Меню

Антикоррозийная обработка кузова форд фокус

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии

Нужно ли дополнительно обрабатывать кузов и днище Ford Focus 2 для защиты от коррозии

Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 14:47

Re: защита кузова

Сообщение недовольный » 20 дек 2011, 14:51

Re: защита кузова

Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 15:39

Re: защита кузова

Сообщение Val_75 » 20 дек 2011, 15:43

Re: защита кузова

Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 15:46

Re: защита кузова

Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 15:47

Re: защита кузова

Сообщение Val_75 » 20 дек 2011, 15:51

Re: защита кузова

Сообщение МОРЯК » 20 дек 2011, 16:16

Re: защита кузова

Сообщение Michail859 » 20 дек 2011, 16:31

Re: защита кузова

Сообщение sunrize » 21 дек 2011, 06:42

Re: защита кузова

Сообщение Michail859 » 21 дек 2011, 12:39

Re: защита кузова

Сообщение Koteika » 23 дек 2011, 20:13

Re: защита кузова

Сообщение monarchist » 14 фев 2012, 11:09

Re: защита кузова

Сообщение Санчос » 18 фев 2012, 13:18

Re: защита кузова

Сообщение monarchist » 18 фев 2012, 13:42

Re: защита кузова

Сообщение Лётчиков » 19 фев 2012, 00:08

Re: защита кузова

Сообщение Санчос » 19 фев 2012, 09:07

Re: защита кузова

Сообщение Санчос » 10 мар 2012, 10:52

Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=25150

Антикоррозийная обработка кузова форд фокус

Нажимая кнопку “Перезвоните мне” Соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Mercasol 831 ML

Mercasol 831 ML используется для обработки днища и скрытых полостей автомобиля. Он может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины и по прошествии времени, вытесняет её из металла за счёт увеличенного количества ингибиторов коррозии. Имеет янтарно-прозрачный цвет и является легким материалом. Содержит воск и органический растворитель. Материал уникален по своим свойствам, что подтверждено не только институтом коррозии Швеции, но и испытательной лабораторией АВТОВАЗа.

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается, не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость (все поверхности и материалы)
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Тиксотропность (проникает в микротрещины и шовные соединения)
  • Влаговытеснение и влагоотталкивание
  • Вытеснение изолированной коррозии из металла

Данный материал взят за основу для обработки на заводах ГАЗ, Volvo, MAN и многих других. Испытания показывают стойкость обработанный поверхности: 2500 часов в камере солевого тумана соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля.

Mercasol 845

Материал на основе воска и смол. Главная его особенность это способность к восстановлению поверхности в случае повреждения. Эта особенность появляется в случае соблюдения правильности технологии нанесения материала.

Данные материалы обеспечивают очень длительную защиту. В своем составе имеют ингибиторы коррозии.

845 mercasol полностью удовлетворяет всем необходимым требованиям:

  • Отличная адгезия
  • Полимеризация, эластичность (не трескается не течёт)
  • Термоустойчивость
  • Совместимость со всеми типами металлических обработанных и необработанных поверхностей
  • Повышенная борьба с коррозией
  • Борьба с механическими повреждениями (самовосстановление)
  • Влагоотталкивание
  • Защита от реагентов и соли

Noxudol UM-1600

Типичный представитель из разряда «антикор и шумоизоляция» Noxudol UM 1600 это материал, армированный волокном. В состав входит воск, смолы, битум гидрогенезированный и ингибиторы коррозии, стекловолокно. При покрытии образует эластичный высокопрочный слой. Служит для защиты колёсных арок автомобиля от шума и коррозии. Материал наносится на поверхность с помощью напыления.

  • Обработанная поверхность образует плотное покрытие, повторяющее движение элементов колёсной арки
  • Не течёт и не трескается, а также не твердеет
  • Имеет способность к самовосстановлению после повреждения поверхности, даже при и тирании арки песком (трение песка и мелкого гравия между аркой и подкрылком)
  • Надежно защищает обработанные поверхности от механически-абразивных повреждений кузова
  • Поверхность обработанная данным материалом не требует дополнительной обработки в течение 10 лет
  • Возможно нанесение прямо на ржавчину, что особенно актуально при обработке подержанных автомобилей с некоторой степенью повреждения коррозией
  • Применяется как для наружного так и внутреннего напыления
  • Безопасен для здоровья
  • Содержит высококачественные составляющие и слабоароматические растворители
  • При обработке не имеет резких запахов, что в значительной степени благополучно влияет на состояние здоровья обработчика. После обработки поверхности запах полностью исчезает на третий день
Читайте также:  Петли кузова газ 53

Noxudol 700

Noxudol 700 является антикором для скрытых полостей. Имеет в своем составе специальные антикатализаторы для предотвращения преждевременной полимеризации, поскольку является безрастворительным полимерным материалом. Долгая текучесть позволяет при обработке добиться стопроцентной проникаемости в микротрещины и зазоры сварочных швов.

Обладает уникальным свойством свойством вытеснения влаги. Может наноситься даже на влажную поверхность.

Содержит в своем составе ингибиторы коррозии и может наноситься прямо на ржавчину. Применяется в основном для обработки скрытых полостей. Никогда не высыхает, а при полимеризации образует мягкую водоотталкивающую поверхность.

Материал имеет подтвержденные проведенными испытаниями характеристики не имеющие аналогов в мире. Испытания проводились в камерах солевого тумана. Металл с нанесенным материалом Noxudol 700 находился в камере в течение 2500 часов, что соответствует 15 годам эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Результат: коррозия не повредила металл и на 1%.

Источник статьи: http://xn--j1aiaedgh.xn--p1ai/price-ford/

Антикоррозийная обработка авто Ford Focus

  • Техцентр RB Group работает с 2005 года.
  • Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
  • Среди партнеров — дилерские центры.
  • Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Источник статьи: http://group-rb.ru/antikor/ford/focus/

Поиск коррозии. Сгнил ли Ford Focus 2006 года выпуска?

Ford Focus не самый стойкий к коррозии автомобиль. Мы нашли экземпляр 2006 года с пробегом около 187.000 км. Нынешним владельцем он был куплен совсем недавно, до этого был в Витебске, куда приехал из России.

Читайте также:  Силовая структура кузова автомобиля что это

Начнем нашу традиционную рубрику немного по-другому: вначале оценим состояние лакокрасочного покрытия.

Капот и подкапотное пространство — проблем ноль, только маленький скол на капоте, поржавели болты крепления стойки передней подвески. Все.

Внимательно изучаем кузов, в том числе кромки дверей. Нет проблем. Странно, это ведь Ford.

На задней правой арке один «жучок» все же нашелся. Начинаются проблемы с кромками. В общем, заднее правое крыло — под угрозой. В остальном с ЛКП проблем нет.

«Чаще всего коррозия начинает появляться на задней части днища, так как больше всего грязи и соли летит на нее. Страдает и правая сторона автомобиля: на обочине больше всего соли, по центру дороги ее меньше, — говорит представитель компании Krown Сергей. — Это сказывается на развитии коррозии».

Хотя на заднем левом крыле снизу тоже уже есть рыжий налет.

Пороги с внешней стороны еще целые, но к ним мы вернемся.

С внутренней стороны чашек пружин видно начало развития коррозии, но пока отнюдь не критично.

Зато локеры отлично защищают внутреннюю сторону крыльев. Заглянули туда эндоскопом — нет проблем.

Далее поднимаем автомобиль на подъемник.

Первым делом отмечаем наличие антикора, который был нанесен явно не в заводских условиях. Причем, скорее всего, сравнительно недавно. И нанесен странно: очень многие участки днища остались необработанными, как и внутренние полости.

В одном месте поддеваем слой мастики — как и ожидалось, находим под ним коррозию. Благо пока далеко не сквозную.

Пороги с внутренней стороны уже приобрели рыжий налет, но еще крепкие.

В задней части кузова, в районе крепления задней подвески, картина не самая приятная. Вероятнее всего, то же самое можно увидеть, если снять слой антикора со всей остальной части днища. Видимо, коррозию маскировали при продаже.

Аналогичная ситуация и с левой стороны.

Задние лонжероны тоже начинают «цвести».

А вот с усилителем заднего бампера проблем пока нет.

Понемногу начинают покрываться рыжим налетом лонжероны и в средней части днища.

Обращает на себя внимание, что на теплоизоляции днища в районе глушителя производитель не экономил, — под ней ржавчины не видно.

Спереди, в районе крепления переднего лонжерона и усилителя бампера, также обнаружена коррозия.

Но в целом в передней части днища на удивление все очень неплохо.

Обнаруживаем, что очень опасно проложена тормозная трубка. Чтобы не снимать бак, умельцы проложили ее под баком. Наехал на какой-нибудь корень в лесу — и прощайте, тормоза. Владелец автомобиля был об этом предупрежден.

Далее достаем эндоскоп и изучаем ситуацию во внутренних полостях. Сразу отмечаем, что с внутренней стороны самого проблемного места днища — в районе крепления задней подвески — ржавчины нет вообще.

Задний левый лонжерон

Задний правый лонжерон

Сварной шов в центральном лонжероне пола

Передний лонжерон пола левый

Передний лонжерон пола правый

Вальцованное соединение в лонжероне возле усилителя переднего бампера

Передний лонжерон возле усилителя переднего бампера

Изучение эндоскопом удивило — коррозии во внутренних полостях практически нет! Хотя местами была обнаружена грязь. Небольшой рыжий налет найден только в переднем лонжероне возле усилителя переднего бампера.

Читайте также:  Грузовая машина без кузова

Ford Focus второго поколения далеко не самый стойкий к коррозии автомобиль (к слову, «третий» Focus, по словам антикорщиков, лучше сопротивляется «рыжей чуме»), к тому же этому экземпляру уже 12 лет, ездил он по российским и белорусским дорогам. Учитывая все это, можно сделать вывод, что состояние кузова весьма неплохое. На днище есть слой коррозии, который будет законсервирован и обработан специальным антикоррозийным составом, однако сквозной ржавчины пока не замечено. Во внутренних полостях и вовсе практически нет коррозии, а на ЛКП пока обнаружен только один «жучок». После обработки кузов явно продержится еще несколько лет.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/abwby/poisk-korrozii-sgnil-li-ford-focus-2006-goda-vypuska-5a7866159b403cb060c745ea

Ford Focus III — болезни кузова и салона

С кузовом у Ford Focus III все хорошо. Учитывая отличную степень обработки против коррозии, это не так уж удивительно. Зато часто жалуются на двери, подгонка которых часто осуществляется довольно халтурным образом. В результате у дверей начинают торчать углы. Зазоры между ними перекошенные и неровные.

Оптика

Одной из заметных проблем можно назвать болезни головной оптической системы. Фары достаточно быстро и часто запотевают. В случае, если на авто установлен ксенон, это становится действительно неприятным моментом. Запотевшая область перекрывает дорогу световому потоку, а это очень и очень плохой момент по соображениям техники безопасности. Этот вопрос, как правило, решают путем замены заглушек фар, когда новые оснащены отверстиями для вентиляции, которые уберегают фару от накопления конденсата.

Дневные ходовые огни также не идеальны. Основным их недостатком является мерцание. Если в теплое время это случается довольно редко, то при наступлении холодов данная проблема начинает проявлять себя довольно активно. Исчезает она только после хорошего прогрева автомобиля. Пока что болезнь не вылечили, хотя со стороны разработчиков ведутся активные разработки.

Покрытие и стекла

Еще один момент, которого, однако, не лишены и все прочие модели – плохое лакокрасочное покрытие. Оно страдает даже от малейших воздействий, будь то камешки или веточки. Довольно часто покрытие пробивается до самого металла или до грунта.

Машина довольно сильно страдает от слякоти. Капот не оснащен уплотнителем, который стал бы препятствием на пути грязи. По этой причине приходится периодически чистить моторный отсек. Для лобового стекла характерно быстрое появление трещин. Если же оставить машину ночевать на улице, а температура будет минусовой, то появится вероятность обнаружения утром трещин, идущих от передних стоек. Если такое случилось, стекло подлежит замене.

Салон

Самым серьезным недостатком можно назвать некачественную установку комплектующих и панелей. Невооруженным взглядом можно заметить, что зазоры между деталями неровные. Также бросается в глаза и откровенно плохой монтаж панелей. Чтобы это проявилось, не придется ждать – плохое качество можно заметить сразу после покупки.

Кроме того, владельцы авто жалуются на скрипы. Больше всего им подвержены места, в которых фиксируются ремни безопасности, район магнитолы. Также не обходится без неприятных звуков и рамка зеркала в салоне.

г. Санкт-Петербург, ул. Краснопутиловская, д. 65А

Источник статьи: http://fordmaster.com/articles/ford-focus-iii-bolezni-kuzova-i-salona/

Adblock
detector