Меню

Балка передняя кузова уаз

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение)

ЕрАЗ. Ходовая. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

Передняя балка родная Г-21 и от УАЗа 451 (обсуждение) ⇐ ЕрАЗ. Ходовая

Модератор: Димон

Сообщение demonito » 20 июн 2011, 20:32

Сообщение KAE » 20 июн 2011, 21:50

Сообщение GluxDan » 20 июн 2011, 22:05

Сообщение ЖЕКА » 20 июн 2011, 22:17

Сообщение Р/762в » 20 июн 2011, 22:29

Ось, очевидно от УАЗ-451.
А вот рессоры могут быть разными.
Первый вариант — УАЗ-421-452, с заделкой концов в резиновые подушки.
Часто вживлялся прямо с половинкой рамы.

Другие варианты — на резиновых втулках и серьгах.
Рессоры могут быть собраны на базе 21-х, 69-х или ИжеКаблуковских.

Но в принципе и на любых других вплоть до газели.

Сообщение demonito » 21 июн 2011, 10:32

Сообщение Kubik » 21 июн 2011, 14:31

Сообщение Р/762в » 21 июн 2011, 17:02

Буханкино хозяйство.
Концы зажаты между резиновых подушек и прекрасно в них «дышат».

Давно думаю как бы такие назад приколхозить с минимальными телодвижениями.
Беда втом, что они чуть короче родных,
и опоры под них придется придумывать фельдиперстовые,
а потом делать их на фрезерном станке.

Сообщение demonito » 21 июн 2011, 18:41

Сообщение Алексей К. » 21 июн 2011, 21:14

Сообщение KAE » 21 июн 2011, 23:25

Сообщение Р/762в » 22 июн 2011, 13:37

Так уж е ПЕРЕДНЕ-?

На самом деле УАЗ-451 — вполне массовая машина . была.
Но их перестали делать еще в 70-х гг.
Дело в том, что при такой короткой базе заднеприводная машина на гололеде — страшный аттракцион.
С ростом интенсивности движения решили от такой опасной модели отказаться, оставив только полноприводники, пусть и более прожорливые.
Что было — износили и списали, а в частные руки их попали единицы.
Поэтому теперь оно — бааальшая редкость.
Оси даже новые иногда всплывают из закромов Родины, но всё реже.

Читайте также:  Сколько весит тойота приус 20 кузов

Источник статьи: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=1469

Кузова на УАЗ

Кузов является наиболее дорогостоящей частью автомобиля. Однако в результате ДТП, несчастного случая (например, падения дерева на машину) или сильного поражения коррозией его ремонт может стать невозможным или экономически нецелесообразным. В таких ситуациях поможет замена кузова, который предлагает купить наш интернет-магазин. В нашем каталоге представлены изделия к следующим моделям УАЗ:

• «Буханка» и к другим грузовым и грузопассажирским версиям на базе УАЗ-452.

Напоминаем, что автомобили ульяновского автозавода имеют рамную конструкцию без несущего кузова, поэтому замена не представляет особых сложностей. Здесь мы предлагаем кузова в разных вариантах окраски двух категорий комплектации, а также кабины, крыши, багажные отсеки, грузовые платформы. Кроме этого, у нас можно приобрести кузовные детали (двери, крылья, капоты и прочее), представленные в другом одноимённом разделе нашего каталога.

Кузова первой категории комплектации

Третья категория комплектации означает «голый» кузов с дверьми и полами. Вы можете дополнить его элементами салона на своё усмотрение, но их установкой заниматься придётся самостоятельно. Второй предлагаемый нами вариант – это покупка кузова первой категории комплектации. Она включает:

• оборудованный салон с мягкими или жёсткими сиденьями;

• систему вентиляции и отопления;

• приборную панель и т. д.

Другими словами, покупатель получает готовый к установке на раму кузов. Он полностью отвечает всем требованиям производителя, включая комфорт и безопасность пассажиров. Наши предложения позволяют восстановить автомобиль после любых происшествий. При желании и с нашей помощью вы можете полностью собрать машину в нужной вам комплектации.

Источник статьи: http://spectuninguaz.ru/kuzova-na-uaz/

Adblock
detector