Меню

Бмв 21 кузов акула

БМВ 1 Серии F21

Вслед за пятидверной моделью BMW F20, концерн BMW выпустил трехдверный хэтчбек Ф21. Публика увидела машину в 2012 г. Через 3 года BMW F21 пережил рестайлинг. Не будем останавливаться на экстерьере и интерьере автомобиля, потому что они почти такие же, как и у пятидверной модели, BMW F20. Есть некоторые отличия из-за комплектации, и они рассмотрены ниже в соответствующем разделе. Кратко остановимся на силовых установках.

Двигатели

На модели F21 устанавливаются разные моторы.

На машины с инжекторной системой питания монтируются бензиновые и дизельные агрегаты N13 (116/118i), N47 (120d), N55 ( M135i). Их объем варьируется в пределах 1.5-3.0 л., мощность – в диапазоне 102-340 «лошадок». Автомобили могут развивать максимальную скорость 195-250 км/ч. и разгоняться до сотни за 4,8-11,2 сек. Топливный расход в пределах 4,3-10,3 л./100 км.

Автомобили могут развивать максимальную скорость 185-240 км/ч. и разгоняться до сотни за 6,3-12,2 сек. Топливный расход в пределах 3,6-5,7 л./100 км. Отметим, что двигатели с индексом «В» появились после рестайлинга. Все силовые установки BMW F21 имеют продольное расположение и оснащаются технологией TwinPower Turbo. Поэтому производительность мотора увеличивается, а расход топлива/выбросы СО2 уменьшается.

Электроника

На F21 уже в «базе» установлен широкий перечень систем. Многие из них уникальные. Отметим часть из них:

  • High-Beam Assistant. Система позволяет в авторежиме переключать ближний свет на дальний и наоборот. Она предельно оптимизирует свет фар, увеличивает/уменьшает освещенность, исходя из конкретной дорожной ситуации;
  • Адаптивные фары, позволяющие не пропадать свету при повороте;
  • Передняя камера и задняя. Они принесут много пользы при парковке автолюбителям, у которых «отсутствует расстояние». Можно парковаться даже при минимальной дистанции между соседними машинами. Рекомендуется использовать в комбинации с автоматическим ассистентом парковки;
  • LDWS. Система, используя камеру, установленную, чаще всего, в салонное зеркало, предупреждает водителя о выезде из полосы, если поворотник не включен;
  • Сигнализация о возможности столкновения сзади;
  • Автоматический контроль климата;
  • Круиз-контроль, укомплектованный функцией торможения;
  • SLI. Показывает на экране разрешенную скорость на определенном участке дороги, если водитель пропустил этот момент;
  • Для устройств iPhone 3GS/4/4S разработано приложение BMW Apps Ready. Для его работы требуется монтаж оборудования «Apps».

Также на машине установлены датчики дождя и автоматического включения фар, включающие щетки и свет при наступлении требуемых условий. Система комфортного доступа в F21 позволяет запирать/отпирать автомобиль, не используя активно идентификационный трансмиттер. Хорошим помощником для неопытного водителя будет индикатор переключения передач. Он будет указывать, при какой скорости будет обеспечена оптимальная экономичность, и на какую скорость желательно переключиться

Для быстрого попадания в конкретный населенный пункт и определения его местоположения потребуется навигационная система BMW Professional с жестким диском. Отличным дополнением к нему будет мультимедийная система NBT, постоянно обновляющей карту городов и ситуацию на дорогах.

Особенности

Все силовые установки в стандартной комплектации сочетаются с 6-диапазонной «механикой». А вот 8-ступенчатая АКПП Steptronic является опцией. Также в «базе» покупателям предлагаются режим ECO PRO, функция Auto Start Stop, входящая в современную систему рекуперации (BER) энергии торможения, и технологии EfficientDynamics, комбинируемые с коробками передач. За счет заднего привода, уникальной подвески, оптимальному весовому распределению и продольно монтированной силовой установке, хэтчбек F21 обладает прекрасными техническими характеристиками. А оптимизация задней оси автомобиля и его передних стоек, делает эту модель лучшей в своем классе.

В базовой версии имеются системы DSC (динамический контроль устойчивости), DTC (повышенная пробуксовка ведущих колес) и ADB (активный тормозной дифференциал) на задней оси. Опция — спортивный руль и его электромеханический усилитель, не зависящий от привода.

Комплектация

BMW 1 Series F21 предлагается в разных комплектациях. Покупателям, отдавшим предпочтение «баварцу», предлагаются три варианта дизайна BMW Line. Первая комплектация спортивная, Sport Line. Глянцевая отделка элементов дизайна выполнена в черном цвете. Это придает хэтчбеку динамичный вид. Визитной карточкой машины в этой комплектации выступает блестящая радиаторная решетка, укомплектованная 8-ью рейками. У бампера имеется центральная стойка, которая похожа на рассеиватель в автомобильном спорте. Выделяются и вкладыши для воздухозаборников. Пятиспицевые диски R17 имеют алюминиевые выступы и окрашены в цвет антрацит.

В салоне в глаза бросаются спортивные кресла и аналогичный кожаный мультируль, прекрасно комбинирующие с хромированной консолью, круглыми приборами и обивкой из серо-красной кожи/черной ткани. Такое сочетание говорит о том, что цель Line – динамика.

Вторая комплектация – специальная, Urban Line. Харизма трехдверного хэтчбека позволяет автомобилю выделяться в мегаполисе даже в массе автомашин. Достаточно одного взгляда на двойную хромированную решетку с белыми ребрами и 11 его перегородок, чтобы оценить внешность BMW F21 116i. Дополняют картину белые/алюминиевые диски R16/17 с V-образными спицами и полированными выступами. Современные цветовые схемы с высококачественными материалами отделки составляют интерьер «баварца». Глубину инноваций создают квадратные приборы с декоративной отделкой, выполненной полосками из акрилового стекла с 3-хмерным эффектом. Дополняет всю эту красоту синее/белое освещение.

Самой популярной комплектацией является аэродинамический пакет, Sport Package. Владельцев такого автомобиля ждет много оборудования экстра-спортивного направления. Они получают М Спорт пакет, в который входят диски легкого сплава R17 (R18 – опция) или М аэродинамический, придающий авто спортивный контур.

Боковые пороги с бамперами обладают впечатляющими динамическими формами. Спортивное направление хэтчбека подчеркивают хромированная выхлопная труба, радиаторная решетка черного цвета и вставка диффузора на задней панели, выполненная в затемненном металлическом тоне.

Спортивное вождение возможно благодаря наличию дополнительных спорттормозов и адаптивная подвески M Sport, улучшающей сцепление с асфальтированным дорожным покрытием. Окраска кузова допускается в 4-х цветах металлик и только в одном неметаллическом. Эксклюзивный синий металлик Estoril доступен покупкателям, оформившим пакет Sport M.

Благодаря адаптивной подвески создается 10-миллиметровое понижение клиренса, что повышает у хэтчбека возможности для маневрирования. В настройках автомобиля можно режим вождения Спорт или Комфорт. Но в любом случае, автомобилю на дорожном покрытии гарантируется предельная устойчивость. Датчики, регулярно получая информацию, будут осуществлять контроль над амортизаторами, исходя из дорожного покрытия и ситуации на конкретном участке дороги.

Следы пакета М Спорт можно заметить и в салоне F21:

  • Спортивные кресла сиденья с обивкой из 6-тигранной ткани Alcantara с контрастной строчкой синего цвета;
  • Циферблаты панели приборов красно-оранжевого цвета;
  • Кожаный мультируль со спортдизайном. Он приятен, мягок и комфортен в управлении (обод покрыт кожей Nappa) и рулевая баранка имеет небольшой радиус.
Читайте также:  Кузов для bmw e30

Для АКПП предоставляются подрулевые переключатели, дающие возможность для быстрого переключения передачи. Поэтому от динамического вождения и адаптивного спортивного рулевого управления можно получать удовольствие. Для МКПП чехол рычага переключения передач с ручкой ручного тормоза разработаны из кожи Nappa.

О наличие пакета можно судить и при рассмотрении функций контроля вождения. К ним добавляется SPORT+, а в нем имеется режим Dynamic Stability Control. Он даст возможность водителю, правда, в определенных рамках, управлять дрейфующим хэтчбеком. Поддерживают направление спортивного вождения в центральной консоли и дополнительные площадки колена с мягкими поверхностями. Отклоняя удары, они создают комфортную обстановку при прохождении участков с поворотами.

Частью пакета являются алюминиевые полосы шестигранники с акцентированными линиями синего цвета. Спортивные кресла предлагаются потребителям в цветах черный, красный (коралл), оyster. У них в кожаная обивка.

Головная оптика отличается наличием галогенной начинки, которая предусмотрена даже в стандартной комплектации. Это дает возможность существенно упростить передвижение в темное время суток, даже на больших скоростях.

Люк оснащен электрическим приводом даже в базовой комплектации. Отличительная черта этого автомобиля – наличие опций премиального класса, включенных в минимальную поставку машины.

Наружные зеркала заднего вида окрашивают в цвет кузова, и они имеют интегрированные указатели поворотов, позволяющие обеспечить максимальную безопасность движения на баварце.

Задние стойки кузова выделяются большими размерами, что не совсем положительно сказывается на обзоре и внешнем виде автомобиля. Но с учетом других факторов, на этот недостаток практически никто не обращает внимания.

Диски автомобиля на 18 дюймов, изготовлены из легкого сплава, а также оснащены системой спортивного торможения, поэтому не перегреваются даже во время длительного использования в экстремальных условиях.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

В 2015 г. хэтчбек BMW 1 серии F20/F21 был обновлен. После рестайлинга автомашина значительно изменилась в моторном отсеке. Незначительно модифицировался экстерьер авто и его интерьер. Новый дизайн приобрела задняя/передняя оптика, биксеноновые фары. Были обновлены бампера, воздухозаборники, радиаторная решетка, выхлопные трубы. Улучшилось и качество материалов обивки салона.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/1-series/f21

«Акула» из 90-х. BMW 3 серии E21

Помню, в середине 90-х на наших дорогах BMW 3серии в кузове E21 была довольно привычной машиной. Уже на то время они были устаревшими, ведь выпускать их начали в 1975 году, а последние Е21 сошли с конвейера в год моего рождения – 1983. Но тем не менее, машинки были еще довольно бодрыми, и что самое главное для людей, их выбиравших – недорогими, такой себе компромиссный вариант для тех, кому хватало двух дверей, или у кого не хватало денег на «акулу»-пятидверку в кузове Е28, но очень хотелось именно BMW. Полюбили её и любители гонок со светофоров за бодрую динамику и басовитый рокот двигателя.

Эту машину трудно назвать автомобилем мечты, но у тех, у кого «акула» была первой машиной из семейства BMW, в основном и сформировалась любовь к автомобилям этой немецкой марки. Машина была не самой практичной для нашего хозяйственного человека, пресловутых мешков с картошкой в багажник много не загрузишь, да и салон для семейных поездок тесноват, цены на вторичном рынке на неё были доступными, а вот по стоимости обслуживания, а особенно запчастей BMW есть BMW.

Большая часть Е21 окончила свой жизненный путь на площадках авторазборок, став донорами для своих собратьев. Ведь ни в 90-х ни в «нулевых» она не представляла никакой коллекционной ценности, это просто была старая и давно уже не престижная иномарка.

Сейчас в среде ценителей ретро автомобилей, немецкой классики 70-х, и просто любителей необычных машин выходного дня интерес к купешке E21 возвращается, но найти живые и неуколхоженные варианты весьма непросто. К тому же уровень «колхоза» верхней планки просто не имеет, видел пару лет назад объявление о продаже E21 с двигателем от… вазовской классики. Кто и зачем его туда поставил – не понятно, ведь выбор двигателей на E21 был приличный, от карбюраторных (316, 318, 320 ) до инжекторного (320i). Были 6- цилиндровые двигатели объемом 2.3 литра, а простенький 4-х цилиндровый карбюраторный, кстати, реально похож на двигатель Москвича 412, ну или москвичовский на него, хотя конструкционно они отличаются, сходство внешнее в основном.

Последний раз такую машину на ходу, в движении я видел лет 5 назад, в 2013 году. Помню, на ней номера были еще советского образца, типа А 12 34 БВ. За рулем был мужичок лет пятидесяти, а за машиной тянулся шлейф сизого дыма, двигатель работал видимо уже на смеси масла с бензином в солидной (для масла) пропорции. Машина, по сути ставшая родоначальником 3 серии, теперь — большая редкость.

Все фото взяты из открытых источников.

Спасибо за лайк, н е забудьте подписаться на Oldtimer weekly здесь и в Телеграм

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/oldtimer/akula-iz-90h-bmw-3-serii-e21-5a985040168a91242113c067

Все поколения BMW 7-series: эволюция кузова «семёрки»

БМВ уже давно не автомобиль, а стиль жизни, образец драйвового вождения и аксессуар владельца, который смог. Но споры о «последней правильной» семёрке продолжаются по сей день.

Шума добавила и недавняя премьера рестайлингового седана с огромными «ноздрями» радиаторной решётки.

Посмотрим, по каким законам происходила эволюция легендарной модели.

Прототипы

Первой попыткой создать представительский автомобиль в Мюнхене стала модель BMW 501. Выпускали её с 1952 по 1964 год, но в Германии после войны машина продавалась так плохо, что чуть не разорила компанию.

Затем 501 сменили BMW нового поколения, под индексом E3.

Выстрел попал в цель: дизайн понравился покупателем, а мотор они выбирали из рядных «шестёрок» объемом от 2.5 до 3.3 литров, причём топовые двигатели оснащались системой впрыска Bosch.

Спортивный характер модели оценили по достоинству: с 1968 по 1977 год было продано 220 тысяч автомобилей.

Читайте также:  Объем кузова машины 10 тонн

Именно E3, которую продавали под разными именами в зависимости от мотора (BMW 2500, 2800, 3.0Si и др.) стала прототипом для автомобилей седьмой серии БМВ.

Гамма моторов, фишки в дизайне привычных нам «семёрок» — всё оттуда.

Первое поколение, Е23 «Акула»

Выпускались с 1977 по 1987 год.

С конца 1970-х BMW распределила модели машин по сериям, в зависимости от габаритных размеров и оснащения. Самыми роскошными стали седаны и туринги 7-series.

Первой такой моделью и главным конкурентом стала Mercedes-Benz S-класса стала BMW Е23. За годы производства с конвейера сошло 290 тысяч этих «семёрок».

За свой внешний вид Е23 получила прозвище «Акула». В облике узнаются черты Е3, но в духе нового времени.

  • Двигатели «Акула» позаимствовала у Е3. Это были рядные «шестёрки» М30 и их разновидности, объемом от 2,5 до 3,4 литров.
  • 2,5-литровые версии Е23 можно было купить только правительственным гаражам.
  • Самая мощная Е23 для гражданских — 745i с турбонаддувом и мощностью с 252 л.с. Она появилась в 1980 году.
  • Для рынка ЮАР выпускали особую версию BMW (E23) 745i с атмосферным 286-сильным мотором — всего двести машин.

К ним в пару предлагались 3х- или 4х-ступенчатая АКП или МКП на 4 или 5 передач.

  • В 1980 году появилась даже «семёрка» с 3,2-литровым 252-сильным турбомотором для BMW (E23) 745i.

В салоне, разумеется, качественная кожа и вставки из дерева. Среди электронных систем — климат-контроль, бортовой компьютер.

После рестайлинга E23 получил увеличенные и «утопленные» в решётку радиатора воздухозаборники, а ещё систему ABS и аирбек для водителя. На тот момент это был прорыв в плане безопасности.

Разумеется, на то время это была самая технически совершенная модель БМВ, с бортовым компьютером, климат-контролем, подогревами зеркал и лобового стекла.

О неисправностях водителю сообщал «чек» на панели приборов. А ещё машина сама напоминала о прохождении ТО. Для сорокалетнего авто — просто фантастика!

В Беларуси Е23 — редкий зверь.

Ищут их только редкие любители, а купив такую «семёрку» даже за символические деньги, придётся крупно вложиться в восстановление. Особенно это касается порогов и арок, салона, ЛКП.

Да и мотор, скорее всего, придётся менять. Плюс проблема с поиском оригинальных запчастей, что неудивительно для авто такого почтенного возраста.

Второе поколение, Е32

Выпускались с 1986 по 1994 год.

К середине 1980-х «акула» устарела. Для того, чтобы идти в ногу с главным конкурентом, баварцы вывели на сцену новую модель — BMW Е32.

До 1994 года выпустили 310 тысяч таких «семёрок».

Силами Эрколе Спады, Ганса Кершбаума и Клауса Люте, седан вырос в длину, получил более современный дизайн и разные электронные продвинутые новинки, включая климат-контроль на 2 зоны, ксеноновую оптику.

Соответственно, и запомнилась E32 стремлением баварцев вывести комфорт от вождения на новый уровень.

  • Помимо взятых от Е23 рядных «шестёрок», в гамму двигателей добавили атмосферные V8 и V12. Внешне такие машины отличались расширенными воздухозаборниками.
  • Моторы оснащались 5-ступенчатой МКП или 4-диапазонным «автоматом».
  • Впервые появилась версия с длинной базой — Li.
  • В 1987 году на 750Li поставили флагманский 12-цилиндровый М70 мощностью в 300 л.с. (450 Нм), который разменивал первую «сотню» за 7,4 секунды.

В 1992 году модель ждал рестайлинг. В гамму моторов вошли новые V8 объёмом 3.0 и 4.0 литра — для версий 730i и 740i.

За плавность хода отвечала независимая подвеска с электронными системами уменьшения кренов. Для топовых версий предлагалось выбрать режим работы ходовки: комфорт или спорт.

Двойные стёкла и доработки по шумоизоляции позволили убрать внешние звуки.

Кузов был окрашен в яркий бордовый цвет. В салоне — отделка из разных видов кожи и двух сортов дерева, на выбор. Сиденья запоминали настройки.

Для любителей свободной посадки сзади предлагалась версия «лонг», +10 см к седану. Топовый пакет «хайлайн» включал телефон, факс, холодильник — как в лимузине.

В список оснащения Е32 входили кондиционер, круиз-контроль, парктроники, ксеноновые фары, ABS, подушки безопасности и многое другое.

В нашей стране есть несколько владельцев такой BMW. Покупают Е32 как надёжный и даже по сегодняшним меркам комфортный авто для поездок по городу и за его пределами.

Выбирают по состоянию кузова, меняют подвеску и двигатель, занимаются восстановлением — а когда стоимость работ переваливает за вменяемый порог, наотрез отказываются продавать: слишком много вложено.

Третье поколение, Е38 «Бумер»

Выпускались с 1994 по 2001 год.

Спасибо Daimler: вечный дух соперничества вынудил баварцев искать и находить инновационные решения и выпускать шедевры. Как Е38, которой мы посвятили отдельную статью.

Легендарный автомобиль, увековеченный в кинохрониках, сошёл с конвейера с 1994 году.До сих пор для многих именно эта модель — последний немецкий флагман и мечта детства.

Дизайн этой «семёрки» в сравнении с предшественниками стал ещё брутальнее и динамичнее.

Е38 выпускалась в кузове седан и туринг (+140 мм), а изюминской стал 5,4-метровый лимузин L7.

Были и бронированные Е38, с максимальным уровнем защиты такие «семёрки» выдерживали даже автоматный обстрел.

Вариантов выбора мощности тоже было предостаточно:

  • бензиновые 728i, 730i, 735i, 740i и 750i оснащались двигателями объёмом от 2,8 до 5,4 литров и мощностью в 193 — 326 л.с.
  • первые среди «семёрок» дизельные версии 25tds, 730d и 740d получили моторы в 143, 193 и 245 л.с. соответственно.

Комфорт — в лучших традициях: автомобиль получил передовые электронные системы, которые балансировали работу силовых агрегатов, трансмиссии и ходовки.

Белорусские поклонники BMW Е38 пригоняют машины из соседних стран. Среди ценителей разворачивается настоящая охота за экземпляром в хорошем состоянии.

Разумеется, без восстановительных работ не обходится — до замены салона и переваривания кузова. Каждый день Е38 мало кто катает — это скорее очень ценный и дорогой конструктор для тех, кто «в теме».

Четвёртое поколение, Е65-68 «Бегемот»

Выпускались с 2001 по 2008 год.

Ох, и нашумела же эта «семёрка» из-за дизайна, который предложил Крис Бэнгл в своё время. Даже лояльные поклонники марки объявили смену эпох — от «акул» к «бегемотикам».

Читайте также:  Дипломная работа технология ремонта кузова автомобиля

Причиной тому — слишком мягкие линии кузова, складывающиеся в «заплывшую мордаху с грустными фарами». СМИ тоже подлили масла в огонь: журнал «Time» назвал BMW Е65 самой уродливой машиной.

Но чёрный пиар тоже пиар: «бегемот» разошёлся тиражом в 330+ тыс. машин, и это были рекордные продажи «семёрок» из Мюнхена.

Помимо кардинально иного облика, Е65 получила изменения посерьёзнее. Многие решения, которые получила «семёрка» на стыке эпох, реализуются в моделях BMW и сегодня.

Например, система iDrive с мультифункциональной шайбой.

Или джойстик «автомата», правда, в Е65-68 его зачем-то убрали с привычного места между креслами и поместили в качестве рычага под руль. А вместо привычного рычага в эту «семёрку» установили автоматический «ручник».

  • Моторная гамма Е65 была широкой: от базового 228-сильного инжектора для 730i до флагманского 760i, на который ставили 445-сильный V12. Разгон до 100 км/ч занимал в этом случае 5,5 секунд.
  • Е65-68 получили бензиновые, дизельные и даже ворододные версии. BMW Hydrogen 7 — первый в мире серийный авто с необычным эко-двигателем.
  • Все двигатели агрегатировали 6-ступенчатой АКП производства ZF.

В отличие от Е38 и F01, это поколение «семёрки» было исключительно заднеприводным

.

В салоне, разумеется, царство кожи разных оттенков и редкие породы дерева. Подогрев, вентиляция и массаж в сиденьях — и целая россыпь опций за доплату, включая подвеску с адаптивными амортизаторами и поворотные фары.

Рестайлинг 2005 года изменил многое в Е65. Внешний вид подретушировали, пригладив, но эта модель до сих пор одна из самых спортных в плане дизайна в линейке моделей BMW.

После рестайлинга произошла и смена поколений моторов.

Подробнее об этом можно узнать в нашем обзоре BMW Е65/Е66 в этой статье.

В Беларуси достаточно владельцев этой модели. Обладатели топовой версии с V12, правда, бывает, побаиваются машину по аналогии с реактивным самолётом. Вопреки расхожему мнению, этот 12-цилиндровый мотор не так страшен в плане поломок.

Пятое поколение, F01-04

Выпускались с 2008 по 2015 год.

Эта «семёрка» принесла в историю модели немало нового: полный привод, первая гибридная версия, полноценный М-пакет и возвращение бензиновых турбомоторов, которые не ставились со времён Е23.

Основное изменение коснулось дизайна — он стал более гламурным и элегантным. Авторство облика модели принадлежит канадскому ливанцу Кариму Хабибу.

Помимо заднего привода, покупателям предложили новый «умный» полный привод Xdrive.

В качестве трансмиссии — только 8-ступенчатая АКП от ZF. Селектор КП вернули на привычное место.

  • Под капотом F01-04 прописали бензиновые и дизельные агрегаты объемом 3.0, 4.4, 6.0 литра с системой TwinPower Turbo. Количество цилиндров варьируется от 6 до 12.
  • Двухтурбинная система позволила снять с легендарного V12 544 л.с. Это на 100 «лошадей» больше, чем у E65.
  • Баварцы сделали первую гибридную «семёрку», добавив в пару к бензиновому V8 электродвигатель отдачей 20 л.с. Суммарная мощность гибрида — 465 л.с.

В 2012 году пятое поколение «семёрки» перенесло рестайлинг. В результате в моторной гамме модели не осталось ни одного атмосферника.

Салон модели полностью перекроили, свободного места стало больше.

Впервые в «семёрку» поставили цифровую приборную панель с проекцией данных на стекло перед водителем.

К другим важным опция можно отнести интегральное рулевое управление с подруливающей задней осью, систему ночного видения, предупреждения о пересечении разметки и радарный круиз-контроль.

Технологическая «продвинутость» модели не может не восхищать.

Белорусские владельцы F01/F02 говорят, что продавать купленную у дилера «семёрку» не выгодно: за пару лет модель сильно потеряла в цене.

Иногда — жалуются на то, что многие дорогие узлы, включая мотор и коробку передач, пришлось менять ещё во время пятилетнего гарантийного обслуживания у дилера.

Вместе с восхищением технологичностью и комфортом, с ностальгией вспоминают «настоящие» BMW 7-series. Которые, видимо, закончилась на Е-серии.

Шестое поколение, G11-12

Выпускается с 2015 года.

Что тут скажешь — «семёрки» BMW с каждым поколением становятся всё роскошнее, интеллектуальнее и мощнее. И недоступнее рядовым обывателям, конечно же.

Новый флагманский седан представили летом 2015 года.

Машина получила новую платформу CLAR и два индекса кузова — G11 для седана и G12 для удлинённой версии.

После премьеры во Франкфурте модель критиковали за чрезмерно сдержанный дизайн. Видимо, усилия производителя были направлены больше на аэродинамику и улучшение управляемости за счёт облегчения конструкции.

Вообще, шестое поколение BMW 7-series, с одной стороны, установило новые стандарты роскоши класса и удовольствия от вождения.

С другой стороны — это первая «семёрка», которую можно заказать с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем. Да, тенденция даунсайзинга в Мюнхене не пощадила и флагман.

  • В основном в моторной гамме двигатели новой В-серии, а ещё трёхлитровый дизель и 3,0 и 4,4-литровые бензиновые моторы, последний выдаёт 450 л.с.
  • Гибридная версия тоже имеется, её суммарная отдача 326 л.с.

Рейстайлинг G11/G12 2019 года наделал много шума. В основном поклонников марки расстроили гигантские «ноздри» седана, в духе недавно представленного BMW X7.

Вместе с тем, модель получила ряд серьёзных изменений, от укрупнённых габаритов и новой оптики, до виртуального кокпита, голосового ассистента водителя, обновлённых материалов отделки, сидений и руля.

  • В гамме моторов появился новый 4.4 -литровый V8, который прибавил с 450 до 530 л.с. (750 Нм).
  • Появилась и новая гибридная версия с отдачей в 400 л.с.
  • Топовым для новой «семёрки» стал 6,6-литровый V12 отдачей 609 л.с.

Комплектуются «семёрки» 8-ступенчатой АКП ZF.

Уже в базовой версии седан оснащён умным ассистентом парковки, который может запарковать БМВ задним ходом, а затем вернуться обратно, повторяя в обратной последовательности все манёвры.

Хорошенько рассмотреть обновлённую G11/G12 и узнать о ней больше можно в нашем дайджесте.

О том, как увидели новую «семёрку» ребята из Alpina и какой новый шедевр предложили на ей основе, мы писали в этом материале.

Источник статьи: http://autoretail.by/sekrety-avtomobiley/324-vse-pokoleniya-bmw-7-series-razbiraemsya-v-tipakh-kuzova-semjorki.html

Adblock
detector