- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
- Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
- Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
- Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
- Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
- Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
- Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
- Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
- Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100
- Ремонт Audi 100
- Ремонт кузова ауди 100 своими руками
- Разборка Ауди 100 45 кузов и 44
- Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей
- Характерные черты семейства Ауди 100
- Особенности кузова 45
- Особенности кузова 44
- Детали и их разборка своими руками
- Бамперы
- Крылья
- Боковое зеркало
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Audi 100
Руководство на английском языке по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1989-1991 годов выпуска с бензиновыми двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Bentley Publishing Group
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 135,4 Mb
Практическое руководство Audi 100 1990-1994 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1990-1994 годов выпуска со всеми типами кузовов и двигателей.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 252
- Формат: PDF
- Размер: 65,8 Mb
Ремонт и ТО Audi 100 1991-1997 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 и Audi A6 1991-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: А. Легг, М. Кумбс
- Издательство: Алфамер Паблишинг
- Год издания: 2007
- Страниц: 384
- Формат: PDF
- Размер: 240,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1982-1990 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 78,2 Mb
Ремонт и эксплуатация автомобиля Audi 100 1990-1997 г.
Мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: multimedia
- Размер: 176,5 mb
Руководство по ремонту и ТО Audi 100 1991-1994 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Audi 100 1991-1994 и Audi A6 1994-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 388
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Audi 100 1982-1990 годов выпуска с дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Гуси-Лебеди
- Год издания: 2012
- Страниц: 257
- Формат: PDF
- Размер: 279,7 Mb
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100/100 Avant/100 Quattro и Audi A6 Avant/A6 Quattro 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 440
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации Audi 100 1983-1991 г.
Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 100 1983-1991 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Ассоциация Независимых Издателей
- Год издания: 1998
- Страниц: 233
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100/Avant с 1990 г.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту Audi 100 и Audi 100 Avant с 1990 года выпуска.
- Автор: Дитер Корп, Томас Лаутеншлагер
- Издательство: АСТ
- Год издания: 2003
- Страниц: 289
- Формат: DjVu
- Размер: 19,8 Mb
Руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Атласы автомобилей
- Год издания: —
- Страниц: 256
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1982-1990 г.
Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Audi 100/200 1982-1990 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 216
- Формат: —
- Размер: —
Устройство, обслуживание, ремонт Audi 100 1990-1997 г.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию Audi 100 и Audi A6 1990-1997 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Арус
- Год издания: —
- Страниц: 352
- Формат: —
- Размер: —
Источник статьи: http://autoinfo24.ru/rukovodstva-po-remontu/inomarki/audi/100
Руководство по ремонту Audi 100 / Ауди 100
Общая информация об автомобиле.
Автомобиль Audi 100 относится к среднему классу и имеет цельнометаллический несущий кузов типа седан или универсал.
На автомобилях устанавливается целая гамма четырех- и пятицилиндровых бензиновых двигателей от 1,8-литрового мощностью 100 л.с. до 2,23-литрового с турбонаддувом мощностью 200 л.с.
Кроме бензиновых двигателей, для Audi 100 существует семейство дизельных моторов.
На автомобиль устанавливают четырех- и пятиступенчатые коробки передач или автоматическую трехступенчатую.
Базовая модель автомобиля имеет переднеприводную компоновку, но существует и модификация с полным приводом.
Рулевое управление – реечного типа, есть модификации с усилителем рулевого управления.
Ремонт Ауди 100 производится в специализированных мастерских, но ремонт также возможен и своими руками. Для проведения ремонтных работ вы можете воспользоваться данным руководством, представленным онлайн, а также скачать его.
Тормозная система – двухконтурная с гидроприводом, передние тормоза – дисковые, задние могут быть барабанные или дисковые (в зависимости от мощности двигателя). В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен АБС (антиблокировочной системой). У всех модификаций в системе тормозов установлен усилитель. Информацию про ремонт Audi 100 смотрите в соотвествующем разделе.
На автомобиле применена травмобезопасная рулевая колонка, часть автомобилей (в зависимости от комплектации) оборудована надувной подушкой безопасности для водителя.
Автомобиль имеет исключительный с точки зрения аэродинамики кузов (у седана коэффициент Сх=0,3, у универсала Сх=0,34). Достигнуто это благодаря плавным обводам кузова, без резких переходов, большому наклону ветрового и заднего стекол, а также оригинальной конструкции боковых окон. Стекла боковых окон установлены на рамках дверей снаружи, заподлицо со стойками кузова. Такая конструкция была впервые в мире применена на серийном автомобиле.
Большое внимание при разработке кузова уделялось коррозионной стойкости. Наиболее подверженные коррозии детали выполнены из цинкрометалла; детали, не несущие нагрузок, изготавливаются из пластика.
Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/
Ремонт Audi 100
Audi 100, выпускаемая с 1968 по 1994 года, позиционировалась как машина среднего класса. Первые выпущенные авто Ауди «С1» были с 4-х цилиндровым мотором в кузовах седан и купе. А уже в 1976 году с конвейера вышло 2-е поколение — так называемая Audi 100 C2. Она была более спортивной и мощной чем её предшественник. На Ауди 100 С2 под капотом находился 5-ти цилиндровый двигатель в 115 л.с или 136 лошадей.
Спустя 3 года появилась Audi 100 Avant (combi), и вскоре началось производство уже 3-го поколения Ауди С3. Третья модель отличалась лучшими аэродинамическими характеристиками и облегчённым кузовом. Автомобили 3-го поколения имели больше чем 20 комплектацией вариантов двигателя с мощностями от 69 до 220 л.с.
Именно поэтому Ауди 100, ремонт и эксплуатация которой обойдется не слишком дорого, стала очень популярной машиной как на территории России и СНГ так и других европейских странах. Особенно выгодной эксплуатацией Audi 100 Avant Quattro в условиях бездорожья. Оцинкованный кузов делает жизнь машины еще длиннее, но чтобы долго жил не только кузов, а и двигатель или ходовая, требуется детальное руководство по ремонту Ауди 100. В данном каталоге Вы как раз и сможете найти много интересных инструкций.
В 1990 г. начали выпускать рестайлинговые Ауди 100 С4 на базе которых уже в 1994, на смену «сотой», вышла модель Audi A6. А еще в 90-м году, вместо S4 пришла модель S6, однако они были независимы после того, как в 1995 году Audi 80 была заменена на Audi A4. В Audi 100 С4 серии появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), а салон полностью перепланировали.
Источник статьи: http://etlib.ru/auto/audi-4/100-35
Ремонт кузова ауди 100 своими руками
В данном ролике «Руководство по ремонту кузова Ауди 100» описан ремонт повреждённой задней части кузова. При ремонте не обойтись без инструментов и приспособлений.
- разбираем машину, при помощи «жаков» вытягиваем деформированные части кузова
- когда проём заднего стекла стал на место, убираем остатки битого стекла, вынимаем рамку и примеряем новое стекло
- болгаркой вырезаем деформированные части кузова, снимаем колесо и выравниваем подкрылок
- снимаем боковое стекло и убираем остатки крыла
- вырезаем часть задней панели
- грунтуем новое крыло, покрываем внутреннюю часть парафином и ставим его на место (правильность выстановки показана в видео пособии «ремонт кузова ауди 100 с3»)
- свариваем и зачищаем места сварки
- грунтуем новые детали кузова и выполняем покраску
- устанавливаем заднее и боковое стекла
- ставим на место все недостающие детали, полируем и в путь
Как вы видели на «видео ремонта кузова ауди 100» вся работа достаточно проста. Поэтому, если у Вас возникнут проблемы подобного рода, не бойтесь браться за работу самостоятельно.
Источник статьи: http://chinisam.ru/audi/3040-kak-otremontirovat-kuzov-audi-100-video.html
Разборка Ауди 100 45 кузов и 44
Если вы владелец Ауди 100 с кузовом 45, вам со временем понадобятся качественные и оригинальные запчасти. Метод разбора позволяет их получить за существенно низкую стоимость, чем из салона.
Разборка, как способ нахождения недорогих оригинальных деталей
Недорогие детали снимаются с подержанного «ингольштадтца» во время разборки. Разборка является уникальной и суперэффективной возможностью для многих российских автовладельцев.
Как правило, разборка – удел специальных организаций, специализирующихся на этом деле. Разборка – настоящий бизнес, дающий шанс неплохо заработать ее организаторам, а владельцам «немца» получить оригинальные детали по низкой цене.
Разборка Ауди 100 подразумевает пару особенностей. Хотелось бы ознакомить читателя с ними, но прежде, давайте изучим этот автомобиль подробнее.
Характерные черты семейства Ауди 100
Ауди 100 – это семейство легковых автомобилей бизнес-класса, производимых Ингольштадтским автоконцерном с 1968 года. Все модификации автомобиля похожи друг на друга преимущественно своей технической начинкой. Дело в том, что все модели Ауди 100 сохранили базовые принципы, присущие машине с самого начала.
Примечание. В частности, все модификации под номером 100 наделены переднеприводной компоновкой, а силовая установка расположена продольно.
На территории бывшего СССР модель Ауди 100 широко известна. Дело в том, что автомобили данного семейства ввозились в нашу страну в огромных количествах, но были преимущественно подержанными.
Конструкция автомобилей Ингольштадтского автоконцерна под этим номером отличается довольно крепким и прочным кузовом. Преимуществом кузова «ингольштадтцев» можно назвать степень оцинкованности металла. Это настолько хорошо сделано, что на автомобилях семейства Audi 100 практически не появляется сквозной коррозии, по крайне мере, первые 10 лет после выпуска.
Примечание. Именно этот факт и объясняет, в некоторой степени, такое большое количество иномарок этого производителя на российском рынке. Выпуск «ингольштадтца» 100 прекращен в 1994 году, но немало моделей еще бегают по просторам нашей страны и ближнего зарубежья в отличном состоянии кузова.
У семейства Audi 100 несколько модификаций кузова:
- 4-дверный седан, впервые представленный в 1968-м году;
- 2-дверный седан, увидевший свет в 1969-м году;
- Купе Ауди – в 1970-м году.
Особенности кузова 45
Ингольштадтский автокар с годами видоизменялся, экстерьер становился иным, машина подвергалась преображению и в техническом плане (как и говорилось, основные базовые черты оставались неизменными). Последним поколением «ингольштадтца» под номером 100 становится модель в кузове 45. Модификация выпускалась с 1990 по 1994 гг. Audi 45 по праву названа одной из лучших машин своего времени.
Может из-за преимуществ этого автомобиля его и стали выпускать в огромных количествах. Так, около 600 тысяч экземпляров сошло с конвейера.
Примечание. С 1995 года «властелин колец» в кузове 45 назывался уже Audi 6.
Интересно будет знать, что Ауди всегда находилась как бы в тени обеих своих извечных соперников – Мерседес-Бенца и БМВ. Выпустив модель в 45 кузове, Audi решила свои проблемы в конкуренции мастерски. Даже эксперты из Мюнхена и Штутгарта не могу нахвалиться этим автомобилем, а в свое время, старались даже перебросить конструктивные особенности к себе на производство.
Вот, какими особенностями отличается кузов 45:
- Его размеры настолько хороши, что в салоне легко вмещается 5 седоков;
- Водительское кресло регулируется с большим удобством;
- Багажный отсек седана вмещает 510 литров, что для такого типа кузова очень хороший показатель. А вот универсал в этом же 45 кузове похвалиться хорошими габаритами багажника неспособен – всего 1310 литров;
- Кузов оцинкован, гарантия на ЛКП составляет 3 года.
Особенности кузова 44
Еще одной, практически неубиваемой на российских дорогах моделью «ингольштадтца», является версия с кузовом 44. А недорогое техническое обслуживание сделало эту машину сверхпопулярной среди наших соотечественников.
Данная модель стала выпускаться с 1982 по 1991 гг. Вот ее сильные стороны:
- Отличная устойчивость на трассах;
- Великолепная маневренность в городе;
- Высокие техн. характеристики;
- Бесспорная надежность силовой установки.
Многие называют Audi 100 в кузове 44 комфортабельным и супер экономичным вариантом машины, идеально подходящим для семьи из нескольких человек. Ингольштадтский автокар в кузове 44 легко «пропахает» не 1 тыс. км.
Кузов 44, как и 45 выпускается из оцинкованного металла. За счет этого предотвращается возникновение коррозии, увеличивается срок эксплуатации машины в целом лет на десять.
Примечательно, что характеристики качеств Audi были ценны не только в России и ближнем зарубежье, но и на Западе.
44 изначально производился для передвижения на больших скоростях длительное время. Благодаря этому удалось создать вместительный автомобиль с АЭД свойствами.
Детали и их разборка своими руками
Разборка Ауди 100 45 даст возможность получить различные кузовные панели по доступной стоимости. Большим спросом сегодня пользуются люки этого кузова, бамперы, крылья, зеркала и так далее.
Бамперы
Основные детали кузова, подвергаемые замене на Ауди сто, это, безусловно, бамперы. После того, как вы купите новые или вполне надежные бамперы с авторазбора, их придется поставить на машину, сняв прежде старый. Давайте узнаем, как это сделать.
Передний бампер с «ингольштадтца» 100 С4 снимается следующим образом:
- Вначале демонтируется защита силовой установки и нижние вставки радиаторной решетки;
- Затем следует найти болты сбоку от решетки старого бампера и выкрутить их;
- Затем надо открыть капот и открутить панели, находящиеся под фарами.
Совет. Если на Audi сто установлен омыватель фар, то нужно снять форсунки и панель трубки.
- Теперь выкручиваются болты, находящиеся под фарами.
Примечание. Если модель «ингольштадтца» до 1992 года выпуска, то следует также выкрутить винт, находящийся в колесной арке.
Остается только отвести боковинки бампера в сторону, а затем демонтировать бампер, сдвигая кузовную деталь вперед.
Установка бампера проводится, как и разборка, только в обратном порядке.
Крылья
Не менее востребованы сегодня и крылья. Чтобы грамотно демонтировать их с Ауди 100, придется сначала демонтировать передний буфер и локарь:
- Декоративная накладка на бампере снимается, подцепом отвертки;
- Затем выворачиваются болты, снимается облицовка;
- Чтобы снять локарь, надо будет ослабить затяжку болтов, фиксирующих колесо;
- Автомобиль следует поднять на опору (передок);
- Снимается колесо, а затем выворачиваются фиксирующие элементы локаря;
- Чтобы окончательно снять локарь, нужно отвернуть две пластмассовые гайки крепления.
После того, как демонтированы локарь и буфер, делается следующее:
- Демонтируется передняя накладка крыла;
- Снимается указатель поворота;
- Винты, фиксирующие крыло, выворачиваются;
- Дверь открывается, а затем выворачивается винт крыла, расположенный прямо над петлей двери;
- Снизу крыло тоже держат винты, которые тоже нужно вывернуть;
- Теперь следует вывернуть винт, фиксирующий кронштейн крыла к передней стойке.
Таким образом, можно будет легко снять и заменить крыло.
Парочка рекомендаций перед установкой нового крыла:
- Поверхности кузова и крыла, которые будут соприкасаться между собой, надо хорошенько очистить, а затем промазать герметиком.
- Крыло следует заворачивать новыми болтами (вначале крепится сверху, а уже затем ставятся остальные винты).
- Надо следить за тем, чтобы не пропустить установку шайб на болты. Это обязательно!
Боковое зеркало
Казалось бы, что может быть легче разбора бокового зеркала? На Audi 100 данный процесс может вызвать немало проблем, если владелец не будет разбираться в тонкостях операции. Давайте узнаем, как это сделать, тем более, эта деталь частенько требует разборки и замены.
Пошаговая инструкция по демонтажу бокового зеркала подразумевает проведение следующих действий:
- В первую очередь рекомендуется с помощью регулировок вывести зеркало до упора вверх и вбок;
- Затем нужно добраться до болтов, фиксирующих боковое зеркало. Для этого следует разобрать пластиковую крышку, которой зеркало прикрыто (если потянуть крышку на себя, а затем надавить вверх, она легко снимется).
Совет. Надо быть на данном этапе крайне осторожным, так как можно легко обломать направляющую крышки, если действовать неаккуратно.
После того, как обеспечивается доступ к болтам, делается следующее:
- Сначала выворачивается крепление под шестигранник, а затем тот болт, который под отвертку (естественно, болты отворачиваются из салона);
- Зеркало уже больше ничего не держит. Стекло двери опускается до конца, деталь тянется вверх.
Сложнейшим этапом работ с боковым зеркалом «немца» является снятие детали с защелок. Но, если использовать какой-либо плоский предмет, такой как мастерок, к примеру, то можно все исполнить в лучшем виде:
- Мастерок оборачивается тканью, чтобы ничего не поцарапать;
- Затем предмет вдевается в щель между зеркалом и деталью;
- Придется теперь надавить вниз, чтобы зеркало освободилось от защелок.
Остается отстегнуть защелки, и отсоединить клеммы с подогрева.
Чтобы продолжить разборку дальше, придется вывернуть все болты крепления. Это даст возможность без труда снять металлический скелет. Только перед этим сам механизм регулировки зеркала надо будет отпаять, а местонахождение проводки запомнить, ведь на левом и правом зеркале оно отличается.
Вас интересует разборка Ауди 100? Как снимать и устанавливать основные детали, вы узнали. Покупайте оригинальные запчасти с разборки и меняйте их на те, которые пришли в негодность или пострадали во время аварии. Надеемся, что статья принесла вам пользу.
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/remont/kuzov/razborka-audi-100-45/