Меню

Ауди а7 кузов название

Audi A7 Sportback

1 поколение, 2010–2018

Производство пятидверного хэтчбека Audi A7 Sportback началось в Германии в 2010 году. Большой автомобиль бизнес-класса, созданный на платформе модели Audi A6, получил «спортивный» дизайн и четырёхместный салон.

На машину ставили бензиновые моторы V6: атмосферный 2.8 FSI (204 л. с.) или компрессорный 3.0 TFSI (300 л. с.), а также трёхлитровые турбодизели различной мощности. Большинство версий имели полный привод и комплектовались роботизированной коробкой передач, а у базовых вариантов с передним приводом был вариатор. На американском рынке также предлагались автомобили с восьмиступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Audi A7 Sportback первого поколения

В России официально продавались как бензиновые, так и дизельные хэтчбеки Audi A7 Sportback по цене от 2,5 млн рублей. В 2010–2015 годах крупноузловая сборка машин для нашего рынка осуществлялась на заводе в Калуге.

Дебютировавшая в 2012 году версия Audi S7 Sportback получила турбомотор V8 4.0, развивающий 420 л. с., и роботизированную коробку передач. А в 2013 году появился ещё более мощный Audi RS7 Sportback с четырёхлитровым двигателем, форсированным до 560 сил, и восьмиступенчатым «автоматом».

Хэтчбек Audi RS7 Sportback первого поколения после рестайлинга

В результате рестайлинга 2014 года автомобиль получил новый дизайн, улучшенную отделку салона и расширенный выбор опций. Тогда же на смену атмосферному шестицилиндровому мотору пришли четырёхцилиндровые двигатели объёмом два литра, а вместо вариатора на переднеприводые машины начали ставить роботизированную коробку. Правда в России старый атмосферник 2.8 FSI ещё некоторое время оставался в строю, но моноприводные версии с нашего рынка исчезли.

Ещё одна небольшая модернизация модели произошла в 2016 году, и в таком виде Audi A7 Sportback первого поколения выпускался до 2018 года.

Таблица двигателей автомобиля Audi A7 Sportback

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/audi/a7/history

Характеристики Audi A7 / Ауди А7

Технические характеристики Audi A7 / Ауди А7. Узнайте габариты, расход топлива Audi A7 / Ауди А7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A7.

Выберите модель Audi A7:

Ответы

История Audi A7 / Ауди А7

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Читайте также:  Сварка инвертором тонкого металла кузова автомобилей

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7 вполне способен составить конкуренцию BMW 5 Series GT.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A7/

Audi A7 I — авто для богатого пижона

Содержание

Второй опыт Audi в создании «пятидверного купе» после A5 Sportback нес в себе больше маркетинга и хайпа, чем практической пользы. Но присмотреться к нему можно, если хочется красоты и кошелек позволяет.

Истоки и корни Audi A7 Sportback I поколения

Если совсем начистоту, то A7 — это тот же A6 (поколение С7), но в другом кузове. Общая техника, общий интерьер, общие детские болячки, но совершенно разные кузовные панели, начиная от задней стойки. Как результат — совсем другое восприятие машины: не скучный бизнес-седан из корпоративного парка, а настоящее «купе». Хотя, конечно, это лифтбэк на манер «Октавии»: заваленная задняя стойка и скошенная крыша не должны вводить в заблуждение.

Из-за этой «купеобразности» A7 для человека практичного менее предпочтительна, чем братские седаны Audi A6 и универсал A6 Avant: покатая крыша крадет пространство над головой пассажиров и объем багажника. Например, у A6 Avant в кладовку по умолчанию помещается 565 л, в «купе» — уже 535.

А еще A7 — это что-то вроде вершины модельного ряда: у нее нет простых комплектаций и слабых моторов. Например, тот же седан можно встретить с маленькими движками 1,8 TFSI и 2,0 TDI, в то время как «семерке» положены бензиновые двух- и дизельные трехлитровые моторы. «Голых» комплектаций не было с новья, нет их и на вторичке. Это, с одной стороны, хорошо: покупаешь упакованный шиком и электроникой вариант «под ключ». С другой, — не очень хорошо: чем больше шика и электроники, тем больше головной боли с содержанием и шика, и электроники.

Что за шик и что за электроника?

Audi A7 — продукт уже цифровой эпохи. Поэтому тут есть точка доступа Wi-Fi, интернет-сервисы прямо на борту, камера заднего вида, а еще огромное окошко борткомпьютера, куда выводится, в том числе карта GPS-навигации. Пока не увидишь сам, не поймешь, насколько это круто. Немцы уже тогда нащупали этот путь, который привел их в итоге к полностью виртуальным панелям приборов. Но это было в следующем поколении, пока же только цветной монитор борткомпьютера перед глазами.

Ну, и помимо электроники, все аналоговые радости премиум-класса тоже при нем: вставки из ясеня или другого дерева на панели, натуральная кожа, хромированные акценты, дорогая музыка…

Читайте также:  Амортизаторы для мерседес 124 кузов

В общем, даже из 2020-го эта машина десятилетней давности смотрится не просто вполне современной, но и по-прежнему премиальной.

Двигатели и трансмиссии Audi A7 Sportback I поколения

Особого разнообразия моторов нет, так что выбрать будет несложно. Все «А-седьмые» были строго полноприводными и шли на наш рынок с 7-ступенчатым роботом S-Tronic.

Атмосферные двигатели до России не доехали, так что линейку силовых агрегатов открывал наддувный 2,0 TFSI (бензин, 249 сил) и продолжали два трехлитровых агрегата и тоже с наддувом:

  • 3,0 TFSI (бензин, 333 силы);
  • 3,0 TDI (дизель, 245 сил).

Была еще экзотическая версия RS с 4,0-литровым бензиновым агрегатом (605 сил), но на вторичке они представлены штучными экземплярами (11 предложений к этой минуте), поэтому вряд ли стоит тратить время на разговор о ней, если только отдельно и в другой раз.

Детские болячки Audi A7 Sportback

Хайтек-немец — это всегда чуть-чуть тревожно: LED-оптика, проекционный дисплей, робот с двумя сцеплениями, сложное сочетание приводного нагнетателя и непосредственного впрыска — никогда не знаешь, где рванет.

И начинать бояться можно уже с кузова: 21% деталей — алюминий. С соответствующей стоимостью восстановления/замены. Надо быть готовым к тому, что качественную «кузовщину» по Audi делают не везде, а где делают, делают дорого. Поэтому не стоит экономить на хорошей страховке — она тут жизненно важна, иначе восстановление после мелкого бытового ДТП будет болезненным:

  • фары передние — 40-70 тыс. рублей/шт.;
  • крыло — от 7 тысяч с разборки, от 31 тысячи за оригинал;
  • капот — от 15 тысяч с разборки, 60 тысяч новый дубликат, более 100 тысяч за оригинал.

Из заводских болячек, которые встречались относительно массово, можно вспомнить:

  • задиры на стенках цилиндров моторов 3,0 TFSI у дорестайлинговых версий (до 2013 года), которые у более поздних A7 не встречаются (напыление стенок сначала сделали более прочным, затем цилиндры получили чугунные гильзы);
  • люфты рулевой колонки (зачастую — гарантийная замена);
  • гудение ступичных подшипников (от 2 до 9 тыс. рублей за неоригинал/оригинал).

Дальше набор неприятностей будет напрямую зависеть от качества эксплуатации и ухода предыдущего владельца. И в любом случае содержание такой машины дешевым не будет, даже если прошлый собственник ухаживал за ней и лелеял.

Что может ждать на вторичке

Средний ценник за дорестайлинговый «Ауди А7» — 1,2 млн рублей, за рестайлинг просят почти 2,1 млн рублей. Масса экземпляров продается с внушительными пробегами (от 200 тыс. км) и сомнительной историей — выбирать надо осторожно.

Чтобы не нарваться на «битыша» или откровенный криминал, пробейте историю авто перед тем, как рассчитаться с продавцом. Узнаете всю подноготную, которая не попала в красочное описание объявления. Вот пример:

«Машина в отличном состоянии, двигатель и коробка без нареканий, крашеное только крыло, остальное все в заводской краске», — пишет продавец в комментарии. О том, что на авто неоднократно накладывались ограничения, он умолчал.

Также в отчете avtocod.ru отобразились две аварии, в которых пострадал капот, переднее левое крыло и водительская дверь.

В расчете ремонтов мы нашли еще одно ДТП, которое официально не регистрировалось и в котором повредилась задняя левая дверца.

На восстановление ушло в общей сложности 1,2 млн рублей. Плюс ко всему на А7 висит 12 неоплаченных штрафов на 9 650 рублей.

Стоит ли брать Audi A7 Sportback первого поколения?

Бензиновые с большими пробегами — с опаской и настороженностью. Дизельные — куда смелее, но после тщательной проверки (акцент — на цепь ГРМ, имеющую свойство к растяжению).

Дизели у Audi по традиции и выносливые, и тяговитые, и экономичные. Что в сочетании с по-прежнему эффектным силуэтом и до сих пор не устаревшим оснащением делает А7 интересной для человека без семьи, но с деньгами.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации немецкого автомобиля? Порекомендовали бы вы машину к покупке и почему? Напишите в комментариях.

Источник статьи: http://avtocod.ru/blog/post/avto-dlya-bogatogo-pizhona-obzor-audi-a7-pervogo-pokoleniya

Характеристики Audi A7 / Ауди А7

Технические характеристики Audi A7 / Ауди А7. Узнайте габариты, расход топлива Audi A7 / Ауди А7, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Audi A7.

Читайте также:  Как выпрямит кузов автомобиля

Выберите модель Audi A7:

Ответы

История Audi A7 / Ауди А7

Впервые Audi представила свой концепт Sportback Concept в январе 2009 года. Полтора года спустя немецкий автопроизводитель представил готовый к производству A7 на Парижском автосалоне, а в 2011 году он дебютировал на американском рынке. Автомобиль 2012 года выпускается только в версии хэтчбек.

Практически пять метров в длину (4969 мм) и почти два в ширину (1911мм) – с такими габаритами Audi A7 Sportback, без сомнения, заявляет о своей принадлежности к автомобилям класса «люкс». Главная особенность внешности новинки – это совершенно новая для модели Audi такого класса 5-дверная конструкция кузова с полого опускающейся крышей. Передняя часть автомобиля наделена характерными для современных моделей Audi чертами. Немцы установили новую решетку радиатора, сделали нос новинки более низким, сузили переднюю оптику, а по бокам провели линию, которая резко возрастает от носа до хвоста. Задняя и хвостовая часть могут похвастаться широкими профилями, крупными габаритными огнями и отлично встроенной двойной выхлопной трубой.

В целях снижения веса, специалисты Audi уделили большое внимание использованию алюминия в конструкции автомобиля. Широкое использование алюминия в конструкции автомобиля помогло снизить вес дверей, капота, передней перегородки и траверсы в багажнике. Как результат, полноприводная версия A7 имеет снаряженный вес 1695 килограммов. В целом суммарный вес новинки снизился на 20 процентов, по сравнению со стандартным автомобилем такого же размера. Надо сказать, что уменьшение веса дает ощутимый прирост не только в динамических характеристиках, но не менее серьезно отражается и на управляемости автомобиля.

Уровень отделки интерьера ничем не уступает моделям представительского класса. В салоне преобладают легкие формы, а отличительной особенностью является асимметричность, которая присутствуют даже в дизайне центральных воздуховодов. В салоне четыре места, полных роскоши и инновационных технологий. Интерьер A7 с его изысканной и роскошной отделкой, практически лишен пластика, в основном в отделке используются кожа, дерево и металл. В отделке салона используется ореховое дерево, но представители компании предлагают и новый вариант с использованием светлого дерева с темными прожилками. Спинки задних сидений, как и полагается автомобилям с 5-дверным кузовом, можно сложить, увеличив и без того немаленькое багажное отделение с 535 до впечатляющих 1390 литров.

Линейка двигателей для нового Audi A7 включает четыре мотора V6 с непосредственным впрыском. Это два 3,0-литровых турбодизеля развивающих мощность 150кВт (204 л. с.), 180кВт (245 л. с.) и два бензиновых, атмосферный мотор рабочим объемом 2,8 литра мощностью 150 кВт (204 л. с.) и 3,0-литровый оснащенный турбонаддувом мощностью 220 кВт (300 л. с.). Самая мощная модификация с 300-сильным мотором 3,0 TFSI ускоряется от 0-100 км/ч за 5,6 c, максимальная скорость, ограниченная электроникой составляет 250 км/ч. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 8,2 литра на 100 км.

Российские покупатели Audi A7 Sportback имеют возможность сделать выбор в пользу коробки передач multitronic, передающей крутящий момент на передние колеса, или 7-ступенчатой КПП S tronic, которая устанавливается совместно с системой постоянного полного привода quattro нового поколения. Правда, возможность выбора трансмиссии есть только в модификации с 204-сильными турбодизелем. Остальные модификации Audi A7 будут оснащаться только роботизированной коробкой передач и фирменной системой полного привода quattro, где в обычных условиях крутящий момент распределяется в соотношении 40:60, в предельном состоянии через колеса задней оси может быть реализовано до 85 процентов момента, через передние до 70 процентов.

В перечень стандартного оборудования Audi A7 Sportback в России входят такие технологичные опции, как системы Audi drive select, MMI Radio Plus с CD-проигрывателем и двумя слотами для двух карт SDHC, Audi parking system plus, климат-контроль с системой регуляции потоков воздуха и индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира, би-функциональные ксеноновые адаптивные фары с омывателем и многие другие опции. Автомобиль предлагается в стандарте с ABS, контролем стабильности, передними подушками безопасности, передними боковыми подушками безопасности и боковыми шторками безопасности. Дополнительные опции включают задние боковые подушки безопасности, аварийную сигнализацию, систему предупреждения и смягчения переднего и заднего столкновения.

Audi A7 вполне способен составить конкуренцию BMW 5 Series GT.

Источник статьи: http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A7/

Adblock
detector