Меню

Audi датчик положения кузова ремонт

Audi A6 no coMMents › Logbook › Корректор фар (замена датчика положения кузова)

В один прекрасный момент на 281 222 км фары перестали светить…
Возник вопрос, какого хер@? Недавно же полировал фары и выставлял пучок по плоскости в автосервисе на специальном стенде!
Выяснилось после перезапуска двигателя — фары опускаются вниз. Немцы очень хорошо продумали безопасность водителя не только автомобиля, но и других участников движения.
Алгоритм простой: как только показания датчиков неверные или по одному из датчиков выскакивает ошибка система управления опускает фары вниз, дабы обезопасить встречного водителя от «ослепления».
Эта система хороша, но я то не вижу что на дороге происходит — фары светят на 5 метров вперед, а не на 60 и дальше как полагается.

Диагностическим кабелем проверил наличие ошибок и она была.
По переднему датчику положения кузова.

На моей машине 2 датчика, передний и задний.
Они идентичны и на схеме их можно увидеть под номерами 6 и 17.
Номер датчика положения кузова VAG 4B0 907 503, с датчиком необходимо заказывать винты крепления VAG N 104 343 01 — у меня они прикипели и их пришлось высверлить (на схеме под номером 11).
Сверлил под углом т.к. мешал амортизатор=)

Датчик брал на exist всем известном сайте.
Оригинал VAG решил обойти стороной т.к. за него просили 4 500 р и взял фирмы VEMO номер V10-72-0807 по цене 2016 г вышло 2 863 р и 54 р за два винта крепления.

Новый датчик походу дела оригинал т.к. верхняя часть закрашена какой-то хитрой штукой…

После установки датчика необходимо адаптировать фары!
Вот ссылка на форум, где описывается, как адаптировать фары.

Читайте также:  Тест драйв мерседес в 140 кузове в

Если вкратце, то все просто. Цепляемся диагностическим шнурком и:
1. Заходим раздел 55 «фары», стираем имеющиеся ошибки
2. Затем заходим в раздел 04 «базовые установки»
3. Выбираем блок 001 и жмем кнопку «выполнить» и ждем окончание процедуры настройки фар.
4. Далее переходим в блок 002 нажимаем кнопку «выполнить» и позиция фар запоминается.

Примечание*
Если нет возможности приобрести датчик, а ездить очень хочется комфортно, то есть один способ хитрый:
При подключении диагностического кабеля в разделе адаптация фар можно сделать следующее — адаптировать фары и фары выставятся в правильное положение. Но при выключении зажигания и последующем включении блок управления фарами найдет ошибку и снова опустит фары вниз. Так вот, решение такое — при включенном зажигании адаптировать фары и не выключая зажигание отключить электрические разъемы от моторчиков корректора фар (на схеме ниже, разъем №16, моторчик №3)

Потом закрыть фару, отключить диагностический кабель. При последующем включении/выключении машины будет высвечиваться ошибка по корректору фар, но так как моторчик отключен, то фары останутся в том положении, в котором они были и никуда не денутся.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/463645087931302761/

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

ремонт датчиков положения кузова

ремонт датчиков положения кузова

Сообщение dasus » Пн ноя 07, 2011 2:59 pm

Вот наткнулся на тему.

похоже таки человек раскопал что там горит. Как всегда деталь копеечная, и теперь датчики можно сделать вечными)))

Д3 все ближе к народу становится)))

Попрошу модераторов скопировать тему к нам на форум, чтоб не пропала.

Кто будет делать по этому методу, прошу отчитаться.

Читайте также:  Лифт кузов уаз 2206

Re: ремонт датчиков положения кузова

Сообщение Андрей_ » Пн ноя 07, 2011 4:37 pm

Re: ремонт датчиков положения кузова

Сообщение O`Breea » Пн ноя 07, 2011 5:55 pm

Источник статьи: http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=24294

Adblock
detector