Меню

Автомобили с кузовом трансформером

Платформы — трансформеры.

Раздвижные платформы или платформы трансформер — это способ простого удлинения «Газелей» и других малых грузовиков, а так же защита алюминиевых бортов от повреждения изнутри от грубых грузов. Задняя часть, как видно на фото, выдвигается назад на полтора метра. Можно заднюю часть дополнительно оборудовать задним бортом. Это позволяет безопасно перевозить длинные грузы (до 6 метров). Особенно те, которые имеют большой прогиб. В данном случае это установлено на «Мерседесе Спринтере». Основной кузов длиной 4 метра. Здесь передний и задний борт защищены накладками из финской фанеры. А боковые борта надёжными стойками, чтобы не снесло борта при перевозке металла и тяжёлых грузов.

Раздвижная платформа перед установкой.

Платформа — трансформер во время установки.

Платформа — трансформер во время установки.

Платформа — трансформер во время установки. Пробуем.

Платформа — трансформер во время установки.

Платформа — трансформер во время установки.

Установка внутренней защиты бортов и выдвижной платформы на «Фиат Дукато».

До установки внутренней защиты на «Фиат Дукато».

После установки внутренней защиты на «Фиат Дукато».

После установки внутренней защиты на «Фиат Дукато».

Перепад высоты каркаса 100 мм.

Выдвижная рамка задвинута.

Выдержка из Правил Дорожного Движения: 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. Коментарии с сайта www.drive2.ru. 20 часов назад Метки: ремонт, удлинение, раздвижные платформы, простое удлинение газелей 1704 просмотра Изменить Удалить Нравится 8 vsenavaze был 10 минут назад Артём ЯКОВЕНКО ЖИЛ ДО 20 ПОТОМ ЖЕНИЛСЯ, 20 лет Я езжу на Лада 2108 и ГАЗ Газель криминальный регион Волгоград Интересно как к этому отнесутся ДПС ? Попахивает штрафстоянкой 19 часов назад Ответить 1kos онлайн До 2 — х метров с полосатым квадратиком можно. К потом она складывается. Так что никаких нарушений нет. Читайте внимательно ПДД: 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. 12 часов назад petrovi4-933 был полчаса назад петр горячев, 36 лет Я езжу на ГАЗ Газель Газеленваген . Ульяновск, хороший город до метра можно а вот метр 0.5 все пипец 13 часов назад Ответить rusgg был 7 часов назад почему до метра.вроде было до 2-х метров с красным знаком 13 часов назад Ответить petrovi4-933 был полчаса назад делай 2 метра и повесь красную тряпку и сьездий в татарию там авто на штрафстоянку быстро оформят там даже с рулеткой бегают мериют автовозы когда у тех уазики торчат на край свисают —-)))) сейчас время настало денег брать перестали им работа дороже а вот по правилам дое…ваются регулярно ! 12 часов назад Ответить rusgg был 7 часов назад мне даже ехать туда не надо, я уже в татарии ездил с грузом больше метра выступ без проблемм о дубль 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м, или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди — фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади — фонарем или световозвращателем красного цвета. 23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м — для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами. 11 часов назад Ответить petrovi4-933 был полчаса назад в правилах так же указанно если ты проживаеш в данном доме то можеш ставить автомобиль с заездом на бордюр дабы немешать проезжей части ! но находятся умники которые выписывают штраф у нас в размере 2500 у вас наверно 3500 так что можеш этими страницами подтерется на местном уровне все и решается — хочу вые…у а потом казню ! либо сразу казню а потом вы…бу вот как хочу так и будет мне так и обьяснили но выписать штраф я так себе и недал сцылаясь на правила и то что в 90 году этой поправке в пдд небыло ! ну впринципе тебе решать никто незапрещает ездий ! раньше можно было кислородный баллон в люльке мотоцыкла перевозить а теперь тока в строго отведенном месте на специально оборудованой машине либо штраф частному лицу 125000 тыр рублей а для юридических 450 000тыр рублей ну что кто будет первый за одно и посмеемся над шутником либо тот кто попал ! удачи на дороге и не дай те себя развести читайте заранее ! 8 часов назад Ответить 1kos онлайн Ответ на комментарий petrovi4-933, написанный 12 часов назад Читайте правила ДД выше. Там всё написано. И не давайте себя разводить. Надо вешать квадратик по ГОСТу а не красную тряпку. 11 часов назад petrovi4-933 был полчаса назад спасибо. они нужны тогда когда гайцу обьясняеш что мол я не жираф когда он доказывает совсем другую сторону 8 часов назад Ответить vsenavaze был 10 минут назад Артём ЯКОВЕНКО ЖИЛ ДО 20 ПОТОМ ЖЕНИЛСЯ, 20 лет Я езжу на Лада 2108 и ГАЗ Газель криминальный регион Волгоград Зачем тогда на негабарит допуски?Габарит измеряют от фонарей и квадратик не поможет 9 часов назад Ответить 1kos онлайн А что же такое габариты? Габариты (размер авто) – это ПРЕДЕЛЬНЫЕ ВНЕШНИЕ очертания автомобиля, характеризующие его ширину, длину и высоту. Габариты транспортного средства учитываются при планировании маневров, при прохождении арок, ворот, а также при выборе места, необходимого для его размещения. А не от фонариков. Если кто помнит, то первые газели шли с подсветкой номера на заднем борту. Так что ГАИ вам лапшу вешает на уши. только что il666707 был 6 часов назад Я езжу на Лада Приора универсал серебряная пуля и ГАЗ Газель steyr белый демон Ярославль А что мешает на эту часть фонари привесить ? И пусть ДПС свои рулетки куда нибудь подзасунет

Читайте также:  Ауди 100 45й кузов

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

Источник статьи: http://1kos.ru/wp/?page_id=611

11 трансформеров: машины для бизнеса, семьи и путешествий

Французско-немецкая тройка

У Зафиры нет 1,6-литрового турбодизеля — только 2-литровый, мощностью 150 л.с. Из-за этого начальная стоимость минивэна оказалась выше (Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer стоят от 2 199 900 рублей). Но даже если сравнивать эти родственные минивэны с одинаковыми моторами и коробками, то окажется, что Opel на 100 000 рублей дороже — от 2 549 900 рублей, тогда как Peugeot и Citroen стоят от 2 449 900 рублей.

Дело в том, что в базовое оснащение «немца» входят системы, доступные в Пежо в более богатых комплектациях. (К слову, Citroen отличается более скромным оснащением.) Это, например, камера заднего вида, а также бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, которых нет у Ситроена, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд других систем, которые есть у Peugeot Traveller, но только в топовой комплектации, стоимость которой ближе к трем миллионам рублей.

Комплектация за три миллиона рублей есть и у Зафиры — Cosmo, а входят в нее такие системы, как активный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасном сближении, системы удержания в полосе и контроля усталости водителя, навигация, кожаный салон, четыре шторки безопасности для задних пассажиров, система интеллектуального привода IntelliGrip Control, розетка на 220 В, проекционный дисплей, электропривод сдвижных дверей с дистанционным управлением и открытием движением ноги и ряд других систем. А главное, длина такого минивэна составляет уже не 4956, а 5306 миллиметров. Удлиненные версии есть и у Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer.

Читайте также:  Вибрация по кузову автомобиля при работе двигателя

Таким образом, Citroen SpaceTourer представлен, по сути, в одной комплектации, а на его стоимость влияет только двигатель, коробка и длина кузова. Peugeot Traveller тоже имеет простую комплектацию, как у Ситроена, но предлагаются и очень комфортные и дорогие версии. У Зафиры — свои комплектации, что выражается в наборе систем. В топовой же версии он похож на минивэн Peugeot с 7-местным бизнес-салоном.

Кстати, из всей тройки только Opel Zafira не предлагается с системой полного привода, что также может являться существенным аргументом при выборе. Полноприводные машины оснащаются исключительно механической коробкой и 2-литровым мотором, а стоят от 2 699 900 рублей. Таким образом, минивэны разведены по разным углам ринга, если можно так выразиться, и конкурируют не столько друг с другом, сколько с машинами других брендов.

Немецкая тройка

Главные конкуренты «французской тройки» — VW Caravelle и Multivan, которые стоят от 2 581 800 и 3 255 700 рублей соответственно. Кроме того, в ряду Volkswagen представлен также минивэн California, стоимостью от 3 797 600 рублей.

Caravelle — это сравнительно недорогой вариант минивэна. В минимальной комплектации Trendline он имеет странный набор систем. Например, есть система управления дальним светом фар, но вы не получите ни камеру заднего вида, ни систему бесключевого доступа. Базовый мотор имеет 110 л.с. и работает в паре с механической коробкой. Версия в той же комплектации и со 150-сильным мотором, а также с роботом DSG обойдется уже почти в 3 млн рублей.

Оптимальной следует признать комплектацию Comfortline за 2 741 800 рублей. В топовой же версии Highline автомобиль стоит 3 784 700 рублей.

Multivan отличается ориентированностью на бизнес и имеет особую конфигурацию салона со сдвижными и вращающимися креслами, в котором можно проводить конференции. У машины богатыми будут даже базовые комплектации. Автомобиль прекрасно подходит и для путешествий. а его третий ряд сидений может раскладываться в кровать. В топовой версии машина стоит более 4,5 млн рублей и может легко заменить представительский седан, чем нередко главы компаний и пользуются.

Читайте также:  Как ввести кузов для автомобиля

California же прекрасно подходит именно для путешествий. Это кемпер со спальней под поднимающейся крышей и кухонным модулем. Автомобиль подходит и для ежедневных поездок, и для приключений. Но это уже не просто минивэн, и если вы не планируете стать автотуристом, лучше предпочесть другую, более простую и отвечающую запросам модель.

Мощный «кореец»

Самым демократичным представителем класса является минивэн корейского происхождения — Hyundai H —1. Стоит он от 2 139 000 до 2 449 000 рублей. Уровень оснащения вполне достаточен, но, в отличие от других представителей класса, его нельзя оснастить, например, сенсорным экраном мультимедийной системы, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, бесключевым доступом, системой мониторинга слепых зон, ксеноном и рядом других вещей. Нет и удлиненной версии. Зато автомобиль может похвастать 2,5-литровым турбодизелем мощностью 170 л.с. — самым мощным двигателем за эти деньги в классе.

Японская двойка

В модельном ряду Тойоты присутствуют два представителя класса —Hiace стоимостью от 3 043 000 рублей и Alphard за 4 764 000 рублей минимум. Покупая Hiace, даже в минимальной комплектации можно рассчитывать на 2,8-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., климат-контроль, дополнительные кондиционер и отопитель пассажирского салона, аудиосистему, шесть USB-разъемов для задних пассажиров, мультируль, передние электростеклоподъемники, датчик света, зеркала с электроприводом, электронную имитацию блокировки межколесного дифференциала, систему курсовой устойчивости и прочие системы безопасности.

Alphard является бизнес-минивэном и в некоторых странах продается под брендом Lexus. В его салоне установлены капитанские кресла второго ряда OTTOMAN с электрорегулировками, обшитые перфорированной кожей, есть возможность оснащения аудиосистемой с 17 динамиками и индивидуальными плафонами для чтения. Как и VW Multivan, автомобиль нередко приобретается для руководителей компаний.

Скромный люкс

Еще одним ярким представителем является Mercedes-BenzV-класса. При цене от 3 605 860 рублей этот минивэн имеет весьма скромную базовую комплектацию. Судите сами: автоматическое управление ближним светом, датчик дождя, мультируль, система Attention Assist, ассистент при боковом ветре и система помощи при трогании. Но, в отличие от всех других описанных автомобилей, есть возможность оснастить минивэн только нужными опциями, которые не объединены в пакеты, что уже мало кто предлагает.

Зато недорого

Есть в классе и бюджетный представитель — отечественный ГАЗ Соболь Бизнес, который с бензиновым мотором стоит от 935 500 рублей, а с дизельным — от 1 225 500 рублей, имеет полноприводную версию и ремонтопригоден в любом сервисе России. Цена является сильной стороной этого минивэна, как и возможность оснащения его системой полного привода, но уровень комплектаций весьма умеренный.

Минивэны на базе коммерческих фургонов имеют много преимуществ, одним из которых является их выносливость, надежность и долговечность. Разработчики закладывают в эти автомобили дополнительный запас прочности, не забывая и о более комфортных условиях обслуживания, что отражается на цене ТО.

  • Тем временем Volkswagen готовит новое поколение Transporter — T7, несмотря на то, что совсем недавно компания обновила нынешнее поколение автомобиля.

Фото: Peugeot, Citroen, Opel, Volkswagen, Hyundai, Toyota, Daimler AG, ГАЗ

Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/921976-velikolepnaya-semerka-i-vosmoj/

Adblock
detector