Меню

Автомобили с оцинкованным кузовом до 200000 руб

5 нержавеющих машин за 200-300 тыс. рублей

Подержанные автомобили по цене от 200 до 300 тысяч обычно имеют возраст не менее 10-15 лет. А это уже такое состояние машины, когда требуется особый уход за её кузовом.

Но мне хотелось бы рассказать сегодня о тех автомобилях, кузовы которых долгое время противостоят ржавчине. Вы удивитесь, но в перечень таких машин входят даже совсем недорогие модели.

Рено Логан

Logan довольно бюджетный вариант иномарки. Но независимо от этого ее кузов очень долго противостоит ржавчине. Ранее 2007 года производители подвергали лишь частичной оцинковке этот автомобиль. Но с 2008 года машина стала полностью оцинковываться. Поэтому сейчас эти автомобили с десятилетним стажем смотрятся неплохо на дорогах.

Шевроле Лачетти

Достаточно востребованный автомобиль. Lacetti всегда была полностью с оцинкованным кузовом. Поэтому встретить возрастные ржавые Лачетти практически невозможно. Если же автомобиль не участвовал в ДТП, то коррозию можно будет найти только в скрытых швах или полостях, которые долгое время не промывались. Хотя, бывают и исключения из правил — смотря как ухаживать.

Ауди А6 (C5)

Автомобиль представляет собой огромный седан, сделанный в Германии. В России также ценят эту модель не менее 20 лет. Такая востребованность оправдывается классическим дизайном и полностью оцинкованным кузовом. Следы коррозии могут выступить только после серьезных повреждений и ненадлежащего восстановления. Хочу заметить, что покрытие цинком не большое: от 2 до 10 микрон. Но этого слоя достаточно для долгой защиты от коррозии.

Форд Фокус

Focus для россиян давно является народным авто. С защитой от ржавчины у этой модели тоже нет никаких проблем. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то первая коррозия на кузове может проявиться не ранее, чем через 15 лет. С самого начала производства Фокуса его кузов полностью оцинковывался.

Митсубиси Лансер

Это настоящая легенда. Поклонники данной модели есть не только в России. Свою популярность автомобиль заработал благодаря надёжному двигателю, удобной коробке передач и элегантному дизайну. Но данные модели хороши ещё тем, что со временем они не ржавеют. Ведь его кузов находится полностью под достаточно толстым слоем цинка, который составляет от 9 до 15 микрон.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/blogauto/5-nerjaveiuscih-mashin-za-200300-tys-rublei-5cd92ae109cf5200b10a8025

5 машин с пробегом до 350 000 рублей с оцинкованным кузовом

Выбирая себе подержанный автомобиль, вы должны ориентироваться не только на его техническое состояние, но и на то, как он сопротивляется коррозии. Ведь возраст не проходит бесследно, и лучше выбирать тот автомобиль, который имеет хорошо оцинкованный кузов. Рассмотрим несколько бюджетных иномарок в бюджете до 400 тысяч рублей, чьи кузова отлично сопротивляются ржавчине.

Renault Logan

Подбирать себе лучше всего машину, выпущенную после 2008 года. Ведь именно в этом году производитель перешёл с частичной на двухстороннюю гальваническую оцинковку. С тех пор никаких нареканий к качеству металла на Renault Logan не поступало. На машинах даже с повреждённым до металла ЛКП очень долго не появляются очаги коррозии.

Chevrolet Lacetti

Самые первые Chevrolet Lacetti были выпущены в 2004 году, и вы вполне можете найти машину этого года выпуска с не гнилым кузовом. Модель с самого начала производства проходила полную оцинковку слоем от 9 до 15 микрон. Если предыдущий автовладелец не попадал в ДТП, то коррозия этой машине совершенно не страшна.

Audi A6

Модель в кузове С5 прожила довольно долгую жизнь на конвейере с 1997 по 2004 год. Немецкий производитель премиум-автомобилей просто не мог себе позволить выпустить в серию бизнес-седан с плохо защищённым от ржавчины кузовом. Поэтому все машины проходили горячую оцинковку с полным погружением. На кузов наносился слой цинка толщиной от 2 до 10 микрон.

Читайте также:  Как называются легковые машины с кузовом

Ford Focus

Эта модель никогда бы не снискала лавры самого народного автомобиля, если бы у неё были проблемы с коррозией. Второе поколение «Фокусов» появилось на свет в 2004 году, и с тех пор машина остаётся очень востребованной на российском рынке. Поэтому, выбирая себе подержанный Ford Focus, насторожено относитесь к ржавчине — скорее всего, машины побывала в аварии и на неё установили не оригинальные детали.

Mitsubishi Lancer

«Девятый Лансер» стал одной из самых любимых машин в России. Автомобилистов подкупает его простота и неимоверная надёжность всех узлов и агрегатов. Не подкачал и кузов, он имеет полную гальваническую оцинковку слоем до 15 микрон. При должном уходе на машине не должно быть никаких очагов коррозии, даже если ей уже 15 лет.

Источник статьи: http://www.drivenn.ru/journal/novosti/5-mashin-s-probegom-do-350-000-rubley-s-ocinkovannym-kuzovom-id30820

10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)

Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.

Виды оцинковки кузова

Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».

Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:

  • Самый лучший – это горячая оцинковка. Так считается среди автопроизводителей. В таком случае кузов опускают в емкость с цинком, который нагрет от 500 до 4000 градусов. Этот тип является наиболее сложным и дорогостоящим, поэтому его применяют только при производстве премиальных автомобилей.
  • Наиболее популярный тип – это гальваническая оцинковка. Его применяют чаще всего, так как он наиболее выгоден и при этом довольно эффективен. Такой тип подразумевает опускание кузова в емкость с цинкосодержащим электролитом, а затем через него пускают ток.
  • Также есть и холодная оцинковка. Этот тип похуже, но при этом и дешевле, поэтому его применяют при производстве бюджетных машин. Суть способа заключается в том, что в грунт добавляют цинк и потом наносят получившийся состав на кузов. Если ЛКП автомобиля повредилось до грунта, то это место быстро начнет ржаветь.

Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.

Самые не гниющие внедорожники

Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.

1.Audi Q8


На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.

Читайте также:  Кузова мерседес цла 200

Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.

На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.

2.BMW X5


На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.

При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.

Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.

3.Honda CR-V


Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.

Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.

По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.

Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.

4.Porsche Cayenne


Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.

При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.

Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.

5.Volvo XC90


Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.

Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.

Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

Читайте также:  Проверить номер кузова уаз

1.Skoda Octavia


Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord


На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf


Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus


Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent


На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Вывод

Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.

Источник статьи: http://cars-rating.ru/legkovye/10-samyh-nerzhaveyushhih-avtomobilej

Adblock
detector