Меню

Алюминиевый кузов ауди до какого года

Audi A8 D2 1994-1999 годов какие сложности может доставить

Многие считают, что немецкие автомобили 90-х годов надежные и крепкие, ездят по миллиону километров, не то что новые автомобили, ломаются уже после 50 000 км. Надежность и беспроблемность относятся к Мерседесу Кабану (W140) и БМВ 7-й серии в кузове Е38, и то не всегда, у них тоже могут возникать проблемы. А вот Ауди А8 D2 считается более современной, в ней уже не такая простая конструкция, как на Мерседесе и БМВ, поэтому с Ауди тех годов могут возникать некоторое сложности.

Алюминиевый кузов

Считается, что в Ауди самый надежный, стойкий к коррозии, кузов, потому что сделан он из алюминия. Если обычно автомобили всегда делали из стали, потому что она недорогая и крепкая, то в 90-х годах в Ауди запустили производство цельноалюминиевых автомобилей.

Audi попала в премиум-класс не так давно. Была обычная Ауди 100, которая выросла из легендарного R080, популярного в 70-х годах. Потом был успех у Audi 100/200 в кузове 4C. Потом все шло к тому, что Ауди решила стать более премиальной маркой и выпустила Audi V8, в которой был установлен мотор V8, и машина была оснащена большим количеством опций, чем в Audi 200 Quattro. За период от 1988 по 1994 годы этих автомобилей было выпущено не много, но благодаря Audi V8, автомобиль Е-класса перешел в представительский F-класс, именно в этот момент и зародилась большая и представительская А8.
Когда появилась А8, Ауди уверенно перешла в «большую немецкую тройку». А до этого была большая немецкая пара.

Ауди принадлежала концерну Фольксваген, которая выпускала дешевое народное авто – Жука на протяжении многих лет. Теперь Фольксваген стал выпускать автомобили представительского класса с современными технологиями: алюминиевым кузовом с возможностью на заводе сделать автомобиль бронированным. До этого никто из автопроизводителей так не делал.

Новые технологии

Перед производством новой А8 в 1982 году было подписано соглашение Фольксвагена с фирмой Alcoa, которая занималась разработкой технологии по производству алюминиевых кузовов. Алюминий значительно легче стали, поэтому такой переход позволил установить полный привод, а также алюминию не страшна коррозия. Тогда всем руководил Фердинанд Пих, который решил в плане престижа обойти Порше, которым заправлял Фердинанд Порше. У них были свои игры.

Уже к 1991 году дизайн автомобиля и концепция были готовы, над дизайном работали Крис Берд и Дирк ван Брекель. В 1993 году на автосалоне во Франкфурте была представлена Audi Space Frame, которая произвела на публику явный фурор. Начиная с 1994 года машину начали выпускать серийно и ее можно было купить.

Автомобиль был интересен тем, что она была сделана из алюминия, спереди и сзади использовалась многорычажная подвеска, в качестве опции можно заказать полный привод и дизельный мотор. После 1999 года появился довольно надежный дизельный V8. Ауди А8 с мотором V6 и V8 с объемом в 3,7 литров оснащались передним приводом, а в машины с мотором 4,2 V8 изначально шел полный привод.

В первом поколении А8 еще не было пневмоподвески, в качестве опции можно было заказать пневматическую систему, которая поддерживает высоту задней части. Но и без пневмы подвеска и так сложная в плане конструкции. В техническом плане Ауди А8 явно опережала W140 и E38. Но все равно конкурировать с этими автомобилями было сложно.

Сегодня А8 D2 стоит очень даже недорого и выглядит интересным автомобилем, но сюрпризом она может принести не мало. Цены бывают разные, все зависит от ее состояния. За 400 – 600 тысяч рублей можно взять что-то более-менее стоящее. Главное внимательно смотреть на машину во время покупки.

Кузов

Кузов из алюминия, и ржавеет он не сильно, если и появляется коррозия, то она незначительная. Если где-то краска слезет, то появляется прочная оксидная пленка, которая не позволяет кузову дальше ржаветь. Ржавчина может появляться при взаимодействии с другими химическими соединениями, которыми в зимнее время посыпают дороги.

Искать при покупке возможную ржавчину надо возле подрамников, на петлях дверей, возле выхлопной трубы и в местах, где крепится электропроводка к кузову. Проблемы с кузовом могут возникать только если машина была в ДТП. Но с кузовным ремонтом будет немного сложнее, потому то алюминий требует другого подхода.

Но варить алюминиевый кузов невозможно почти, потому что коробятся детали во время нагрева. Обычно используют эпоксидный клей, шпатлевку, специальные ткани. Сложнее всего восстановить заводские швы.
Но все равно сейчас есть много сервисов, которые успешно работают с алюминием. Также при покупке есть из чего выбрать, главное не найти машину, в которой был сделан кустарный ремонт.

Проверку кузова перед покупкой надо начинать с проверки была ли машина в ДТП, затем надо осмотреть все полости кузова, в которых может скапливаться грязь. И проверить места, где крепятся детали, сделанные из других металлов к алюминиевому кузову.

Обязательно надо проверить стоки под передним стеклом, чтобы они были не забиты, потому что вода будет затекать в салон. Также дренажные отверстия небольшие и легко забиваются, а уплотнения печки – поролоновые, поэтому больше 10 лет не выдерживают. За этим надо следить, потому что если вода зальет проводку или блок управления мотором, то будет не очень приятно. Обязательно раз в год надо чистить дренаж кондиционера и все возможные стоки. А еще лучше при каждом удобном случае продувать стоки, сверху убирать листья и другую грязь. А очищать сток кондиционера тоже не сложно – надо обрезать край красного шланга, тогда он будет редко засоряться.

Читайте также:  Машины с гальванической оцинковкой кузова список

В багажник вода тоже может попадать, если забьется дренаж, поэтому надо тоже там его прочищать, потому что, если вода пойдет в багажник, то придет конец проводке, шумоизоляции и обивке, да и запах появится.

Еще есть не сильно важная проблема – решетки и молдинги. Со временем клей не выдерживает нагрузок, и решетка может отпасть, поэтому чтобы не дожидаться этого, надо заново ее закрепить, можно использовать шурупы алюминиевые, или на заклепки посадить.

На автомобилях до 1995 года кузов немного отличается от машин, выпускаемых позже. Капот, радиаторы, вентиляторы не подойдут от более молодых машин к версиям, выпускаемым до 1995 года. Поэтому если у вас машина более ранних лет выпуска, то лучше избегать фронтальных ударов, потому что ремонт потом будет стоить дорого.

Кстати, капот старых версий достать будет не просто, их просто мало было выпущено. Поэтому придется машину немного переделать и получится рестайлинговая версия. Кстати, Volkswagen, сильно не поддерживает старые автомобили, в отличие от Mercedes или БМВ, даже несмотря на то, что это представительский класс.

Салон

В салоне все сделано дорого и качественно, но Мерседес все равно лучше. Состояние салона зависит от предыдущих владельцев. После больших пробегов износ салона виден, кожа становится более потертой. Сиденья обычно затираются, руль и накладки в ногах водителя. В общем, где чаще всего происходит контакт, там все и затерто.

Спустя многие годы эксплуатации на панели приборов начинают выцветать надписи, кнопочки ломаются, все это можно менять, цены на кнопочки не высокие. Бывают случаи, что гаснет подсветка на панели приборов, это могут быть либо предохранители, либо просто перегорел один из элементов в блоке центрального замка.

Подлокотники тоже со временем ломаются, а вот климат-контроль на машинах дорестайлинговых – это настоящая проблема, в нем вентилятор долго не служит, ломаются приводы заслонок, направляющих воздух, да и сам контроллер тоже ломается. В общем, с климатом проблемы могут быть разные, поэтому кто не хочет заморачиваться, лучше его не трогать и не париться, кататься без климата. Чтобы все поменять, надо много денег выделять под эти дела, можно брать б/у-шные запчасти, но они тоже могут сломаться, тут как повезет.

Кроме климата в салоне есть еще масса различных мелочей, которые тоже со временем выходят из строя. Поэтому чтобы полностью восстановить салон могут потребоваться серьезные вложения – несколько десятков тысяч рублей. А для тех, кто покупает эти машины – это большие деньги. А те, у кого много денег, лучше купят новую Ауди А8.

Электроника и все что с ней связано

На дворниках слабый электромотор, поэтому дворники могут перестать работать. Но это не проблема – есть антидождь, достаточно нанести его на стекло, и вода будет стекать, видимость будет отличная, дворники и не понадобятся. Также проводка на дверях может страдать, особенно на водительской двери. А если в салон часто попадает вода, то с правой стороны может пострадать основной жгут проводки, и тогда перестанут работать задние фонари, музыка и другие приборы, которые находятся в салоне. Но зато этот жгут недорогой и его можно всегда поменять.

Кстати, делая химчистку салона надо быть аккуратным, потому что блоки памяти сидений, руля и зеркал не сильно герметичны. А если залить багажник, то пострадают блоки иммобилайзера, противоугонной системы и управления автономным подогревателем. Если быстро ездить по плохим дорогам, то сломаются датчики уровня кузова у автомобилей, на которых стоит ксенон. Также блоки розжига не надежны, и почти на всех машинах их уже давно заменили неоригиналом.

На машинах с полным приводом может повреждаться датчик уровня топлива в бензобаке. Также выходят из строя топливный насос и система перекачивающая топливо из одной половины бака в другую. Поэтому часто бывает так, что машина ездит на половине бака. В общем, электроники в машине полно, поэтому неисправности с ней случаются довольно часто. Поэтому надо самому уметь разбираться с электрикой, чтобы ездить на старой Ауди А8, потому что в дороге что-то выйдет из строя и будет очень не удобно.

Рулевое управление, тормоза и подвеска

Впервые на автомобиле представительского класса спереди появилась многорычажка именно на А8. Поэтому комфорт на очень высоком уровне, колеса обладают отличным сцеплением с дорогой. Но зато есть масса узлов, которые быстро изнашиваются, особенно если часто ездить по плохой дороге. В подвеске используются алюминиевые рычаги, а они не особо прочные. Да и вообще, это конструкция довольно сложная и ремонтировать ее тоже дорого и не удобно.

Конечно, за все эти годы на СТО уже научились ремонтировать подвески дорестайлинговых и послерестайлинговых Ауди А8. Можно даже поставить неоригинал (Lemforder или HDE), цена которого значительно меньше, а качество, в целом, нормальное. Также можно поставить детали из более новой подвески Ауди A8 D3.

Если подвеску придется ремонтировать, то это потребует существенных затрат, надо делать комплексный ремонт, если одна деталь выйдет из строя, она потянет за собой и другие детали в подвеске. За подвеской надо следить, потому что она влияет на безопасность на дороге. Если ездить аккуратно, то подвеска прослужит около 150 000 км.

Читайте также:  Размеры кузова рено мастер l1h1

Самой дорогой в ремонте считается система поддерживающая уровень высоты кузова на лонг-версиях. Как правило, эти системы давно уже отключены и вместо них стоят обычные пружины с амортизаторами. Также дорого стоят задние рычаги. Иногда бывает, что алюминиевые подрамники начинают покрываться коррозией, поэтому надо следить за ними.

Так как машина большая и тяжелая, то на тормозную систему идет большая нагрузка, поэтому довольно часто приходится менять колодки и диски иногда. На машинах, выпущенных до рестайлинга были проблемы с суппортами на передних колесах. Также блок АБС часто выходит из строя. Но АБС – это тоже не сильно важная система, можно на нее забить.

Некоторые любители тюнинга устанавливают тормоза от заряженной версии S8 или более новой A8 D3. Главное убедиться, чтобы они подходили. Руль в целом надежный, со временем могут появляться у рейки люфты или постукивания, но рабочая жидкость еще долгое время вытекать не будет. А вот патрубки могут протекать, поэтому за ними надо следить и иногда проверять уровень жидкости.

Бывает, что выходит из строя система, которая регулирует усилие руля в зависимости от скорости. Это дополнительная опция для машин с 6-ти цилиндровым мотором, и базовая для автомобилей с V8. Когда датчики этой системы перестанут работать, то руль станет сильно легким, это значит, что скоро может выйти из строя и гидроусилитель руля. Обычно ГУР служит до 200 000 км. сам по себе. Также надо периодически менять жидкость гидроусилителя, но этого никто и никогда не будет делать. Обычно ездят на ней, пока она полностью не сломается, а когда машину ремонтировать становится очень дорого – то сдают ее на металлолом.

И вообще, покупая такой старый автомобиль, на нем сильно часто ездить не стоит, потому что он быстро будет выходить из строя, начнут повсюду вылезать проблемы. Это машина выходного дня. Поехать на дискотеку или с подругой покататься на выходных. То есть 50-100 км. в неделю если она будет ездить, то прослужит еще долго. Если же нужна машина на каждый день, и есть необходимость ездить по 200-500 км. в сутки, то лучше брать новый или 3-х летний Форд Фокус или еще что-то в этом духе и жарить его в хвост и в гриву. Запчасти на него дешевые, да и пока он новый – еще поездит.

Далее небольшое видео о Ауди А8 Д2 1999 года:

Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/audi-a8-d2-1994-1999-godov-kakie-slozhnosti-mozhet-dostavit

Кузова Ауди классификация моделей

Главнейший признак, влияющий на выбор автомашины, является, безусловно, тип его кузова. За последнее время количество разновидностей выросло практически в два раза. Немецкая компания Ауди известна любителям автомобилей давно, как производитель машин с изысканным дизайном, наличием современных технологий и, естественно, великолепным качеством сборки кузова. Давайте узнаем, какие кузова есть и были у «ингольштадтца» за всю историю.

Классификация моделей

Начинается время Ауди еще в 1909 году, когда некому Августу Хорьху удалось организовать автофирму. Уже через год был выпущен первый в мире Ауди-А. Только вот настоящая история автомобильной компании начинается в 1965-м году. Именно в это время контрольный пакет акций Ауди скупает известный немецкий концерн Фольксваген, ставший зачинателем масштабных разработок и успешных инноваций внутри Audi.

Модель 100

Она появляется на рынке в 1968-м году. Покупателей сразу же привлек спортивный профиль нового кузова, а почитатели Audi Quattro, выпущенной несколько позже, были рады полному приводу.

100 семейство Audi является по сути лучшей коллекцией моделей с практически «неубиваемым» кузовом. На территории нашей страны 100 всех поколений хорошо известна. В свое время автомобили ввозились в СССР, хотя и больше подержанными, в огромных количествах.

С 1985 года кузова 100 начали делаться из ОМ (оцинкованного металла). Это помогло искоренить влияние коррозии на металлическую составляющую авто практически лет на 10-20 и более.

Сегодня автомобили семейства 100 не являются редкостью у нас в стране и ближнем зарубежье по ряду причин.

Современный автомобиль под названием а4 пришел на смену 100 модели. Выпускалась модель в различных типах кузова с 1994 года. Версия а4 считается продолжением линейки Audi F103, дебютировавшей на рынке еще в 1970-80 гг. Количество выпущенных а4 было достаточно ограниченным, что объясняется неуверенностью компании в успехе модели.

Сегодня а4 выпускается в 2-х типах кузова: универсал и седан. Что касается привода, то он на а4 или передний, или полный.

Примечание. Уникальность а4 в том, что это одна из самых экономичных машин своего времени. К примеру, на дизельной версии с мотором 1.9 л можно проехать на одном баке 1000 км и более.

Настоящим продолжателем семейства «сто» является модель под названием а6. Как известно, сотая модель Audi перетерпела рестайлинг в 1994 году. Изменилась форма капота и багажного отсека, модель оснастили новейшими ДВС.

Сегодня а6 выпускается в 2-х типах кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Популярна также спортивная версия, более известная как с6, и версия с полным приводом Audi а6 Quattro.

Примечание. В последнем поколении модели а6 трансформировались в более компактные и одновременно вместительные машины, оснащенные различными инновационными штучками. Так, среди последних можно назвать сенсорную панель ММИ Тауч и систему ESP с настройками под спортивный автомобиль.

Audi с4 – и так называли «шестерку». Именно в новом кузове с4 сотая модель получила свое логическое развитие, сохранив фирменный стиль ингольштадтского автомобиля и серии конкретно.

Читайте также:  Цвета кузова subaru forester

В первую очередь рассмотрим кузов с4. По сравнению с предыдущими версиями сотой модели, он не только получил оцинковку, но его вдобавок усилили. Новый тип подвески и полностью перепланированный салон с4 стали визитной карточкой рестайлинговой сотой модели Audi.

С 1991 года появляются универсалы в кузове с4 под названием Авант. Только вот новый универсал получил объем багажника, заметно отличающийся от прежних версий не в лучшую, а в худшую сторону. Новый багажник вмещал всего-то 1310 литров. У седана в плане грузовместимости все было в порядке – 510 литров.

Что касается управляемости и проходимости автомобилей в кузове с4, то они заметно повысились после появления Quattro с полным приводом. На этом внедорожнике с отличной укомплектованностью и высоким уровнем пассивной безопасности можно было колесить самые «тяжелые» дороги.

Audi с6 или s6 был выпущен в 2014 году в кузове седан. Длина автомобиля составляла 493 см, ширина – 187 см, а высота – 145 см. На 4-дверный седан давалась гарантия без ограничения пробега на 2 года, что означало супернадежность машины во всех планах (безусловно, российские дороги из категории «а’ля грязь и болото» не учитывались).

Неповторимая харизма с6 сразу же привлекло к автомобилю потенциальных покупателей. Новый с6 способен был покорить фирменными колесными дисками в форме лопастей, визуально агрессивной внешностью и спортивной атлетичностью.

Седан с6 относится к автомобилям бизнес-класса, обладающим характеристиками полноценного спорткара. Касательно силовых установок: на с6 ставилась «восьмерка» TFSI. Новый мотор потерял 1.2 л своего объема. Это никоим образом не сказалось на ухудшении динамики, зато машина стала более экономичнее.

Примечание. Новый Audi с6 вел себя уверенно на любых дорогах, в том числе и на мокрых. Благодаря системе полного привода и другим инновациям, седан с легкостью проходил различные повороты и изгибы дорожного полотна в ходе проведенных тест-драйвов.

Автомашина люкс сегмента Audi а8 – преемница легендарной модели V8. Но если предшественник выходил только в полноприводной разновидности, а8 предлагался в 2-х версиях на выбор. Покупатель мог стать обладателем переднеприводной а8 или полноприводной.

Моторы на а8 устанавливались исключительно мощные бензиновые. Что касается коробки, то до 1996 года в моделях с ДВС на 4.2 л шла 4 АКПП, но с 1997 года автомобили стали оснащаться уже 5-ступенчатым автоматом. Механика предлагалась на выбор любителям версий с менее мощными силовыми установками.

В последнее время а8 с 4.2-литровым ДВС интегрируется с 6-ступенчатой механикой и 5-ступенчатым АКПП.

Исключительным в полном понимании этого слова у модели кузов. Он алюминиевый, и на 8 см длиннее, чем у предшественника. Несмотря на прибавку в массе на 215 кг, новый A8 продолжает оставаться одним из самых легких авто в своем классе. Этому способствует, безусловно, алюминиевый кузов и другие инновационные технические решения.

Audi тт

Компактное купе от ингольштадтского автопроизводителя мир увидел в виде модели тт. Выпускалась она с 1998 года, хотя разработки начались еще 4-я годами ранее.

Новый купе выходил в 4-местной версии. Кроме того, модель тт выходила и как 4-местный родстер.

Кузов этого автомобиля заслуживает только одних похвал. Представьте себе, что кузовные панели связывались между собой не простой, а лазерной сваркой. Каркасы или шасси собирались полностью в Ингольштадте, а затем переправлялись в венгерский городок Дьер, где и дорабатывалась машина.

В заключении хотелось бы напомнить, что автомобили Audi всегда ценились в нашей стране. Их хорошо покупали и покупают, что доказывает неординарность и универсальность моделей. Узнать больше о различных кузовных версиях можно из таблицы, фото – материалов и других публикаций нашего сайта.

Городские Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А1 3/5-дверный хэтчбек 2011-н.в.
Audi А3 Седан/кабриолет/хэтчбек 1999-н.в.
Audi S3 Седан/кабриолет/хэтчбек 1999-н.в.

Средний класс Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А4 Седан/универсал/кабриолет 1996-н.в.
Audi А6 Седан/универсал 1994-2015
Audi RS4 Седан/универсал/кабриолет 2012-н.в.
Audi RS6 Седан/универсал 2002-2010
Audi RS7 Лифтбек 2014-н.в.
Audi S4 Седан/универсал 1997-н.в.
Audi S6 Седан/универсал 1994-н.в.

Представительские Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А8 Седан 1994-2013
Audi S8 Седан 1996-2008

Внедорожники Audi

Модель Кузов Выпуск, гг.
Audi А6 Quattro Универсал 2012-н.в.
Audi Q3 Универсал 2011-н.в.
Audi Q5 Универсал 2008-н.в.
Audi Q7 Универсал 2006-н.в.
Модель Выпуск, гг.
Audi А5 2007-н.в.
Audi А7 2010-н.в.
Audi R8 2006-н.в.
Audi RS3 2011-н.в.
Audi RS5 2010-н.в.
Audi S5 2009-н.в.
Audi ТТ 1999-2014
Audi TT Offroad 2014-н.в.
Audi ТТRS 2009-н.в.
Audi ТТS 2007-2014

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/type-kuzov/audi-klassifikaciya/

Adblock
detector