Меню

Автомобиль с шершавым кузовом

«Шершавость» окраски новой машины

При покупке машины заметили некую шершавость покрытия кузова — вроде как маленькие песчинки прилипли, с виду ничего не заметно, но на ощупь чувствуется. Менеджер сказал, что это особенность транспортировочного покрытия и после мойки это сойдёт. Покупатели что-то стормозили, и не потребовали привести машину в нормальный вид перед покупкой, а после мойки это нифига не исчезло. Кто нибудь в курсе, что это за ерунда с краской?

значит — должна быть гарантия на ЛКП. идти, качать права.

Сейчас нашёл такую же тему на форуме мондео — это не единичная проблема, но решение там так и не описано.
Качать права уже ездил владелец машины — менеджер сказал, что поговорит с начальством. Уже чувствуется какая-то фигня — если б это не было проблемой он бы сказал — вымоете ещё раз-другой и всё пройдёт.
Гарантия на ЛКП вещь хорошая, но акт осмотра-то подписывался. Можно, конечно, напирать на то, что менеджер салона намеренно ввёл в заблуждение, т.к. он всё это говорил при свидетелях, но нервы и время тратить полюбому придётся 😞

Artem444
Гарантия на ЛКП вещь хорошая, но акт осмотра-то подписывался.

через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.

Она вся целиком такая шершавая. И крыша, и всё-всё. Разве только после битья целиком перекрасили?

Permyak
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.

мне когда капот перекрашивали — я посмотрел на небо в отбеск капота и спросил, а что это там за точки.
время — без 20 минут закрытие сервиса.
и полтора часа при мне переполировывали капот. лично чел, который должен был это сделать в рабочее время. зато потом капот блестел ярче котовых яиц.

При транспортировке машины весьма часто страдают от пионеров с камнями, от падения с автовоза или вместе с автовозом. причин дря кузовного ремонта масса. В утиль списываются довольно редко, в основном страховка на траспортировку покрывает ремонт и машина продается клиенту как новая имея за плечами замену деталей и покраску. Гарантия на ЛКП естественно сохраняется, но. При покупке в салоне требовать полной предпродажной подготовки и если есть основания — требовать замены, до оформления. Но могут послать. короче, если Вы покупаете дефицитную машину, отстояв очередь в 6-12 мес и начали вы..ся при приемке, то сервис с удовольствием продаст машину менее привередливому клиенту, взяв с того бабла за ускорение очереди.

Permyak
через год эксплуатации машины, попал в легкую аварию, меняли крыло. Вообщем приехал в хороший кузовной цех и мне все мастера в один голос сказали что у меня крашеный капот, хотя машина покупалась новой и лично я ниче не красил. Может и тут такая же фигня, при транспортировке машину коцнули, потом покрасили и продали.

Вы что,думаете их в салонах не бьют?
Да на одной погрузке разгрузке полно случаев.Даже в автовозов падают.
Или вы думаете,что салоны из обратно на завод отправляют?
Ага,конечно.Красят и нам впаривают.

С Фордом вообще лучше не связываться.

Вы что,думаете их в салонах не бьют?
Да на одной погрузке разгрузке полно случаев.Даже в автовозов падают.
Или вы думаете,что салоны из обратно на завод отправляют?
Ага,конечно.Красят и нам впаривают.

+1. Последний раз был на одной «закрытой» СТО, где несколько донецких автосалонов делают машины, коцнутые на автовозах.
«Китайцы» красятся ВСЕ. Владельцу салона выгоднее запихать 4 машины вместо 3 на автовоз и потом подкрасить что-то, чем транспортировать их как надо.

Mitka
Владельцу салона выгоднее запихать 4 машины вместо 3 на автовоз и потом подкрасить что-то, чем транспортировать их как надо.

В том-то и дело, что если и покрашено, то не что-то, а вся машина.

Artem444
При покупке машины заметили некую шершавость покрытия кузова — вроде как маленькие песчинки прилипли, с виду ничего не заметно, но на ощупь чувствуется. Менеджер сказал, что это особенность транспортировочного покрытия и после мойки это сойдёт. Покупатели что-то стормозили, и не потребовали привести машину в нормальный вид перед покупкой, а после мойки это нифига не исчезло. Кто нибудь в курсе, что это за ерунда с краской?

Мне тоже как-то рассказали про какое-то транспортировочное покрытие, которое нужно особым образом отмывать на мойке. Начальник мойки рассказывал. И если его вовремя не отодрать, то оно въестся в основное покрытие и лак потускнеет. Правда или нет — без понятия.

ASv
Мне тоже как-то рассказали про какое-то транспортировочное покрытие, которое нужно особым образом отмывать на мойке. Начальник мойки рассказывал. И если его вовремя не отодрать, то оно въестся в основное покрытие и лак потускнеет. Правда или нет — без понятия.

это кажется воск, или что-то подобное, тож слышал, вроде говорили горячей водой не мойке надо мыть.

Читайте также:  Где находятся предохранители тойота королла 100 кузов

Че тут гадать, машина битая, если очень интересно найдите чела с приборчиком и замерьте ЛКП.

У меня на авто «шершавость» образовалась когда я своевременно не растёр полироль. С виду всё ОК, а на ощупь шероховатость 😞

Форд Измайлово. В Балашихе, за ж/д мостом располагается

Artem444 правда тут умеют успокоить. 😊

Соренсен
Че тут гадать, машина битая, если очень интересно найдите чела с приборчиком и замерьте ЛКП.

А что это за приборчик и где такие люди находятся?
Нужна инфа, чтобы хотя бы этим припугнуть. Машину отвезли обратно в салон еще в выходные, сейчас звонили менеджеру — продолжает мутить воду, мол его не было в выходные, он пока не знает что с ней, вообщем будет выяснять.

ASDER_K
Лучше горькая правда, чем сладкая ложь!

+1, тем более мы хотим не спокойствия, а компенсации 😊

А что это за приборчик и где такие люди находятся?
Нужна инфа, чтобы хотя бы этим припугнуть. Машину отвезли обратно в салон еще в выходные, сейчас звонили менеджеру — продолжает мутить воду, мол его не было в выходные, он пока не знает что с ней, вообщем будет выяснять.

А как он называется и сколько стоит? Вообще в страховой знакомые эксперты посоветовали независимую экспертизу, если менеджер салона не разродится решением проблемы — обратимся туда.

У меня самодельный. В штатах продается цыфровой, стоит от 450 баксов там. Алюминий-пластик не берет. То муже менеджеру прибором ничего не докажешь, если только найти слой шпатли, если таковая есть на капоте и при нем сделать скол, дырку.

как он называется и сколько стоит

Сейчас отзвонился старший менеджер и сказал машина готова, всё в порядке. Вот и фиг знает что делать — забирать или ещё бодаться. Владелец машины настроен её забрать и показывать эксперту — экспертиза ЛКП стоит тыщу, вполне приемлемо. По телефону эксперт сказал, что бывает, что бракованное ЛКП, бывает битые при транспортировке, а бывает что и транспортное покрытие такое — нужно конкретную машину смотреть.

эксперт сказал, что бывает, что бракованное ЛКП, бывает битые при транспортировке, а бывает что и транспортное покрытие такое — нужно конкретную машину смотреть.

Этот прибор сделан на основе магнита, это фуфло, показывает откровенную шпатлю. Мой прибор сделан на основе принципа прибора. кторым проверяли покрытие дизелей на нашем местном заводе, ибо те шли на экспорт во все страны мира. Я могу сделать дырку сверлов в месте где есть шпатля, и ни один менеджер этого факта не проглотит, если он увидит реальных пару милиметров шпатли, он даже дергатся к эксперту не будет».

Такие случаи далеко не редкость.Один раз нам пригоняли на покрас две Волги(новые).При перегоне одна другой в зад дала 😊Варианта вижу два: 1.Купить прибор определяющий толщину лкп.Нужно на кузове найти участок(тестовый)на котором скорее всего будет находиться «родное» покрытие-замерить толщину.Повторить операцию на участках не внушающих доверия 😛
2.Взять с собой специалиста.Без всякого прибора довольно точно можно определить перекрас.

Без всякого прибора довольно точно можно определить перекрас.

(без шпатли просто перекрас не определить

Мой прибор сделан на основе принципа прибора. кторым проверяли покрытие дизелей на нашем местном заводе

я своим спокойно определяю, где машина полировалась , под шкурку..

Были случаи, что абсолютно точно сделанная экспертиза опровергалась адвокатом другой стороны только из-за формального нарушения методики осмотра.

Автосалону проще дождаться следующего,чем слушать россказни покупателя.

Извини, но самодельным несертифицированным прибором никому ничего не докажешь. Верю, верю, что сделан он как надо и работает точно. Но для официальной экспертизы он не подойдет. Экспертиза, сделанная на основе самодельного прибора, не просто будет легко опровергнута (например в суде), ее просто не примут во внимание.
Были случаи, что абсолютно точно сделанная экспертиза опровергалась адвокатом другой стороны только из-за формального нарушения методики осмотра.

Вообщем в результате машину отполировали, выглядит отлично, хозяина машины это удовлетворило, вроде как на этом всё.

Читайте также:  Замена колец тойота королла 150 кузов

http://www.forum.avto.ru/showthread.php?p=2685 сегодня в салоне сфоткал, у «врагов».. 😊 а ссылку поиском нашел..

Вообще я не понимаю в целом проблемы — отполировать авто при приеме при наличии дефекта: шероховатости и т.п. — особых проблем нет.

Транспортные повреждения встречаются у всех продавцов. На 95% — всякие риски-царапины-сколы. Но в любом случае требуется перекрас целой детали. Покрашеная в правильном сервисе деталь по качеству как минимум не уступает заводской, все остальное — спекуляции.
А что Вы предлагаете, машину с риской на бампере и сколом на ЛКП крыла за 50% цены продавать? 😊 😊

Источник статьи: http://guns.allzip.org/topic/53/273720.html

Автомобили из «нержавейки»: ищем машины с самыми крепкими кузовами

Современные новые автомобили зачастую могут похвастаться гарантией от сквозной коррозии на 12 лет, но использование красок на водной основе и необходимость ежегодно инспектировать кузов на предмет «жуков» сводят на нет все прелести гарантии. Ржавеют нынче даже те, кто раньше был королем «нержавеек». Мы поискали в каталоге A.TUT.BY подержанные варианты, которые готовы стойко терпеть соляные смеси наших дорог.

Безусловными лидерами любых рейтингов стойкости кузова к коррозии были и остаются автомобили марки Audi. Что, в общем, неудивительно. Audi первой в мире начала выпускать машины с оцинкованным кузовом. Поэтому двадцатилетние «бочки» еще можно увидеть в приличном состоянии. А на машины начала 90-х цены задирают неимоверно — как раз из-за крепкого кузова.

Так, приличный экземпляр Audi 80 1995 года выпуска, с пробегом 250 000 км предлагают аж за 11 087 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, есть электрические стеклоподъемники, кондиционер. Продавец обещает отличное состояние. В принципе, если кузов не был серьезно поврежден, то такая «восьмидесятка» еще лет пять-семь прослужит без особых проблем. Но не за такие деньги — еще чуть-чуть добавить, и купишь новую Lada или Renault. Можно, конечно, при желании, поискать варианты подешевле, потому что предложение по Audi 80 огромное — более 600 автомобилей в продаже.

Audi A6 в кузове С4 тоже являются рекордсменами в сопротивлении коррозии, если не брать в расчет передние крылья, которые удивительным образом портят весь имидж автомобилю. Впрочем, их нетрудно заменить и наслаждаться отсутствием «жуков» на остальных деталях.

Если хотите приобрести Audi A6 в отличном состоянии, то придется раскошелиться. Так, мы нашли приличный экземпляр 1996 года выпуска, с дизельным двигателем 2,5 литра и автоматической коробкой передач. За машину с пробегом 400 000 км просят 14 414 рублей. Машина в идеальном состоянии для своих лет, есть климат-контроль, круиз, ксеноновые фары. Но 7150 долларов… За машину 1996 года выпуска? Когда новый Polo и другие «бюджетники» стоят около 10 тысяч?

В большинстве случаев, когда разговор заходит об антикоррозийной стойкости кузовов Opel, автолюбители вспоминают, что «если в полной тишине подойти к опелю, то можно услышать, как он гниет». Впрочем, вряд ли это можно сказать о модели Astra поколения G. Довести ее кузов до состояния сквозной ржавчины можно только намеренным натиранием солью слабых участков. Кстати, особую славу снискали так называемые «бундесверовские» машины, списанные из армии Германии. Покрытые невзрачной матовой зеленой краской, они обладали якобы повышенной стойкостью к коррозии. Как бы там ни было, Astra G является нетипичным Opel в отношении к коррозии.

Читайте также:  Как измерить геометрию кузова автомобиля самостоятельно

За экземпляр первых лет выпуска, например, Opel Astra 1998 года, с пробегом 253 000 км просят 4900 рублей. Из проблем кузова — требуется косметическое вмешательство на задней арке. И это почти за 20 лет!

Машины последних лет выпуска до сих пор в цене, которая даже кажется несколько завышенной. Автомобиль 2002 года выпуска с пробегом 218 000 км предлагается за 14 293 рубля. Это машина с простым восьмиклапанным мотором 1,6 литра, механической коробкой передач. В принципе, при таких способностях противостоять коррозии автомобиль еще прослужит долго. Между прочим, в вопросах стойкости к ржавчине Astra G выглядит куда привлекательнее того же Golf 3 и не хуже Golf 4. У Opel кузов, пожалуй, крепче.

В список наиболее стойких к коррозии автомобилей можно смело отнести Peugeot 307. Кузов у него частично оцинкован, передние крылья — пластиковые. Проблемным местом является только дверь багажника у «универсала» — по нижней кромке облезает краска, но при этом ржавчина не появляется. В общем, чтобы найти ржавый Peugeot 307- надо очень постараться.

За экземпляр 2001 года выпуска просят немного. Вот, например, Peugeot 307 с пробегом 245 000 км, двухлитровым дизельным двигателем и механической коробкой передач. Цена — 6451 рубль. Продавец честно признается, что на кузове есть лишь один «жучок».

За машину 2007 года выпуска могут просить и вовсе нереальные деньги. Так, Peugeot 307 SW с пробегом 250 000 км предлагается за 16 329 рублей. Машина с 1,6-литровым дизельным двигателем и «механикой». Понятно, что «дизель», в отличном состоянии и прочее, но как-то уж слишком. Впрочем, средняя цена на хорошие экземпляры с кузовом «универсал» да еще и дизелем пляшут в районе 12 000−14 000 рублей. Доплата за нержавейку?

Шведские «чемоданы» Volvo 700-й и 900-й серии тоже причисляются к долгожителям без коррозии. Последовавшая за ними Volvo 850 уже не могла похвастаться такой стойкостью, но тоже была очень крепкой. Модель S70, которая, по сути, является фейслифтингом «850-й», тоже вошла в списки автомобилей с отличной стойкостью к коррозии. Рядом с ней находятся модели S60 и S80. Так что при покупке Volvo 2000-х годов можно быть уверенным в том, что ржавчина будет последней проблемой с этим автомобилем.

Конечно, найти Volvo 700-й серии в живом состоянии — та еще задачка. Но варианты есть. Вот Volvo 740 1986 года выпуска за 4032 рубля. По заверениям продавца — кузов без ржавчины. Под капотом — бензиновый мотор 2,3 литра. Пробег неизвестен, да и не скажет он ни о чем в таком почтенном возрасте. Машина, конечно, с душой, с характером. Как говорится, таких уже не делают. Так что заслуживает внимания как минимум по причине реально крепкого оцинкованного кузова.

Нормальный экземпляр Volvo S70 можно купить примерно за 8000 рублей. За такие деньги мы нашли машину 1997 года выпуска с пробегом 200 000 км. Под капотом — 2,4-литровый бензиновый двигатель и механическая коробка передач.

Минимальная цена на Volvo S60 — 7000 рублей за автомобиль 2001 года выпуска. Автомобили последних лет выпуска стоят гораздо дороже.

Volvo S60 в отличном состоянии 2007 года выпуска стоит 26 000 рублей. Такие деньги просят за родной пробег 140 000 км и исполнение R-line.

Возможно, кто-то будет смеяться, но выдающейся стойкостью кузова обладает Fiat Tipo. Это признал даже Шведский институт исследования коррозии. Да и вообще стоит заметить, что большинство итальянских машин с середины 90-х годов обладали весьма крепкими с точки зрения коррозии кузовами. Так что если нужен недорогой автомобиль, который в ближайшие пару лет не превратится в труху, то почему бы и нет?

Fiat Tipo 1991 года выпуска с двухлитровым бензиновым мотором предлагается за 3427 рублей. В нагрузку к крепкому кузову покупатель получает электронную панель приборов, биксеноновые фары и сигнализацию.

Конечно, наш рейтинг является не самым полным и верен лишь при условии, что ни один из автомобилей не попадал в аварию. Состояние кузова зависит от условий эксплуатации, климата, внимания владельца и других факторов. Но для тех, кто хочет минимизировать риск борьбы с ржавчиной при покупке подержанного автомобиля, этот рейтинг окажется весьма кстати.

Источник статьи: http://auto.tut.by/news/autobusiness/503648.html

Adblock
detector