Меню

Audi 100 44 кузов зажигание

ЗАЖИГАНИЕ AUDI 100 C3 44,44Q,C3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора зажигание Audi 100 C3 44,44Q,C3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска зажигание

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — RS. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — SH. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — NP. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — JW . Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — PH. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1990

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — WH. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — SL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KP. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — RT. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — WC. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — WE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — WU. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — KF. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1984

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — KH. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — WX. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1985

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — KZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — PX. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1986

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — KU. Привод: полный. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — HX. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 159 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — MC. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Читайте также:  Форд транзит 2012 длина кузова

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — NF. Привод: полный. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — CN. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 87 л.с., тип — дизель, модель — DE. Привод: передний. Год выпуска: 1982-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — NC. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — 3D. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — 1T. Привод: передний. Год выпуска: 1990

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/sistema-zazhiganiya/audi/100-44-44q-c3/

Транзисторная система зажигания Ауди 100

12.6.1 Транзисторная система зажигания
Элементы транзисторной системы зажигания 1 – коммутатор; 2 – кронштейн катушки; 3 – катушка зажигания; 4 – клемма «15» (+); 5 – клемма «4»; 6 – клемма «1» (–); 7 – провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи; 8 – пружина крепления крышки распределителя; 9 – в.

12.6.2 Разборка и сборка распределителя зажигания
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять распределитель (см. подраздел 12.2.1.1). 2. Отстегнуть две пружины и снять крышку. 3. Снять бегунок. 4. Снять противопыльный экран. 5. Отметить положение якоря относительно валика распределителя, снять якорь и установочный штифт. 6. Выверну.

12.6.3 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
Расстояние между меткой в. м. т. и меткой угла опережения зажигания на маховике а = 7; 3 мм налево от в.м.т. – двигатель KF (3° до в.м.т.); а = 14; 5 мм налево от в.м.т. – двигатели KZ, RX (6° до в.м.т.); а = 36; 5 мм налево от в.м.т. – двигатель NF (15° до в.м.т.); а = 43; 5 мм нал.

12.6.4 Проверка катушки зажигания
Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.. 2. Отсоединить провода от катушки. 3. Осмотреть катушку. Ес.

12.6.5 Проверка коммутатора
Проверяется коммутатор при исправной катушке зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить колодку блока (1). Включить зажигание и измерить напряжение между контактами «2» и «4». Напряжение должно быть равно приблизительно 12 В (напряжение аккумуляторной батареи). В противном случае.

12.6.6 Проверка датчика Холла
Датчик Холла проверяют при исправных катушке зажигания и коммутаторе и температуре окружающей среды от 0 до +40 °С. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить от распределителя зажигания центральный высоковольтный провод и замкнуть его на «массу». 2. Стянуть резиновый чехол (1) с соедини.

12.6.7 Проверка свечей зажигания
Нормальная работа двигателя в большой степени зависит от состояния свечей зажигания. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Вывернув свечи, осмотрите их. 2. Если изолятор центрального электрода свечи покрыт нагаром светло-коричневого или серо-стального цвета, значит карбюратор отрегулирован пра.

Источник статьи: http://automend.ru/audi-100/autocategory-302-10.m_id-298.html

ФОРУМ AUDI 100 & 200

Тёплый виртуальный гараж для ремонта и общения.

  • Список форумовРемонтМотор бензиновый атмосферныйСистема зажигания
  • Размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Топлист благодарностей
  • Благодарности
  • Регистрация
  • Вход

Как правильно выставить трамблёр!?

Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#1 v.v.p. » 22 дек 2012, 06:50 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#2 v.v.p. » 22 дек 2012, 06:56 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#3 Kattani » 22 дек 2012, 13:42 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#4 Ярослав44 » 22 дек 2012, 15:43 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#5 v.v.p. » 22 дек 2012, 15:48 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#6 Kattani » 22 дек 2012, 15:49 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#7 Ярослав44 » 22 дек 2012, 15:56 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#8 Ярослав44 » 22 дек 2012, 16:00 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#9 v.v.p. » 22 дек 2012, 16:19 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#10 MasterSL » 22 дек 2012, 16:29 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#11 dvs15 » 23 дек 2012, 12:23 •

Метку 0 ставил (если смотреть со стороны фар по правому краю — там в окне прилив какой-то)
При этом точка в окошке р\в стояла у прокладки клапанной крышки (ремень грм не трогал)

от KU мне на WC трамблер подойдет?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#12 v.v.p. » 23 дек 2012, 12:31 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#13 v.v.p. » 24 дек 2012, 08:19 •

Проверь правильность подключения ВВ проводов к крышке трамблёра.

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#14 dvs15 » 24 дек 2012, 08:59 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#15 v.v.p. » 24 дек 2012, 09:02 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#16 dvs15 » 24 дек 2012, 09:04 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#17 v.v.p. » 24 дек 2012, 09:07 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#18 dvs15 » 25 дек 2012, 22:07 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#19 v.v.p. » 25 дек 2012, 22:32 •

Читайте также:  Форд торнео кастом кузов оцинкованный

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#20 dvs15 » 25 дек 2012, 22:41 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#21 dvs15 » 26 дек 2012, 10:46 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#22 dvs15 » 26 дек 2012, 21:40 •

Поставил новые свечи, отогрел мотор — нее заводится
1-ый раз крутил — пердела во всех цилиндрах (думал сейчас заведется), 2-ой и остальные разы — вообще в холостую , ни одного хлопка
пробовал выставлять и на 0 и на I — одна х..ня
если вставить свечку в центральный провод и шевелить бегунок — бъет искра
открутил пусковую форсунку — стартером крутишь — идет бензин
с обратной стороны шкива р\в нашел такую же точку. примерно на противоположной стороне

попробую еще перевернуть в трамблере верхнюю часть на 180градусов — возможно не так поставил

кто чего еще посоветует?

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#23 v.v.p. » 27 дек 2012, 11:01 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#24 dvs15 » 27 дек 2012, 21:29 •

Re: Как правильно выставить трамблёр!?

Сообщение номер:#25 costya048 » 27 дек 2012, 21:38 •

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://audi100.su/viewtopic.php?t=384

Система зажигания (бензиновые двигатели) Audi 100 (C4 / A4) / Audi 100 Avant / Audi 100 Quattro / Audi A6 Avant / Audi A6 Quattro с 1990 по 1997 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Audi Avant , скачать электросхему Audi Avant , панель приборов Audi Avant , система освещения Audi Avant , магнитола Audi Avant , аудиосистема Audi Avant , стеклоочиститель Audi Avant , регулировка фар Audi Avant , коды ошибок Audi Avant , электросхема Audi 100 , скачать электросхему Audi 100 , панель приборов Audi 100 , система освещения Audi 100 , магнитола Audi 100 , аудиосистема Audi 100 , стеклоочиститель Audi 100 , регулировка фар Audi 100 , коды ошибок Audi 100 , электросхема Audi A6 , скачать электросхему Audi A6 , панель приборов Audi A6 , система освещения Audi A6 , магнитола Audi A6 , аудиосистема Audi A6 , стеклоочиститель Audi A6 , регулировка фар Audi A6 , коды ошибок Audi A6 , электросхема Audi Allroad , скачать электросхему Audi Allroad , панель приборов Audi Allroad , система освещения Audi Allroad , магнитола Audi Allroad , аудиосистема Audi Allroad , стеклоочиститель Audi Allroad , регулировка фар Audi Allroad , коды ошибок Audi Allroad

1. Система зажигания (бензиновые двигатели)

Меры предосторожности при работе с системой зажигания

Не касаться и не отсоединять высоковольтные кабели при работающем двигателе или проворачивании двигателя стартером.

Обязательно выключать зажигание перед отсоединением и подсоединением проводов системы зажигания (то же самое касается подключения проводов измерительных приборов).

Если коленчатый вал двигателя проворачивается стартером без запуска двигателя (например, при проверке компрессии), отсоединить разъем выходного каскада катушек зажигания и разъем блока управления впрыском. По завершению работы удалить коды неисправностей из памяти автомобиля.

Обязательно выключать зажигание перед мытьем двигателя.

Обязательно выключатель зажигание перед отсоединением и подсоединением аккумуляторной батареи, чтобы не повредить блок управления двигателем.

Запуск двигателя от пускозарядного устройства допускается только в течение одной минуты при максимальном напряжении 16.5 В.

Автомобили с определенной или предполагаемой неисправностью в системе зажигания могут буксироваться только после отсоединения разъема выходного каскада.

Никогда не подключать конденсатор к выводу 1(-).

Не заменять ротор распределителя зажигания сопротивлением 1 кОм (идентификация: R1) любым другим ротором (в том числе с защитой от радиопомех).

Для подключения измерительных приборов (например, вольтметра V.A.G 1527 B или портативного мультиметра V.A.G 1526 A) обязательно использовать комплект переходников V.A.G 1594 A.

Устройство системы зажигания бензиновых двигателей

Система зажигания двигателей 1.8 л (ADR)

Момент опережения не регулируется, определяется блоком управления двигателем
Система зажигания Двусвечная с двумя катушками зажигания
Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м
Сопротивление на разъеме свечи зажигания Примерно 2 кОм
Последовательность зажигания 1-3-4-2
Регулировка частоты вращения коленчатого вала путем деактивации топливных форсунок Примерно 6800 об/мин
  1. Катушки зажигания -N70-, -N127- (с выходными каскадами).
  2. Фиксатор разъема.
  3. Винт (момент затяжки: 6 Н·м).
  4. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для первого цилиндра).
  5. Разъем свечи зажигания с высоковольтным проводом (для второго цилиндра).
  6. Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м; для снятия и установки использовать свечной ключ, например, 3122 В).
  7. Разъем с тремя выводами (позолоченные контакты; для датчика детонации 1 -G61-; для датчика детонации 2 -G66-).
  8. Винты (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  9. Датчик детонации 1 -G61- (позолоченные контакты).
  10. Датчик детонации 2 -G66- (позолоченные контакты).
  11. Разъем с тремя выводами (черный; для датчика Холла –G40-).
  12. Винт (момент затяжки: 10 Н·м).
  13. Датчик Холла -G40-.
  14. Винт (момент затяжки: 25 Н·м).
  15. Шайба (коническая).
  16. Ротор датчика Холла -G40- (обращать внимание на правильность установки).
  17. Уплотнение (в случае повреждения заменить новым).
  18. Разъемы свечей зажигания (для цилиндров 3 и 4).
  19. Выводной штифт.
  20. Провод массы.
  21. Разъем.
  22. Гайка (момент затяжки: 6 Н·м; перед отворачиванием и затяжкой нужно отключить зажигание).

Система зажигания двигателей 2.0 л (AAD, AAE, ABK, ACE)

Коды двигателей AAE AAD ABK ACE
Угол опережения зажигания (при температуре моторного масла не ниже 80 ° С) при частоте вращения коленчатого вала 750

1000 об/мин Норма 4

8 ° до ВМТ Настройка 6 ± 1 ° до ВМТ Последовательность зажигания 1-3-4-2 Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м

Система зажигания двигателя 2.0 л AAE:

  1. Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
  2. Разъем с подавлением помех (0.6

1.4 кОм).

  • Разъем с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-.
  • Выходной каскад катушки зажигания.
  • Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Разъем свечи зажигания (4

    6 кОм).

  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Держатель.
  • Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  • Зажим.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Распределитель зажигания.
  • Разъем с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Пылезащитная крышка.
  • Ротор распределителя зажигания (0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и свободы перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; перед установкой очистить).
  • Экран для подавления радиопомех.
  • Разъем с подавлением помех (0.6

    Система зажигания двигателя 2.0 л AAD:

    1. Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
    2. Выходной каскад катушки зажигания.
    3. Защитная крышка.
    4. Вывод 1 (-).
    5. Подавитель помех (0.6

    1.4 кОм).

  • Катушка зажигания -N70-.
  • Вывод 15 (+).
  • Защитная крышка.
  • Вывод 4.
  • Кабель массы к крышке головки блока цилиндров.
  • Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Болт (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  • Датчик детонации 1 -G61-.
  • Держатель (заменять новым после каждого снятия).
  • Разъемы свечей зажигания (4

    6 кОм).

  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  • Зажим.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Распределитель.
  • Пылезащитная крышка.
  • Ротор распределителя (идентификация: R1; 0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и легкости перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин или следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Экран для подавления помех.
  • Подавитель (0.6

    Система зажигания двигателя 2.0 л ABK:

    1. Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
    2. Катушка зажигания с силовым выходным каскадом 1 -N70-.
    3. Концевой колпачок.
    4. Вывод 1 (-).
    5. Подавитель (0.6

    1.4 кОм).

  • Катушка зажигания.
  • Вывод 15 (+).
  • Концевой колпачок.
  • Вывод 4.
  • Гайка (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Разъем (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Болт (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  • Датчик детонации 1 -G61-.
  • Разъем свечи зажигания.
  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Держатель.
  • Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
  • Зажим.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Распределитель.
  • Разъем (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Пылезащитная крышка.
  • Ротор (0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и легкости перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Экран подавления радиопомех.
  • Подавитель (0.6

    Система зажигания двигателя 2.0 л ACE:

    1. Разъем блока управления KE Motronic (отсоединять или подсоединять спустя 30 секунд после выключения зажигания).
    2. Блок управления KE Motronic –J204- (находится в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира).
    3. Разъем датчика детонации 1 -G61- (зеленый).
    4. Разъем датчика детонации 2 -G66-.
    5. Короб для высоковольтного провода (крепится к впускному коллектору).
    6. Разъем.
    7. Корпус дроссельной заслонки.
    8. Датчик холостого хода –F60- и датчик полного открытия дроссельной заслонки -F81-.
    9. Подавитель (0.6

    1.4 кОм).

  • Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  • Пусковой кабель (проверить непрерывность цепи).
  • Катушка зажигания.
  • Экран подавления радиопомех.
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Угольная щетка с пружиной (проверить на наличие трещин, повреждений и легкости перемещения).
  • Ротор (идентификация: R1; 0.6

    1.4 кОм; не снимается без разрушения).

  • Пылезащитная крышка.
  • Винт (момент затяжки: 10 Н·м).
  • Распределитель.
  • Уплотнительное кольцо круглого сечения (в случае повреждения заменить).
  • Соединение на массу блока управления двигателем.
  • Разъем датчика угла опережения зажигания -G4-.
  • Датчик детонации 2 -G66- (задний).
  • Болт (момент затяжки: 20 Н·м; от соблюдения момента затяжки зависит правильная работа датчика детонации).
  • Датчик детонации 1 -G61- (передний).
  • Датчик угла опережения зажигания -G4- (положение установки: ушки должны быть направлены к распределителю зажигания).
  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м; для снятия и установки использовать свечной ключ 3122 B).
  • Разъемы свечей зажигания (4

    6 кОм).

  • Кольцо для извлечения разъема свечи зажигания.
  • Система зажигания двигателя 2.3 л (AAR)

    Угол опережения зажигания (при температуре моторного масла не ниже 80 ° С) Норма 13

    17 ° до ВМТ Настройка 15 ± 1 ° до ВМТ Последовательность зажигания 1-2-4-5-3 Момент затяжки свечей зажигания 30 Н · м

    Система зажигания двигателя 2.3 л AAR:

    1. Жгут проводов блока управления KE III Jetronic или блока управления VEZ.
    2. Уплотнительное кольцо круглого сечения (заменять новым после каждого снятия).
    3. Зажим.
    4. Распределитель.
    5. Болт (момент затяжки: 25 Н·м).
    6. Разъем датчика Холла -G40- с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный разъем).
    7. Ротор (идентификация: R1; 0.6

    1.4 кОм).

  • Угольная щетка с пружиной (проверить на предмет износа, повреждений и легкости перемещения).
  • Крышка распределителя (проверить на наличие трещин и следов выработки; проверить контактный износ; очистить перед установкой).
  • Свеча зажигания (момент затяжки: 30 Н·м).
  • Разъем свечи зажигания (4

    6 кОм).

  • Высоковольтный кабель (проверить непрерывность цепи).
  • Экран для подавления радиопомех.
  • Подавители (0.6

    1.4 кОм).

  • Выходной каскад катушки зажигания (не заменяется отдельно).
  • Вывод 1 (-).
  • Вывод 15 (+).
  • Вывод 4.
  • Катушка зажигания.
  • Разъем с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Датчик детонации 1 -G61- (соблюдать момент затяжки 20 Н·м).
  • Разъем блока управления VEЯ (перед отсоединением или подсоединением разъема подождать не менее 30 секунд после выключения зажигания).
  • Разъем датчика детонации 1 -G61- с тремя выводами (для отсоединения вжать проволочный фиксатор).
  • Блок управления VEZ -J154- (находится в электрическом блоке в пространстве для ног переднего пассажира; после замены проверить и, если необходимо, отрегулировать угол опережения зажигания).
  • Источник статьи: http://krutilvertel.com/audi-100-glava12-sistema-zazhiganija

    Adblock
    detector