Меню

Алюминиевые детали кузова у bmw

Ремонт алюминиевых деталей кузова BMW

Предлагаем воспользоваться услугой ремонт алюминиевых деталей кузова авто марки BMW. Мы всегда рады видеть вас в автосервисах Рида Моторс. Наш квалифицированный рабочий персонал выполняет оперативный ремонт деталей кузова БМВ по доступным ценам, с использованием качественных расходных материалов.

Ремонт алюминиевых деталей кузова BMW

Компания Рида Моторс, сеть автомобильных сервисов, предлагает воспользоваться широким спектром услуг по кузовному ремонту BMW. В частности мы оказываем в Москве по доступным ценам услуги ремонта алюминиевых деталей кузова. Располагаем специальным оборудованием для работы с алюминием. В автосервисах для ремонта предусмотрены отдельные хорошо изолированные боксы.

До 8 марта скидка 25%
Ремонт алюминиевых деталей кузова BMW от 1 500 руб. от 1 125 руб.

Ремонт алюминиевых деталей кузова автомобилей БМВ – сложная и ответственная задача, которая по силам только опытному персоналу. Посетите в Москве автосервисы Рида Моторс. Мы работаем на рынке автомобильных услуг более 30 лет. Зарекомендовали себя как надежного помощника, которому можно доверить ремонт BMW любой сложности.

Алюминиевые детали кузова входят в конструкцию большинства современных моделей BMW. Силовой агрегат авто, рулевое управление – эти и многие другие конструктивные узлы не обходятся без алюминиевых деталей. Едва ли стоит удивляться популярности такого материала. Алюминий намного легче стали. Как результат, удается существенно улучшить динамику автомобилей БМВ, снизить расход топлива и сделать их более маневренными. Помимо этого, алюминиевые детали кузова BMW не нуждаются в ремонте по причине коррозии. Но, к сожалению, подобно другим деталям изнашиваются и требуют ремонта в условиях хорошо оснащенного автомобильного сервиса.

Нюансы ремонта алюминиевых деталей кузова BMW

  • Ремонт алюминиевых деталей кузова выполняется в определенных условиях и специальными инструментами, которые позволяют исключить риск возникновения электрохимической коррозии.
  • Зона ремонта должна быть надежно изолирована от прочих комнат.
  • Традиционную дуговую сварку не используют. Вместо нее актуален метод аргонно-дуговой сварки.
  • При ремонте учитывается то, что алюминий плохо тянется.

Неопытный жестянщик может испортить алюминиевые детали кузова БМВ. В таком случае вместо ремонта предстоит дорогостоящая замена. Поэтому мы рекомендуем доверять кузовной ремонт алюминиевых деталей кузова авто марки BMW в Москве опытным специалистам автосервисов Рида Моторс. Обращайтесь к нам, у нас есть все необходимое для ремонта кузовных деталей БМВ, созданных на основе алюминия.

Источник статьи: http://bmw.ridamotors.ru/remont-alyuminievykh-detalej-kuzova.html

Алюминиевые детали кузова у bmw

Ремонт алюминиевых деталей можно сравнить с ремонтом стальных деталей.

Благодаря обусловленному конструкцией увеличению толщины стенок в 1,2 — 1,4 раза по сравнению со стальными деталями материал хорошо поддается обработке.

Далее описываются особенности обработки алюминия по сравнению со сталью.

2.0 Определение материала детали

Материал безошибочно определяется с помощью магнита.

Отличительные признаки указаны дополнительно в СИ.

Внешне детали автомобиля из алюминия не отличаются от стальных.

Использовать для демонтажа отдельный инструмент.

Инструменты, загрязненные частицами стали, необходимо тщательно очистить.

Конкретные указания по демонтажу деталей находятся в соответствующем Руководстве по ремонту.

2.2 Выравнивание выпуклостей

Особенности Причины
Использовать при работе молоток из дерева, алюминия или пластмассы.

Не использовать инструмент с острыми краями.

Препятствует чрезмерной вытяжке и образованию трещин.
Надавить на центр выпуклости и выровнять ее легкими ударами от центра к границам.

При небольших плавных выпуклостях (следы града) это можно сделать и без повреждения лакокрасочного покрытия.

Препятствует скоплению металла в одной точке.
При устранении заостренных выпуклостей необходимо нагревать (газовой горелкой) только непосредственно место наибольшего искривления.

Уже при температуре 200Алак приобретает слегка коричневый оттенок) достигаются необходимые пластические свойства.

Предупреждает появление наклепов и чрезмерной вытяжки.
Не нагревать большие поверхности и избегать перегрева!

Для контроля температуры не покрытого лаком листового металла необходимо использовать термоштифты, расположив их на расстоянии двух пальцев от пламени.

Тщательно выровнять выпуклость при температуре 150АА C.

В настоящий момент не существует способов устранения выпуклостей, доступных только снаружи. В этом случае, а также при возникновении трещин, поврежденную деталь необходимо заменить.

Предупреждает возникновение трудноподдающихся ремонту повреждений детали (коробление).
Особенности Причины
Работать только с вытяжкой. Опасность взрыва!
Поменять шлифовальный круг, если им до этого производилась обработка стали.

Заменить металлическую щетку на щетку из специальной стали.

Опасность возникновения коррозии!
Понизить частоту вращения шлифмашины и заменить обдирочный круг на шлифовальный. Поверхность металла очень быстро нагревается.
Удалять остатки лака и окислы только наждачной бумагой, допущенной к использованию для обработки алюминия, зернистость — 80/100. Эффект смазки.

2.4 Восстановление лакокрасочного покрытия

Очистить поверхность фирменным средством для очистки на основе силикона.

Порядок обработки поверхности, подготовки к лакокрасочным работам и выбор краски такой же, как при обработке стальных деталей.

Источник статьи: http://tis.bmwcats.com/doc1023769/

Дорого ли содержать BMW пятой серии поколения F10?

Как мы выяснили, с «пятеркой» BMW серии Е60 на безоблачное совместное будущее рассчитывать не стоит. Раздобревшая сменщица поколения F10 (2009—2017 годы) стала еще сложней и. Неужели проблемней?

А люминий в кузове «пятерки» F10 — это и добро, и зло. Из него отштампована добрая половина всего оперения кузова, включая двери, передние крылья и капот (его особо берегите: новый стоит 850 евро). Так что поисками ржавчины на них не нужно утруждаться даже на самых старых, девятилетних экземплярах. А перекрашенные дверные панели у образцов первых лет иногда свидетели не аварий, а отладки окрасочных технологий.

Не бросающийся в глаза фейслифтинг 2013 года проще всего опознать по иным бамперам. Изменения в электроначинке были существенней, а атмосферные моторы на европейских версиях окончательно остались в прошлом

Но мы же помним про бич предшественницы серии Е60 — устающее со временем соединение клепками и клеем алюминиевых лонжеронов со стальным кузовом. Инженеры BMW предпочли не наступать на грабли дважды и для «пятерки» F10 сваяли лонжероны из высокопрочной стали. Держатся они в любом возрасте железобетонно, однако восстановить их геометрию в случае аварии — та еще эпопея.

Следите за алюминиевыми вставками накладок порогов: через пять—семь лет они норовят отклеиться

По-прежнему алюминиевые чашки передней подвески, у BMW Е60 иной раз трескающиеся от сильных ударов на колдобинах, стали литыми, более массивными и прочными. Так что из былого списка «биметаллических» проблем теперь только необходимость приглядывать за сопряжением алюминиевых брызговиков моторного отсека с лонжеронами и щитом: нужно следить за целостью герметика в швах и не забывать, что к коррозии может привести даже несанкционированно вкрученный в «бутерброд» саморез.

Даже при потере краски все наружные стальные кузовные панели надежно защищает от коррозии слой цинка

Стальные части кузова поползновения ржавчины так же старательно игнорируют: слой краски и грунта щедрый. Низ спрятан за многослойной броней из пластика и мастики, а скрытые полости, включая многослойные элементы, обработаны защитными составами. Так что даже если вода из-за охотно забивающихся стоков люка и сливов возле моторного щита собьется с пути истинного (иногда вплоть до забавного бульканья в порогах), коррозии опасаться не стоит.

Подобный сварной шов практически невозможно повторить — хорошее подспорье при поиске следов аварийного прошлого

А вот за гидроизоляцию дверей при помощи отклеивающихся со временем бутиловых шнурков баварцы держатся с упорством, достойным лучшего применения. Последствия паводка в салоне я, помнится, ликвидировал еще на своем BMW X3 E83 — и «пятерка» F10 поддерживает сию традицию сырыми коврами. А если влага доберется до тросиков механизмов передних замков (по 120 евро), двери в мороз могут и не пустить погреться в салоне.

При осмотре не забывайте проверять целостность устройства аварийного отключения размыкателя батареи с пиропатроном на плюсовой клемме

Растрескивание колпаков фар, особенно у дорестайлинговых экземпляров, — это уже более поздний обычай, заложенный кроссовером BMW X5 E70. Точнее, увы, его дальнейшее развитие: трещины на нижней кромке иной раз от микро- разрастают ся до макро- по всей площади. И фара здесь, в отличие от BMW Е70, теряет не только привлекательность, но и герметичность — а официально меняется целиком минимум за 500 евро, причем зачастую такое случалось уже в гарантийный период. А если «пятерка» из ранних рестайлинговых машин ­2013—2014 годов выпуска с адаптивными светодиодными фарами вдруг станет одноглазой, вновь включить свет обычно удается просто перепрограммированием электронного блока управления.

У дорестайлинговых экземпляров через три—пять лет начинает скрипеть передняя панель. Причиной могут быть как ослабшие болты крепления, так и протертое до металла покрытие средней направляющей на кузове под ветровым стеклом (последнее устраняется только демонтажем панели и проклеиванием фиксаторов)

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/bmw-f10/bmw-f10

Алюминиевые детали кузова у bmw

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Сталь и алюминий — композиция названная BMW E60

Баварский автомобильный гигант отличается от многих других крупных производителей легковых машин еще и тем, что постоянно внедряет в производство смелые инновационные решения. Ярким примером тому служит кузов BMW E60, который состоим из композиции стальных и алюминиевых деталей. До этого ни одна из автомобильных фирм не решалась пойти такой шаг ввиду большого количества технологических сложностей и других «подводных камней». Немцам же удалось успешно преодолеть все эти сложности, теперь уже никто не удивляется, если видит в продаже алюминиевые кузовные запчасти BMW рядом с теми, которые изготавливаются из стали.

Первый вопрос, который возникает у многих при виде такой оригинальной конструкции кузова, следующий: а зачем инженерам потребовалось «городить огород» и создавать себе, таким образом, массу дополнительных сложностей? Ответ на него очень прост: таким образом, они стремились существенно снизить общую массу автомобиля и достичь наиболее оптимальной его развесовки по осям, то есть пятьдесят на пятьдесят процентов. В итоге обе задачи были успешно решены, что позволило сделать машину легче примерно на семьдесят пять килограммов, а также избежать смещения двигателя назад, благодаря чему в салоне BMW E60 стало намного просторнее.

Из алюминиевых деталей сделана передняя часть кузова этого автомобиля (та часть, которая располагается до передних его стоек). Кроме того, из «крылатого металла» производятся передние крылья и капот машины. Следует отметить, что соединение алюминия и стали – вещь совсем не такая простая, как это может показаться на первый взгляд. Дело в том, что эти металлы обладают разными электрохимическими характеристиками, и поэтому в местах их непосредственного контакта неизбежно возникает так называемая термопара, быстро приводящая к коррозии.

Поэтому инженеры баварского концерна разработали и внедрили в производство технологию склеивания разнородных деталей. Кроме того, сталь и алюминий имеют различный коэффициент теплового расширения, и для того, чтобы избежать температурных деформаций кузова Е60, расстояние между заклепками, наличествующим в его конструкции, тщательно вычислено и строго фиксировано: оно составляет пятьдесят миллиметров.

Кроме того, кузов этой модели BMW имеет высокую жесткость на кручение, что делает его одним из наиболее безопасных в своем классе. К тому же он оснащается усиливающими элементами, которые позволяют успешно противостоять ударам во время дорожно-транспортных происшествий. Отличительными особенностями кузова BMW E60 являются также багажник увеличенного объема, а также наличие так называемых атермальных стекол, которые отражают инфракрасное излучение и препятствуют нагреву элементов отделки салона и сидений солнечным светом. Кстати говоря, опционально возможна установка на этот автомобиль и специальных антивандальных стекол.

Для российских водителей наличие в конструкции кузова BMW E60 множества алюминиевых элементов означает, что передняя его часть гораздо лучше защищена от коррозии, чем у других марок и моделей автомобилей. В то же время ремонт помятых в результате ДТП крыльев ил капота весьма затруднительна и обходится недешево. Правда, подобрать замену пришедшей в негодность и не подлежащей восстановлению запчасти поможет хорошая разборка BMW , однако следует все же признать, что на них пока попадает не так уж и много Е60. Следует также отметить, что достаточно уязвимыми с точки зрения коррозии элементами кузова этого автомобиля являются пороги и колесные ниши.

Источник статьи: http://razborka-moskva.livejournal.com/34514.html

Читайте также:  Размер кузова фиат дукато внутри
Adblock
detector