4
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7D921-8026
2 Найдены неисправности:

17178 — Шина данных
U1123 00 [047] — полученная неправильная величина
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 21787 km
Дата: 2017.01.22
Время: 12:44:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 760.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.902 V
Индекс забывания по OBD: 40
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-ACC: Не акт.: хотя координатор трансмиссии пассивен
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Желание начать движение и остановиться: Установл. при скорости остановки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 2: Отправл. не одновременно
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 3: Не активируется снова после отключения из-за ошибки
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 4: Не акт.: если активирован ограничитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 5: Не передаёт неопределённые сигналы
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 6: Не акт. при выключенном главном выключателе
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 7: не актив. когда тормозит водитель
Координатор трансмиссии: статистика ошибок адап. круиз-контроля-Бит 8: Не акт. при аварийном торможении EPB
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Регулятор замедления: доступн.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Подтверждение координатора трансмиссии/ESP: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 1: Неисправность отсутствует
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 3: Нет ошибок из-за неточного момента двигателя
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 4: Сообщает об отсут.ошибок несоответствия сообщения коорд.трансм.
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы-Бит 6: Принудительное включение в норме
Координатор трансмиссии: статистика ошибок тормозной системы: 4
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Стояночный тормоз: не акт.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ACC: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ESP: Не выполняет торможение по требованию координатора трансмиссии
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Водитель: не тормозит
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Ассистент движения на спуске: пассив.
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-MSR: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ADS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ABS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-EDS: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-ASP: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-AWV2: Аварийное давление отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 4: вмешательство отсутствует
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 11: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 12: не пассивное управление модулированным сигналом
Координатор трансмиссии: статус функционирования торм. системы-Бит 13: Распознано состояние неподвижности

Читайте также:  Кран рулевой рейки пежо

16775 — Блок управления рулевой колонки
U0429 00 [047] — недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 21787 km
Дата: 2017.01.22
Время: 12:44:09

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 757.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 6.7 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 89 °C
Температура воздуха на впуске: 48 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.902 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: IS
ECU_STATE: SYN_ENG_IGK_ON
TOIL: 91 °C
Время после пуска двигателя: 2136.6 s
T_ES: 0 min
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Установка: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Возобновление: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Статус: в норме
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Ускорение: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Замедление: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Отмена: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель: АО: нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Кодирование: достоверно
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Функция ограничения: не выбрано
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Клавиша ограничения: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Главный выключатель CAN: нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Большая величина шага: не нажата
Переключатель управления круиз-контролем: нажатие-Панель управления проверена: Да
STATE_ERR_ABC_PRED: 0

Источник статьи: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=8361

Adblock
detector