Меню

Автомобильная пленка для кузова прозрачная

Прозрачная виниловая и полиуретановая пленки: в чем отличие?

Один из лучших способов защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — покрытие пленкой. Если нет задачи сменить цвет, то покрывать надо прозрачной. Прозрачные бывают виниловые и полиуретановые. Разберем различия, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

В чем отличие прозрачных виниловой и полиуретановой пленок?

В детейлинге используют обе пленки для защиты кузова. Ниже мы подробно разберем, когда и какую лучше использовать. Для начала перечислим опасности, которые подстерегают кузов в период эксплуатации автомобиля или мотоцикла.

Антигравийные прозрачные пленки бывают и матовыми.

Опасности лакокрасочного покрытия в порядке убывания

Гравий из-под колес . Летит всегда. Особенно из-под грузовиков. Оставляет на переднем бампере, капоте, фарах мелкие сколы. Иногда пробивает до металла.

Пескоструй . Песчаная взвесь на дороге, пыль, через которую вы можете ехать со скоростью и в 130 км/ч. Делает краску равномерно мутной.

Несчастный случай . Упавшая веточка, камушек с фасада или неаккуратно паркующийся водитель. Мелкое ДТП.

Зимние реагенты . Соли и различные добавки, препятствующие образованию гололеда.

Кислотные дожди . Мы, конечно, живем не в Припяти, но тем не менее, не у каждого дождя pH-фактор нейтральный.

Самостоятельная мойка . Опасности две. Либо контактный способ мойки при котором вы можете поцарапать кузов по неопытности. Либо оставить машину после мойки под лучами солнца, где каждая капелька будет выполнять роль лупы и пытаться повредить лак.

Птичий помет. Если не вдаваться в химический состав птичьего помета, то опасность в следующем: сначала на поверхности появляются микротрещины, которые, впоследствии увеличиваются. Плюс птицы когтистые и царапают крышу и капот.

Кошки . Кошки могут погреться на остывающем капоте. А т. к. он скользкий, то удержаться сложнее. Без когтей не обойтись.

Чтобы вам было проще принять решение, какой пленкой оклеить автомобиль, будем сравнивать. В виде сравнения материал представляется много легче.

Некоторые определения из таблицы:

Самовосстановление — восстанавливающийся слой. Обладает такими свойствами полиуретановая пленка. Если ее нагреть до температуры в 60 °C, то она выравнивается, т. е. если есть вмятина или неглубокая царапина на пленке — затягивается.

Несчастный случай — упавшая небольшая ветка с дерева, мелкое ДТП на перекрестке, неудачная парковка. Понятно, что все относительно. Вот пример .

Помутнения и пожелтения — обычно сильнее проявляется на глянцевой прозрачной виниловой пленке, через 1-2 года эксплуатации. На матовой не так видно. Поэтому в целях экономии некоторые водители пользуются именно матовой прозрачной пленкой. У полиуретана, первые 5-7 лет такой проблемы нет.

Читайте также:  Расширения кузова для subaru impreza

Сравнение виниловой и полиуретановой пленок

Цена за погонный метр

от 6 500 ₽ (дороже в 5 раз)

5-10 лет (в 2 раза дольше)

Помутнения и пожелтения

Может да, а может и нет

Защита от пескоструя

Защита от реагентов

Защита от кислотных дождей

Следы после снятия

Глянцевая защитная пленка на автомобиле.

Виниловая пленка не пропускает ультрафиолет, соответственно если вы оклеили виниловой пленкой только лишь перед автомобиля, то естественное выгорание лакокрасочного покрытия будет проходить неравномерно и после снятия пленки будет явное различие по цвету ранее оклеенных элементов от тех что были не оклеены. Полиуретановая пленка ультрафиолет пропускает, поэтому выгорание будет проходить равномерно и после снятия пленки цветового различия не будет.

Полиуретановая пленка абсолютно прозрачная, имеет достаточно выраженную красивую глянцевую поверхность в отличии от виниловой, без шагрени. Устойчива к частым полировкам.

Вывод: конечно лучше сразу защитить автомобиль полиуретановой пленкой. Особенно если речь о дорогих и новых автомобилях и мотоциклах. Для экономии средств, временно подойдет и виниловая пленка.

Популярные услуги нашей детейлинг-студии:

Фотогалерея

Скидки и акции марта в Оклейка-ПРО: «Привет весна!»

Новости

Проекты

Услуги

Вопрос/ответ

Детейлинг

Определение твёрдости лакокрасочных покрытий методом её сравнения с твёрдостью карандашных грифелей (метод Вольфа Вильборна).

Не путаем со шкалой твердости Мооса. По шкале Мооса — твердость 9 означает «Поддается обработке алмазом, царапает стекло». Твердость 10 принадлежит алмазу. Поэтому, чтобы кузов автомобиля был твердостью 9 по Моосу, его надо покрыть камнями — сапфирами или рубинами.
Метод основан на сравнении твердости ЛКП с твердостью грифелей карандашей фирмы «KOH-I-NOOR» при воздействии на краску грифеля карандаша, вставленного в прибор «Твердомер». Другими словами, смотрим, какой карандаш поцарапает краску, а какой нет&

Карандаши бывают такой твердости: 6B-5B-4B-3B-2B-B-НB-F-H-2H-3H-4H-5H-6H-7H-8H-9H. Где 6B самый мягкий, а 9H самый твердый.

Не будем вдаваться в технические подробности. Принцип такой: нужно одинаково заточить все карандаши, одинаково их вставлять в «Твердометр» и пытаться царапать ЛКП. При каком карандаше остаются царапины — такая и твердость. Обычно ЛКП без керамики царапается при 2H или 3H. С керамикой твердость растет. И достигает 9H.

Читайте также:  Скотч для кузова автомобиля

Самый твердый карандаш имеет значение 9H. Поэтому это последнее значение, по проверке твердости краски. Если вы видите заявления, что у кого-то керамика твердостью 10H и более — это не более, чем маркетинг.

Адгезия (от лат. adhaesio — прилипание) в детейлинге — сцепление поверхностей разнородных твёрдых тел. Обусловлена межмолекулярным взаимодействием в поверхностном слое и тем сильнее, чем сложнее разделить тела. На практике, чем сильнее адгезия, тем лучше прилипает к поверхности автомобиля или мотоцикла: виниловые и полиуретановые пленки, керамические и другие составы.

Адгезию можно улучшить, путем правильной мойки и обработки поверхности, перед процедурой детейлинга или оклейки.

Абразивные материалы (фр. abrasif — шлифовальный, от лат. abradere — соскабливать) — это материалы, обладающие высокой твердостью и используемые для обработки лакокрасочной поверхности различных автомобилей и мотоциклов. Используются в шлифовании и полировке ЛКП. Чем выше абразивность пасты, тем больший слой краски она снимает. Это значит, что глубокие царапины удаляются более абразивным средством, а мелкие — менее абразивным.

Гидрофобность (от др. -греч. ὕδωρ «вода» + φόβος «боязнь, страх») — физическое свойство молекулы, «стремление» избежать контакта с водой. Для детейлинга это означает грязе- и водоотталкивающий эффект. Благодаря специальным гидрофобным покрытиям вода буквально скатывается с обработанных поверхностей. Ей там не к чему приклеиться.

Виниловая пленка боится мойки высокого давления. Это значит, что мыть нужно аккуратнее, и пистолет держать подальше от автомобиля. Как правило мойщики об этом знают, но лучше всегда им напоминать.

Общие

Да, у нас есть мойка.

Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.

Да, у нас двухуровневая охрана и везде ведется видеонаблюдение. За сохранность вашего автомобиля отвечаем. Документально все фиксируем.

Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.

Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.

Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.

Читайте также:  Уаз головастик бортовой размеры кузова

Оклейка

При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.

При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.

Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.

Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.

Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.

Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.

Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).

Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.

Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.

Источник статьи: http://okleyka.pro/info/articles/transparent/

Adblock
detector