Меню

Автомобили ваз ремонт кузовов технология ремонта

Кузовной ремонт ВАЗ. Кузова. Технология ремонта, окраски и антикоррозионной защиты. Часть 1

В сборник включены технологические инструкции, регламентирующие общие вопросы ремонта кузовов автомобилей ВАЗ. Технологические инструкции по ремонту кузовов определяют процессы устранения перекосов кузова, последовательность операций при устранении деформаций в кузовных деталях, способы сварки и порядок замены кузовных деталей, а также последовательность разборочно-сборочных операций при снятии и установке съемных узлов и деталей кузовов ВАЗ 2104-2107.

Приводятся данные по применяемому инструменту и необходимым материалам. В инструкциях по окраске изложены методы подготовки поверхностей кузова к окраске, удалению коррозии, а также удалению старой краски смывкой; последовательность операций по грунтованию и нанесению эмалей; режимы сушки лакокрасочных материалов и основные принципы подбора колера эмалей по образцу.В инструкциях по антикоррозионной обработке приводятся данные по защите закрытых полостей кузова, указаны места нанесения уплотнительных мастик на сварные швы и стыки кузова, а также места установки противошумных битумных прокладок на пол салона.

Технологические инструкции разработаны в соответствии с требованиями стандартов РФ и ОАО «АВТОВАЗ». Документация позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала, и предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприятий, производящих ремонт, окраску и антикоррозионную обработку кузовов автомобилей ВАЗ.

Источник статьи: http://cargeometry.com/book/7-kuzovnoj-remont-vaz-kuzova-texnologiya-remonta-okraski-i-antikorrozionnoj-zashhity-chast-1.html

Нюансы кузовного ремонта автомобилей ВАЗ

Статья о важных нюансах кузовного ремонта моделей ВАЗ: как отремонтировать и покрасить кузов ВАЗ самостоятельно, этапы работы, советы. В конце статьи — видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107.

Содержание статьи:

  • Станция техобслуживания
  • Самостоятельный ремонт
  • Полезен ли полный ремонт
  • Окрашивание кузова ВАЗ
  • Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107

Несмотря на огромное количество автомобилей иностранного производства, отечественные машины концерна ВАЗ до сих пор составляют весомую часть всего автотранспорта страны. Тем более, что автомобили ВАЗ последних модификаций стали более популярны, чем машины других концернов.

Но, как и любая техника, автомобили подвержены поломкам с последующим ремонтом. Мы уделим отдельное внимание нюансам кузовного ремонта продуктов автоконцерна ВАЗ.

Станция техобслуживания

Если вам необходим качественный ремонт кузова ВАЗ на современном оборудовании и в краткие сроки, вам помогут обученные специалисты станций техобслуживания. Обладая необходимыми приспособлениями, они смогут выполнить качественный кузовной ремонт и увеличат срок жизни кузова автомобиля. Какие операции выполняются на станции:

  • Избавление деталей кузова от повреждений и вмятин;
  • Замена необходимых деталей кузова;
  • Обработка антикоррозионными материалами;
  • Окрашивание кузова.

У кузовного ремонта ВАЗ на станции большое преимущество перед самостоятельным ремонтом. Однако если вы не желаете тратить внушительные суммы денег и предпочитаете ремонтировать кузов собственными руками, вам придется потратить больше времени и сил. Время пойдет на изучение нюансов ремонта того или иного элемента кузова. А силы придется приложить, не имея доступ к дорогостоящему оборудованию.

Самостоятельный ремонт

Ремонта кузова включает в себя множество вспомогательных действий и мероприятий, но, прежде всего, необходимо провести тщательный визуальный осмотр кузова, чтобы понять, какие именно потребуются работы и следует ли заменить поврежденную деталь или отремонтировать ее. Осмотр включает в себя обнаружение:

  • Вмятин на кузове;
  • Царапин и металлических сколов;
  • Поверхностей с отслоениями краски;
  • Ржавчины (отдельно следует рассмотреть днище автомобиля, арки и пороги).

Поскольку речь идет об отечественных автомобилях, качество железа невозможно назвать приемлемым. Поэтому коррозия будет найдена в любом случае. Ваша задача – обработать наиболее подверженные коррозии элементы, чтобы впоследствии она образовывалась намного медленнее.

Полезен ли полный ремонт

Безусловно, полноценная разборка автомобиля с проведением полного ремонта кузова намного целесообразнее и надежнее. Однако такая работа требует внушительных финансовых затрат.

Итак, тщательней рассмотрим полный ремонт автомобиля. Потребуется полная разборка авто в целях обнаружения скрытых дефектов кузова. Если брать во внимание поддержанные автомобили концерна ВАЗ, в них наблюдаются следующие проблемы:

    Износ днища по стороне водителя. Данный участок днища подвержен наибольшей нагрузке и чаще поддается коррозии.

Днище со стороны багажного отделения. Опять же, постоянные нагрузки приводят к быстрому износу покрытия и образованию ржавчины и металлических сколов.

Износ элементов рамы автомобиля.

  • Образование коррозии на арках и порогах.
  • Провести капитальный ремонт без сварочных работ не представляется возможным. Если коррозия умудрилась полностью уничтожить металлические части, потребуется накладывать латки с применением сварки. Сильно поврежденные детали целесообразнее заменить. Однако, и в этом случае не обойдется без сварки.

    После проведения сварочных и других работ с кузовом потребуется завершающий этап работы – окрашивание.

    Окрашивание

    Процессы покраски также можно разделить на полный и частичный. При полном окрашивании рекомендуется полностью удалить старое покрытие и только потом наносить новое.

    Если вы решили заниматься окрашиванием в домашних условиях, предстоит раздобыть шлифовальный круг, наждачные бумаги различной зернистости, шпатлевку, новую краску и обезжириватель.

    Нюансы окрасочных работ

    Перед началом окрашивания необходимо тщательно вымыть автомобиль. Для этого потребуются специальные моющие средства, которые смогут быстро справиться с грязью и дорожными наростами.

    Зачистка нужна для устранения кузовных повреждений, таких как металлические сколы, вмятины и царапины. Для этого потребуется наждачная бумага зернистостью от 60 до 80, деревянный брусок для крупных участков и отвертка для мелких. Зачищать следует до появления голого металла, не покрытого лакокрасочными материалами. Однако, сильно усердствовать также не стоит, чтобы не увеличить площадь сколов и трещин, что приведет к дополнительным сложностям при окрашивании.

    После зачистки необходимо избавить зачищаемые элементы от пыли и обработать обезжиренной губкой или тряпкой.

    Когда обработанные элементы засохнут, следует приступать к нанесению шпатлевки. Она предназначена для выравнивания кузовных поверхностей, и ее нанесение актуально при наличии вмятин и других внушительных повреждения кузова ВАЗ.

    Приготовленный раствор размешиваем в течение одной минуты, после чего наносим крестиком на элементы кузова. Шпатлевка затвердеет через 40 минут после нанесения. Это несложно проверить наждачной бумагой с зернистостью 80. Если шпатлевка налипает на бумаге – надо еще подождать, чтобы она затвердела. В противном случае шпатлевка будет сыпаться пыльцой.

    После затвердения шпатлевки поверхность снова необходимо зачистить с целью выравнивания. Для этого берем несколько кусков наждачки от 120 до 600 и обрабатываем более крупной бумагой с постепенным снижением зернистости наждачки. В конце концов, должно получиться гладкое покрытие, которое будет невозможно отличить от остальных элементов кузова ВАЗ. Проверить гладкость можно и с помощью нанесения грунтовки, которая выявит оставшиеся неровности.

    Остался последний этап кузовного ремонта – окрашивание. Участки кузова, которые не будут окрашиваться, заклеиваем малярной лентой. Окрашиваемые части очищаем от пыли после предыдущего этапа и обезжириваем.

    Чтобы не ошибиться при выборе цвета, желательно обратиться к специалистам по покраске или колеровщикам — они помогут приготовить краску определенной вязкости и цвета, а вам лишь останется наполнить ею пистолет и произвести окрашивание в несколько слоев. Следует помнить, что краска полностью высыхает за два-три дня.

    Как видим, в кузовном ремонте автомобилей ВАЗ нет особой сложности. И если у вас будет необходимое оборудование и инструмент, то вы сможете сделать его самостоятельно. При возникновении вопросов можно обратиться к специалистам либо воспользоваться Интернетом.

    Видео про кузовной ремонт ВАЗ 2107:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/autoremont/3195-nyuansy-kuzovnogo-remonta-avtomobiley-vaz.html

    Технология ремонта кузова автомобиля

    Использование машины по прямому назначению, а не в качестве выставочного экспоната, предполагает постоянный износ ЛКП (появление царапин, сколы), а исправление формы металла может потребоваться и без участия в ДТП. Технология ремонта кузова – целая наука, в которой мастерство и инструмент находятся на равных позициях. Пытаться описать все виды восстановительных и ремонтных работ в одной статье невозможно. Однако некоторые операции производятся чаще, чем другие, благодаря чему можно выделить общий алгоритм действий и список инструментов.

    В первую очередь проводится очистка места повреждения (а желательно и всего кузова) от грязи. Следующая за этим диагностика определяет характер износа, деформации и способ ремонта автомобиля. Выделяется три вида повреждений:

    • Механические деформации (искривление кузовного металла, вмятины и пр.);
    • Разрушение защитного покрытия (краски, лака, грунтовки);
    • Коррозия.

    Основной принцип механического восстановления кузова автомобиля – сведение к минимуму слоя шпатлевки. Шпатлевочные растворы применяются для устранения небольших деформаций, однако они значительно ухудшают механические показатели металла, а шпатлевки, устойчивые к вибрациям, стоят немало. Предпочтительнее поэтому работа молотками и наковальнями: отсутствие на ремонтируемом автомобиле шпатлевки говорит о мастерстве «жестянщика».

    Вытягивание кузова и крыши

    Значительные деформации кузова требуют работы со специальными, роботизированными стендами. Главная их особенность – наличие в конструкции электронной системы измерения, для контроля над процессом непосредственно во время ремонта. Простейший стапель можно изготовить в собственном гараже, благо схем на просторах интернета предостаточно, однако технология исправления таких повреждений отлична для каждого авто. Кузов машины имеет контрольные точки замера, различные для каждой модели. Промер по ним может быть осуществлен автомобильными линейками, но точную информацию может дать только электронная система измерения.

    Разумеется, проще производить измерения и сам ремонт на платформенном стапеле, но большинству энтузиастов приходится обходиться стапелями рамными. Главное, чтобы рама имела надежные точки крепления, находящиеся в местах, необходимых для работы с этим автомобилем. После определения характера искривления, вычисляют направление, в котором требуется приложение силы. Автомобиль прочно закрепляется на стапельных рамах и в нужном месте обматывается цепью, соединенной с создающим натяжение инструментом. Генерируемое домкратами усилие должно быть направлено строго в обратную сторону от направления искривления.

    Промеры делаются непосредственно во время вытягивания – в соответствии с ними в процесс вносятся изменения. С помощью обычного гидравлического инструмента и платформенного стапеля трудно получить нужную форму кузова с первого раза. Однако количество попыток, при соблюдении осторожности, неограниченно.

    Технология восстановления геометрии крыши сложнее, и перед началом самостоятельных работ необходимо проконсультироваться со специалистами. Неправильно восстановленная крыша может стать действительно большой проблемой. В отличие от прочих деталей кузова, крыша имеет большую площадь, а потому требует одновременного контроля над десятком параметров.

    Современные инструменты позволяют работать без демонтажа нужной детали, однако перед мастером встает проблема сохранения в целости других элементов автомобиля. Поэтому основной принцип кузовных работ – не навредить другим деталям. В равной степени относится это и непосредственно к технологии исправления механических повреждений, и к завершающему этапу ремонта – покраске.

    Источник статьи: http://portalvaz.ru/texnologiya-remonta-kuzova-avtomobilya/

    КУЗОВА. ЧАСТЬ II. -Г.-сфера. ; д\ авто. Автомобили ВАЗ ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА, ОКРАСКИ И АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЗАЩ ИТЫ.

    1 ; д\ авто -Г.-сфера Автомобили ВАЗ В АЗ В АЗ АЗ КУЗОВА. ЧАСТЬ II ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА, ОКРАСКИ И АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ЗАЩ ИТЫ

    2 Автомобили ВАЗ технология ремонта, окраски и анкоррозийной защиты КУЗОВА. ЧАСТЬ II ВАЗ-2108 ВАЗ-2109 ВАЗ ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 ВАЗ-2110 ВАЗ-2111 ВАЗ-2112

    3 Автомобили ВАЗ. Кузова. Технология ремонта. Часть 2/ В.JI.Смирнов, В.С.Боюр, Г.В.Гаранина, В.Е.Климов, Н.Н.Завьялова, П.Н.Христов, В.Л.Костенков. Часть 1 сборника ТИ «Технология ремонта, окраски и анкоррозионной защиты кузовов автомобилей В А З» содержит общие разделы: устранение перекосов кузова; устранение деформаций в кузовных деталях; сварка кузовных деталей; замена приварных кузовных деталей автомобилей ВАЗ-2104; 2105; 2106; 2107; сняе и установка съемных деталей автомобилей ВАЗ-2104; 2105; 2106; 2107; технология окраски и анкоррозионной защиты кузовов автомобилей ВАЗ. Часть 2 сборника ТИ «Технология ремонта, окраски и анкоррозионной защиты кузовов автомобилей В АЗ», содержит ТИ регламенрующие арматурные работы и ремонт кузовов автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; 2115; 2110; 2111; 2112 и их модификации, а также дополнительную документацию по технологии окраски автомобилей ВАЗ. Технологические инструкции по ремонту кузовов определяют порядок замены кузовных деталей, а также последовательность разборочно-сборочных операций при сняи и установке съемных узлов и деталей. Приводятся данные по применяемому инструменту и необходимым материалам. Технологические инструкции разработаны в соответствии с требованиями стандартов Р Ф и ОАО «А В Т О В А З», и учитывают состояние конструкторской документации на автомобили ВАЗ на г. При изменении конструкции кузовов а/м ВАЗ в технологию могут быть внесены изменения. Изменения к технологической документации по ТО и ремонту автомобилей ВАЗ доступны авторизованным пользователям информационного портала: Документация позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала и предназначена для специалистов и инженерно-технических работников предприяй, производящих ремонт, окраску и анкоррозионную обработку кузовов автомобилей ВАЗ. Ваши отзывы и пожелания направляйте по адресу: , Россия, Самарская область, г.тольят, а/я 5674, Южное шоссе, 113, ОАО НВП «И Т Ц АВТО «, тел. (8482) , etc-auto.ru ОАО НВП «Инженерно-технический центр АвтоВАЗтехобслуживание», 2003 г.

    4 Утверж даю Начальник управления по техническому обслуживанию автомобилей — главный инженер «АВТО ВАЗ» В.П. Король мая 2003 г. АВТОМОБИЛИ ВАЗ КУЗОВА Т Е Х Н О Л О Г И Я Р Е М О Н Т А, О К Р А С К И И А Н Т И К О Р Р О З И О Н Н О Й З А Щ И Т Ы Ч А С Т Ь II Согласовано Главный метролог — начальник отдела метрологии и стандарзации ОАО НВП «И Т Ц АВТО » С — к Р — С. М.Кондратьев » _ 2 9 _ » апреля 2003 г. Разработано Директор ОАО НВП «И Т Ц А В ТО А.В.Ш ишков 30 ‘У а п р е л я 2003 г. Зам. директора ОАО НВП «И Т Ц АВТО » ‘ 24 » _апреля_ 2003 г. В.Л.Смирнов Начальник отдела разработки документации и специнструмента ОАО НВП «И Т Ц АВТО » Тольят 2003 г.

    Читайте также:  Кузов опель зафира оцинкованный или нет

    5 СОДЕРЖ АНИЕ Общие положения стр. 5 Раздел 1 Автомобили ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; ремонт кузова ТИ * Замена кузовных деталей Передняя часть кузова ВАЗ-2108; 2109; 21099; ; ремонт и замена деталей Средняя часть кузова ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; ремонт и замена деталей Задняя часть кузова ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; ремонт и замена деталей Сняе и установка деталей Стекло ветровое, боковое, заднее (двери задка) 60 автомобилей ВАЗ-2108; 2109; и их модификаций — сняе/установка Обивка крыши ВАЗ-2108; сняе/установка 63 П анель приборов ВАЗ-2108; 21083; сняе/установка У злы системы отопления и венляции салона авто- 69 мобилей ВАЗ-2108; 21083; сняе/установка Блок-фара 2108; /011 — сняе/установка 72 Фонари задние автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 2114; сняе/установка Бампер передний или задний автомобилей ВАЗ ; 2109; 21099; 2114; сняе/установка Сиденья передние и задние автомобилей ВАЗ-2108; ; 2114; сняе/установка Капот автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; и его механизмы — сняе/установка Дверь задка автомобилей ВАЗ-2108; 2109; разборка/сборка, сняе/установка Дверь передняя автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 2114; разборка/сборка, сняе/установка Крышка багажника автомобилей ВАЗ-21099; разборка/сборка, сняе/установка Дверь задняя автомобилей ВАЗ-2109; 21099; 2114; разборка/сборка, сняе/установка Ремни безопаснос автомобилей ВАЗ-2108; 2109; ; 2114; сняе/установка Пласна крепления внутреннего зеркала заднего ви- 103 да — приклейка к ветровому стеклу Кры ло переднее ВАЗ-2108; 2109; 21093; 21099; ; сняе/установка 4

    6 Раздел 2 Автомобили ВАЗ-2110; 2111; ремонт кузова Замена кузовных деталей Передняя часть кузова ВАЗ-2110; 2111; ремонт и замена деталей Средняя часть кузова ВАЗ-2110; 2111; ремонт и замена деталей Задняя часть кузова ВАЗ 2110; 2111; ремонт и замена деталей Сняе и установка деталей Дверь передняя автомобиля ВАЗ разборка и сборка Дверь задняя автомобилей ВАЗ-2110; 2111; разборка и сборка Фонари автомобилей ВАЗ-2110; 2111; сняе и установка Бампер передний и задний автомобилей 179 ВАЗ-2110; 2111; сняе и установка Крышка багажника автомобиля ВАЗ сняе и установка Капот и его механизмы автомобиля ВАЗ сняе и установка Блок-фара автомобиля ВАЗ сняе и установка Сиденья автомобилей ВАЗ-2110; 2111; сняе и установка Обивка крыши автомобилей ВАЗ-2110; 2111; сняе и установка Ремни безопаснос автомобилей ВАЗ-2110; 2111; сняе и установка П анель приборов автомобиля ВАЗ сняе и установка Дверь задка автомобилей ВАЗ 2111; разборка/сборка; сняе и установка Стекло ветровое, или заднее, или боковое автомоби- 203 лей семейства ВАЗ сняе и установка У зл ы системы отопления и венляции автомобиля 214 ВАЗ сняе и установка, ремонт Отопитель сняе и установка Кры ло переднее / сняе и установка Раздел 3 Окраска кузовов Окраска материалами «V IK A » Окраска «пятном с переходом» Окраска материалами фирмы «S T A N D O X » 234 Приложение Приложение * — в обозначениях ТИ цифры 3100 (код разработчика) и (код характериски документа) повторяются, поэтому номера инструкций даны в сокращенном виде. 5

    7 ОБЩ ИЕ ПОЛОЖ ЕНИЯ 1 Для обеспечения безопаснос труда при ремонте и окраске кузовов, работникам ремонтных предприяй следует руководствоваться «Правилами по охране труда на автомо бильном транспорте», Минавтотранс 1979 г. и инструкциями по охране труда для каждой отдельной профессии (работы, операции) с учетом специфики производства, особенностей оборудования и выполняемых работ. 2 Провопожарные мероприяя на ремонтных предприяях (участках) организуют ся в соответствии с требованиями «Правил пожарной безопаснос в Российской Федерации ППБ-01-93». 3 Д ля ремонта кузовов автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; 2115 и 2110; 2111; 2112 использовать разделы сборника «Автомобили ВАЗ. Кузова. Технология ремонта и анкоррозионной защ иты», часть 1: Раздел 1. Общие вопросы ремонта кузовов (ТИ ; 60503; 60504; 60505; 40502). Раздел 3. Окраска кузовов (ТИ ; 80013; 80019; 82010; 82009; 82008; 82011; 85001; 80016; 80017; 80015; 80020). Раздел 4. Анкоррозионная защита кузовов (Т И ; 87012; 70004; 70007; 70005; 86025; 80020). Приложение 1. Перечень оборудования, оснастки и специнструмента для ремонта и замены кузовных деталей. Приложение 2. Перечень стандартного инструмента и средств индивидуальной защиты, применяемых для ТО и ремонта автомобилей ВАЗ. 4 Оригинальное оборудование, оснастка и специнструмент для ремонта кузовов и кузовных деталей автомобилей ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; 2115 и 2110; 2111; 2112 приведены в приложении 1 данного сборника. 5 Допускается применять оснастку, оборудование и инструмент функционально аналогичные указанным в ТИ, применение которых обеспечивает требуемую производительность, безопасность и качество работ. 6

    8 ИТЦ АВТО Лист 1 Листов 13 П Е Р Е Д Н Я Я Ч А С Т Ь К У З О В А ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; Р Е М О Н Т И З А М Е Н А Д Е Т А Л Е Й 1 ОБЩ ИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1 Работы выполнять в соответствии с требованиями «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», Минавтотранс, 1979 г. и инструкций по охране труда И для жестянщиков, И для сварщиков. 1.2 Устранение перекосов основания и каркаса кузова, при необходимос, выполнить по ТИ Устранение деформаций в кузовных деталях передней час кузова выполнить по ТИ Отсоединение поврежденных деталей передней час кузова, при их неремонтопригоднос, правку и рихтовку кромок сопрягаемых деталей, подгонку вновь устанавливаемых деталей по месту производить по ТИ Сварку вновь устанавливаемых деталей выполнить в соответствии с требованиями ТИ Ш аг сварочных точек в соединяемых деталях аналогичен заводскому. 1.6 Качество выполняемых работ долж но соответствовать требованиям Т У «Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта кузовов автомобилей ВАЗ предприяями автотехобслуживания». 1.7 В каждом разделе ТИ (в таблицах) указаны номера позиций заменяемой и сопрягаемых с ней деталей и количество сварочных точек, которыми заменяемая деталь соединяется с сопрягаемыми деталями При установке на кузове по месту: кронштейна передней подвески двигателя, рис.5; лонжеронов, брызговиков с лонжеронами в сборе, рис.7; усилителей брызговиков верхних, рис.8; усилителя для крепления двигателя, щитка передка в сборе, рис. 10, — использовать, при необходимос, приспособления , и стенд Разработ. Гаранина Г.В к Нач. бюро Боюр B.C Нач. отдела Прохоров Ю.С Т.контр. Костенков В.Л Изм. Лист документа Подпись Дата Н.контр. Христов П.Н

    9 Лист документа! Подпись Дата Изм. Лист документа Подпись Дата И ТЦ АВТО ГОСТ Лист 2 Рис.1. Детали передней час кузова ВАЗ-2108; 2109; 2114; Н о мера деталей, наименования и применяемость приведены в таблице 1. Таблица 1 поз детали (узла) по каталогу ВАЗ Наименование детали (узла), (показаны на рис. ) Применяемость детали (узла) Панель рамки радиатора в сборе, рис.2;3 2108; 2109; 2114; Рамка радиатора в сборе. рис.4;5;6 2108; 2109; 2114; /261 Брызговик переднего крыла в сборе, рис.7;8;9 2108; 2109; 2114; Щиток передка в сборе, рис. 10; ; 2109; 2114; 2115 ТИ 8

    10 ИТЦ АВТО Лист 3 Рис.2. Соединение панели рамки радиатора в сборе с сопрягаемыми деталями (при снятом капоте и передних кры льях). Место, указанное стрелкой, проварить сплошным швом длиной 80 мм (см. поз.2 табл.2). Количество сварочных точек по таблице 2. Д етали панели рамки радиатора в сборе приведены на рис.з и в таблице 3. поз Таблица 2 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек Панель рамки радиатора в сборе Соединяется с деталями: Рамка радиатора в сборе 60±2 т. и шов 80 мм /261 Брызговик переднего крыла в сборе правый /левый 19±1/19±1 точка 9

    11 И ТЦ АВТО Лист 4 Рис.З. Детали панели рамки радиатора в сборе. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 3 поз Таблица 3 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек Панель рамки радиатора Соединяется с деталями: 2 1/41410/10 Болт М8х20 (2 шт.) Устан. и привар, на аналогии, заводскому /045 Кронштейн крепления решетки радиатора нижний в сборе правый/левый Кронштейн крепления облицовки радиатора (2 шт.) Кронштейн крепления решетки радиатора средний /091 Усилитель нижней поперечины в сборе правый/левый Кронштейн крепления радиатора верхний в сборе 2/2 точки По 2 точки 2 точки 14/18 точек 4 точки Кронштейн крепления сигнала 6 точек 10

    12 Изм. Лист документа! Подпись Дата Изм. Лист документа! Подпись Дата И ТЦ АВТО Лист 5 Рис.4. Соединение поперечины рамки радиатора верхней в сборе с сопрягаемыми деталями (при снятых передних крыльях). Количество сварочных точек по таблице 4. Детали рамки радиатора в сборе приведены на рис.6 и в таблице П 1 Е а поз Таблица 4 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Поперечина рамки радиатора верхняя в сборе (состоит из деталей поз. 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7 таблицы 6) /261 Брызговик переднего крыла в сборе правый/левый Количество сварочных точек Соединяется с деталями: 5/5 точек Панель рамки радиатора в сборе 16 точек /293 Стойка рамки радиатора правая/левая 4/4 точки /435 Кронштейн крепления блок-фары правый/левый 2/2 точки ТИ 11

    13 И ТЦ АВТО Лист 6 Ось кузова Вид со стороны моторного отсека Рис.5. Соединение поперечины рамки радиатора нижней и кронштейна крепления двигателя переднего с сопрягаемыми деталями (при снятой панели рамки радиатора в сборе). поз Количество сварочных точек по таблице 5. Детали рамки радиатора в сборе приведены на рис.6 и в таблице 6. Таблица 5 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек Поперечина рамки радиатора нижняя Соединяется с деталями: Кронштейн крепления двигателя передний /261 Брызговик переднего крыла в сборе правый /левый 12 т. и ш. дл. 80 мм (показан стрелкой) 16/16 точек 12

    14 ИТЦ АВТО Лист 7 Рис.6. Детали рамки радиатора в сборе. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 6. поз Таблица 6 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Поперечина рамки радиатора верхняя (входит в деталь ) Кронштейн упора капота (входит в деталь ) Корпус замка капота в сборе (входит в деталь ) Кронштейн оболочки тяги привода замка капота (входит в деталь ) Держатель упора капота (2 шт.) (входит в деталь ) /067 Усилитель верхней поперечины боковой пр./лев. (входит в деталь ) Количество сварочных точек Соединяется с деталями: 2 точки 8 точек 2 точки По 2 точки 2/2 точки /293 Стойка рамки радиатора правая/левая 4/4 точки Поперечина рамки радиатора нижняя Соединяется с деталями поз. 9; Кронштейн крепления двигателя передний /437 Кронштейн креплен, блок-фары пр./лев. 11 1/40981/00 Гайка Мб крепления крыла ВАЗ-2114 (2 шт.) 12 1/40982/00 Гайка М8 крепления верхнего кронштейна воздушного фильтра (2 шт.) 12 точек и шов длиной 80 мм 2/2 точки Устанав. и привар, на аналогично заводской Устанав. и привар, на аналогично заводской 13

    15 И ТЦ АВТО Лист 8 Рис.7. Соединение брызговика /261 переднего крыла с лонжероном в сборе правого или левого с сопрягаемыми деталями (при снятом капоте, передней двери, переднем крыле, панели рамки радиатора, поперечине рамки радиатора верхней, раме ветрового окна). Количество сварочных точек по таблице 7. Детали брызговика переднего крыла в сборе правого/левого приведены на рис.9 и в таблице 9. поз Таблица 7 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек /261 Брызговик переднего крыла в сб. пр./лев. Соедин. с деталями: Щиток передка в сборе 52±2/52±2 точки Панель пола передняя 46+1/46+1 точка /011 Боковина кузова в сборе 32±1/32±1 точка /011 Крыло переднее правое/левое Поперечина рамки радиатора нижняя 16/16 точек /067 Соединитель порога пола средний пр./л. 5/5 точек /303 Лонжерон пола передний правый/левый 4/4 точки 14

    16 ИТЦ АВТО Лист 9 Рис.8. Соединение усилителя /393 брызговика верхнего в сборе правого или левого с сопрягаемыми деталями (при снятом капоте, переднем кры ле и, часчно, раме ветрового окна). Количество сварочных точек по таблице 8. Детали усилителя брызговика верхнего в сборе правого/левого приведены на рис.9 и в таблице 9, поз.5. Таблица 8 поз детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей /303 Усилитель брызговика верхний в сборе правый/левый /261 Брызговик переднего крыла в сборе правый/левый Количество сварочных точек Соединяется с деталью: 58±2/58±2 точки 15

    17 И ТЦ АВТО Лист 10 Рис.9. Детали брызговика /261 переднего крыла в сборе правого/левого. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 9. поз Таблица 9 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей /261 Брызговик переднего крыла в сборе правый / левый /033 Кронштейн крепления панели приборов верхний правый/левый /395 Усилитель брызговика верхний пр./лев. (входит в деталь /393) /013 Звено петли капота неподвижное в сборе пр./лев. (вх. в деталь /393) /393 Усилитель брызговика верхний в сборе правый/левый Количество сварочных точек Соединяется с деталями: 2/2 точки 28±1/28±1 точка 4/4 точки 58±2/58±2 точки 16

    18 ИТЦ АВТО Лист 11 поз Таблица 9 (продолжение) детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Кронштейн крепления панели приборов нижний (для правого) /269 Усилитель брызговика нижний правый/левый /423 Соединитель переднего лонжерона с щитком передка правый/левый (входит в деталь /281) Количество сварочных точек 2 точки 53±2/53±2 точки 24±1/24±1 точка Усилитель брызговика задний (2 шт.) 10 точек Кронштейн крепления рукоятки привода замка капота (для левого) 11 1/41147/10 Болт М6х16 крепления щитка переднего крыла (1/1) /288 Усилитель брызговика передний правый /левый Пласна крепления провода массы двигателя в сборе (для левого) 4 точки Устанав. и привар, на аналогично заводскому 30±1/30±1 точка 2 точки Кронштейн крепления расширительного бачка нижний (для левого) Кронштейн площадки аккумуляторной батареи в сборе (для левого) Площадка аккумуляторной батареи в сборе (для левого) /055 Соединитель порога пола передний в сборе правый/левый (входит в деталь /281) 2 точки 2 точки 10 точек Точки совместные с поз /297 Соединитель лонжерона с полом пр./лев. (входит в деталь /281) /099 Соединитель лонжерона с нижней поперечиной правый/левый (входит в деталь /281) 29±1/29±1 точка 13/13 точек /315 Усилитель крепления бампера в сборе пр./лев. (вх. в деталь /281) 13/13 точек /281 Лонжерон в сборе правый/левый 82±4/82±4 точки /155 Кронштейн крепления крыла правый /левый 4/4 точки 17

    Читайте также:  Рессора пежо боксер 244 кузов

    19 И ТЦ АВТО Лист 12 к Р и с.10. Соединение щитка передка в сборе с сопрягаемыми деталями (при снятом капоте, передних крыльях, передних дверях и раме ветрового окна). Количество сварочных точек по таблице 10. Детали щитка передка в сборе приведены на рис. 11 и в таблице 11. Таблица 10 поз детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек Щиток передка (входит в деталь ) Соединяется с деталями: Надставка щитка передка в сборе 26+1 точка Усилитель щитка передка 30±2 точки Усилитель для крепления двигателя в сборе 49+2 точки Панель пола передняя 48±2 точки Рама ветрового окна /261 Брызговик переднего крыла в сборе правый/левый 32±2/32+2 точки к 18

    20 Лист документа! Подпись Дата Изм. Лист документа! Подпись Дата ИТЦ АВТО Лист 13 Рис.11. Детали щитка передка в сборе. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 11. поз Таблица 11 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек Щиток передка Соедин. с деталями: Надставка щитка передка в сборе 26±1 точка Кроншт. крепл. рул. механ. в сб. (2 шт.) По 10 точек Кронштейн рычага привода акселерат. 5 точек Усилит, щит. перед, под привод сцеплен. 5 точек Усилитель для крепления двигателя в сб. 49±2 точки Усилит, кронш. вакуум, усил. торм. в сб. 10 точек Кроншт. педалей сцепл. и тормоза в сб. 17 точек Усилитель щитка передка 30±2 точки Скоба крепления пучка проводов 1 точка Кронштейн крепления вещевого ящика 2 точки Кронштейн крепления пучка проводов По 2 точке Скоба крепления шумоизоляции (5 шт.) По 1 точке Болт МбхЗО крепления кронштейна для установки реле (2 шт.) Болт МбхЗО крепления трубопроводов (2 шт.) Болт М6х20 крепления монтажного блока (2 шт.) Болт М6х20 крепления очистеля (4 шт.) Уст. и прив. на аналог, зав. Уст. и прив. на аналог, зав. Уст. и прив. на аналог, зав. Уст. и прив. на аналог, зав. 19

    21 И ТЦ АВТО Лист 1 Листов 26 С РЕД Н Я Я Ч А С Т Ь К У З О В А ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; РЕМ О Н Т И З А М Е Н А Д Е Т А Л Е Й 1 ОБЩ ИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1 Работы выполнять в соответствии с требованиями «Правил по охране труда на автомобильном транспорте», Минавтотранс, 1979 г. и инструкций по охране труда И для жестянщиков, И для сварщиков. 1.2 Устранение перекосов основания и каркаса кузова, при необходимос, выполнить по ТИ Устранение деформаций в кузовных деталях средней час кузова выполнить по ТИ Отсоединение поврежденных деталей средней час кузова, при их неремонтопригоднос, правку и рихтовку кромок сопрягаемых деталей, подгонку вновь устанавливаемых деталей по месту производить по ТИ Сварку вновь устанавливаемых деталей выполнить в соответствии с требованиями ТИ Ш аг сварочных точек в соединяемых деталях аналогичен заводскому. 1.6 Качество выполняемых работ должно соответствовать требованиям ТУ «Приемка в ремонт, ремонт и выпуск из ремонта кузовов автомобилей ВАЗ предприяями автотехобслуживания». 1.7 В каждом разделе ТИ (в таблицах) указаны номера позиций заменяемой и сопрягаемых с ней деталей и количество сварочных точек, которыми заменяемая деталь соединяется с сопрягаемыми деталями. 1.8 При установке на кузове по месту: рамы ветрового окна, рис.2; пола переднего в сборе (дет ), рис.16;17, пола среднего в сборе, рис.18;19, лонжерона пола заднего в сборе, рис.14;15 — использовать, при необходимос, стекло технологическое, приспособление и стенд Разработ. Гаранина Г.В. 22 ИТЦ АВТО Лист 2 ВАЗ-2108 ВАЗ-2109; 2114 ВАЗ-21099;2115 Рис.1. Детали средней час кузова ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; Номера деталей, наименования и применяемость приведены в таблице 1. 21

    23 ИТЦ АВТО Лист 3 поз Таблица 1 детали (узла) по каталогу ВАЗ Наименование детали (узла), (показаны на рис. ) Применяемость детали (узла) Рама ветрового окна в сборе, рис ; 2109; 2114; ; Балка крыши передняя, рис ; 2109; 21099:2114; Панель крыши, рис. 12 Панель крыши, рис. 12 Панель боковины наружная пр., рис.з; 4 Панель боковины наружная пр., рис.5; 7 Боковина кузова правая, рис.6; 7 Панель боковины наружная пр., рис.5; 7 Боковина кузова правая, рис. 6; 7 Панель боковины внутренняя в сборе правая, рис.8; 9 Панель бок. внутренняя в сб. пр., рис. 10 Панель бок. внутренняя в сб. пр., рис. 11 Балка крыши задняя в сборе, рис. 13 Балка крыши задняя в сборе, рис ; 2109; 2114; 21099; ; 2114; 21099; ; 2109; 2114; 21099; Панель боковины внутренняя в сборе левая, рис. 8; 9 Панель бок. внутренняя в сб. лев., рис. 10 Панель бок. внутренняя в сб. лев., рис ; 2109; 2114; 21099; Усилитель крыши в сб. (2 шт.), рис. 13 Усилитель крыши в сборе (2 шт.), рис ; 2109; 2114; 21099; Без номера Пол средний в сборе, рис.18; ; 2109; 2114; ; Панель боковины наружная лев., рис.з; 4 Панель боковины наружная лев., рис. 5;7 Боковина кузова левая, рис. 6; 7 Панель боковины наружная лев., рис. 5;7 Боковина кузова левая, рис. 6; Пол передний в сборе, рис.16; ; 2109; 21000; 2114; / /373 Лонжерон пола задний в сборе правый/левый, рис.14; 15 Лонжерон пола зад. в сб. пр./л., рис.14; ; 2109; ;

    24 Изм. Лист документа Подпись Дата Изм. Лист документа Подпись Дата И ТЦ АВТО Лист 4 Рис.2. Соединение рамы ветрового окна с сопрягаемыми деталями (при снятом капоте, передних крыльях и панели крыши). Количество сварочных точек по таблице П 1 Е а поз Таблица 2 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек Рама ветрового окна Соедин. с детал.: Усилит, рамы ветр. окна ниж. сред. 8 точек Щиток передка в сборе 32±2точки ; / ;2109; / : /061 Желобок боковины сточный пр./лев. Панель боковины наружная пр./лев. Боковина кузова правая/левая 18±1/18±1 точка 14±1/14±1 точка 14±1/14±1 точка /035 Стойка ветрового окна внутр. пр./л. 14/14т. сов. с п Балка крыши передняя 16±1 точка /073 Соедин. рамы ветр. окна и бок. п./л. 6/6 точек /261 Брызговик перед, крыла в сб. пр./л : Панель крыши — 23

    25 Дубликат Взам. Подл. Изм. ч N Н н й %н о 11 1 > но ико ао ISOя ^ к > / 7? и \ * «! I со м о bo сл Н-1 о ь О з Н-1 О з Рис.З. Соединение панели /065 боковины наружной правой или левой с сопрягаемыми деталями (при снятых пе-реднем крыле правом /левом, панели крыши и панели рамы ветрового окна). Вид А смотреть на рис.5 и в таблицах 3 и 5. Количество сварочных точек по таблице 3. Детали боковины в сборе приведены на рис.4 и в таблице 4. Й ч сл ГОСТ

    26 ИТЦ АВТО поз Таблица 3 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей ГОСТ Лист 6 Количество сварочных точек /065 Панель боковины наружная пр./лев. Соедин. с детал: /091 Панель боковины внутр. в сб. п./лев. 107±3/107±3 точки Рама ветрового окна в сборе /035 Стойка ветрового окна внутр. пр./л. 18±1/18±1 точка /201 Желобок боковины сточный пр./лев. 60±2/60±2 точки Панель крыши Балка крыши передняя По 2 точки /089 Накладка боковины верхняя пр./лев. 13/13 точек Накладка боковины нижняя По 11±1 точке /243 Желобок проема двери задка п./лев. 18±1/18±1 точка Надставка наружной панели боко вины 15 точек с кожухом в сборе правая Надставка наруж. панели боков, лев. 15 точек /151 Усилитель центральной стойки боковины в сборе правый/левый См. таблицу Основание кузова в сборе По 50+2 точки /121 Усилитель передней стойки боковины в сборе правый/левый См. таблицу /261 Брызговик перед, крыла в сб. пр./л. 33+2/33+2 точки /011 Крыло переднее в сборе прав./левое /193 Соединитель боков, и передка пр./л. 6/6 точек Панель задка в сборе По 10±1 точке Балка крыши задняя По 2 точки Усилитель крыши в сборе (2 шт.) По 2+2 точки Таблица 4 поз детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек /065 Панель боковины наружная пр./лев. Соедин. с детал.: /091 Панель боковины внутр. в сб. п./лев /261 Брызговик перед, крыла в сб. пр./л /121 Усил. перед, стойки боков, в сб. п./л. 44±2/44±2 точки /151 Усил. центр, стойки бок. в сб. пр./л. 6/6 точек Усилитель кронштейна крепления спинки заднего сиденья в сборе /231 Усилитель крепления заднего ремня безопаснос нижний в сборе пр./л. По 4 точки 4/4 точки 25

    27 И ТЦ АВТО ГОСТ Лист Рис.4. Детали боковины ВАЗ-2108 правой/левой: установка и приварка усилителей на панели боковины. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 4. 26

    28 н а Дубликат Взам. Подп. Изм. А * 1 s x i л e 2 / v & л К н Л > И н о н ‘с: ‘- 29 И ТЦ АВТО Лист 9 поз Таблица 5 детали по каталогу ВАЗ / /065 Наименования сопрягаемых деталей Панель боковины наруж. пр./левая Панель боковины наруж. пр./левая Количество сварочных точек Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: /001 Панель боковины внутр. в сб. пр./л. 02±3/02±3 точки Рама ветрового окна в сборе /035 Стойка ветрового окна внутренняя правая/левая /201 Желобок боковины сточный правый/левый Панель крыши 18±1/18±1 точка 60±2/60±2 точки Балка крыши передняя По 2 точки /087 Накладка боковины верхняя пр./лев. 23±1/23±1 точка Накладка боковины нижняя Накладка боковины нижняя задняя По 8 точек По 0 точек /243 Желобок проема двери задка п./лев. 18±1/18±1 точка Надставка наружной панели боковины с кожухом в сборе Надставка наруж. панели боков, лев. 15±1 точка 15±1 точка Балка крыши задняя По 2 точки /151 Усилитель центральной стойки боковины в сборе правый/левый См. таблицу Основание кузова в сборе Основание кузова в сборе По 65±3 точки По 62±3 точки /160 Накладка центральной стойки боковины внутренняя правая/левая /285 Усилитель задней стойки боковины в сборе правый/левый /121 Усилитель передней стойки боковины в сборе правый/левый /261 Брызговик переднего крыла в сборе правый/левый 41±2/41±2 точки См. таблицу 7 См. таблицу 7 33±2/33±2 точки /011 Крыло переднее в сборе прав./левое /103 Соединитель боковины и передка правый/левый 6/6 точек Панель задка в сборе Панель задка в сборе По 10±1 точке По 10±1 точке Усилитель крыши в сборе (2 шт.) По 2+2 точки 28

    30 ИТЦ АВТО Лист 10 Рис.6. Соединение боковины кузова 21099; /061 правой или левой с сопрягаемыми деталями (при снятых переднем кры ле правом/левом, панели крыши и панели рамы ветрового окна). Количество сварочных точек по таблице 6. Детали боковины в сборе приведены на рис.7 и в таблице 7. поз Таблица 6 детали по каталогу ВАЗ / / / /015 Наименования сопрягаемых деталей Боковина кузова правая/левая Боковина кузова правая/левая Крыло заднее правое/левое Крыло заднее правое/левое Количество сварочных точек Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: 18±1/18±1 точка 18±1/18±1 точка Рама ветрового окна в сборе /035 Стойка ветрового окна внутренняя правая/левая /201 Желобок боковины сточный правый / левый 18±1/18±1 точка 52±2/52±2 точки Панель крыши — 29

    31 Изм. Лист документа Подпись Дата Изм. Лист документа Подпись Дата ИТЦ АВТО поз Таблица 6 (окончание) детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей ГОСТ Лист 11 Количество сварочных точек Балка крыши передняя По 2 точки /087 Накладка боковины верхняя пр./лев. 24±1/24±1 точка Накладка боковины нижняя Накладка боковины нижняя задняя /151 Усилитель центральной стойки боковины в сборе правый/левый Основание кузова в сборе Основание кузова в сборе /169 Накладка центральной стойки боковины внутренняя правая/левая /121 Усилитель передней стойки боковины в сборе правый/левый По 8 точек По 9 точек См. таблицу 7 По 65+3 точки По 65+3 точки См. таблицу 7 См. таблицу /261 Брызговик перед, крыла в сб. пр./л. 33±2/33±2 точки /011 Крыло переднее в сборе прав./левое /193 Соединитель боков, и передка пр./л. 6/6 точек Усилитель крыши в сборе (2 шт.) По 2+2 точки Таблица 7 поз детали по каталогу ВАЗ / / / /061 Наименования сопрягаемых деталей Панель боковины наруж. пр./левая Панель боковины наруж. пр./левая Боковина кузова правая/левая Боковина кузова правая/левая Количество сварочных точек Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: /121 У сил. перед, стойки боков, в сб. п./л. 44±2/44±2 точки /261 Брызговик перед, крыла в сб. пр./л /169 Накладка центральной стойки боковины внутренняя правая/левая 42±2/42±2 точки /151 Усил. центр, стойки бок. в сб. пр./л. 24±1/24±1 точка / /091 Панель боковины внутр. в сб. п./лев. Панель боковины внутр. в сб. п./лев П 1 а /285 Усилитель задней стойки боковины в сборе прав./лев. (для 2109; 2114) Усилитель кронштейна крепл. спинки зад. сиденья в сб. (для 2109;2114) /231 Усилитель крепления заднего ремня безопаснос нижний в сборе правый/левый (для 2109; 2114) 6/6 точек По 4 точки 2/2 точки 30

    Читайте также:  Ниссан санни маркировка кузова

    32 ИТЦ АВТО Лист 12 д Рис.7. Детали боковины ВАЗ-2109; 21099; 2114; 2115 правой/левой: установка и приварка усилителей на панели боковины. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 7. 31

    33 И ТЦ АВТО Лист 13 Г \ Г » 6 11 м V 34 ИТЦ АВТО поз Таблица 8 (окончание) детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей /089 Накладка боковины верхняя правая/левая ГОСТ Лист 14 Количество сварочных точек 2/2 точки Накладка боковины нижняя По 3 точки Балка крыши задняя в сборе По 2 точки Панель задка По 10±1 точке /241 Арка заднего колеса в сборе пр./лев. 35+2/35+2 точки Основание кузова в сборе По 23+2 точки Рис.9. Детали боковины внутренней ВАЗ-2108 правой/левой. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 9. поз Таблица 9 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей /093 Панель боковины внутренняя правая/левая Количество сварочных точек Соединяется с деталями: /243 Желобок проема двери задка пр./л. 18±1/18±1 точка Усилитель крепления поручня центральный в сборе (2 шт.) Усилитель крепления поручня задний в сборе (2 шт.) Кронштейн упора двери задка неподвижный в сборе (2 шт.) Усилитель крепления заднего ремня безопаснос верхний в сб. (2 шт.) Усилитель крепления инерционной катушки заднего ремня (2 шт.) Усилитель кронштейна крепления спинки заднего сиденья в сб. (2 шт.) /231 Усилитель крепления заднего ремня безопас. нижний в сб. пр./лев. По 2 точки По 2 точки По 6 точек По 6 точек По 4 точки По 4 точки 4/4 точки 33

    35 И ТЦ АВТО Лист 15 * ч 1 6 if— _ 2 i Л L. J Рис.10. Соединение панели /091 боковины внутренней в сборе правой или левой с сопрягаемыми деталями (при снятой панели боковины наружной правой или левой). Места, указанные стрелками, проварить сплошным швом длиной мм, аналогично заводским (см. поз. 8; 9 табл. 10). Количество сварочных точек по таблице 10. Детали боковины в сборе приведены на рис. 10 и в таблице 10 (поз. 10; 11; 12; 13; 14). Таблица 10 поз детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей /091 Панель боковины внутренняя в сборе правая/левая Количество сварочных точек Соединяется с деталями: / / Желобок проема двери задка пр./л. Желобок проема двери задка пр./л. Надставка наружной панели боковины с кожухом в сборе правая Надставка нар. панели боков, левая Надставка нар. панели боков, левая 18±1/18±1 точка 18±1/18±1 точка 11±1 точка 9±1 точка 9±1 точка 34

    36 ИТЦ АВТО поз Таблица 10 (окончание) детали по каталогу ВАЗ / /087 Наименования сопрягаемых деталей Накладка боковины верхняя пр./лев. Накладка боковины верхняя пр./лев Лист 16 Количество сварочных точек 2/2 точки 2/2 точки Накладка боковины нижняя задняя По 3 точки Балка крыши задняя в сборе По 2 точки Панель задка Панель задка По 10±1 точке По 10±1 точке /241 Арка заднего колеса в сборе пр./лев. 13±1/13±1точка и 3. 4/3. 4 шва Основание кузова в сборе Основание кузова в сборе Усилитель крепления заднего ремня безопаснос верхний в сб. (2 шт.) Кронштейн упора двери задка неподвижный в сборе (2 шт.) Усилитель крепления инерционной катушки заднего ремня (2 шт.) Усилитель кронштейна крепления спинки заднего сиденья в сб. (2 шт.) /231 Усилитель крепления заднего ремня безопас. нижний в сб. пр./лев. поз Таблица 11 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей /091 Панель боковины внутренняя в сборе правая/левая По 9 точек и 3 шва По 9 точек и 3 шва По 6 точек По 6 точек По 4 точки По 4 точки 4/4 точки Количество сварочных точек Соединяется с деталями: /087 Накладка боковины верхняя пр./лев. 2/2 точки Накладка боковины нижняя задняя По 3 точки Балка крыши задняя в сборе По 2 точки /241 Арка заднего колеса в сборе пр./лев. 9±1/9±1т. и 4/4 шва / / / /107 Основание кузова в сборе Основание кузова в сборе Соединитель боковины и крыши задний правый / левый Усилитель крепления заднего ремня безопаснос верхний в сборе Усилитель кронштейна крепления спинки заднего сиденья в сборе Накладка боковины задняя внутренняя правая/левая Усилитель крепления инерционной катушки заднего ремня (2 шт.) /231 Усилитель крепления заднего ремня безопаснос нижний в сб. пр./лев Поперечина рамы заднего окна нижняя в сборе Попереч. рамы зад. окна ниж. в сб. По 7 точек По 7 точек 9 ±1/9 ±1 точка 8/8 точек 8/8 точек 36 ±2/36 ±2 точки По 4 точки 4/4 точки По 6 точек По 6 точек 35

    37 Изм. Лист документа Подпись Дата Изм. Лист документа Подпись Дата ИТЦ АВТО Лист 17 Ё 5 — п 1 в fc а Рис.11. Соединение панели /091 боковины внутренней в сборе правой или левой с сопрягаемыми деталями (при снятом заднем крыле в сборе правом или левом). Места, указанные стрелками, проварить сплошным швом длиной мм и шагом мм (см. поз.5 табл.11). Количество сварочных точек по таблице 11. Детали боковины в сборе приведены на рис.11 и в таблице 11 (поз.7; 8; 9; 10; 11; 12). 36

    38 ИТЦ АВТО Лист 18 Рис. 12. Соединение панели крыши ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; 2115 с сопрягаемыми деталями (при снятых дверях). Места, указанные стрелками, проварить сплошным швом, аналогично заводским (см. поз.5 табл. 12). Количество сварочных точек по таблице 12. поз Таблица 12 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Панель крыши Панель крыши Количество сварочных точек Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: Рама ветрового окна в сборе 24±1 точка Балка крыши передняя Точки совместные с поз / / /011 Желобок боковины сточный пр./лев. Желобок боковины сточный пр./лев. Боковина кузова в сборе пра вая/левая 60±2/60±2 точки 52±2/52±2 точки 2/2 точки и 2/2 шва / / / / Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Балка крыши задняя в сборе Балка крыши задняя Также 2/2 точ. и 1/1 шов Также Также 26±1 точка 25±1 точка 37

    39 И ТЦ АВТО ГОСТ Лист 19 Рис. 13. Соединение балок и усилителей крыши ВАЗ-2108; 2109; 21099; 2114; 2115 с сопрягаемыми деталями (при снятой панели крыши). Количество сварочных точек по таблице 13. поз Таблица 13 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Балка крыши передняя Балка крыши задняя в сборе Балка крыши задняя Количество сварочных точек По 4 точки с поз.з По 4 точки с поз.з По 5 точек с поз.з / / / / /011 Усилитель крыши в сборе (2 шт.) Усилитель крыши в сборе (2 шт.) Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая 2+2/2+2 точ. с поз.з 2+2/2+2 точ. с поз.з Точ. сов. с поз.1; 2 Точ. сов. с поз.1; 2 Точ. сов. с поз.1; 2 Точ. сов. с поз.1; 2 Точ. сов. с поз.1; / / Желобок боковины сточный пр./лев. Желобок боковины сточный пр./лев — Панель крыши Панель крыши Прокладка провошумная Прокладка провошумная (4 шт.) — 38

    40 ИТЦ АВТО Лист 20 f Ч 9 9 А8 J ‘Ч N- Г > Рис.14. Соединение лонжерона пола 2108; /373 заднего в сборе правого или левого с сопрягаемыми деталями (при снятых панели боковины в сборе правой или левой и панели задка). Количество сварочных точек по таблице 14. Детали лонжерона пола заднего в сборе приведены на рис. 15 и в таблице 15. м Таблица 14 поз детали по каталогу ВАЗ / /373 Наименования сопрягаемых деталей Лонжерон пола задний в сб. пр./лев. Лонжерон пола задний в сб. пр./лев. Количество сварочных точек Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: Поперечина пола задняя в сборе Поперечина пола задняя в сборе 2/2 точки 6/6 точек Панель пола средняя 22±2 точки Поперечина пола средняя в сборе По 5 точек /241 Арка заднего колеса в сборе пр./лев. 30±2/30±2 точки /067 Соединит, порога пола сред. пр./лев. 4/4 точки /287 Соед. зад. лонж, и перед, пола в сб. 4/4 точки Панель пола передняя 7/7 точек Панель пола задняя Панель пола задняя Поперечина пола задняя в сборе По 25±2 точки По 25±2 точки По 2 точки 39

    41 И ТЦ АВТО Лист 21 Рис.15. Детали лонжерона пола 2108; /373 заднего в сборе. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 15. поз Таблица 15 детали по каталогу ВАЗ / Наименования сопрягаемых деталей Лонжерон пола задний пр./лев. Лонжерон пола задний правый Усилитель пола под установку домкрата (для левого) /389 Усилитель лонжерона под кронштейн домкрата правый/левый Количество сварочных точек Соедин. с детал.: Соедин. с детал.: 3 точки 7/7 точек /431 Пласна болта усилителя заднего лонжерона в сб. правая/левая 3/3 точки /377 Усилитель лонжерона под крепление рычага задней подвески в сборе правый/левый 21±1/22±1 точка /417 Кронштейн фартука заднего крыла правый/левый 2/2 точки Проушина буксирная задняя в сборе (для правого) Кронштейн крепления дополнительного глуш ителя передний (для левого) 12 точек 4 точки /295 Усилитель заднего лонжерона правый/левый 5/5 точек /097 Кронштейн шланга задних тормозов к кузову правый/левый 2/2 точки /439 Надставка усилителя заднего лонжерона правая/левая /217 Кронштейн поддерживающий трос привода ручного тормоза правый/левый 9/0 точек 2/2 точки 40

    42 ИТЦ АВТО Лист I \/У х’- У \5. Р и с.16. Соединение пола переднего в сборе с сопрягаемыми деталями (при снятом капоте, передних и задних, кроме ВАЗ- 2108, дверях и передних крыльях). поз Количество сварочных точек по таблице 16. Детали пола переднего в сборе приведены на рис. 17 и в таблице 17. Таблица 16 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек П ол передний в сборе Соедин. с детал.: Передок в сборе 75±3 точки / / / / /011 Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая Боковина кузова в сб. правая/левая /287 Соединитель заднего лонжерона и переднего пола правый/левый 50±2/50±2 точки 65±3/65±3 точки 65±3/65±3 точки 65±3/65±3 точки 62±3/62±3 точки 4/4 точки Панель пола средняя 38±2 точки /303 Лонжерон пола передний пр./лев. 2/2 точки 41

    43 Лист документа! Подпись Дата Изм. Лист документа! Подпись Дата И ТЦ АВТО Лист 23 Рис.17. Детали пола переднего в сборе. Номера и наименования деталей, количество сварочных точек приведены в таблице 17. поз Таблица 17 детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Количество сварочных точек Панель пола передняя Соединяется с деталями: Усилитель пола под переднее сиденье в сборе (2 шт.) По 19±1 точке Поперечина пола передняя в сборе 86±3 точки Кожух защитный рычага ручного тормоза Скоба крепления хомута топливного бака 6 точек 5 точек 42

    44 ИТЦ АВТО Лист 24 поз Таблица 17 (окончание) детали по каталогу ВАЗ Наименования сопрягаемых деталей Винт приварной крепления трубопроводов (4 шт.) /217 Кронштейн поддерживающий троса привода ручного тормоза правый/левый Количество сварочных точек Установка и приварка аналогичная заводским 2/2 точки 8 2/000002/1 Болт МбхЗЗ Установка и приварка аналогичная заводскому Кронштейн крепления дополнительного глушителя задний в сборе /067 Соединитель порога пола средний правый/левый Кронштейн крепления дополнительного глушителя передний 12 2/000001/1 Болт для крепления скобы трубопроводов (4 шт.) 6 точек 22+2/22+2 точки 4 точки Установка и приварка аналогичная заводским Кронштейн крепления облицовки тоннеля пола 4 точки Усилитель пола под крепление рычага перемещения передач в сборе 6 точек Детали поперечины пола передней в сборе, рис /083 Поперечина пола передняя правая/левая 7/7 точек с поз Кронштейн переднего сиденья боковой в сборе (2 шт.) Усилитель пола под крепление рычага ручного тормоза в сборе (входит в поз. 18) По 12 точек с поз.15 8 точек Поперечина пола передняя средняя в сборе /045 Усилитель пола под переднее сиденье задний в сборе правый/левый (входит в поз. 18) 14 точек совместных с поз.15 5/5 точек 43

    Источник статьи: http://docplayer.ru/26120395-Kuzova-chast-ii-g-sfera-d-avto-avtomobili-vaz-tehnologiya-remonta-okraski-i-antikorroziynoy-zashch-ity.html

    Adblock
    detector