Бмв е39 двигателя компрессор

Добавим лошадей в стойло(Установка компрессора)

Народ,расскажите дураку,чем может обернуться установка компрессора на BMW E39 M52B25TU.Появилась возможность пригреть комплект за копейки
как сильно повлияет на ресурс мотора.
на сколько увеличится расходтоплива.
нужно ли будет доробатывать мотор. КПП. редуктор.

короче говоря,жду информации. кто,что знает

Добавлено: 10.01.2015 10:37 Ответить

Как я понял,тему можно закрывать 🙁

Привет! Что за компрессор ты хочешь установить?

Ответ на комментарий № 2 пользователя Kos-x5 :

Костя,ты зачем это спросил?

Привет Серый! Теперь и сам себе задаю тот же вопрос, а изначально стало любопытно, что же автор поразумивает под словом компрессор.. Вопросов нет, знаки препинания говорят о закрытой теме.

Ответ на комментарий № 5 пользователя andrey9k :

Это от холодильника что- ли.

Я так делал, могу толкьо сказать двигатель быстро накрывается, а так проблем никаких не возникает с ним, так что вы еще подумайте, стоит ли вам это делать, ведь можете нанести ущерб своему автомобилю.

Ответ на комментарий № 7 пользователя asdf1 :

почему он накроется. более конкретно расскажи.

Ответ на комментарий № 9 пользователя omega :

спасибо. вполне доступно объяснил свою точку зрения.

есть более детальное объяснения на мой вопрос.
те кто устанавливал сие чудо. расскажите пожалуйста,о подводных камнях,к чему готовиться.

Извини за навязчивость,а пост №7 не аргумент?? Пошарь в ранних темах, некто Махх выкладывал ссыль как прибалты жмут двигло, правда там речь о «М» версии 3,8 л,но суть остается ,надо заболеть этим и денег немерено(порядка пятнашки грина)

Ответ на комментарий № 12 пользователя omega :

7 пост не аргумент,т.к. совершенно ничего конкретного сказано не было.

А так,спасибо что уделил время.

Да куда уж конкретнее?? Русским языком написано —изменяется температурный режим ,если этого мало,прошу вернуться к теории ДВС,нет копеешных и скорпалительных рецептов,ну нету. Я ху. ю, замена радиатора и шкива помпы просто на поверхности лежит,а ему— не агрумент,не конкретно!!

Ответ на комментарий № 14 пользователя omega :

1-Х. еть не нужно,я очередной раз Вам повторяю,что вашу точку зрения я понял. Представь картину. ты приходишь на работу . идешь за з/п а тебе на 50тыров дают меньше,чем должно быть. ты задаешь логичный вопрос «ПОЧЕМУ так??» а в ответ «ПОТОМУ ЧТО вот так». тоже обалденный аргумент. правда. Вот на мой вопрос ты именно так и ответил.
2-времени у меня вагон.Е39 на привязи может стоять сколько угодно,т.к.есть Х5 4,4 могу и на нем покататься
3-комплект компрессора стоит мне 160тыров,+на доработку выделил себе 300тыров.Я понимаю,что для тебя это копейки,но для меня любая денежная еденица имеет вес,и ценность,т.к. зарабатываю своим горбом
4-Я думаю,что в компании ESS люди сидят не глупее тебя.Тем более концерн BMW их клиент.И их качеству нет смысла не доверять. не китайский шир потреб.

P.S.Отвечаю сразу на глупый вопрос. «Если там такие умные люди сидят,почему не отдашь спецам машину. они сами настроят,установят. и бла. бла. бла. »
Ответ. потому,что руки не из жопы растут. могу и сам все установить. а самое главное люблю ковыряться с авто,хочу вкладывать душу в каждый закрученный болт/гайку,хочу научиться тому,что не знаю. рости над собой. я водитель,а не наездник. вот и вся разница. если бы у меня была погоня тупо за л.с.,я бы воткнул под капот 2JZ.Но это уже будет не BMW.

надеюсь я доступно и по-русски объяснил.

Ответ на комментарий № 15 пользователя andrey9k :

не сторонник влезать в споры. но пару мыслей озвучу: за 160 компрессор, 300 на доработку..и это все в движок в 170 л.с.?сколько вы хотите на выходе лошадей получить от двигателя возрастом минимум 14 лет? Если посчитать стоиомость вашего авто(при продаже)+ вышеуказанные средства- получается или М5 или 540 в кузове е39- и НИЧЕГО изобретать не нужно: ни по подвеске, ни по ходовке, ни по трансмиссии, ни по тормозной. и ГЛАВНОЕ по МОТОРЕСУРСУ!

Андрей,ни чего личного, поверь и скажу прямо и резко. Это дилетанский подход,Начни с изучения теории ДВС как я писал ранее,тогда может поймешь,что ужать двигло(на мой взгляд близкое к идеалу) надо не просто сыпать красивыми словечками ,а хоть на половину представлять какие процессы происходят в двигателе ,как изменятся силы да много всего,а чтоб переделыш прожил хоть один сезон надо переделать весь мотор.И вот тогда на вопрос— почему ?,так-же будешь отвечать —да потому! Когда 2-х летний ребенок у тебя спросит —А, откуда дети берутся,ты,тоже не будешь описывать весь процесс,а просто отмахнешься —мал еще.

Ответ на комментарий № 17 пользователя omega :

я понял,что ещё не дорос до вашего уровня.Значит будем набивать шишки)))
спасибо за ответы.

Не обижайся, вот для новичков замануха http://gt-motor.ru/

Ответ на комментарий № 19 пользователя omega :

Блин. ну я же не пацан 18 летний. чтоб мне обижаться.
Просто хочется собрать что-то свое. для души как говорится.
Всем спасибо. тема закрыта

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Источник статьи: http://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/kompressor/

КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора компрессор кондиционера BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска компрессор кондиционера

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kompressor-konditsionera/bmw/5-e39/

компрессор на 540 Е39 😉 за и против? тока серьез

ресурс самого компрессора?

хочется снять с 4,4 литра = хотя бы 330-370лс
то есть 75 — 85лс с литра, что вполне умеренно. напомню, что с M54 снимается — 85лс без наддува (170лс 2литра) или 76 лс с литра на M52 2,5л

есть знающие товарисчи?

— высокая цена комплекта (начальный комплект G-Power, без интеркулера стоит

7k Euro);
— очень высокая нагрузка на КПП (требуется доработка и МКПП, и АКПП, причём последняя может даже при условии дорабоки, «переварить» только ограниченный объём крутящего момнета, надо за этим очень следить);
— сложность инсталляции под капотом, особенно если выбрать систему с интеркулером (надо будет отказываться от дополнительного вентилятора кондиционера, что не есть гуд).

конечно лучше было заплатит 2К и чтоб снять 350-370лс. мне больше не нужно.. но нету такого :((

места немного больше под капотом в 540. чем в тройке..
АКПП — в 540 думаю спокойно переварит 350 лс.

Вот тут и надо смотреть на величины: BMW-шные АКПП могут безболезненно «преварить» только дополнительные 25% крутящего момента, ежели больше (без переделки АКПП) — то может быть скорый гитлеркапут коробке.

Вобщем, сплошные компромиссы.

Вот, был бы компресор типа «Лисхольм». Другая песня. Но их, по-моему, на BMW не ставят.

До 3.5 тыс.об./мин. — обычная 323, потом — какая-то пушка, причём нервная и стрёмная какая-то.

Угадать когда что будет — очень сложно, хотя владелец утверждал что приноровился к этой особенности. Чего, кстати, нельзя сказать по его стрёмной манере вождения. =: )

То есть, получился вариант мощный (

300 Нм момента), но на любителя — для тех, кто любит объезжать мустангов. =: )

за 6К предлагают достойные результаты!
это дешевле чем продать 540 / купить М5 ;)))

может те чуваки тоже делают, которые в москве..
имхо при такой моще движка — про медлительность коробки можно не вспоминать особо..

тут правда цена ваше..
но вроде и компрессор хороший..

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/864486/

КОМПРЕССОР BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора компрессор BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска компрессор

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kompressor/bmw/5-e39/

Читайте также:  Фильтр для картерных газов с двигателя ваз
Оцените статью
Все про машины