Бмв е39 подвеска м тех

Подвеска БМВ Е39 – особенности и характерные поломки

Некоторые модели автомобилей уже стали культовыми. Это не просто машины, а настоящее олицетворение эпохи. Одной из них является БМВ Е39. Это и неудивительно. Подчеркнуто мужской, агрессивный дизайн, мощные моторы, отточенная управляемость, комфорт – все это не может не вызывать восхищение.

Даже сейчас эти автомобили приковывают к себе внимание, при условии, что их средний возраст составляет 20 лет. В ряду прочего, именно подвеска БМВ Е39 внесла свою лепту в популярность модели.

Новое поколение

Поколение Е39 сменило генерацию Е34, что повлекло значительные изменения в шасси. Главная особенность подвески БМВ Е39 в том, что в ее конструкции применено гораздо больше алюминиевых деталей. Такое решение дало возможность существенно снизить массу ходовой части, однако обернулось серьезными проблемами в эксплуатации.

Наличие мощных двигателей не только увеличивало нагрузку на ходовую, но и побуждало водителей «притопить». А на отечественных дорогах это быстро приводило к поломкам.

Передняя подвеска БМВ Е39

Шасси этой баварской модели имеет ряд особенностей. В частности, крепление кронштейна двухшарнирного переднего моста к кузову реализовано посредством резиновых подшипников, причем сам мост полностью алюминиевый.

Поперечные рычаги и тяги соединяют поворотные кулаки с отдельным кронштейном. Кроме того, к кузову и к ним прикручены стойки, включающие газонаполненные амортизаторы 2-трубной конструкции и винтовые рессоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости отвечает за сцепление с поверхностью дороги во время прохождения поворотов и т. д.

Отличительной чертой ходовой Е39 с моторами V8 является применение стальных рычагов вместо алюминиевых. Они показали себя более надежными.

Что касается рулевого управления, то оно также было изменено – место редуктора заняла рулевая рейка. Однако она оказалась капризной и не отличалась надежностью.

Источник статьи: http://podveska-avtomobilya.ru/podveska-bmv-e39-osobennosti-i-xarakternye-polomki.html

Вот где засада-то! (Подвеска М5 на Е-39)

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 18.3.2004
Из: С-Петербург

274 $ штука (+- 30$ в завис-ти от сроков и продавцов).
Теперь главный вопрос- хочу поставить стандартные BOGE (

Но что делать с пружинами. — они тоже какие-нибудь особенные или можно поставить новые (обычные) мортеры, не меняя пружины?

Прошерстил кучу сайтов, полдня тряс за грудки сервисы, включая официалов- никто толком сказать не может, и в каталогах нигде не отмечено- с такими-то аммо ставить такие пружины, а с такими- вот такие. Пружины сейчас стоЯт с желтыми метками. Весь в сомненьях-утолите зуд познания! (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

— все ограничилось установкой аммо и пружин. Пружины можно определить, исходя из клиренса авто по сравнению со стандартом. Можно замерить расстояние от нижней части обода до кромки крыльев. Возможны более жесткие пружины (исходя из большего веса мотора М-5) с более жесткими аммо. Стандартные аммо, вероятно можно тоже поставить. Только ИМХО рабочий диапазон хода штока будет другой. И срок службы может быть меньше.
У меня при покупке стояли пружины заниженные спортивные айбах. Заменил на стандарт при замене аммо. В остальном все стандартное.

— если стоИт еще и ступица М, тогда возможно и ее прийдется менять, потому что, скорее всего углы развала будут нестандартными при установке стандартных пружин. Проверить ИМХО можно так: поднять кузов до стандартного клиренса и проверить углы развала. Если в норме — ограничиться заменой аммо вместе с пружинами. Если углы будут отличаться от нормы — скорее всего придется покупать «М-ные» аммо (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) , выйдет дешевле.

ЗЫ: пружины (любые) со временем слегка проседают.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 18.3.2004
Из: С-Петербург

Как узнал? Я только желтые метки обнаружил на каждом витке, по-моему это маркировка обычных пружин. Имя производителя, видимо, на верхнем или нижнем витке- без снятия не узнать:figa:

Нее, вроде обычная

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Расстояние+допуск от нижней части обода до кромки крыла есть в справочниках.

Надпись EIBAH на одном из средних витков пружины была. если пружину помыть — становится видно (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) !

Интересное открытие : согласно данным экзиста отличие в передней подвеске М от подвески машин с движком М62 — минимально.
Смотрел запчасти по передней подвеске М-5: оригинальные ступицы и стабилизатор поперечной устойчивости — диаметр, вероятно, чуть больше, чем у 535, 540 с М62. В остальном, практически один в один с 535, 540. Так что супер-пупер особенная подвеска М-5 = миф.
Аммо, опоры стоек, тяги стабилизатора, повортные кулаки — такие же как и в 535, 540. Пружины, скорее всего — тоже. Так что глобально отличие М-5 от 535, 540 — в движке, коробке передач, кардане, дифференциале, приводам и тормозным дискам с суппортами. Еще стабилизаторы поперечной устойчивости передний и задний. Ну, отделка салона, лейблы М-5, колеса пошире (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/biggrin.gif) ! Все.

Скорее всего, М-чная подвеска на 523 — это пружины+аммо+опоры стоек от 535. Все. А может быть даже только аммо+опоры стоек. Хотя, если в техпаспорте указано — скорее всего пружины тож меняли. Смысл в том, что опоры стоек+аммо+пружины часто образуют нерушимый союз в связи с комбинацией жесткости, диаметра и рабочего хода штока и т.д. Т.е. отдельная замена пружин или аммо разной идеологии, вероятно, не имеет особого смысла.

У аммо для 528, 535, 540, М-5, скорее всего, диаметр штока побольше. В связи с этим — верхняя опора передней стойки может отличться от опоры 520 и 523. А дальше идет усиление жесткости комплектов по нарастающей. Это связано с желанием улучшить управляемость авто на больших скоростях. Но ведет к соответствующему ухудшению комфорта в обычной повседневной езде. Дальнейшее развитие — аммо с изменяемой жесткостью. Но тогда получается, что пружины-то одинаковые остаются. Т.е. пусть на больших скоростях сочетание жесткости пружина+аммо — оптимальны. Тогда при уменьшении жесткости аммо должно происходить типа ухудшение характеристик комплекта? Но, так как скорость маленькая — разница не очень заметна? Т.е. оптимизируется вес авто+жесткость пружины! Если преимущественно ездить по городу, достаточно для 520-523 стандартных пружин и аммо. Более жесткие комплекты ставят для улучшения управляемости на больших скоростях.

Мне кажется, если не заморачиваться на оптимизации сочетания аммо+пружина, а также аммо+управляемость на больших скоростях, достаточно соответствия высоты пружины под нагрузкой и рабочего хода штока аммо.

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 361
Регистрация: 26.2.2005
Из: Воронеж

Пружины умирают очень быстро, если ездить с неисправными аммо. Как только аммо перестает нормально выполнять свои функции — усиленная нагрузка (увеличение амплитуды колебаний) на сжатие-растяжение пружины просаживает их в момент. Поэтому, если вовремя менять аммо, можно продлить срок службы пружин и обеспечить себе более комфортную и безопасную езду.

Год назад при продаже машины по договоренности с покупателем поменял всю подвеску на новую. Когда ехал снимать машинку с учета, возникла мысль: че ж я ездил-то два года с убитыми аммо? Экономия, блин! Какой кайф ездить, когда аммо в норме! Теперь меняю вовремя: и комфорт, и безопасность.

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 97
Регистрация: 18.3.2004
Из: С-Петербург

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 20.1.2005
Из: france paris

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 227
Регистрация: 20.1.2005
Из: france paris

Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=5270

Читайте также:  Замена втулки рулевой тяги ауди 80
Оцените статью
Все про машины