Меню

Безабразивная полировка кузова автомобиля что это такое

Безабразивная полировка кузова автомобиля

Восстановительная полировка кузова автомобиля и ее особенности

Восстановительная полировка кузова автомобиля поможет, когда новый автомобиль теряет свой презентабельный вид и на лакокрасочном покрытии появляются многочисленные мелкие царапинки, в виде «паутинки». Эта неприятная штука происходит вследствие частых и неправильных моек. Например, когда одной и той же тряпкой, не меняя воду, натирают и крышу и пороги. Еще вариант — зимой, дворник помашет рядом с вашим авто лопатой и куча “снежинок” пройдет по касательной возле крыла. Да мало ли откуда могут взяться царапины? Женщина, проходя мимо, случайно сумкой подцепит или парнишка будет рядом играть в мячик, поднимая столп пыли, которую вы потом небрежно смахнете, травмируя ЛКП. Незначительные дефекты, к сожалению, неизбежны.

Нужна ли полировка кузова автомобиля

Если вы и вправду задаетесь вопросом, “нужна ли полировка кузова автомобиля?” Особенно в Москве. Ответим, что конечно же да! Вообще, когда покупаете новый авто, лучше сразу обрабатывать кузов защитой в виде “жидкого стекла” или антигравийной пленки, либо, периодически обращаться за безабразивной полировкой, если на другие варианты пока что не готовы решиться. Восстановительная полировка кузова автомобиля устраняет оксидные отложения, помутнения и придает машине блестящий и жизнерадостный вид. Составы, которые используются для обработки не наносят вред ЛКП и не стирают его, да и к тому же восстановление кузова авто безабразивной полировкой создает слой защиты, который будет оберегать лак в течении какого-то времени. Зависит от материалов обработки — какие-то стираются при первой же мойке, другие могут держаться до нескольких месяцев.

Если же ваш автомобиль уже основательно запущен, то потребуется восстановление кузова авто абразивной полировкой. Это классический вариант — просто снимается верхний слой лака. Да, машинке “больно”, но что делать, если уж до такого дошло. Необходимость полировки трактуется внешним видом. Если вы уже когда-то делали данную процедуру, обратитесь к мастеру, может быть он посоветует иной способ “лечения”, потому что этой услугой нельзя злоупотреблять. Лак истончается и со временем может стереться до такой степени, что откроются перспективы для роста коррозии.

Вот и думайте, “нужна ли?”

Стоимость абразивной полировки начинается с 8 000 рублей, Цена на безабразивную с 10 000 рублей

Москва, обращайся. Мы воплощаем любые мысли, идеи и проекты по полировке авто. Все работы, выполненные в СВАО тюнинг-ателье “Urban Style” — “штамп” и гарантия качества для машины, а цены понравятся каждому.

Источник статьи: http://urban-st.ru/polirovka_kuzova_avtomobilya/bezabrazivnaya-polirovka-kuzova/

Безабразивная полировка автомобиля

Перед продажей транспортного средства вспомнили, что нужно привести машину в порядок, а времени на предпродажную подготовку нет или же Вы просто хотите придать глянец авто? Тогда безабразивная полировка автомобиля для Вас. Какой эффект Вы получите? Если Вам нужна только глянцевая поверхность, то эта услуга Вам подходит.

Обратите внимание, что она не убирает царапины, поскольку при таком методе необходимо использовать мягкий круг, который только очищает поры лака от грязи, при этом толщина его не меняется.

Если необходимо убрать царапины, притертости, то присмотритесь к глубокой полировке, или к керамике, поскольку в стандартный пакет нанопокрытия входит исправление лакокрасочного покрытия.

Как делается безабразивная полировка кузова?

  1. транспорт тщательно моется и обезжиривается;
  2. далее с помощью круга, очищаются поры лака, тем самым появляется глянец.

Главное преимущество такой коррекции лакокрасочного покрытия, это то, что толщина лака не меняется и ее можно делать хоть каждый месяц. Авто приобретает блеск, машина в разы выглядит лучше. Другой вопрос, а стоит ли использовать такой метод или можно воспользоваться более глубокими способами коррекции поверхности?

Давайте разберем два варианта:

  1. Полировка с последующей защитой жидким стеклом:

Что она делает? Специалисты моют и обезжиривают автотранспорт, затем осуществляют тщательную коррекцию лакокрасочного покрытия в три этапа, реставрируют сколы, убирают притертости и царапины. Рекомендуем закрепить полученный результат составом Formula+, держится примерно полгода, появляется гидрофобный эффект, тем самым она меньше пачкается. Поскольку, если не нанести защитный слой, кузов зацарапается через месяц.

  1. Керамическое покрытие:

Что в него входит? Авто моется, корректируются недостатки, осуществляется профессиональная коррекция в несколько этапов, затем наносится керамика: на кузов, хром, диски, затем она сушится под лампами ИК. После этого транспортное средство приобретает защитные свойства: от повреждений, реагентов. Так как появляется гидрофоб, посещать мойку можно реже чем обычно. Нельзя не упомянуть про безупречный внешний вид авто на протяжении трех лет.

Цены на безабразивную полировку

Стоимость в СПБ в детейлинг-центре АвтоСпа:

  1. глянцевая полировка от 4 000 — 5 000 руб.;
  2. профессиональная коррекция лакокрасочного покрытия — от 8 000 рублей;
  3. керамика — от 27 000 до 75 000 руб.

Работаем по записи, телефон для справок 941-63-23. Адрес: Площадь Мужества, ул. Шателена д.9.

Источник статьи: http://avtospa.org/bezabrazivnaya-polirovka-avtomobilya/

БЕЗАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Безабразивная (она же мягкая или косметическая) полировка кузова — один из видов полировки автомобиля, выполняется безабразивными или мелкозернистыми пастами с минимальным воздействием на ЛКП автомобиля. Применяется для удаления мелких царапин, потертостей, рисок и эффекта «голограмм» с кузова автомобиля, возвращая автомобилю заводской блеск и сияние.

Читайте также:  Тесты мерседес мл 320 163 кузов

Мы выполняем безабразивную полировку в щадящем режиме, гарантируя корректировку лака в пределах 5-10 микрон. После косметической полировки состояние ЛКП становится сравнимо с новым автомобилем. Поверхность кузова приобретает зеркальный блеск и насыщенный цвет — без срезания лака!

Итоговая стоимость работ зависит от марки и модели автомобиля, а так же от состояние ЛКП. Окончательную цену мастер рассчитывает после диагностики автомобиля.

Сроки исполнения: 4-6 часов.

Что нужно знать про безабразивную полировку?

Используется для авто, имеющих незначительные повреждения ЛКП. Удаляются микротрещины, царапины мелкой и средней величины, все химические отложения. Автомобиль приобретает блеск и насыщенный цвета кузова.

Безабразивная полировка кузова автомобиля позволяет полностью устранять неглубокие загрязнения лакокрасочного покрытия, а также подготовить поверхность к нанесению защитных веществ. Данная методика дает возможность удалить смоляной налет, очистить поверхность от органических и инородных вкраплений, обезжиривая ЛКП.

Безабразивная полировка идеально подходит для новых автомобилей, так как дает возможность создать на поверхности лакокрасочного покрытия нужную степень адгезии. Это необходимо для прочной фиксации защитных составов и получения эстетичного глянца.

Царапины, риски и другие повреждения глубиной до 10-20 мкм мы убираем без абразива. Мы не «срезаем» лак, если в этом нет необходимости! Наша технология восстановления ЛКП позволяет безвредно убрать дефект в 90% случаях. Метод основывается на свойстве текучести лака, который под давлением возвращает первоначальную геометрическую форму.

Предполагает глубокую механическую очистку кузова машины от пыли, грязи и прочих механических и химических загрязнений. На данном этапе мы используем систему Autoscrub и специальную синтетическую глину.

Второй этап детейлинг полировки начинается с изоляцией всех не крашенных элементов кузова, которые в процессе работ могут контактировать с металлическими или лакированными деталями. После оклейки наши специалисты проводят замеры ЛКП и исходя из полученных результатов проводят подбор полировальных паст и кругов.

Мягкая полировка считается бережной. Технология предполагает использования безабразивных и мелкоабразивных паст. Это дает возможность работать с самим верхним и тонким слоем лакам, не проникая глубоко. Специфическая круговая риска от полировальных кругов убирается специальной антиголограмной пастой.

После каждого этапа полировки производится продувка кузова.

Оптика автомобиля полируется отдельным этапом, т.к. технологи полировки пластика предполагает более щадящие методы, чем полировка остальных кузовных элементов.

Для придания автомобилю законченного салонного вида мы проводим чернение всех резиновых и пластиковых поверхностей. Отдельно мы оказываем услуги по полировке хромированных деталей автомобиля, очистке дверных проем, полировке пластика салона и т.п.

По окончанию работ проводится проверка качества полировки- для чего использует точечный направленный свет. Автомобиль передается клиенту.

Источник статьи: http://car-stile.ru/myagkaya-polirovka-avtomobilya

Инструкция по полировке кузова

Технология полировки лакокрасочного покрытия автомобиля

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, когда владелец замечает дефекты, то уже без хирургического вмешательства не обойтись — приходится тратить немалые деньги на локализацию, остановку процесса коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson, 3D и другие производители

Что такое полировка

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:

  1. оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  2. удаление грубых дефектов — шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП);
  3. восстановление лакокрасочного покрытия — полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка);
  4. усиление блеска и защита кузова — полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

Это самый ответственный и трудоёмкий этап полировки кузова. Процесс представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм (в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности. Если вы планируете самостоятельно отполировать кузов автомобиля, рекомендуем заранее поинтересоваться толщиной лакокрасочного покрытия.

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

Читайте также:  Тип кузова уаз 390945

Полный набор для полировки автомобиля здесь (выбрать и купить с доставкой)

Полировальные пасты

Выбирая ту или иную полировальную пасту, необходимо предварительно оценить состояние лакокрасочного покрытия. Если автомобиль практически новый или корпус только слегка помутнел, то нужно остановить выбор на полировальной пасте с низким содержанием абразивных частиц, либо не содержащих последних вообще.

Также можно воспользоваться определёнными системами полировки для свежеокрашенных поверхностей, например система Solo от Meguiars:

Для восстановления лакокрасочного покрытия, кузов придется предварительно обработать полиролью с высоким содержанием абразивных элементов.

Необходимо знать, что свойства полироли во многом зависят от компонентов, входящих в состав полировальной пасты. Защитные полироли на основе восков и силиконов легко наносятся, и также легко удаляются. После двух-трех посещений мойки такую полировку придется выполнять повторно.

В отношении долговечности, бесспорно, выигрывают полимерные полировальные пасты и, что немаловажно, не в ущерб качеству. Такие полировальные составы достаточно наносить раз в полгода. Но и стоимость таких полировальных паст значительно выше восковых и силиконовых аналогов. К тому же их нанесение более трудоемко, поэтому и времени на полировку полимерными составами затрачивается заметно больше.

Каталог полировальных паст: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

Подготовка к полировке

Для полировки кузова необходимы следующие условия:

  • машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи; Очистители кузова здесь .
  • сколы и царапины «до металла» тщательно закрыты специальным скотчем;
  • машина не находится под прямыми солнечными лучами;
  • помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
  • необходимо достаточное количество света. Желательно расположить свет в 5 точках, чтобы равномерно освещать все окрашенные поверхности автомобиля, в идеале добившись равномерного освещения кузова со всех сторон, иначе некоторые царапины и потертости могут ускользнуть от взора.

Кроме этого, перед началом полировки необходимо оклеить малярным скотчем все пластиковые и резиновые детали на кузове автомобиля.

Полировка кузова

Для полировки понадобятся:

Для получения качественного результата, необходимо выполнить полировку корпуса автомобиля несколько раз с применением различных составов. Процедуру полировки автомобиля начинают абразивным (среднеабразивным) составом с применением грубых (средних) кругов, для выведения, соответственно, глубоких (средних) царапин.

На круг наносят небольшое количество полировального состава и полируют, равномерно перемещая полировальный круг по обрабатываемой детали. На первом этапе полировка производится абразивным материалом при оборотах полировальной машинки 1000-2000 об/мин.

Ни в коем случае не рекомендуется сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности и задерживаться долго на одном месте, так как это может повредить лакокрасочное покрытие до грунта, и тогда без перекраски детали не обойтись. Особенную аккуратность надо проявить при полировке углов и ребер кузовной части.

Чтобы выполнить полировку качественно, не стоит спешить и захватывать сразу большой участок. Для тех, кто выполняет полировку кузова впервые, рекомендуем попробовать сначала на малозаметном участке, а в идеале — потренироваться на какой-либо ненужной детали: капоте, крыле и т.п., если она есть в наличии.

Сделайте несколько горизонтальных движений, не прижимая сильно полировальную машинку к поверхности. После этого оцените результат. Он зависит от степени нажатия, используемых полировальных кругов и паст. Вы должны чувствовать и понимать, насколько заметно воздействие полировки на кузов и, соответственно, регулировать скорость прохождения, количество проходов и степень нажатия на полировальную машинку.

Непосредственно при полировке автомобиля после нескольких проходов машинкой, осмотрите обработанный участок, предварительно протерев его салфеткой. Если царапин не осталось, переходите к следующей части кузова (следующему ряду). Старайтесь полировать так, чтобы последующий ряд минимально наплывал на предыдущий, в идеале они должны пройти параллельно.

После проведения такой восстановительной полировки, кузов будет выглядеть как новый. Однако, если автомобиль постоянно эксплуатируется, то это продлится совсем недолго (от нескольких недель до нескольких месяцев). Для того, чтобы внешний вид сохранился на более длительный срок, необходимо выполнить защитную полировку.

Основное отличие от защитной полировки от восстановительной – использование безабразивных полировальных паст. Для проведения защитной полировки понадобится увеличить скорость вращения круга шлифовальной машинки до 3000-4000 об/мин, а сам круг заменить на более мягкий.

Суть защитной полировки состоит в том, что на кузов автомобиля наносят полироль, защищающую лакокрасочное покрытия от внешних факторов:

  • влага;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химические вещества;
  • механическое воздействие и т.п.

При этом необходимо следить, чтобы полировальная паста не попала на те участки автомобиля, которые обрабатывать не нужно: пластиковые дверные ручки, хромированные детали, резиновые молдинги. Это связано с тем, что после полного высыхания, полироль на этих участках может проявиться в виде матовых налетов, которые не так просто будет удалить.

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.

Читайте также:  Предохранители тойота креста 90 кузов салон

Таким образом, можно составить предварительный список оборудования и необходимых расходных материалов для выполнения полного цикла полировки автомобиля, на основе материалов Meguiar’s:

1. Первичная обработка (подготовка к основной полировке)

Необходимо убрать мелкие вкрапления грязи в ЛКП

    Для этого понадобится:
  • Синтетическая глина Detailing clay C2000 / C2100 или другая. Выбираем подходящую в зависимости от типа загрязнения.
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта (в т.ч. полировальной пасты) с поверхности.
  • Очиститель Last touch spray detailerD155. Можно использовать вместо Final inspection (более простая и дешевая альтернатива).

2. Оценка состояния лака, шлифовка поверхности. Удаление грубых царапин

    Для этого нам понадобится:
  • Абразивные листы Unigrit finishing papers. Это наждачная бумага с градацией от 1500 до 3000 grit. Особенность ее применения заключается в том, что перед использованием её необходимо замочить в мыльной воде, не менее чем на 15 минут.
  • Держатель для шлифовальной бумаги например Hi-tech backing pad E7200. Используется вместе с бумагой Unigrit finishing papers. Обеспечивает равномерное распределение нагрузки на шлифуемую поверхность.

Внимание! Всегда выполняйте поступательные движения наждачной бумагой в одном направлении (в крайнем случае — в перпендикулярных направлениях). Никогда не делайте круговые или беспорядочные движения.

3. Полировка

Удаление последствий обработки наждачной бумагой и полировка поверхности. Выбор полировальной пасты зависит от степени повреждения и от проведения предварительной шлифовки.

Если шлифовка проводилась Если шлифовка не проводилась
  • Паста Diamond cut compound 2.0 (M85). Убираем последствия шлифовки.
  • Паста Dual action cleaner polishM83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы после полировки (известные, как «голограммы»). Восстанавливается блеск и ЛКП придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.
  • Паста Ultra cut compoundM105. Убираем глубокие дефекты, царапины.
  • Паста Dual action cleaner polish M83. Удаляем средние и легкие дефекты с ЛКП, после работы пастой Ultra cut compound.
  • Паста Ultra Finishing PolishM205. Удаляем круговые следы обработки («голограммы»). Восстанавливается блеск и придается эффект «мокрого лака».
  • Шерстяной круг W4000. Используем совместно с пастой Diamond cut compound 2.0.
  • Поролоновый круг W8000. Используем совместно с пастой Dual action cleaner polish.
  • Поролоновый круг W9000. Используем совместно с пастой Speed glaze.

4. Проверка качества выполненных работ

    Для этого нам понадобится:
  • Очиститель Final inspectionM34. Универсальный очиститель поверхности, быстрый способ убрать остатки рабочего продукта с поверхности.
  • Салфетка / полотенце из микрофибры для полировки кузова, например микрофибровую салфетку Supreme Shine Microfiber Towels, X2010, Meguiars.

5. После проведения основной/восстановительной полировки желательно выполнить защитную полировку

Для этого используются различные составы на основе восков и синтетических полимеров. В зависимости от состава, держится и действует такая защита по-разному.

    Например:
  • Hi-tech yellow wax М26. Обработка производится вручную. Превосходный желтый воск Карнаубы. Восстанавливает глубину и яркость цвета. Рекомендуется применять в сухой период времени года.
  • Polimer sealant . Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Уникальная композиция полимеров, силикона и восков. Придает сверкающий устойчивый блеск. Рекомендуется использовать в зимний период.
  • Synthetic sealant 2.0M21. Обработка производится вручную, машинкой планетарного, двойного или простого кругового действия. Универсальный синтетический полимер обеспечивает более глубокий сверкающий цвет эмали. Допустимо применение как зимой, так и летом.

Полный каталог инструментов и материалов для полировки кузова автомобиля смотрите в разделе каталог.

Технология полировки от Meguiars (нажмите на картинку, чтобы ее увеличить):

Профессиональный тренинг Meguiars. Полировка ЛКП

Представлены профессиональные техники удаления всех известных дефектов покраски, а именно: царапины от шлифования, следы от кислотных дождей и химических препаратов, окисления, апельсиновая корка, задиры, вмятины и все типы въевшихся пятен.

Вы так же узнаете секреты, позволяющие восстановить сияющий глянец, придающий автомобилю законченный и ухоженный вид, который, безусловно, понравится вашим клиентам.

Информация, представленная в этом фильме предназначена для специалистов, изучающих особенности применения профессиональных продуктов и инструментов в области авторемонта и автомоечного бизнеса.

Информация, представленная в данном видео тщательно собиралась энтузиастами компании Магваерс в течении 100 лет, чтобы воплотиться в эффективные формулы успеха, которыми пользуются как профессионалы, так и автолюбители.

На нашем сайте вы можете приобрести, купить расходные материалы для полировки автомобиля. В наличии всегд большой выбор: пасты для полировки, полировальные круги, абразивные и неабразивные пасты для полирвки ЛКП, полировочные, абразивные глины, шлифовальные круги, шлифовальные диски, покрытия для защитной полировки, микрофибра, наборы для полировки и прочие инструменты и расходные материалы, необходимые для полировки автомобиля:

Подпишитесь!
И узнавайте о новинках, скидках и спецпредложениях всегда первыми!

Источник статьи: http://www.insafe.ru/articles/tekhnologii/instruktsiya-po-polirovke-kuzova/

Adblock
detector