Меню

Автомобильная фанера для кузовов прицепов пола

Особенности транспортной фанеры

Знать особенности транспортной фанеры важно организаторам любых перевозок. Придется внимательно изучить автомобильную фанеру для пола, ламинированную сетчатую, влагостойкую фанеру для прицепа и другие варианты. Отдельная тема — как выбрать фанеру в газель, для полуприцепа, в грузовик, для кузова.

Характеристика

Прежде чем разбираться с видами, использованием и выбором транспортной фанеры, необходимо внимательно изучить ее общие особенности. Безусловно, этот материал близок к тому, который используют для обустройства пола, сооружения перегородок и других аналогичных применений. Однако все же тут есть заметные отличия. От обычной транспортная фанера отличается наличием влагостойкой ламинированной прослойки.

В основном подобное изделие кладут на пол в самоходных фургонах и прицепах. Однако есть еще ряд важных областей его использования. Конкретные типы выделяют, прежде всего, по размерам (точнее, по толщине). Двери и пол выкладывают изнутри той фанерой, которая соответствует примененному каркасу. Предельно допустимая толщина составляет 27 мм.

В полуприцепах обычно применяют изделия не более 20 мм в толщину. Наконец, легковые машины и речные лодки обшивают листами толщиной максимум 1 см.

Наиболее качественным вариантом транспортной фанеры является изделие из березового шпона. Его части скрепляют при помощи термореактивных составов на основе фенолформальдегидных смол. Также применяют иногда бакелитовые лаки. Второй вариант гарантирует превосходную стойкость к увлажнению и механическому износу. Довольно широкое распространение получила фанера ламинированная сетчатая и гладкая толщиной 0,6 см.

Типичное решение такого рода:

  • имеет категорию формальдегидной эмиссии не хуже Е1;
  • стойко к увлажнению;
  • имеет природную влажность от 5 до 14%;
  • имеет удельную массу от 640 до 700 кг на 1 м3;
  • обрабатывается с торцов;
  • имеет разнотолщинность не более 0,06 см.

Популярностью пользуется износостойкая фанера Sveza Titan с насечкой против скольжения. Такая марка материала отличается высоким качеством. Благодаря нескользящей поверхности и особому абразивному покрытию как люди, так и грузы будут полностью защищены от возможных проблем. Внешнее покрытие включает частицы корунда, надежно оберегающие от механического повреждения.

Sveza Titan имеет наибольшую категорию сопротивления скольжению, отвечающую высшим требованиям DIN 51130.

Устойчивость к истиранию хорошей транспортной фанеры с сеткой составляет как минимум 2600 оборотов по процедуре Табер-теста. Стойкость к прокатыванию роликовых движителей ручных разгрузочных тележек и тому подобной техники превышает 10000 циклов. Определение устойчивости происходит по нормативу SFS 3939.

Применение

Фанера для пола толщиной 24 или 27 мм применяется редко. В основном она нужна, чтобы обшивать стенки и дверки. Теоретически принято считать, что слой должен соответствовать применяемому профилю, однако подобные параметры вполне вписываются в большинство вариантов. Материал с двусторонней ламинацией применяют для вертикальных поверхностей. А вот сетчатые изделия обычно используют для пола полуприцепа или прицепа.

Читайте также:  Тойота королла ранкс номер кузова

Конструкции толщиной от 1,5 до 2,1 см более распространены именно в полуприцепах, а не в полноценных прицепах. Фанера подобного типа неспособна перенести существенную нагрузку. Сетчатым материалом можно устилать также донную часть обычного легкового полуприцепа. Фанера толщиной 2,1 см сравнительно дорога. По этой причине как раз основная часть мастеров использует ее именно как напольное покрытие, борта отделывают более тонкими материалами с доступной ценой.

Перевозка самых легких грузов обычно позволяет применять лист толщиной 0,95 — 1,2 см. Такие конструкции применимы даже для лодок и катеров. Они помогут справиться с нагрузкой, которую создают 2-5 человек. В некоторых случаях для стенок фургонов применяют фанеру толщиной 0,65 см. Подобное изделие подойдет даже для оснащения изотермических фургонов и мобильных холодильников на колесах.

Необходимо обязательно учитывать нагрузку на пол. Речь идет не об абсолютной загрузке перемещаемыми товарами, а о нагрузке, которую создают действия погрузчиков в полуприцепе. В норме пол рассчитывается на величину такой нагрузки от 7100 до 9500 кг (в пересчете на одну ось). Однако грамотный подсчет возможен только при учете существования еще более тяжелых погрузчиков.

Кроме того, при реальном использовании фанеры приходится обращать внимание на диаметр колеса и его ширину.

Отдельная тема — применение транспортной фанеры в газель и иные мелкие микроавтобусы. Пол из ламинированного материала можно сделать даже собственными руками, не обращаясь к профессионалам. Простое ламинированное изделие лучше специализированного (предназначенного именно для автомобилей) уже в силу куда более доступной цены. Также это покрытие:

  • позволяет получить отличную крепость и стойкость к износу;
  • без проблем нарезается в точные размеры;
  • достаточно гибко (что важно при обшивке стен);
  • не разбухает и не страдает как-то еще от влаги;
  • не подвержено расслоению;
  • сравнительно стойко к огню.

В дополнение к фанере потребуются:

  • каркасные рейки;
  • состав для защиты от коррозии;
  • мастика для фанерных материалов;
  • металлический крепеж;
  • алюминиевые уголки на порог;
  • планка в виде буквы Т (для стыков).

Раньше всего создается реечная обрешетка. Уже на нее и прикручивают настил. Заменой рейкам могут послужить толстые фанерные полосы. Каркас можно прикрепить, проделав в кузове отверстия. Эти места непременно обрабатывают составом, подавляющим коррозию металла. Далее закрепляют рейки на пол, колесные арки можно закрыть каркасом, хотя это не обязательно.

Подготовка фанеры существенно облегчается при помощи выкройки. Ее тщательно переносят на листы. Фигурные резы обычно вырабатывают с помощью пилки с небольшим зубом. Обычно листы крепят с использованием саморезов. Но для наибольшей надежности можно применять алюминиевые вытяжные заклепки.

Самодельный пол для кузова в грузовик может крепиться на петли небольшого размера и саморезы. Некоторые люди для фуры (для грузового фургона), где планируется только ходить, но не катать какие-то тяжелые тележки, выбирают листы толщиной 0,5 см.

Читайте также:  Volkswagen поло по кузову

Точно такой же материал подойдет и в багажник легкового автомобиля. Заготовки в этом случае обычно вырезают электрическим лобзиком.

Еще рекомендовано брать:

  • на полы – фанеру F/W;
  • на переднюю стенку – марку F/F толщиной 2,4 — 2,7 см;
  • на обшивку стен – гладкую фанеру F/F толщиной 0,65 см.

Выбор

Подбор автомобильной фанеры не так сложен, как кажется. В большинстве случаев кузова формируют из ФСФ. Предпочтительны березовые образцы, изредка используются хвойные заготовки. Дополнительное ламинирование проводят для ситуаций, когда нужна особая стойкость к воде и привлекательный вид. Надо также понимать, что ламинирующая пленка может не выдержать постоянной ходьбы и погрузо-разгрузочных работ, потому она лучше для стен, а не для пола.

В крайнем случае на пол кладут ФСФ с сеткой кверху. Габариты фанеры подбирают под размеры транспортного средства. Чаще всего выбирают сорт 4/4. Но при этом в постоянно подвергающихся воздействию местах предпочтительнее. Важно — по ГОСТ 3916.1-96 выпускают преимущественно листы толщиной:

О том, как обшить грузовой отсек фанерой, смотрите в следующем видео.

Источник статьи: http://stroy-podskazka.ru/fanera/transportnaja/

Фанера для прицепа

Влагостойкая фанера для прицепа, толщина 9 мм, с перфорированным антискользящим покрытием. Ее также иногда называют бакелитовой фанерой. Применяется для обшивки прицепа фанерой изнутри, а также для ремонта пола прицепов и усиления бортов.

Вы можете купить цельный лист фанеры разных размеров:

1 лист: МЗСА 817702, МЗСА 817703, МЗСА 817704, МЗСА 817705, МЗСА 817733, МЗСА 817738

2 листа: МЗСА 817715, МЗСА 817716, МЗСА 817717, МЗСА 817732, МЗСА 831132, МЗСА 832132, МЗСА 817735

3 листа: 817718, МЗСА 817719, МЗСА 817736, МЗСА 817739, МЗСА 831134, МЗСА 832134

Размер фанеры Модель прицепа и необходимое количество листо фанеры
Лист 2.44х1.22 м 1 лист: МЗСА 817700.002, МЗСА 817710, МЗСА 817701, МЗСА 817730
Лист 3х1.5 м
Лист 3.11х1.36 м 1 лист: МЗСА 817711
Лист 3.11х1.5 м 1 лист: МЗСА 817712, МЗСА 817731

Характеристики

Запчасти мы условно разделили на несколько типов:
• Подвеска (шасси в сборе, оси (в том числе, оснащенные тормозом), рессоры, пружины, рычаги, амортизаторы, ступицы, подшипники, колпаки (заглушки) ступиц)
• Электрика (комплекты проводки, фонари, штекеры (вилки), розетки, комплекты электрики)
• Элементы лодочных прицепов (ложементы, кронштейны ложементов, роликовые опоры, килевые ролики, петли крепления)
• Кузовные детали (борта, петли крелпения бортов, защелки бортов, ламинированная фанера, петли крепления груза, крылья, кронштейны крыльев)
• Опорные элементы (опорные колеса, опорные стойки)
• Сцепные головки (они же замковые устройста)
• Лебёдки и тали (в том числе с кронштейнами)
• Элементы фаркопов (некоторые виды фаркопов, шары, колпаки на фаркоп, подрозетники, розетки, комплекты электрики)
• Тормозная система (механизмы тормоза наката, тормозные колодки для прицепов, тормозные барабаны, тормозные тяги, тормозные тросы и уравнители)

Читайте также:  Кузов уаз патриот обзор
Прочее

Д.день1Если я закажу листы фанеры для прицепа с распилом то вы сможете отправить транспортной в Оренбург?

Мы сможем отправить в ТК, с условиями можно ознакомится по телефону (495) 565 38 17

здравствуйте можно заказать у вас фанеру с вашим распилом на прицеп МЗСА 817710 с высокими бортами хочу обшить с внутренней стороны борта передний. задний и два боковых и отправить в амурскую область г Благовещенск и скажите какая будет цена

Константин, добрый день.

Мы можем отправить листы фанеры через транспортную компанию, но они идут стандартного размера, Вы сможете распилить их на месте самостоятельно.

Добрый день, а у вас вот такой размер как то можно заказать ( 25*2000*2700)?

Дмитрий, добрый день.

Такого размера нет в продаже.

Добрый день! Вы только продаёте фанеру? Замену фанеры на прицепе не делаете?

Денис, добрый день.

У нас работает сервис по адресу: г. Москва, ул. Чагинская д.4, стоимость по замене фанеры можно уточнить по телефону 8495-565-38-17

Нужна фанера, для обшивки прицепа (экспедиция бизнес 2, 5 на1,25 борта прицепа ниский борт. Можете распиленые?

Владимир, добрый день. Мы продаем только листы фанеры указанных выше размеров. Листы не распиливаем.

Добрый день, хотел узнать есть ли фанера размером 2м х 3м ?

Добрый день. Есть только те размеры, которые указаны на сайте. Продаем только целые листы, распилом фанеры не занимается.

Вы работаете с Казахстаном ?

Мы не доставляем листы фанеры до транспортных компаний, возможен только самовывоз из нашего магазина. Вы можете оплатить заказ и прислать курьера транспортной компании к нам в магазин.

Здравствуйте, возможна доставка до г Тихвин фанеры на дно прицепа 2000*1200*9 и сколько будет стоить

Здравствуйте. У нас нет в продаже листов 2000х1200х9 и нет возможности раскроя. Стоимость доставки фанеры, имеющейся продаже, уточняйте пожалуйста в транспортных компаниях.

Фанера какой толщины у вас в продаже ?

Александр, в описании товара характеристики указаны — Влагостойкая фанера для прицепа, толщина 9 мм

Можно у вас заказать Лист фанеры 2.44х1.22 м для прицепа МЗСА 817701. чтобы вы отправили Транспортной компанией в Новосибирск.

Николай Иванович, добрый день. Фанеру можно забрать только самовывозом из нашего магазина на Чагинской 4 стр. 2. Вы можете заказать и оплатить фанеру. После поступления товара на наш склад, заказать в транспортной компании забор груза из нашего магазина. Мы передадим товар курьеру.

Источник статьи: http://kupi-pricep.ru/products/fanera-dlya-pritsepa

Adblock
detector