Меню

Ауди оцинкованный кузов какие модели

Оцинковка кузова Audi A8 D5

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2017 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• 58% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• включает долю элементов из магниевого сплава
• включает долю элементов из армированного углепластика (CFRP)
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 19 лет. 2018 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• 58% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• включает долю элементов из магниевого сплава
• включает долю элементов из армированного углепластика (CFRP)
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 20 лет. 2019 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• 58% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• включает долю элементов из магниевого сплава
• включает долю элементов из армированного углепластика (CFRP)
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 21 год. 2020 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• 58% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• включает долю элементов из магниевого сплава
• включает долю элементов из армированного углепластика (CFRP)
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 22 года. 2021 Полная Горячая оцинковка
(двухсторонняя) • нанесение цинкового расплава на сталь
• слой цинка 5 — 10 мкм
• 58% кузова составляет доля алюминиевых элементов
• включает долю элементов из магниевого сплава
• включает долю элементов из армированного углепластика (CFRP)
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Отлично
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 23 года.

Другие поколения Audi A8

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Читайте также:  Ширина кузова камаза 53501

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/audi/a8/d5-2017-.php

5 зарубежных автомобилей с оцинкованным кузовом

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но авто действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти авто, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, после поколения «H»

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Читайте также:  Оттенки кузова лада веста

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка.

Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/autovogdenie/5-zarubejnyh-avtomobilei-s-ocinkovannym-kuzovom-5cf243357353ce00afca9220

«Аudi не гниют» — миф?! Рассказываю о технологии оцинковки «самых устойчивых» к коррозии немцев!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Что ж, в прошлой моей статье о 3 марках авто, которые меньше всего приезжают в кузовной ремонт (ссылка) — многие писали в комментариях, а где же AUDI?- ОНИ Ж НЕ ГНИЮТ!

Что ж, давайте разбираться в «мифе» об оцинковке и качестве ЛКП немецкого производителя, но для начала небольшая ремарка:

В данных статьях я не говорю про автомобили, которые младше 10 лет — потому что даже цинкрометалл (что это такое можно узнать здесь) начинает подвергаться коррозии лишь через 8-10 лет, если машину не били и мыли хотя бы раз в 2 недели.

И мы говорим не только об оцинковке, но и в целом о качестве кузова автомобиля, т.к. еще про BMW я говорил, что у них одна их лучших методик покраски на заводах в Германии.

Так что резюме — далее я говорю в целом о кузове +- 10 летних автомобилей и подробно расскажу, на каких Ауди миф подтвержден, а на каких — нет.

AUDI — в чем секрет технологии оцинковки?

На самом деле никакого секрета в технологии немецких заводов нет. Их регламент можно найти в свободном доступе, но в принципе и никому не секрет, что «Ауди» используют методику горячей оцинковки — самая качественная и долговечная из всех современных технологий.

Из крупных автопроизводителей лишь Volvo и Cadillac используют подобную технологию, когда автомобиль по факту помещают в ванну с горячим цинком и он не просто попадает в верхние слои металла, а проникает через «поры» очень глубоко. Это самый дорогой метод цинковки!

При этом еще одним плюсом такой оцинковки считается ее толщина — до 10мкр, а значит вероятности «отвалиться» у цинка, практически нет.

Также AUDI до 2007 года применяла сталь USIBOR 1-го поколения — этот сплав отличается отличным качеством и является в 3 раза прочнее, чем алюминий, поэтому применяя меньше металла можно сэкономить до 10% массы автомобиля (но данная характеристика относится уже ко 2-му поколению, по первому поколению информации гораздо меньше, как и по самому сплаву).

Но позже от USIBOR отказались в пользу алюминия (если вдруг, кто не знает — алюминий не подвергается коррозии. ну, практически).

Так в чем подвох мифа?

Начнем с краски и метода покраски — общеизвестный факт, что на Ауди не грунтуют некоторые элементы кузова. На Ауди годов А6 (С6) и А4 (В7) ну и еще на Q5 первого поколения (это, по крайней мере то, что знаю я, об остальных не буду утверждать). И, когда отпадает краска — она отваливается вместе с небольшим участком цинка.

Как только вам в малярке начинают зачищать поверхность перед покраской и грунтовкой (т.к. защитить то покрытие надо) — маляры стирают именно тот тоненький, но очень качественный слой цинка и через несколько лет там начнется коррозия, т.к. цинк стерт.

Почему отпадает краска? — Ауди применяли и применяют краску на водной основе (экология, все дела) и в первые года они так сильно с ней косячили, что она очень плохо держится и это есть не только на машинах 2006-2007 года, но и даже на Q5 первого поколения и рестайлинга.

Читайте также:  Цвета кузова ниссана ноут

Ссылка на форум аудюшников: Здесь можете почитать сколько людей имеют подобные проблемы.

Некоторые фотографии с «Драйва»:

И таких фотографий по интернету куча — самое интересное, что место, где отпала краска, все равно начинает ржаветь рано или поздно очень легким налетом коррозии — и кому приятно ездить на машине, которая некогда стоила 2+ млн, с ржавчиной? (цена указана по курсу до 2014го года).

При этом, есть экземпляры, на которых краска держится прекрасно, автомобили в родной краске по сей день, без единых намеков на ржавчину и сколы, поэтому объяснить я это могу лишь эксплуатацией и реагентами.

Но есть и моя личная версия, что с 2007го года, когда слой поверхностного цинка стал меньше — краске стало трудно держаться за цинк (т.к. грунта на Ауди нет). И она стала отваливаться вместе с ним при малейшем пескоструе или ударе камня.

Так миф или правда?

Давайте так, составим некое резюме. У нас есть Ауди А8 D3 на 60% из алюминия. Есть А6 С6 в дорестайлинге и эти два автомобиля просто прекрасны до 2007го года, впрочем как и Ауди А4 В7 до 2007го года.

В 2007 году меняется регламент оцинковки — она все еще полная и горячая, но слой цинка варируется от 3мкр до 8мкр. И это относится ко всем кузовам! Так что они стали менее устойчивыми к коррозии и с них начала сыпаться краска!

Так почему тогда Ауди вечные? — На самом деле, я бы назвал это эффектом «Тойоты Камри». Ауди и правда были такими, но это относится от ауди «бочки» и «сотки», которые 90-х годов и до дореста С6.

Они создали это мнение, что оцинковка и качество покраски Ауди это верх технологий, которые не доступны гниющим порогам БМВ 5-ки Е34 и вечно гниющим W210-ым «Мерсам».

Так что, давайте, друзья, перестанем жить мифами, взглянем правде в глаза — да, новые Ауди уже имеют регламент на 12 микрон при той же горячей оцинковке. Они решили проблему с краской и можно с уверенностью сказать, что лет на 15-20 можно вообще забыть о кузове, если его не бить. Но это новое и пока проверить качество — мы не можем, нужна дистанция.

Но, факт — все авто с 2006/2007 по, примерно, 2013й год (кроме, наверное А8D3/D4) имели очень серьезные проблемы с кузовом, спустя уже 8-10 лет после их приобретения, что говорит о том, что идеальных не бывает, как впрочем и вечных!

Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь, моя статья была для вас полезной! Подписывайтесь на канал, ставьте лайк — пишите комментарии! Ни гвоздя, ни жезла!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/4g63t_garage/audi-ne-gniiut-mif-rasskazyvaiu-o-tehnologii-ocinkovki-samyh-ustoichivyh-k-korrozii-nemcev-5fdf3285c80827600f5f6182

Adblock
detector