Меню

Ауди 100 44 кузов гидроаккумулятор

ГИДРОАККУМУЛЯТОР AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора гидроаккумулятор Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска гидроаккумулятор

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Читайте также:  Ниссан икстрейл 2001 года кузов

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/gidroakumulyator/audi/100-44-44q-c3/

Ауди 100 44 кузов гидроаккумулятор

Вопрос про гидроаккумулятор 100/44

Сообщение EHOT » 18 янв 2011, 05:20

Читайте также:  Сколько весит кузов от 190 мерседеса

Лазил по форумам всю ночь в поисках инетресных решении своих проблем и наткнулся, цитирую:

Важный момент для машин с системой гидроусиления тормозов (все 5-цилиндровые двигатели в 44-м кузове, некоторые 4ц. (код 4В), V8, S4\S6, а также S2 и некоторые В3 80-ки с 20V мотором) — красный мигающий символ на щитке приборов — треугольник с восклицательным знаком — говорит — а) мало тормозной жидкости, б) мало гидрожидкости, в) пониженное давление в системе гидроусиления тормозов, г) у 100–44 с 88 г.в. без БСК на этот же символ заведен сигнал износа передних колодок. Если этот символ загорается при нажатии на педаль тормоза или горит всегда, а на педали при нажатии ощущается несильная вибрация (при достаточных уровнях тормозной и гидрожидкости) — это симптомы выхода из строя гидроаккумулятора или, в просторечии, “клизмы”, расположенной под левой опорой двигателя (у 44-го кузова). При этом педаль становится более “тяжелой”, что вроде бы аналогично выходу из строя ваккумного усилителя, но на самом деле неисправный гидроаккумулятор на определенных режимах начинает оказывать противодействие.

Вот симптомы те же, но у меня не треугольник загорается, а знак между спидометром и часами «кружок с знаком ! и колодками» и вибрация не отчетливая, даже слабая.
Я попал на гидроаккумулятор стоимостью как минимум 250 ЕВРО(новый).

Источник статьи: http://audiclub36.ru/forum/viewtopic.php?t=2329

ГИДРОАККУМУЛЯТОР AUDI 100

Audi 100 C4 1990 — 1994

Audi 100 C3 1982 — 1991

Audi 100 C2 1976 — 1982

Audi 100 C1 1968 — 1976

Гидроаккумулятор Audi 100 высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Гидроаккумулятор Audi 100 еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/gidroakumulyator/audi/100/

Audi 100 2.0D двиг. CN 70 л.с. › Logbook › Гидравлические тормоза в Ауди 100

Многолетние мучения с тормозами наконец то закончились. Облазив множество форумов наткнулся на одну интересную запись. На вакуум перейти не мог т.к. в дизеле требуется установка дополнительного насоса, не хотелось связываться с этим гемороем.
За время эксплуатации были заменены все гидравлические узлы, но тормозов как не было так и нет. Во всем виновата еб.чая груша (гидроаккумулятор)
И так:
1.Была куплена груша с Ситроена С3- С5 ( у них в подвеске их много) на моторленде за 10 руб
2. Тормозная трубка папа-мама длиной 180 мм
3. Переходник папа-папа М10х1
4 Тройник для тормозных трубок М10х1
5 Переходник мама( резьба груши)- папа ( м10х1)

Читайте также:  Какие типы кузовов камаз

Решил я всё-таки переделать гидравлику тормоза и уйти от кучи лишних соединений, т.к. надломилась трубка ( от тройника к новой груше) видимо от вибрации.
Описывать особо нечего: срезаем старую колбу, привариваем гайку и накручиваем грушу.

Audi 100 1987, engine Diesel 2.0 liter., 70 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 45

Зачем подбирать груши от чего-то, можно взять именно тормозную грушу, например эту FEBI 01817, есть такая же и на мицубиси, БМВ.Оа новая!стоит $70, ну и прихимичить вышеуказанным способом.Можно обрезать на старой груше резервуар, выточить мульку с внутренней резьбой, приварить эту мульку к своему месту, и ввернуть новую грушу.Наверное я так и начну делать, мне это ближе.

Это уже люди начали потом додумывать как сделать лучше . Я делал экспериментальный вариант . Я не был уверен, что все получиться . Груша от Ситроен стоит 30 $. У меня есть возможность переделать как ты говоришь, но я не буду, я уже совсем забыл, что такое плохие тормоза и про них не вспоминаю, хотя и делал на груше бу

Зачем подбирать груши от чего-то, можно взять именно тормозную грушу, например эту FEBI 01817, есть такая же и на мицубиси, БМВ.Оа новая!стоит $70, ну и прихимичить вышеуказанным способом.Можно обрезать на старой груше резервуар, выточить мульку с внутренней резьбой, приварить эту мульку к своему месту, и ввернуть новую грушу.Наверное я так и начну делать, мне это ближе.

Уважаемый. Получилось установить указанную грушу от febi 01817 ? Планирую тоже ее поставить, хочу понять, стоит или нет ?

Привет.Я не стал пытаться и тратить деньги, т.к. исполнительный цилиндр должен быть в хорошем состоянии, а в каком он я не знаю.До меня, видимо, уже были проблемы и его ковыряли или меняли, т.к. из-под манжеты цилиндра, часть которого в салоне, сочилось масло, утеплитель был в масле.Этот, что у меня стоял, не тёк, но на сколько его хватит, не известно.Но грушу от бэхи приколхозить можно без проблем при помощи друзей токаря и сварщика.Я поставил, как и многие, вакуумник в сборе с главным цилиндром Бош от газели Бизнес.в Автодоке он мне обошёлся в 6000р, а в газовских магазинах7500р.Поставил за 1 день, встал без проблем, стакан стойки долбить не нужно.Бачок стоит под наклоном, но капот закрывается, тормозит отлично!Из гидрача 2 поршня извлёк.Токарь вытачил переходник со штока вакуумника к штоку от педали.Шток педали остался старый.Трубки тормозные по резьбе подходят к гл.цилиндру.

Уважаемый. Получилось установить указанную грушу от febi 01817 ? Планирую тоже ее поставить, хочу понять, стоит или нет ?

Решать тебе, я до сих пор не поменял на новую грушу, езжу все на той — старой ( экспериментальной) и не вспоминаю про проблемы с тормозами, но думаю если поменяешь лишним не будет. В своё время я наверное не заморачивался и поставил бы вакумник, но на моемой моторе этого сделать нельзя

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/468804546244641481/

Adblock
detector