Меню

Bmw 3 последний кузов 2020

BMW 3-Series Touring 2020: практичность без ущерба динамике

Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Внешний облик
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена и уровень оснащения
  • Видео

В июне 2019 года за несколько месяцев до официального дебюта руководство компании BMW рассекретило новое поколение универсала 3-Series Touring (внутризаводской индекс – G21).

Автомобиль во многом повторяет 4-дверную модификацию «трёшки» – у него такой же угловатый дизайн фронтальной части кузова, а вот в профиль версия Touring выглядит предпочтительнее. Этого достигли за счёт плавно ниспадающей крыши, которая идеально гармонирует с контуром бокового остекления.

По задумке производителя, такой автомобиль должен прийтись по вкусу семейным людям с хорошим среднегодовым доходом, которые ищут практичный и вместительный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

Внешний облик

Выглядит новый BMW 3-Series Touring отлично. «Морда» автомобиля встречает взгляд сложносочинённой головной оптикой, увеличенными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и аэродинамическим передним бампером, в который эффектно вмонтирован передний воздухозаборник и пара противотуманок.

Профиль универсала приковывает взгляд длинным капотом, дутыми колёсными арками, элегантным росчерком боковин и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Корма авто выставляет на показ грозные габаритные огни, крупную дверь багажника и монументальный бампер с оригинально обыгранными противотуманками и двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты «тройки» имеют такие параметры:

Длина, мм 4709
Ширина, мм 1827
Высота, мм 1440
Длина колёсной базы, мм 2851

Высота дорожного просвета составляет достаточные 141 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Заявленная колея передних и задних колёс равняется 1573 и 1569 мм соответственно.

Как и любая другая модель баварского бренда, универсал 3 серии предлагает широкую палитру расцветок кузова, включая возможность заказа индивидуального окраса. Также стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления встречным потокам воздуха равен 0,29 Сd, что на 0,06 больше, чем у седана.

Салон BMW 3-Series Touring 2020

Салон BMW 3-Series универсала в точности повторяет таковой в седане. Это значит, что гостей автомобиля ждёт современный и благородный дизайн, исключительно качественный отделочные материалы и безукоризненная эргономика.

Перед водителем располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и пухлый трехспицевый руль с эргономичными приливами под правильный хват. В центральной части торпедо производитель поместил 10, 25-дюймовый экран медиа-информационного комплекса, управление которым осуществляется как через сенсорный дисплей, так и с помощью фирменной шайбы iDrive.

Чуть ниже расположен блок управления внутрисалонным климатом (опционально на три зоны), а ещё ниже – блок управления акустической системой. Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, куда без труда влезут документы формата А4.

Передним седокам подготовлены комфортабельные кресла с различными благами цивилизации, электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой.

Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, а чуть дальше – селектор АКПП, кнопка активации стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя и ещё несколько вспомогательных кнопок.

Задний диван хоть и может вместить троих седоков, но больше подходит для передвижения двух пассажиров. Причиной тому – высокий трансмиссионный туннель, который доставит массу хлопот центральному седоку во время длительных поездок.

Главный же козырь универсала – объем багажника, который тут стандартно равен 500 литрам. При необходимости спинки заднего ряда могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что позволяет получить максимальные 1510 литров погрузочного пространства.

Дверь багажника уже в базе оснащается электроприводом и открывающимся отдельно задним стеклом.

Как и в случае с экстерьером, покупателю доступен широкий выбор расцветок и материалов отделки интерьера.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020

На европейском рынке машина предлагается с теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и седан 3-Series. В числе бензиновых агрегатов значатся:

    2-литровый турбобензиновик, доступный в форсировке на 184 л. с. и 300 Нм вращательного момента (версия 320i), а также на 258 «лошадок» и 400 Нм тяги (версия 330i в т.ч. модификация xDrive). В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. Во втором – разгон от 0 до 100 происходит за 5,9 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,4 л/100 км.

  • 3-литровый бензиновый V6, генерирующий предельный момент в 500 Нм и 374 л. с. (доступен для модификации М340 i xDrive). С таким двигателем разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 7,3 л/100 км.
  • Читайте также:  Вес кузова 124 мерседеса

    Дизельные моторы:

    1. 2-литровый четырехцилиндровик, доступный с отдачей в 150 и 190 л. с., а также 320 и 400 Нм вращательного момента соответственно. В первом случае на разгон от 0 до 100 требуется 8,8 (8,9) сек., а во втором – 7,1 (7,5) сек., для версий с механической и автоматической КПП. Средний расход горючего заявлен на отметке в 4,8 л/100 км.

    2. 3-литровый V6 мощностью 265 л. с. и предельные 580 Нм тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,4 сек., расход топлива – около 5,6 л/100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 250 км/ч.

    Все моторы, кроме топовых, могут быть оснащены 6-скоростной МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Для полноприводных версий с приставкой xDrive производитель предлагает многодисковую муфту, стандартно распределяющей крутящий момент в соотношении 40:60 между фронтальной и тыльной осью.

    Также впервые модель получила гибридную версию 330е, приводящуюся в движение при помощи 2-литрового турбодвигателя и электромотора, суммарно развивающих 292 л. с.. На одной лишь электрической тяге авто может преодолеть до 63 км.

    В основе BMW 3-Series Touring лежит фирменная «тележка» CLAR, в составе которой преобладают высокопрочные стали и алюминий. Подвеска универсала полностью независимая – спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

    Рулевое управления дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а система торможения представлена вентилируемыми дисковыми механизмами на обеих осях. В качестве опции на авто могут быть установлены адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой.

    Цена и уровень оснащения БМВ 3 серии Touring 2020 года

    На внутреннем для себя рынке BMW 3-Series Touring предлагается по цене от 38,05 тыс. евро за гражданскую модификацию и от 64,15 тыс. евро – за М-версию. Список базового оборудования включает:

    • светодиодную головную оптику;
    • передние и задние противотуманки;
    • рейлинги;
    • задние LED-огни;
    • мультируль;
    • двузонный «климат»;
    • виртуальную приборку;
    • медиа-систему с ЖК-дисплеем;
    • фирменную акустическую систему;
    • центральный подлокотник для передних седоков;
    • подогрев передних сидений;
    • стандартный пакет электронных ассистентов;
    • сервопривод двери багажника;
    • эирбеги «по кругу» и т.п.

    В качестве опции доступны панорамная крыша, отделка салона перфорированной кожей, трёхтонный климат-контроль и прочие «фишки».

    На российском рынке пока не стоит ждать BMW 3-Series Touring, т.к. у нас они не пользуются достаточной популярностью.

    Заключение

    BMW 3-Series Touring – практичный и вместительный автомобиль с отменными ездовыми повадками, который смело можно рекомендовать к покупке семейным людям, которые по тем или иным причинам не хотят ездить на кроссовере.

    Видео про BMW 3-Series Touring 2020:

    Источник статьи: http://fastmb.ru/testdrive/4713-bmw-3-series-touring-2020-praktichnost-bez-uscherba-dinamike.html

    BMW 3-Series 2020 – обновление признанного лидера в своем сегменте

    Грядет обновление популярного баварского седана БМВ 3 серии 2020 года. Новый автомобиль изменился внешне, став ярким представителем немецкого бренда, приобрел еще большую комфортность и уникальность салона. Немецкий автопроизводитель, равно как и все остальные, старается унифицировать внешний вид своих моделей. Отчасти, на это направлен рестайлинг, который проводится в последнее время в отношении абсолютно всех автомобилей баварского концерна. При этом все производимые улучшения идут исключительно на пользу. Инженеры в данной версии лишь слегка подкорректировали технические характеристики автомобиля. В итоге баварцу доступны разнообразные дизельные и бензиновые движки. Трансмиссия преимущественно автоматическая, но некоторые версии выпускаются с МКПП. «Минималка» новинки этого года стоит 1 940 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 3 363 100 рублей. Конкуренты очень серьезные. В списке числятся Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6.

    Комплектации и цены

    БМВ 3 серии 2020 вышел в новом кузове, что видно на фото. По уже сложившейся традиции, производитель пересмотрел не только дизайн своего автомобиля, а также и его комплектации. Небольшие доработки сказались на окончательной стоимости, хоть и совсем незначительно. А вот технических изменений не произошло. Дело в том, что данная модель и без того долгие годы считалась современным эталоном технологичности.

    Ожидается, что новая генерация не будет уступать в плане оснащения своему предшественнику. По прогнозам ее стартовая стоимость составит от 1 940 000 рублей.

    Автомобилями Kia в России теперь можно управлять с помощью смартфона. Подробности о новой функции

    Новый 8-местный рамный внедорожник Mahindra Scorpio за 1,17 миллиона рублей готовится к рынку

    Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    # Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1 318d AT Base 2020 — 2 610 000 Задний АКПП 8 1995 8.3 224 150 (110) / 4000 4,6
    2 318d AT Sport Line 2020 — 2 920 000 Задний АКПП 8 1995 8.3 224 150 (110) / 4000 4,6
    3 318d AT 2019 — 2020 2 410 000 Задний АКПП 8 1995 8.3 224 150 (110) / 4000 4,6
    4 320d AT xDrive Base 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
    5 320d AT xDrive M Sport Pro 2020 — 3 680 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
    6 320d AT xDrive M Sport Pure 2020 — 3 280 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
    7 320d AT xDrive декабрь 2018 — 2020 2 800 000 Полный (4WD) АКПП 8 1995 6.9 233 190 (140) / 4000 4,8
    8 320d AT декабрь 2018 — 2020 2 620 000 Задний АКПП 8 1995 6.8 240 190 (140) / 4000 4,7
    9 318i AT SE 2020 — 2 530 000 Задний АКПП 8 1998 8.4 223 156 (115) / 4500 6,3
    10 320i AT xDrive Base 2020 — 2 900 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.6 230 184 (135) / 5000 6,8
    11 320i AT xDrive M Sport Pure 2020 — 3 180 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.6 230 184 (135) / 5000 6,8
    12 320i AT xDrive 2019 — 2020 2 700 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.6 230 184 (135) / 5000 6,8
    13 320i AT Base 2020 — 2 740 000 Задний АКПП 8 1998 7.1 235 184 (135) / 5000 6,3
    14 320i AT Sport Line 2020 — 2 990 000 Задний АКПП 8 1998 7.1 235 184 (135) / 5000 6,3
    15 320i AT 2019 — 2020 2 560 000 Задний АКПП 8 1998 7.1 235 184 (135) / 5000 6,3
    16 330i AT xDrive 2019 — 2020 3 050 000 Полный (4WD) АКПП 8 1998 5.5 250 258 (190) / 6500 7,1
    17 330i AT декабрь 2018 — 2020 2 910 000 Задний АКПП 8 1998 5.8 250 258 (190) / 6500 6,1
    18 330d AT xDrive Base 2020 — 3 710 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.1 250 265 (195) / 4000 5,6
    19 330d AT xDrive M Special 2020 — 4 300 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.1 250 265 (195) / 4000 5,6
    20 330d AT xDrive 2019 — 2020 3 490 000 Полный (4WD) АКПП 8 2993 5.1 250 265 (195) / 4000 5,6
    21 M340i AT xDrive Base 2020 — 4 260 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.4 250 387 (285) / 5800 7,7
    22 M340i AT xDrive M Special 2020 — 4 850 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.4 250 387 (285) / 5800 7,7
    23 M340i AT xDrive 2019 — 2020 4 030 000 Полный (4WD) АКПП 8 2998 4.4 250 387 (285) / 5800 7,7

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Технические характеристики

    Производитель сообщил, что под капотом обновленной модели будут устанавливать шесть вариаций двигателя. Весьма неплохой показатель. К данным установкам относятся:

    • бензиновый мотор объёмом 1.5 литра и производительностью 135 лошадиных сил;
    • бензиновый агрегат в 2.0 литра с максимальной отдачей в 184 или 249 «лошадей»;
    • установка объемом 3.0 литра и производительностью в 326 лошадиных сил;
    • дизельный мотор объёмом 2.0 литра и отдачей 190 «лошадей».

    В качестве трансмиссии покупателям предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмидиапазонная автоматическая коробка.

    Чтобы понять, что же выбрать из многообразия установок, лучше пройти тест-драйв автомобиля и насладиться всеми его положительными качествами. Возможность опробовать автомобиль перед покупкой – несомненный плюс баварского производителя. Многие покупатели считают, что лучше попробовать лично автомобиль, почувствовать его, и уже потом решать – подойдет ли немецкая порывистость и резвость в каждом конкретном случае. Эксперты предполагали, что БМВ 3 серии 2020 (на фото) не появится в новом кузове. Обновятся только комплектации и цены, а отзывы появятся позже.

    BMW 3-Series 2020 может похвастать самыми передовыми технологиями в плане обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Так, автомобиль будет укомплектован:

    • системой ABS;
    • круиз-контролем;
    • подушками безопасности по всему периметру салона;
    • системой контроля рядности движения;
    • системой помощи при парковке;
    • навигационной системой.

    Габариты седана следующие:

    • длина – 4.7 метра;
    • ширина – 1.8 метра;
    • высота – 1.4 метра.

    Дизайн

    Передняя часть отличается компактным лобовым стеклом, что, впрочем, не сказалось на обзоре для водителя. Крышка капота немного наклонена по отношению к земле. На ней располагаются рельефные полосы и четыре воздуховода.

    Также фронтальная часть кажется немного «прищуренной», благодаря необычной форме фар головной оптики, которые наполняются светодиодными лампами. Чуть ниже расположилась решетка радиатора, которая стала больше. Это обеспечивает непрерывную подачу воздуха в подкапотное пространство.

    По нижней части бампера BMW 3-Series 2020 существенных изменений не наблюдается. По сравнению с предыдущей генерацией, здесь можно отметить небольшую воздухозаборную систему и две противотуманные фары. Если рассматривать переднюю часть автомобиля в комплексе, то ее можно охарактеризовать, как выполненную достаточно качественно. Фанаты марки непременно оценят произведенные изменения.

    При рассмотрении автомобиля в профиль, можно с уверенностью сказать – это «тройка». Разве что ее подвели под современные стандарты. Крыша седана словно ниспадает и представляется хорошо обтекаемой. Это положительно сказывается и на аэродинамических свойствах автомобиля. Крупные окна позволяют свету проникать в салон абсолютно беспрепятственно. Также они обеспечивают отличный обзор.

    На дверях присутствует рельеф, который придает седану уникальности. Расширенные арки колес дополняются оригинальными легкосплавными дисками. Задняя часть наиболее ярким образом свидетельствует о том, что новый кузов не применялся при разработке обновлений для данной модели. Как и в предыдущей генерации, здесь присутствует аккуратная оптическая система, которая была заменена с широких полос на более узкие. Были добавлены элегантные светодиодные фонари.

    Бампер, как и на других рестайлинговых моделях, получился весьма массивным. На нем встраиваются светоотражатели, габаритные огни. Из-под бампера выглядывает выхлопная труба.

    Говоря об интерьере обновленного немца, стоит обратить на отзывы владельцев. Немецкий производитель и так уже приучил всех к шикарному оснащению автомобиля. В этот раз получилось еще лучше, чем раньше. Салон можно назвать не только отвечающим всем последним тенденциям, но и даже отнести его к премиум-сегменту. В отделке применяются самые качественные материалы, включая кожу.

    Улучшена шумоизоляция, благодаря чему в салоне необычайно тихо даже на высоких скоростях. Рулевое колесо очень удобное, его комфортно держать в руках. Здесь использована классическая мультифункциональная модель, которая позволяет управлять практически всеми системами автомобиля. Начиная от музыки и заканчивая круиз-контролем.

    За рулем расположился приборный щиток. На нем присутствуют стандартные информационные элементы:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • бортовой компьютер, который отражает информацию о состоянии автомобиля.

    Центральная консоль отличается своим дорогим исполнением и функциональностью. На самом верху располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Так называемый кокпит. Производители постарались и сделали его максимально удобным для водителя.

    Ниже встроена полоса, состоящая из двух крупных воздуховодов. Под ними располагаются аудиосистема и блок управления климат-контролем. Консоль украшается хромированными элементами в части дефлекторов и кокпита.

    Центральный тоннель включает в себя типовые элементы, которые присутствуют во всех автомобилях баварского концерна:

    • рычаг переключения передач;
    • шайбы для управления настройками шасси и системы мультимедиа;
    • ручной тормоз;
    • подстаканники, которые прячутся под широкой шторкой;
    • массивный подлокотник с разъемами для внешних устройств.

    Кресла отличаются невероятной комфортностью. Они также оснащаются премиальными опциями:

    • системой обогрева;
    • регулировками спинки;
    • регулировками вылета сиденья водителя и пассажиров;
    • боковой поддержкой, которая надежно зафиксирует пассажира.

    В качестве опции потенциальный автовладелец может заказать и спортивные сиденья, которые отделываются мягкой кожей устричного цвета. На заднем ряду поместятся три пассажира. Даже высоким людям здесь будет удобно. Дополнительные опции, касающиеся второго ряда, появляются только в максимальных комплектациях.

    Персонализировать салон можно при помощи отделки его материалами из специальной программы баварского концерна, которая называется Individual. Сюда входят декоративные планки, отделка кожей бежевого или коричневого цвета. Эти элементы сделают интерьер автомобиля уникальным и необычайно красивым.

    Объем багажного отделения, при стандартном расположении заднего ряда кресел, составляет 480 литров.

    Итоги

    О дате выхода на отечественный рынок говорить пока рано. Это обусловлено тем, что немецкий автомобильный бренд может принять решение о том, чтобы вообще не поставлять к нам данную модель. Далеко не все покупатели в нашей стране могут себе ее позволить. Вполне вероятно, что это только слухи и седан все-таки появится у российских официальных дилеров. Новая модель, безусловно, нацелена на обеспеченных автовладельцев.

    Она удивит всех своим комфортным салоном, дерзкой внешностью, в которой явно проскальзывают черты семейства баварского бренда. Тот, кто решит приобрести для себя данный автомобиль, определенно, никогда не пожалеет о своем выборе. К основным соперникам, которые могут побороться за покупателя c БМВ 3 серии, можно отнести Volvo S60, Cadillac ATS, Jaguar XE, Audi A6. Сравнивать китайских представителей не представляется целесообразным, поскольку уровень оснащения и технические показатели у данных автомобилей разительно отличаются.

    Видео тест-драйв


    Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/bmw/bmw-3-series-2020.html

    Adblock
    detector