Меню

Акпп мерседес 123 кузов

Вопросы по АКПП на W123

#1 ОФФЛАЙН Fil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 776
    • Город: Украина, г. Днепропетровск

    Куплен вот такой автомобиль:

    На нём такая АКПП:

    Есть вопросы. Как ездить (и для чего они нужны) в режимах «L» и «S» .
    Скольки ступенчатый этот автомат? Под педалью газа есть кнопка. как я понимаю это кик-даун. Но даже при полном нажатии на педаль, она не достаёт до кнопки. Почему? С каким промежутком нужно менять масло и фильтр в АКПП?

    И как снимается сама ручка на АКПП. На механике ясно, откручивается контрагайка ,а потом вся ручка. Как это делается на автомате?

    —————————————-
    C126 420SEC ’86
    W123 300TD Turbodiesel ’82
    W123 300D ’83 — продан

    #2 ОФФЛАЙН 74rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 328
    • Город: Honnover (Челябинск)

    За 7 лет эксплуотации S включалась один раз на подъем в уральских горах на обгоне что б 4 передача не включалась раньше времени( подъем затяжной и длинный) , L в процессе движения не включал ни разу , на L запускал с «толкача» на природе аккум сел от музычки тащить надо примерно с 1 км чтоб передача включилась. Ручку снимал переделывал на переключатель на рулевой колонке как снимаеться не помню в гараже валяеться надо посмотреть.

    Сообщение отредактировал ЗоМер: 23 Апрель 2008 — 12:05

    W-123 OM 617912 АКПП
    W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
    Seat Altea 1,9tdi

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    74rus
    При ответе нажимай, пожалуйста, кнопки «быстр. отв.» или «ответ» в самом низу страницы, чтобы не цитировать собеседника полностью.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #4 ОФФЛАЙН abivan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Москва (Зеленоград)

    S-только до 3-й(4-ю не включать)
    L — только до второй.

    Когда нужна S
    в горах при спуске(торможение двигателем)

    когда полезна S
    при движении в прбках до скорости 40-50км/ч(эмпирически)
    при обгонах на однонополосной дороге. Едешь за грузовиком, только собрался обогнать, педальку втопил, акпп переключилась на 3-ю. Высунул морду, а там навстречу машина, сбрасываешь газ АКПП переключилась на 4-ю и т.д. потеря времени, насилие над коробкой. А включив предварительно S, получаешь комфортный обгон. Можно и кикдауном, но это потеря драгоценных секунд и каждый кикдаун уменьшает ресурс коробки.

    когда полезна L
    а хз, когда из грязи вылезаешь(с цепями едешь), когда медленно тянешь на буксире грузовик , на льду наверное.

    Сообщение отредактировал abivan: 23 Апрель 2008 — 14:50

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
    W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

    #5 ОФФЛАЙН Fil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 776
    • Город: Украина, г. Днепропетровск

    Спасибо. А на S и на L можно переключать только когда машина стоИт? На ходу можно переключать?

    —————————————-
    C126 420SEC ’86
    W123 300TD Turbodiesel ’82
    W123 300D ’83 — продан

    #6 ОФФЛАЙН abivan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Москва (Зеленоград)

    Спасибо. А на S и на L можно переключать только когда машина стоИт? На ходу можно переключать?

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
    W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

    Читайте также:  Описание кузова хонда црв

    #7 ОФФЛАЙН Fil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 776
    • Город: Украина, г. Днепропетровск

    На ходу можно переключать, в том то и смысл при обгоне.
    Главное чтобы не превысить по скорости.
    Посмотри на спидометре есть желтые палочки I, II и III — это предел скорости движения на выбранной передаче.

    Ясно. А ещё расскажи, как снимается ручка на АКПП.

    —————————————-
    C126 420SEC ’86
    W123 300TD Turbodiesel ’82
    W123 300D ’83 — продан

    #8 ОФФЛАЙН sanec

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • У меня по виду ручка один в один как у «Filа» однако коробка 3-х ступенчатая, может такое быть?

    mersedes 123 универсал 1984г. дв.616 АКПП

    #9 ОФФЛАЙН Игорек

  • Модераторы
  • Cообщений: 5 606
    • Город: Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

    #10 ОФФЛАЙН sanec

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
  • Человк у которго брал машину перекидыва двигло с коробой от другого «Пипилаца» тойже давности. Катаюсь 2 год 4 передачи не видел (Надо сверить номер коробки), недавно полез менять масло в каробке (переключалась с небольшими толчками) обнаружил что вакуумный модулятор отключен может в этом причина отсутствия 4-той?
    Вакуумная магистраль к коробке отсутствует напрч , пытаюссь востановить методом научного тыка, если кто может чем помоч буду очень признателен!

    mersedes 123 универсал 1984г. дв.616 АКПП

    #11 ОФФЛАЙН abivan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 302
    • Город: Москва (Зеленоград)

    Ясно. А ещё расскажи, как снимается ручка на АКПП.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1983г.

    W123/300TD TURBO OM617.952 АКПП 1984г.
    W126/300SE OM103.981 АКПП 1991г. ГБО GSP3U

    #12 ОФФЛАЙН Fil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 776
    • Город: Украина, г. Днепропетровск

    снимается только когда машина стоИт
    Не знаю, как водить авто знаю, а ручку сам не снимал.

    причём здесь стоит или не соит. Саму резиновую ручку как открутить.

    —————————————-
    C126 420SEC ’86
    W123 300TD Turbodiesel ’82
    W123 300D ’83 — продан

    #13 ОФФЛАЙН SenjaP

  • Пользователи
  • Cообщений: 42
    • Город: Белгород

    Привет Fil, резиновая часть (наболдажник) не сьемный рычаг выкручивается целиком с хромированным рычагом (по крайней мере у меня и брата было так). Режим L используют при троганьи на льду и езде груженым или с прицепом.

    W123, 250Т, универсал, 1982 год, АКПП 722.113, беж. салон, люк.

    #14 ОФФЛАЙН Заур

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 222
    • Город: М.о Реутов.

    Все верно ,рычаг снимается полностью,но очень муторно это делать.
    А насчет переключения на пониженую,разве на скорости можно переключать селектор с d нижнию ?

    123-240d-Была,жалко было продавать.
    124-Е250D АКПП. И кто сказал,что дизеля тупые?
    SGVXL7джип на 80%.

    #15 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

    Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки — возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос — с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе — велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от коробки, а то под слоем грязи, как правило, совсем не видно разьёма. О, совсем забыл — придётся переставлять карданный вал с этой машины и возвращать назад масляный насос, что амортизаторы задние качает.

    Читайте также:  Как горят панели приборов тойота королла 120 кузов

    Очень интересный экземпляр и по состоянию и по комплектности. Елси не секрет, то какова была его стоимость?

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #16 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки — возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос — с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе — велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от

    #17 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

    Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки — возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос — с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе — велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуа

    #18 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

    Читайте также:  Ниссан примера p11 кузов

    Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки — возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос — с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе — велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуа

    #19 ОФФЛАЙН АндрейW123

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 263
    • Город: Москва, СЗАО, м/р Щукино
    • Автомобиль:
      W123 был

    Меня тоже очень интерсует: так можно ли переключаться при движении с D на S, например? В инструкции прописано так, что мне БОЛЕЕ показалось, что можно, нежели нельзя)))) Но пока не пробывал (стремаюсь: вдруг коробка накроется ещё).

    MB W123 300D, АКПП, 1983г., седан (продан)

    #20 ОФФЛАЙН Fil

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 776
    • Город: Украина, г. Днепропетровск

    Ручка снимается вместе с хромированным рычагом. Сам узел без проблем взаимозаменяем с ручным переключателем.

    Если верить букварю проверка масла поводится через 15 000 км, через 45 000 замена, соответственно и фильтр. Масло проверяется при работающем на холостох оборотах двигателе. Если педаль не каксается кнопки — возможно что-то перемудрили с тягами привода акселератора. Мне кажется, если их отсоединить под капотом, то педаль должна достать до кнопки. Очень заинтересовал меня насос — с такими ещё не сталкивался. При разборке настоятельно рекомендую пометить (заснять, записасать) как подключены вакуумные трубки на управление коробкой. также возможно придётся поменять пердние пружины из-за увеличеного веса коробки и мотора. Походу дела ещё стоит радиатор на охлаждение масла на двигателе — велики шансы, что он не совсем пригоден к дальнейшей эксплуатации. В моём случае пришлось изготавливать новый. Перд разборкой обязательно убедись, что отключен электрический кабель от коробки, а то под слоем грязи, как правило, совсем не видно разьёма. О, совсем забыл — придётся переставлять карданный вал с этой машины и возвращать назад масляный насос, что амортизаторы задние качает.

    Очень интересный экземпляр и по состоянию и по комплектности. Елси не секрет, то какова была его стоимость?

    Спасибо огромное за содержательный ответ. Я ооочень много фоток уже сделал моторного отсека, в том числе и трубок вакуумных. А зачем масляный радиатор менять. У меня сейчас он тоже стоит. Кабель уже нашёл. Кардан переставлять нужно потому, что он короче, чем на моей механике. Верно? А редуктор менять не нужно? А насос естественно буду переставлять. Обошёлся экземпляр в 5000 долларов.

    —————————————-
    C126 420SEC ’86
    W123 300TD Turbodiesel ’82
    W123 300D ’83 — продан

    Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=30734

    Adblock
    detector