Меню

Адаптация дроссельной заслонки тойота камри 30 кузов

Адаптация Дроссельной Заслонки Камри 2Az-Fe

#1 Кирилл442

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Армавир
    • Пол: Мужчина

    #2 canter94

  • APC-Пользователи
  • 632 сообщений
    • Город: Ханты-Мансийск
    • Пол: Мужчина

    #3 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2252 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #4 SANЬ

  • APC-Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город: ВЛАДИВОСТОК
    • Пол: Мужчина

    reset memory если точно, после неё многокоординатный датчик обучать надо, а так пред вытащил и нормуль

    после сброса клеммы стеклоподъёмники перестают корректно работать, тож обучать надо.

    #5 Кирилл442

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Армавир
    • Пол: Мужчина

    #6 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2436 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    после неё многокоординатный датчик обучать надо

    #7 bachmann

  • APC-Пользователи
  • 2436 сообщений
    • Город: Заринск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал bachmann: 11 August 2014 — 15:45

    • Zuf, mikmaikl и vasyan это нравится

    #8 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2989 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    #9 psyplants

  • Пользователи
  • 155 сообщений
    • Город: Минск
    • Пол: Мужчина

    #10 Кирилл442

  • Пользователи
  • 291 сообщений
    • Город: Армавир
    • Пол: Мужчина

    #11 emz0110

  • Пользователи
  • 316 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день. Подтолкните в нужном направлении. Авто Камри 2006 год, мотор 2AZ-FE 2.4л. Была жалоба на нестабильный холостой ход. Диагностировал Лаунчем, ошибок по мотору не было, а вот параметр положения дроссельной заслонки плавал на 2-2.5%. Открыл дроссельный узел, было много грызи,всё промыл. Естественно холостой стал большой, 1600 об. В лаунче так и не нашёл как сделать адаптацию дросселя. Вышел из положения снятием минусовой клемы.ХХ стал 750 об. Но понимаю что это не правильный подход. Подскажите или покажите где взять инфу или как надо надо лаунчем делать адаптацию?

    Сообщение отредактировал emz0110: 12 August 2014 — 04:22

    • досик, x1307, bachmann и 6 другим это нравится
    Читайте также:  Как разобрать цилиндр подъема кузова камаз 5511

    #12 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2989 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    #13 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7212 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина
    • Алексей Иванович и kba это нравится

    #14 edi

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Город: междуреченск
    • Пол: Мужчина

    #15 lainer

  • НП АДАКТ
  • 7212 сообщений
    • Город: Kемерово
    • Пол: Мужчина

    #16 turbovit

  • Пользователи
  • 91 сообщений
    • Город: г. Кемерово
    • Пол: Мужчина

    #17 toyoter

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Пол: Мужчина

    В течстриме есть «сброс адаптации». «Utilities»->»Erase learnt values».

    reset memory если точно, после неё многокоординатный датчик обучать надо, а так пред вытащил и нормуль

    после сброса клеммы стеклоподъёмники перестают корректно работать, тож обучать надо.

    Вообще заслонки на тойотах самоадаптируемые. Резет Мемори стирает адаптивные данные только по АКПП и в данном случае оно неуместно.

    как уже сказали.. это вполне правильный подход, но потом как правило настройка магнитофона, стеклоподъмников и тд.
    можно и сканером это сделать , практически любым, что работает с тойотой, без каких либо последствий и потерь адаптаций.
    просто на работающей , прогретой машине в активных тестах активируйте вкладку E1-TC или E1-TE1( какая будет) и ВСЁ!)))
    испытаете наслаждение от правильно выполненной работы.

    в лянче эта функция есть E1-TE1 ! и работает.

    Сообщение отредактировал toyoter: 22 August 2014 — 16:21

    • Игорь75, canter94, melnik-1 и 6 другим это нравится

    #18 emz0110

  • Пользователи
  • 316 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #19 toyoter

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Пол: Мужчина

    #20 SANЬ

  • APC-Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город: ВЛАДИВОСТОК
    • Пол: Мужчина

    И что за многокоординатный датчик? Впервые слышу такое название )))

    Пардон, друзья! Не ожидал, что такое название YAW RATE SENSOR будет непонятным ).

    Читайте также:  Чем обработать кузов новой машины

    В Мотордате он так и называется.

    #21 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2252 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    #22 toyoter

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Пол: Мужчина

    Пардон, друзья! Не ожидал, что такое название YAW RATE SENSOR будет непонятным ).

    В Мотордате он так и называется.

    Сообщение отредактировал toyoter: 24 August 2014 — 15:38

    #23 SANЬ

  • APC-Пользователи
  • 40 сообщений
    • Город: ВЛАДИВОСТОК
    • Пол: Мужчина

    Вообще-то не я придумал назвать этот датчик — «многокординатный датчик боковых(угловых) перемещений» и это не отсебятина.

    Есть мнение, что такое название более точно передаёт смысловую нагрузку и характеризует принцип действия этого датчика

    Не сочти за труд, досмотри до конца http://www.youtube.com/watch?v=lNaUSAXrhFQ&list=PL1D67C5F78AA6CA0A&index=11

    Хочешь пользоваться дословным переводом — твоё право. Я ни на что не претендую и не ставлю твои знания под сомнения, просто русский язык, он великий и могучий.
    А для техницкаго слово «рысканье» звучит не очень благозвучно (имхо)

    А по поводу матчасти — никогда не брезгую подучить, или повторить, чего и тебе желаю.

    К модераторам- прошу прощения за ссылки — это не реклама, а аргументы но если я что-то нарушил — удалите.

    Сообщение отредактировал SANЬ: 25 August 2014 — 11:10

    • Алексей Иванович, Garnik-auto и vasyan это нравится

    #24 toyoter

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Иркутск
    • Пол: Мужчина

    без слов.
    Вырезка из офиц. учебного тренинга Тойота про систему VSC:

    •Датчик замедления: распознаёт и оценивает продольные и боковые ускорения автомобиля. Этот датчик устанавливается всегда в зоне центра масс автомобиля.
    •Датчик угла поворота рулевого колеса: определяет угол и направление поворота рулевого колеса.
    •Датчик рысканья: распознаёт наличие вращения автомобиля относительно вертикальной оси (Y, yawing). Этот датчик располагается в любом месте автомобиля, поскольку он вращается как твёрдое тело. В некоторых случаях он объединяется в один корпус с датчиком замедления.

    Исполнительные и предупреждающие механизмы:
    •Световой сигнализатор скольжения, используемый также системами TRC и VSC при их срабатывании.
    •Звуковой зуммер скольжения, используемый также системами TRC и VSC при их срабатывании.
    •ЭБУ двигателем обменивается данными с ЭБУ систем ABS,TRC и VSC ЭБУ для того, чтобы ЭБУ системой VSC мог запрашивать ЭБУ двигателем об уменьшении крутящего момента двигателя.
    •Для управления системой VSC используются те же электромагнитные клапаны и насосы гидрораспределителя, что и для управления системами ABS и TRC.

    Читайте также:  Схема механизма подъема кузова камаз

    Прикрепленные файлы

    • 1.jpg84.74К 96 Количество загрузок:
    • 2.jpg76.32К 106 Количество загрузок:
    • 3.jpg78.57К 91 Количество загрузок:
    • 4.jpg93К 79 Количество загрузок:
    • Игорь75, RADUGA и skazka это нравится

    #25 cadetalex

  • APC-Пользователи
  • 2252 сообщений
    • Город: Череповец
    • Пол: Мужчина

    Lad-35.ru +7911 546 04 89 Алексей, Владимир.

    Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=35446

    Adblock
    detector