Меню

Ауди олроуд размер кузова

Растворяемся в комфорте универсала Audi A6 allroad quattro

В России нынешняя модель Audi A6 allroad продаётся с апреля 2012 года. На выбор — версия с 245-сильным турбодизелем V6 3.0 TDI или машины с 310-сильным компрессорным V6 3.0 TFSI. Пневмоподвеска и «робот» S tronic — начальное оснащение. Цены — 2 536 000 и 2 638 000 рублей соответственно. А в Европе дополнительно доступны ещё две модификации с дизелем V6 3.0 TDI — с 204 и 313 силами.

Меня всегда тянуло спросить владельцев редких автомобилей, почему они сделали такой выбор. Универсал Audi A6 allroad, конечно, не стремится в Красную книгу, но и на улицах его встречаешь нечасто. За последние три года у нас купили 814 машин. С озвученным вопросом я обратился к владельцам Олроудов второго и третьего поколений. Если кратко изложить услышанное, то получится, что allroad купили за его уникальность, за сочетание практичного кузова и убаюкивающей пневмоподвески. Многие попросту не видят смысла в большом кроссовере или внедорожнике, а способностей Олроуда хватает на достижение разных целей. А один владелец так и вовсе жёстко послал меня с расспросами, мол, нечего рекламировать allroad, их и так на дорогах всё больше. И теперь я понимаю этих людей и готов подписаться под каждым их словом.

Обычный универсал Audi A6 Avant хорош по-своему — он лёгок на вид, стремителен. Но удивительно, как же легко псевдовнедорожная бижутерия изменила саму суть внешности. Пластиковые накладки на колёсных арках и порогах, секции на бамперах из нержавеющей стали спереди и сзади, имитирующие защиту (но они даже под днище не заходят), рыцарский щит решётки радиатора — от образа Аванта не осталось и следа! Смотришь на грозный, в нужной пропорции раздобревший allroad и мысленно дорисовываешь картину 105-миллиметровой танковой пушкой или, на худой конец, 30-миллиметровой 2А42, торчащей из крыши. И цвет тут ох как в тему!

Но в салоне — сплошь легковые ощущения. Сесть можно так, что кресло будет стоять практически на полу. Выдвинуть руль на себя (колоссальные диапазоны регулировки позволяют), вытянуть ноги — словно ты очутился в спортивном купе. И даже если задрать кузов в максимально высокое положение, геометрия посадки не даст обмануть чувства. Людям, которым не по душе внедорожники из-за особенностей посадки, allroad может показаться изящной альтернативой — едешь на автомобиле с кроссоверным дорожным просветом, но не создаётся впечатление, что ты управляешь маленьким грузовиком.

И не сказать, что Audi A6 allroad сильно уступает тому же кроссоверу Q7 в плане внутреннего пространства. Да, «кью-седьмой» заметно длиннее (5086 против 4940 мм), что сказывается на разнице в объёме багажного отделения — оно у Олроуда составляет 565–1680 л, тогда как у пятидверки Q7 этот показатель равен 775–2035 л. Зато, например, на заднем ряду ширина салона на уровне локтей у Олроуда равна 1491 мм против 1475 мм у «кью-седьмого». К тому же у Олроуда от подушки переднего кресла до потолка вмещается 1046 мм (у Q7 — 1003), а сзади аналогичный показатель достигает 985 мм (у «кью-седьмого» — 990). Если же забыть о цифрах, то можно констатировать, что в Audi A6 allroad тесно быть не должно — ни ногам, ни плечам, ни голове.

В наших широтах универсал allroad нового поколения днём с огнём не сыщешь, а те, что попадаются на глаза, чаще всего турбодизельные. Сами понимаем, такой вариант актуальнее для покупателей. Доступнее при покупке, дешевле в эксплуатации, но при этом дизель V6 3.0 не только экономичнее бензиновой «шестёрки» 3.0 TFSI, но и заметно тяговитее её (580 Н•м против 440). Но в пресс-парке таких машин нет вовсе — только 310-сильные версии. Такой Олроуд нам и достался — с компрессорным мотором, преселективной роботизированной коробкой передач S tronic и не самой богатой комплектацией.

Механические регулировки кресел, салонное зеркало без функции автозатемнения, мультимедийный комплекс с базовым дисплеем (тот, который с «зернистой» графикой) и отсутствием USB-разъёма. Но очарование Олроуда кроется не в этих мелочах. Эпицентр удовольствия, Мекка наслаждения — пневмоподвеска. Как же мягко едет allroad, как равнодушен он к дорожным невзгодам, как заботливо он относится к своим пассажирам. Это, если хотите, представительский универсал Audi A8 — уровень комфортабельности подвески близок к тому, что дарит одноимённый седан. Тот же Q7 со своими неподрессоренными массами ощущается на дороге менее нежным, даже если он тоже оснащён пневмоподвеской.

Почти любое асфальтовое полотно без крупных неровностей allroad превращает в гладильную доску. В Олроуде для пассажиров не существует такого понятия, как микропрофиль, — бугорки и шероховатости подвеска разглаживает так, как нож размазывает кусок масла по хлебу. Даже в наиболее жёстком режиме dynamic подвеска глуха и слепа к мелким неровностям. Ямы и колдобины побольше выделяются на слух, но толчки и удары не проходят ни на пол, ни на подушки кресел. Трамвайные пути можно проходить ходом — кузов лишь качнётся влево-вправо. Всемогущая подвеска? Есть прокольчик — когда большие колёса проваливаются в дыру в асфальте с острыми краями, стойка плотно и с неприятным металлическим лязгом отрабатывает на отбой.

Читайте также:  Предохранители тойота королла ее111 кузов

Мягкая подвеска — неважная управляемость? Отнюдь! Стоит побыстрее зайти в вираж, как allroad вмиг становится собранным, крены оказываются заметно меньше, чем ты ожидаешь. И общий язык с автомобилем находится быстро — это не классический кроссовер с высоким центром тяжести, где водитель чаще всего пребывает в информационной изоляции. В Олроуде хорошо чувствуется предел его возможностей, ясно ощущаются переходные процессы в движении, нарастание или провал усилия на руле происходят тогда, когда нужно. Постоянный полный привод на укатанной снежной дороге позволяет получать удовольствие от понимания самого процесса. Давишь на газ украдкой — универсал поедет сначала нейтрально, а потом начнёт расширять траекторию. Если же подкинуть поленьев в топку порезче, то после скоротечного сноса allroad начнёт скользить задней осью. И занос можно держать сколько угодно — алгоритмы работы трансмиссии quattro понятны.

А в сочетании с пневмоподвеской полноприводная система расширяет возможности водителя. Не предавайтесь сладким иллюзиям — с такой короткоходной подвеской, красивыми бамперами и трансмиссией без понижающего ряда allroad не тянет на серьёзного проходимца. И всё же замечу, что подготовлен универсал ровно настолько, насколько это нужно подавляющему числу покупателей. Мы имели счастье поездить на Олроуде по заваленной снегом Москве и по нечищенным дворам Москвы и Подмосковья. Были ситуации, когда застревали так, что двигаться можно было в режиме максимальной высоты lift (+45 мм, итого — около 180 мм), а выбирались из снежно-ледяного плена минут по 40. Ничего, выползали своими силами и даже без запаха подпалённых сцеплений. Нужно ли потенциальным владельцам большее?

Вот шестицилиндровый мотор 3.0 TFSI, который превращает массивный универсал (1930 кг) в ракету, кажется точно излишним. Стрелка секундомера побежала, прошло 5,9 с — а вы уже безмятежно рассекаете по шоссе со скоростью 100 км/ч. Модели Opel Insignia OPC Sports Tourer с 325-сильным мотором нужно больше шести секунд. И характер у V-образного агрегата Audi взрывной, буйный — в ответ на удар по педали газа седоки в салоне получают мощный толчок в спину. Только и успевай следить за спидометром, по которому стрелка бежит, словно ошпаренная. И к «роботу» нет претензий. Он интеллигентен на малых скоростях и в дорожных заторах, плавно меняет передачи при спокойной езде, а в режиме S молниеносен и резок. Семидиапазонный S tronic прыгает по своим ступеням, как аргали по горам, — быстро, без суеты. Решительно невозможно ездить только в режиме efficiency, когда мотор почти перестаёт отзываться на подачу топлива.

Да, allroad уже не тот. Машина первого поколения полностью оправдывала своё название — с клиренсом 208 мм, демультипликатором, короткими свесами. И слово Allroad тогда писали с большой буквы, не с маленькой, как нынче. Но даже сейчас я недоумеваю — почему Олроудов на наших дорогах так мало? За 2012 год приобрели всего 299 машин. Ведь это самый универсальный универсал! Комфортабельный, просторный, мощный, полноприводный, едет не по-кроссоверному легко и воздушно, а под брюхом — честные 180 мм дорожного просвета. Но Audi Q7 всё равно почти в 10 раз популярнее (2760 штук за 2012-й), будучи дороже. Может, всё оттого, что Q7 банально крупнее и им легче сгонять простых смертных с левой полосы шоссе? Шутка, конечно, но.

Источник статьи: http://www.drive.ru/test-drive/audi/512f60f594a656243d0000f7.html

Обзор Audi A4 Allroad: история, отзывы, характеристики

Премьера актуальной модели Audi A4 Allroad Quattro прошла в 2016 году на автомобильном салоне в Детройте. А впервые в семействе Audi A4 модификация Allroad появляется в 2009 году. Речь идёт о четвёртом поколении А4 B8. До этого в семействе «четвёрки» предлагались только универсал Avant, кабриолет и седан. Audi A4 Allroad Quattro выполнен в кузове универсал, имеет увеличенный клиренс и полный привод Quattro. Автомобиль также имеет пластиковый защитный обвес по периметру кузова, широкие арки и шины с высоким профилем. Сегодня речь пойдёт об истории автомобиля Ауди А4 Олроуд, его комплектации и дополнительном оборудовании, а также о последней модели 2016 года и отзывах владельцев.

История модели А4 Олроуд

Audi A4 Allroad Quattro вышел на рынок в 2009 году. Эта модель представляла собой внедорожный вариант стандартного универсала Avant. При этом автомобиль имел клиренс, увеличенный на 3,7 сантиметра. А также его оснастили пластиковым защитным обвесом и защитой дна.

  • 4-цилиндровые бензиновые 2.0 TFSI (211–255 лошадиных сил);
  • 4-цилиндровые дизели 2.0 TDI (143─190 лошадиных сил);
  • 6-цилиндровые V6 3.0 TDI (240–245 лошадиных сил).
Читайте также:  Средство для удаления ржавчины с кузова автомобиля с цинком

В базовых версиях с двигателями работала 6-ступенчатая МКПП. За дополнительную плату можно было установить робот S-tronic. Все модификации A4 Allroad Quattro имели систему полного привода Quattro с несимметричным межосевым дифференциалом. Для сравнения можете посмотреть двигатели Audi A4 B8 по указанной ссылке.

На российском рынке автомобиль предлагался только с турбированным бензиновым двигателем TFSI объёмом 2 литра и мощностью 225 лошадиных сил. На момент появления в 2011 году Audi Олроуд Quattro стоил 1,6 миллиона руб. Концу жизненного цикла, то есть к 2016 году, цена Allroad выросла до 2,1 миллиона.

Ауди А4 Олроуд до рестайлинга

Ауди А4 Олроуд после рестайлинга

В таком виде автомобиль выпускается до 2016 года, пока не выходит пятое поколение Audi A4 B9. В 2016 году на рынок выходит новый A4 Allroad Quattro, который мы подробнее рассмотрим ниже. Если интересно, можете прочитать отдельный материал про модель Audi A4 B9 по указанной ссылке.
Вернуться к содержанию

Audi A4 Allroad 2016 (B9)

Как уже говорилось, на автомобильном салоне в Детройте 2016 года был представлен Audi A4 Олроуд B9. Audi также представили в Детройте остальных представителей нового поколения A4 B9 в кузовах универсал и седан. По сути A4 Allroad 2016 является вторым поколением этого внедорожного универсала и выходит одновременно с пятым поколением Audi A4. Несмотря на то что Олроуд очень похож на универсал А4, дизайнеры смогли придать ему индивидуальный стиль.

A4 Allroad B9 2016

Оригинальный вид автомобили Audi A4 Олроуд придают пластиковый обвес по периметру кузова, укрупнённые колёсные арки, а также колёсные диски большого размера с высокопрофильной резиной. Полный привод Quattro и клиренс, увеличенный на 34 мм по сравнению со стандартной версии, позволяет автомобилю Audi A4 Allroad уверенно чувствовать себя на внедорожье и глубоком снегу. Задняя часть автомобиля также красиво оформлена и привлекает к себе внимание. Задний бампер довольно мощный и имеет в своём составе декоративную вставку «под алюминий». Солидности «внедорожному универсалу» придают крупные задние фонари с изящными линиями светодиодов. Для них за дополнительную плату также можно заказать динамические указатели поворота.

Ауди А4 Олроуд 2016

Габариты автомобиля следующие:

  • длина — 4750 мм;
  • ширина — 1842 мм;
  • высота — 1493 мм.

Колёсная база Audi A4 Allroad составляет 2818 мм.

Оформление салона A4 Олроуд практически во всём аналогично другим моделям семейства A4 B9. Это касается и компоновки салона, и используемых отделочных материалов. Предлагается большой набор дополнительного оборудования. К примеру, различные электронные ассистенты и системы активной безопасности. Про дополнительное оборудование подробнее мы поговорим ниже. Производитель обещал, что базовую комплектацию Audi A4 Allroad можно будет индивидуализировать. Дополнительное оборудование будет доступно вне зависимости от рынков, где будет продаваться автомобиль.

Место водителя Audi A4 Allroad

Багажник Ауди А4 Олроуд

Под капотом модель Audi A4 Allroad имеет 2-литровый турбированный двигатель TFSI с отдачей 249 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач S-tronic, а также система полного привода Quattro. В состав последней входит самоблокирующийся дифференциал, который распределяет крутящий момент в отношении 40 к 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Двигатель Ауди А4 Олроуд 4-цилиндровый рядный, имеет систему непосредственного впрыска топлива. Пиковый крутящий момент составляет 370 нм.

Разгон до 100 километров в час Audi A4 Allroad выполняет за 6,1 секунды, а расход топлива в городском цикле равен 8 литров на 100 километров пробега. На других автомобильных рынках под капотом автомобиля могут работать другие 4-цилиндровые моторы, а также 6-цилиндровые V-образные. Рабочий объем силовых установок находится в диапазоне 2─3 литра, а максимальная мощность изменяется от 163 до 272 «лошадей». В России Ауди А4 Олроуд предлагается только с 2-литровым TFSI.

Дополнительное оборудование Ауди А4 Олроуд

Стоит отметить, что Ауди А4 Олроуд на российском рынке представлен в удивительно скудном варианте. Это только 1 двигатель, 1 кузов и 1 комплектация. Но всё можно исправить благодаря огромному списку предлагаемого дополнительного оборудования. Его мы отдельно рассмотрим в этом разделе.

Задний ряд кресел Audi A4 Allroad

По умолчанию автомобиль Audi A4 Allroad окрашивается только в белый или чёрный цвета. Опциональный цвет металлик обойдётся примерно в 42─43 «килорублей». Звуковая система Audi, состоящая из 10 динамиков, сабвуфера, 6 канального усилителя, будет стоить примерно 15 тысяч руб. Это достаточно скромная сумма за качественный звук. Датчики света и дождя, а также салонное зеркало заднего обзора с автоматическим затемнением также обойдутся примерно в 15 тысяч. За датчики давления в шинах придётся дополнительно заплатить около 5 тысяч руб.

Переходим в интерьер Audi A4 Allroad. Отделка салона кожей и алькантарой стоит примерно 70─75 тысяч рублей. Примерно в такую же сумму обойдётся установка электроприводов для регулировки передних сидений. На эту опцию имеет смысл тратиться, если за рулём автомобиля ездят несколько членов семьи. Установка электропривода на дверь багажника обойдётся примерно в 30 тысяч руб. Дополнительные боковые подушки безопасности на заднем ряду Ауди А4 Олроуд стоят 20 т. р.

Читайте также:  Тойота филдер 141 кузов размер колес

Увеличить функциональность салона A4 Allroad можно с помощью установки дополнительных подстаканников, перчаточного ящика, сеток на спинках передних сидений и ящиков под ними. Всё это стоит примерно в 7─8 тысяч. Цветной экран бортового компьютера можно заказать за 7 т. р.

Ассистент помощи при парковке стоит более 20 т. р. Есть также целый пакет электронных ассистентов. По цене 80─85 рублей Ауди А4 Олроуд можно оснастить адаптивным круиз-контролем, контролем за полосой движения, передним парктроником. Система бесключевого доступа стоит примерно 35─37 килорублей. Ассистент переключения дальнего света имеет стоимость примерно 8 тысяч, а крепление Isofix для установки детского кресла на переднее пассажирское сиденье стоит около 5 тысяч рублей.

Установка обогрева задних кресел Audi A4 Allroad стоит 15 т. р. Примерно столько же стоит обивка потолка материалом чёрного цвета. Кроме того, можно установить звуковую систему и кожаный салон более высокого качества по цене 53 и 100 тысяч, соответственно.

Среди прочих дополнительных опций можно назвать следующие:

  • Механизмы для размещения и крепления багажа;
  • Система автономного обогрева или охлаждения салона;
  • Круиз-контроль;
  • Отделка салона с использованием вставок из дерева (орех, дуб, ясень) или алюминия;
  • Многофункциональный руль, имеющий подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Ассистент помощи при парковке с камерой заднего вида;
  • Спортивные сиденья;
  • Система навигации MMI+, включающая большой цветной дисплей, dvd-плеер и винчестер;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Панорамная крыша и люк;
  • Индивидуальный цвет окраски кузова.

Стоимость этих опций оценивается производителем в десятки тысяч, а у некоторых цена больше 100 т. р. Поэтому нафаршированный Audi A4 Allroad стоит значительно дороже базовой версии.
Вернуться к содержанию

Модификации Ауди А4 Олроуд

Модификации A4 Allroad B8.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 211 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI MT quattro 225 МКПП полный Base, Comfort
дизель, 2.0 TDI MT quattro 143 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 150 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT quattro 170 МКПП полный
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 211 робот полный
дизель, 3.0 TDI MT quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI clean diesel S-tronic quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 177 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 225 робот полный Base, Comfort
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 240 робот полный
дизель, 3.0 TDI S-tronic quattro 245 робот полный

Модификации A4 Allroad B9.

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 2.0 TFSI S-tronic quattro 249 робот полный Base

Отзывы

Валентин, Москва, Audi A4 Allroad 2013 г. в.

В целом автомобилем доволен. Расход топлива небольшой, хорошо идёт по трассе и по просёлочным дорогам. Полноценным внедорожником его назвать нельзя, но Audi A4 Allroad хорошо показывает себя на просёлочных дорогах и зимой в заснеженных дворах и на обледенелой трассе. Хочу отметить большой вместительный багажник, а также качественную отделку салона. Среди минусов от меньшего небольшое пространство для пассажиров сзади.

Михаил, Брянск, Ауди А4 Олроуд (TFSI 2.0) 2010 г. в.

Если сказать вкратце, автомобиль мощный и комфортабельный, но надёжность вызывает сомнения. Кроме того, автомобиль дорог в обслуживании. После нескольких десятков тысяч пробега Audi A4 Allroad стал усиленно «жрать» масло. В сервисе по гарантии сначала заменили маслоотделитель, но это не помогло. Через некоторое время изменили поршневую, что устранило проблему. Но к этому моменту (70 тысяч) начались проблемы с автоматической коробкой передач (вышел из строя блок управления АКПП). Впечатления остались двоякие.

Ольга, Новосибирск, Ауди А4 Олроуд (TFSI 2.0) 2010 г. в.

Автомобиль стильно выглядит, удобный салон, комфортная езда. Но при этом машина имеет массу проблем. Владела автомобилем 5 лет и последние два года постоянно с ним мучилась. После 30 тысяч километров пробега началось с того, что открылся страшный жор масла. Затем начались проблемы с роботом s-tronic. Кроме того, были проблемы с топливным насосом, охлаждением двигателя и маслоснабжением. На 100 тысячах произошёл обрыв цепи ГРМ. Результатом стали загнутые клапана, что вылилось в дорогущий ремонт. Единственное, что не беспокоило, это полный привод. Советую продавать Audi A4 Allroad сразу же после окончания гарантийного срока.

Источник статьи: http://oaudi.ru/serija-a/audi-a4-allroad.html

Adblock
detector