Меню

Автомобили рено кузов универсал

Универсалы «Renault»

Весь модельный ряд универсалов марки «Renault» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Практичный и элегантный универсал D-класса французы явили миру на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2015 года, а его продажи в Европе стартовали весной 2016-го. Среди прочих особенностей «Estate’чного сарайчика» – вместительный салон и широкий перечень современного оборудования.

Осенью 2012 года (на парижском автошоу) было представлено четвёртое воплощение компактных пятидверок, а к лету 2016-го их слегка модернизировали (преимущественно внешне). Их преимущества: яркая внешность и широкий выбор экономичных турбомоторов.

«Подогретая» версия двухобъёмника 4-й генерации дебютировала одновременно с «базовой» машиной (осенью 205-го во Франкфурте). «GT’шка» отличается спортивными акцентами в экстерьере и интерьере, достаточно мощной «начинкой» и высокотехнологичным набором оборудования.

Грузопассажирский вариант автомобиля 4-го воплощения отпраздновал премьеру в марте 2016-го в Женеве. Пятидверка удостоилась тех же «благ», что и хэтчбек – яркий внешний вид, привлекательные «апартаменты» и большой выбор как бензиновых, так и дизельных силовых агрегатов.

Самый практичный вариант кузовного исполнения во втором воплощении семейства дебютировал «с опозданием» в год (относительно премьеры хэтчбеков) – одновременно с седаном, в Барселоне. Производство универсала было налажено в Испании.

Первая генерация этого автомобиля в середине 1990-ых пришла на смену модели под кодовым именем «19», но тогда основное изменение было именно в «ребрендеринге», а в техническом плане это был всё тот же «19-й», просто слегка модернизированный.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/europe/renault?mcatf=universal

Универсалы Рено: ТОП-4 популярных моделей на 2020 год

Описание и наиболее интересные характеристики универсалов Рено: топ-4 наиболее популярных модели на 2020 год, их особенности, салон, экстерьер, технические подробности. Видео про недорогие универсалы.

Тип кузова, именуемый российскими автолюбителями «универсалом», в других странах носит название «караван», «авто для хозяйства», «вагон», наглядно демонстрируя его хозяйственное назначение.

О популярных моделях в кузове универсал французского производителя Renault – в нашем обзоре.

Renault Talisman

Успешное семейство Talisman в 2015 году пополнилось элегантным универсалом. Представитель класса «D» с высоким уровнем функциональности и самыми последними технологиями нацелен в первую очередь на семейных людей, которым нужен баланс сдержанного дизайна и максимальной практичности.

Экстерьером универсал очень схож со своим «собратом»-седаном по солидности, классической элегантности и специфической черте в виде эксклюзивной светодиодной оптики для каждой новой модели. Несмотря на «семейную» ориентированность, кузов выглядит спортивно, динамично и даже брутально благодаря ярко выраженному рельефу и покатости контуров.

В интерьере салона также можно узнать отклики дизайна седана: современная приборная панель, многофункциональный руль, 8,7-дюймовый экран на центральной консоли, передние кресла с высоко оцененной боковой поддержкой.

Пассажирам любого роста будет комфортно на заднем ряду за счет более плоской по сравнению с сородичем крыши. Еще больше порадует багажный отсек, который предоставляет 572 литра полезного объема или все 1700 литров при сложенных креслах.

Ассортимент силовых агрегатов представлен бензиновыми вариантами с непосредственным впрыском, объемом в 1.3-1.8 литра, мощностью в 160-225 л.с. и крутящим моментом в 270-300 Нм, работающих в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой.

Дизельная гамма состоит из моторов dCi с турбонаддувом объемом в 1.7-2.0 литра, мощностью в 120-200 л.с. и тягой 300-400 Нм. К ним идет расширенный выбор трансмиссий, среди которых роботизированная трансмиссия и классическая 6-ступенчатая «механика».

Обновленный автомобиль поступит на реализацию в европейские страны к июню 2020 года, актуальная модель сейчас оценивается в сумму порядка 2.5 миллионов рублей.

Renault Megane E-Tech

Французский производитель превратил популярный универсал в подзаряжаемый гибрид, оснастив двумя электромоторами и 1,6-литровым бензиновым агрегатом. «Изюминкой» технологии E-Tech считается трехвальная коробка передач, лишенная трансмиссии и синхронизаторов.

Гибрид имеет широкую цветовую палитру исполнения кузова, полностью светодиодную оптику, более заостренные очертания, 16- и 18-дюймовые колесные диски уникального дизайна.

Среди внутреннего убранства следует отметить мультимедийную систему Easy Link, большой 9,3-дюймовый центральный дисплей, 10,2-дюймовый экран виртуальной приборной панели, оснащенные набором электрорегулировок кресла, а также качественные отделочные материалы салона.

Читайте также:  Как расшифровать номер кузова автомобиля

Перечень электронных помощников пополнился адаптивным круиз-контролем, системой мониторинга «слепых» зон, экстренным торможением, функцией удержания в полосе движения и контроля состояния водителя, а также ассистентом при движении в пробке или, наоборот, по шоссе. Причем в последнем случае система самостоятельно активируется при достижении скорости в 160 км/ч.

Техническая начинка позаимствована у «собрата» Captur и обеспечивает отдачу в 158 л.с. Аккумулятор емкостью в 9,8 кВт/ч рассчитан на 50 км при исключительно электрическом режиме, максимальная скорость при этом достигает 135 км/ч.

Renault Logan

Внешне универсал схож с седаном Logan, особенно при взгляде на его переднюю часть. Профиль же смотрится несколько тяжелее за счет транспортировочных рейлингов на крыше, удлиненного заднего свеса для лучшей грузоподъемности, темных защитных пластиковых накладок на колесные арки и пороги и более высокого клиренса.

Салон получился комфортным и по-настоящему красивым, со стильным рулевым колесом, изобилием органайзеров для мелочей, креслами, обитыми кожзаменителем. В премиальных комплектациях рулевое колесо оснащается клавишами управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Приборная панель, которая раскинулась на три колодца, информативна, хотя центральная консоль смотрится чересчур аскетично. Блок климат-контроля скомпонован не самым удачным образом, а у кресел вызывает нарекания боковая поддержка.

Если не поскупиться на улучшенную комплектацию, то владелец оценит отличный список дополнительных опций: камеру заднего вида, ультрасовременную мультимедийную систему с богатой картографией Media NAV, электроподогрев кресел, отделку салона натуральной кожей.

Моторная гамма аналогична Dacia Sandero Stepway 2020 и представлена двумя бензиновыми агрегатами на 1 и 1,2 литра и 90 и 75 л.с. соответственно, дизельный мотор имеет объем в 1,5 литра, способный развивать 90 л.с. Коробка передач предлагается 5-ступенчатая автоматическая или механическая.

Renault Megane Estate

Грузопассажирское исполнение популярного Megane появилось в 2016 года на Женевской автомобильной выставке, составив пару одноименному хэтчбеку.

Модель у французских инженеров получилась удивительно гармоничной, современной и высокотехнологичной. Интересный стиль передней и задней частей автомобиля был позаимствован у оригинального Megane, а вот профиль универсалу достался собственный, стремительный и подтянутый.

По габаритам он находится в рамках европейских норм С-класса, имея 4,6 метра длины, 1,4 метра высоты мм и 1,8 метра ширины при длине колесной базы в 2,7 метра. При этом достаточно внушительная модель имеет неплохую проходимость за счет 145-миллиметрового клиренса.

Интерьер также отсылает к хэтчбеку отличительными «фамильными» чертами в виде тщательно продуманной эргономики, грамотно подобранных отделочных материалов, сбалансированного внутреннего пространства для пассажиров первого и заднего рядов, качественно продуманной конструкции кресел.

Багажный отсек обладает солидным объемом на 521 литр, который при сложенном заднем ряде превращается в 1504 литра. Следует отметить, что спинка заднего дивана принимает идеально ровное горизонтальное положение, позволяя безопасно расположить любой багаж.

Моторная гамма универсала в четвертом его поколении представлена в весьма широком ассортименте:

  • 4-цилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель на 100 л.с. с крутящим моментом в 156 Нм;
  • 1,6-литровый атмосферник на 130 л.с и крутящим моментом в 205 Нм;
  • 1,5-литровый турбированный дизельный мотор, имеющий 90 л.с. и 220 Нм тяги;
  • 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 130 л.с. и 320 Нм максимального момента.

К силовым агрегатам прилагается не менее обширный перечень трансмиссий, среди которых 5- и 6-ступенчатая механическая коробка, 6- и 7-ступенчатый механизм. Совместно они помогают автомобилю рабирать разгон от 0 до 100 км/ч за 14,6 секунды, уступаю своему «собрату» хэтчбеку всего 4 секунды.

Renault Megane Estate имеет полноприводную систему, передние стойки типа МакФерсон и полузависимые задние. Приятным дополнением к и без того идеально собранному автомобилю можно назвать электроусилитель руля с адаптивными параметрами, а также дисковые тормоза на всех колесах с многообразием полезной электроники.

В плане базового оснащения и предлагаемого опционно универсал не отличается от одноименного хэтчбека.

Заключение

Российские автомобилисты, по статистике, предпочитают ездить на седанах или же на занимающих второе место по популярности кроссоверах. Однако при объективной оценке их кузовы трудно назвать практичным при частых поездках с багажом и с большим количеством пассажиров. Тогда как универсал можно назвать идеальным вариантом между седаном и уже действительно масштабным минивеном по маневренности и функциональности.

Читайте также:  Машина с небольшим кузовом

Видео про недорогие универсалы:

Источник статьи: http://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/4872-universaly-reno-top-4-populyarnyh-modeley-na-2020-god.html

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

Читайте также:  Детали кузова ниссан альмера н15

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/testdrajv-novogo-universala-renault-logan-mcv-legkie-ukoly-zavisti-2014-10-31

Adblock
detector