Меню

Алюминиевые кузова для грузовых автомобилей

Кузова из алюминия для грузовиков

Транспортные фирмы, полностью использующие полезную нагрузку своих грузовых автомобилей с целью увеличения оборота на один кг полезной нагрузки, стремятся к понижению собственного веса автотранспортного средства. Эти требования выполняются при облегчении шасси автомобиля путем внедрения конструкций из легких материалов, таких как алюминий, при конструировании кузовов грузовых автомобилей.

Самосвальный кузов фирмы «Хелве», выполненный из алюминия

Уже в течение ряда лет ведутся работы над алюминиевыми опрокидывающимися корытообразными кузовами, которые позволяют повысить полезную нагрузку за счет снижения собственного веса. Это в первую очередь относится к автомобилям, которые часто работают с полной нагрузкой, например, самосвалы.

Фирма «Хелве» в последнее время занимается выпуском таких кузовов и поставляет предприятиям конструкции специального сечения из пустотелых профилей, а также изделия из листового или ребристого материала. В объем поставок готовых кузовов входят опрокидывающиеся корытообразные кузова в сборе для установки на шасси, включая заднее соединительное устройство, механизм опоры опрокидывателя и задний откидной борт. По особому заказу возможна поставка с оцинкованными самоустанавливающимися подшипниками.

Изготавливаются кузова на основе уже имеющихся собственных разработок или в соответствии с требованиями заказчика.

Почти всегда самосвальные кузова выпускаются с опрокидыванием назад, что в конструктивном и производственном отношениях оказывается более простым, по сравнению с кузовами с трехсторонним опрокидыванием. Если самосвальное устройство устанавливается на полуприцеп, то грузовой объем кузова существенно больше, чем у самосвалов с трехсторонним опрокидыванием.

Наиболее популярными являются кузова с геометрическими размерами 7900х2500х1300 мм и более. Для высоких нагрузок предусмотрена профилированная конструкция. При изготовлении она менее трудоемка, т.к. отпадают сварочные работы на стенках, но собственный вес ее достаточно высок. Преимущество пустотелых профилей в том, что поверхность кузова не только внутри, но и снаружи гладкая, что удобно для чистки и нанесения рекламных надписей.

Все модификации защищены с помощью верхних и нижних лент от повреждений, например, при экскаваторной загрузке. Гидравлическая система у самосвала с опрокидыванием назад расположена преимущественно спереди, и часто защищена коротким козырьком, установленным на переднем борту. Задний борт подвешен в качестве качающейся заслонки, которая автоматически управляется из кабины водителя в ходе выгрузки. Установлен задний борт почти всегда под некоторым углом к вертикали, что обеспечивает возможность, под действием силы тяжести, занять исходное положение, при котором груз не имеет возможности высыпаться. Алюминиевый сплав Аl Zn 4,5 Mg 1 хорошо сваривается, после чего остаточная деформация минимальна. В принципе, срок службы кузова равен сроку службы автомобиля в целом.

Истирание внутренней части кузова зависит от транспортируемого материала и количества опрокидываний. В ходе исследований и экспериментов установлено, что алюминиевые материалы, наряду с отличной свариваемостью, устойчивы к истиранию (износостойки). Однако износ этих материалов несколько превышает износ стали. При каждом опрокидывании стальное основание подвергается истиранию и лишенный защитного покрытия металл вновь ржавеет, в то время как слой окиси алюминия остается крепко спаянным с металлической основой. Для транспортировки материала с острыми гранями (камни, гравий) алюминиевый кузов требует дополнительного покрытия.

Читайте также:  Чем оклеивают кузов автомобиля

Наиболее интенсивное истирание происходит в задней трети кузова, поэтому в этой части листы утолщены до 7 мм, в отличие от передней части, где их толщина – 5 мм.

Помимо кузовов фирма «Хелве» выпускает фургоны, конструкционным материалом для которых служат алюминиевые сплавы.

Точное назначение кузова известно заранее, так что конструкция может полностью соответствовать определенным требованиям.

Алюминий коррозиеустойчив и не требует никакого защитного покрытия, имеет привлекательный вид — серебристо-серый. В отдельных случаях, по желанию заказчика, его покрывают лаком для получения какого-либо цветового решения или нанесения рекламы.

Цена алюминиевого кузова выше, чем стального, но при покупке определенного количества кузовов с полезной нагрузкой на 1000 кг больше, сэкономится один автомобиль, что компенсирует разницу в цене. По истечении одного года алюминиевый кузов дает все более высокий доход, экономию за счет пониженного износа шин и горюче-смазочных материалов при движении порожнего автомобиля.

Экономическое значение алюминиевого опрокидывающегося кузова хорошо известно большому числу фирм и такие кузова находят все более широкое применение.

Источник статьи: http://os1.ru/article/6627-kuzova-iz-alyuminiya-dlya-gruzovikov

ИЗГОТОВЛЕНИЕ КУЗОВОВ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

БОРТОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ АЛЮМИНИЕВЫЕ И СТАЛЬНЫЕ

Мы занимаемся изготовлением кузовов для грузового транспорта, а также ремонтом бортов любых видов грузовиков. У наших специалистов богатый опыт по изготовлению и ремонту алюминиевых бортов любых конфигураций.

Борта изготавливаются из замкового профиля с толщиной стенки не менее 1,8 мм и высотой не менее 200 мм, с внутренними перегородчатыми усилениями. Материал профиля – алюминиевый сплав, легкий, прочный и долговечный. По желанию заказчика можем установить борта из анодированного алюминия, а так же окрасить в любой цвет.

Наборный профиль позволяет укомплектовать борт любой длины. При этом высота борта будет кратна ширине профиля – 600 мм, 800 мм, 1000 мм. Стыки бортов укрепляются уплотнительной резиной. Кроме того, в комплектацию входят врезные/наружные замки или замковая стойка, бортовые петли.

Алюминиевая бортовая платформа отличается своей особой практичностью. Алюминиевый борт — изящное решение сочетающее в себе легкость и прочность. Такая платформа имеет практически неограниченный срок службы не теряя своего товарного вида, за счет свойств анодированного алюминия. Кроме этого алюминиевая платформа имеет ряд конструктивных и функциональных преимуществ:
— Бортовая платформа не подвластна коррозии,
— Алюминиевые борта легче стальных,
— Составные борта платформы предоставляют возможность откидывать только часть борта при необходимости погрузке-разгрузке малогабаритных грузов,
— Для удобства погрузки-разгрузки крупно-габаритного груза есть возможность убрать стойки бортов платформы.

Установка кузова производится опытными профессионалами и занимает минимум времени. По желанию Вы можете произвести монтаж самостоятельно.

У нас имеется большой опыт изготовления и установки бортов на платформу любого грузовика. Мы можем изготовить и установить не только алюминиевые, но и стальные (металлические) борта на грузовые автомобили разных моделей. Каркас, как правило, выполняется из профильной трубы различных размеров методом сварки полуавтоматом. Возможна установка цельного, разборного или комбинированного каркаса.

Читайте также:  Как собрать кузов автомобиля

Стальные борта выполнены из профильной трубы и листового железа. Металлические борта после установки окрашиваем в любой цвет. На борта устанавливается качественная фурнитура.

Источник статьи: http://1000kranov.ru/kuzov.php

Алюминиевые бортовые кузова — производство, продажа, монтаж

Компания СервисЦентрАвто осуществляет все виды переоборудования грузовых автомобилей российского и импортного производства, а так же производит и устанавливает грузовые платформы и фургоны всех типов и размеров.

Одним из направлений является производство и продажа алюминиевых бортовых платформ для грузовиков.

Параметры бортовых кузовов из алюминия

От особенностей грузовых автомобилей и характера осуществляемых грузоперевозок, мы можем предложить различные варианты изготовления бортового кузова с алюминиевыми бортами.

Купить алюминиевые борта вы можете следующих размеров:

  1. стандартная платформа с высотой 40см,
  2. высота 60см,
  3. с высокими бортами 80см.

Усиленное основание платформы с горячекатаным швеллером. Пол из досок, из обычной фанерки или коричневой бакелитовой фанеры различной толщины.

Преимущества и недостатки

У данного типа кузовных надстроек есть два основных преимущества: отсутствие подверженности коррозии и невысокий вес при сохранении высокой прочности кузова.

К недостаткам можно отнести пожалуй только их высокую стоимость — среди всех видов используемых материалов алюминиевые полотна являются самыми дорогими, однако это вполне понятно при вышеперечисленных плюсах и иногда можно задуматься о том чтобы купить именно их.

Источник статьи: http://xn--80adbjbr0bkleeepd7c.xn--p1ai/borta/alyuminievye.html

КУЗОВА ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ

При монтаже крано-манипуляторного оборудования часто существующий кузов становится непригодным для дальнейшего использования. Иногда он не отвечает необходимым параметрам, а иногда и вовсе необходимо проводить капитальное переоборудования (исходя из предполагаемых задач дальнейшего использования). Кроме монтажа КМУ есть и другие обстоятельства, например повреждения, требующие ремонта. Начиная с 2014 года компания ООО «ГИДРОКРАН» предлагает такие услуги.

Производство кузовов

Производство и монтаж на любое шасси металлических и алюминиевых бортовых платформ для грузовых автомобилей. Платформы могут быть изготовлены под любые размеры грузового шасси российского и зарубежного производства. На передний борт устанавливается защитный козырек с увеличенной высотой. В оборудовании платформы используется оцинкованная фурнитура: замки, кольца крепления груза и тента. Возможно изготовление и монтаж бортовых платформ с каркасом для крепления тента (в настоящий момент самих тентовых покрытий в наличии нет).

  • Высота бортов, в зависимости от технического задания, может составлять до 80 см. Кратно 20 см. — толщина анодированной алюминиевой бортовой доски. При изготовлении железных бортов высота может быть любая.
  • Толщина покрытия пола варьируется от 18 до 30 мм. Используется авиационная водонепроницаемая фанера. По желанию заказчика фанера покрывается рифлеными алюминиевыми листами. Для крепления используются мебельные болты с гладкой шляпкой.
  • Толщина бортов составляет 23 мм, но может быть изменена по согласованию с заказчиком.

Металлические бортовые платформы.

Изготавливаются из рифленого и прямого металлического профиля. При длине платформы до 5,5 м выполняются двухсекционными. При длине свыше 5,5 метров — трехсекционными. Стандартные цвета платформы — серый и синий. По желанию заказчика может быть произведена окраска в любой цвет, в том числе соответствующий RAL кабины.

Читайте также:  Линейные размеры кузова лада гранта

Алюминиевые бортовые платформы.

Производятся из анодированного алюминия. При длине платформы до 6,5 метров имеют две секции, а при длине выше 6,5 метров изготавливаются в трехсекционном варианте.

Заказать бортовую платформу Вы можете по телефону 8 (977) 758-72-03 или оставить заявку на обратный звонок.

Ремонт грузовых платформ

Ремонт кузова тоже можно разделить на несколько категорий:

  • Мелкий ремонт;
  • Крупный ремонт;
  • Капитальный ремонт.

Мелкий ремонт

К мелкому ремонту кузова относятся небольшие повреждения в результате эксплуатации. Такие, как например изображены слева на фотографиях. Будь то грузовая бортовая платформа с тентом и без, или фургон. Такой ремонт выполняется быстро (в течение нескольких часов) и стоит сравнительно недорого. В любом случае большая часть бюджета — материалы. В данном случае анодированная алюминиевая доска и оцинкованные усиленные петли. Для расчета стоимости такого ремонта не обязательно личное присутствие у нас на базе, Вы можете отправить фотографии повреждений любым, удобным для Вас способом (WhatsUp, Viber, Электронная почта и др.) предварительно связавшись с менеджером по телефону 8 (977) 758-72-03.

Крупный ремонт

К этой категории можно отнести:

  • Замена 3-х и более бортов кузова целиком. Например Вам необходимо заменить все борта по причине повреждений, коррозии или появилось желание заменить железо на алюминий.
  • Замена напольного покрытия кузова. По понятным причинам. Для таких работ мы используем авиационную влагонепроницаемую фанеру толщиной от 18 до 30 мм. Для крепления используются мебельные болты с гладкой шляпкой. По желанию заказчика фанера покрывается рифлеными алюминиевыми листами.
  • Обрезка бортов по высоте. Вплоть до того, что из фургона можно сделать бортовую платформу.
  • Восстановление или изготовление переднего защитного борта (за кабиной). По желанию заказчика покрывается фанерой, рифлеными алюминиевыми листами или просто делается каркас с крючками для материалов и инструментов.
  • Устройство колец крепления грузов / колец крепления тента, изготовление каркаса под тент. В настоящее время тентовых покрытий у нас нет.
  • Покрасочные и др. работы (включая сварку) без вмешательства в конструкцию кузова. Например если нужно увеличить высоту переднего защитного борта — эти работы относятся к крупному ремонту, а вот удлинение или укорачивание платформы — это уже капитальный ремонт.

Для расчета стоимости такого ремонта так же не обязательно личное присутствие, тел. 8 (977) 758-72-03.

Капитальный ремонт

К этой категории относятся работы, производство которых требует вмешательство в конструкцию кузова. Изменение его размеров, замена или ремонт надрамника и т.п. Для расчета стоимости таких работ лучше всего посетить нашу производственную базу по адресу, указанному внизу страницы. Это обеспечит точные расчеты исключая риск появление дополнительных работ. Так как наши специалисты лично осматривают конструкцию, учитывая состояние всех креплений, наличие пораженных мест коррозией и другие подобные факторы. Но при необходимости, удаленный расчет так же возможен. Телефон для связи с менеджером 8 (977) 758-72-03.

Источник статьи: http://gidrokran.ru/pages/kuzova-dlya-gruzovikov.php

Adblock
detector