Меню

Ауди 100 44 кузов датчик заднего хода

Датчик включения фонарей заднего хода 100/С3

#1 Anfanger

Сообщение отредактировал Anfanger: 08 января 2012 — 18:48

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#2 Anfanger

Доброго времени! Полторы тысячи рублей (а именно столько запросили в местном магазине запчастей за новый датчик китайского производства и неделю ожидания заказа) уже отложены так, на всякий случай, для спокойствия, но момент истины дороже …

Иду в гараж и готовлю инструмент для работы. Нам потребуется ключ S=13, звездочка ТОРКС Т45 на 6 лучей, две маленьких тонких отвертки, паяльник, терпение и удача, естественно.

Очищаю коробку около датчика от грязи. Слева, по ходу движения, под рулевой рейкой, снимаю штекер и отвинчиваю два болта, крепящих разъем датчика к коробке ТОРКС Т45; с другой стороны, справа, отворачиваю пружинную скобу, крепящую корпус датчика ключом на 13 и осторожно вынимаю его.

Вот его внешний вид, если кто не знает:

Сразу же, чтобы не повредить, снимаю уплотнительное резиновое кольцо:

Очищаю верхнюю часть датчика от пыли и грязи. Смотрю на маркировку: ауди-фольксваген, сделано в Италии, каталожный номер 01291982В.

Удивительно, но пластмасса мягкая, эластичная; одной отверткой с тонким жалом подцепляю крышку датчика, одновременно второй, такой же, отгибаю защелки.

Крышка снята, вынимаю контакты – они сильно подгорели.

Далее отделяю контактную группу. Для этого внутри корпуса нужно очень аккуратно отжать еще две защелки и вытянуть «кубик» с отверстиями наружу.

Переворачиваю его и осторожно отгибаю фиксатор. Извлекаю подвижный контакт с пружинкой и вижу – все закоксовано, пружинка рассыпалась прямо в руках.

Стерженек передачи усилия с мембраной выпадает без особых усилий сам собой.

Вот все детали датчика в разобранном виде:

Зачищаю контакты, вымываю кокс и застарелую смазку из контактной группы, начинаю сборку в обратном порядке.

Новая пружинка, сделанная из детальки от шариковой ручки, подошла идеально и обеспечила оптимальную жесткость хода подвижного контакта.
Припаиваю на место провода, защелкиваю крышку. Прибором проверяю датчик на наличие короткого замыкания в рабочем состоянии — порядок!
Еще пара минут потрачена при установке на автомобиль.

Поворачиваю ключ зажигания, включаю заднюю скорость – фонари заработали.

Вот, в общем-то, и все … отдельное спасибо ASPIRIN14 и FEDOR58 за советы, а моему верному штурману Лапусечке — за помощь в создании данного отчета 🙂

Читайте также:  Название кузова ауди а7

Сообщение отредактировал Anfanger: 08 января 2012 — 19:28

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

#3 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    #4 FEDOR58

  • Коренной житель
  • 11 052 сообщений
  • Регистрация 11-июля 09
    • Модель Audi: Audi 80/b3 1.6 RN (87г ) Audi-100/C4/2,0/ААЕ(92г) моно
    • Город: ПЕНЗА

    #5 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    #6 vik73

  • Пользователь
  • 68 сообщений
  • Регистрация 07-декабря 10
    • Модель Audi: 80
    • Кузов: B3
    • Двигатель : RU
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1989
    • Город: Нальчик

    #7 ARG

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 11
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8E
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Zhez

    Сообщение отредактировал ARG: 26 декабря 2011 — 21:31

    #8 ASheff

    ARG (26 декабря 2011 — 16:36) писал:

    #9 ARG

  • Пользователь
  • 25 сообщений
  • Регистрация 29-ноября 11
    • Модель Audi: A100
    • Кузов: C4
    • Двигатель : AAH
    • Обьем (V): 2.8E
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: quattro
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Zhez

    ASheff (27 декабря 2011 — 00:15) писал:

    #10 Anfanger

    ARG (26 декабря 2011 — 16:36) писал:

    Датчик находится справа, по ходу машины, в мотрном отсеке, под рейкой:

    Так он выглядит в установленном виде:

    На коробке он крепится скобой с болтом на «8», которая отворачивается ключом на «13» :

    Демонтировал я его прямо сверху; не очень удобно, конечно, но добраться можно. Эстакада не понадобилась.

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    #11 Anfanger

    Сообщение отредактировал Anfanger: 10 января 2012 — 19:50

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    #12 Anfanger

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

    #13 sputnik6666

    Anfanger (10 января 2012 — 19:47) писал:

    Читайте также:  Где вин код кузова у пежо 308

    #14 BMI

  • Главный модератор
  • 30 386 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    sputnik6666 сказал:

    . Правильно . Днём лучше видно .)). Днём бы точно заметили ..Что теме больше 2 лет.

    Шучу..——.Обращайте внимание на дату сообщений..

    #15 sputnik6666

    Прикрепленные файлы

    • f335a44eeb00.jpg36,54К 3 Количество загрузок:

    #16 sputnik6666

    BMI (26 мая 2014 — 21:42) писал:

    . Правильно . Днём лучше видно .)). Днём бы точно заметили ..Что теме больше 2 лет.

    Шучу..——.Обращайте внимание на дату сообщений..

    Источник статьи: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/55699-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0-100%D1%813/

    AUDI 100 — Клуб Любителей

    Сайт для тех, кто любит свою Audi

    • Список форумовВсё о наших машинахЭлектрика
    • Изменить размер шрифта
    • Для печати
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Не исправен датчик включения фонарей заднего хода

    Anfanger » 18 фев 2011 21:23

    AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

    AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

    Anfanger » 20 фев 2011 22:25

    Доброго времени! Полторы тысячи рублей (а именно столько запросили в местном магазине запчастей за новый датчик китайского производства и неделю ожидания заказа) уже отложены так, на всякий случай, для спокойствия, но момент истины дороже …

    Иду в гараж и готовлю инструмент для работы. Нам потребуется ключ S=13, звездочка ТОРКС Т45 на 6 лучей, две маленьких тонких отвертки, паяльник, терпение и удача, естественно.
    Очищаю коробку около датчика от грязи. Слева, по ходу движения, под рулевой рейкой, снимаю штекер и отвинчиваю два болта, крепящих разъем датчика к коробке ТОРКС Т45; с другой стороны, справа, отворачиваю пружинную скобу, крепящую корпус датчика ключом на 13 и осторожно вынимаю его.

    Вот его внешний вид, если кто не знает:

    Сразу же, чтобы не повредить, снимаю уплотнительное резиновое кольцо:

    Очищаю верхнюю часть датчика от пыли и грязи. Смотрю на маркировку: ауди-фольксваген, сделано в Италии, каталожный номер 01291982В.
    Удивительно, но пластмасса мягкая, эластичная; одной отверткой с тонким жалом подцепляю крышку датчика, одновременно второй, такой же, отгибаю защелки.

    Читайте также:  Сварочный аппарат для автомобиль кузов

    Крышка снята, вынимаю контакты – они сильно подгорели.

    Далее отделяю контактную группу. Для этого внутри корпуса нужно очень аккуратно отжать еще две защелки и вытянуть «кубик» с отверстиями наружу.

    Переворачиваю его и осторожно отгибаю фиксатор. Извлекаю подвижный контакт с пружинкой и вижу – все закоксовано, пружинка рассыпалась прямо в руках.

    AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

    AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

    Anfanger » 20 фев 2011 22:28

    Стерженек передачи усилия с мембраной выпадает без особых усилий сам собой.

    Вот все детали датчика в разобранном виде:

    Зачищаю контакты, вымываю кокс и застарелую смазку из контактной группы, начинаю сборку в обратном порядке.

    Новая пружинка, сделанная из детальки от шариковой ручки, подошла идеально и обеспечила оптимальную жесткость хода подвижного контакта.
    Припаиваю на место провода, защелкиваю крышку. Прибором проверяю датчик на наличие короткого замыкания в рабочем состоянии — порядок!
    Еще пара минут потрачена при установке на автомобиль.
    Поворачиваю ключ зажигания, включаю заднюю скорость – фонари заработали.
    Вот, в общем-то, и все … отдельное спасибо ASPIRIN14 и FEDOR58 за советы.

    AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

    AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

    hot » 22 фев 2011 20:07

    Anfanger » 22 фев 2011 20:26

    AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

    AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

    hot » 22 фев 2011 22:09

    Узбек » 23 фев 2011 11:55

    aktinon » 23 фев 2011 12:15

    Anfanger » 23 фев 2011 20:04

    AUDI 100 C3, 4B, 1.8, Monojetronic, 1988

    AUDI 100 C3, SH, 1.8, Keihin 26-30 DS, 1988

    Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь .

    vasilja » 16 ноя 2012 12:06

    Вернуться в Электрика Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    Источник статьи: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=13586

    Adblock
    detector