Меню

Bmw 46 кузов кабриолет

Мягкий верх, жесткий низ: опыт владения BMW Е46 330 Ci Cabrio

Год выпуска, тип кузова и комплектация – все не важно, когда речь о ней. Ухоженной «трешке» Е46 рады даже в стане заклятых врагов, смотрящих на весь автомобильный мир через прицел на капоте. Но среди лучших всегда есть место выдающимся, сумевшим выжить, пронеся сквозь года сплав бойкого мотора, отточенного шасси и эстетики открытого кузова. Самая романтичная версия четвертого поколения трешки BMW – Е46 330 Ci Cabrio.

Снаружи

П очётная должность желанного янгтаймера подразумевает, что любовно сохранённый или отреставрированный Е46 обязательно получит максимум возможных опций. Во времена, когда рестайлинговая морда и М-пакет встречаются на каждом шагу, вдвойне интереснее видеть дореформенный экземпляр в базовом исполнении.

Трёшка, что и требовалось доказать, прелесть как хороша без прикрас, в первозданном виде, как её задумал Крис Бэнгл. Грацию не скрыть отсутствием спортивного обвеса и простыми «семнадцатыми» колесами. Этой безбашенной бестии к лицу даже чёрный цвет, начисто противопоказанный другим кабриолетам.

Внутри

Знакомый интерьер, несмотря на отделку в тон кузову, вызывающе нескромен. Под чёрным капюшоном скрывается без нескольких опций полный набор всего, что позволял конфигуратор Е46. Американский VIN в ПТС обязывает соответствовать определённому уровню.

Я сижу в креслах, за которые фанаты готовы рубиться на аукционах и высылать авансом деньги неизвестно кому. Отличный профиль, выдвижная поддержка коленей, электроприводы, память и крепкая кожа не зря погибшей коровы того определённо стоят. Монитор навигации на передней панели и умеющий поднять настроение насыщенным звуком Harman Kardon тоже на месте.

Про эргономику Е46 уже говорено не раз. Тесновато, но все продумано до мелочей, а в окружении отменных, стареющих с достоинством материалов вы точно не почувствуете себя огорченным. Даже если уговорите хозяина убрать ветрозащитный экран и усядетесь на заднем диване, который, несмотря на излишне вертикальную спинку все равно дарит открытой «трёшке» полноценную четырехместность.

В движении

Утверждение, что в США предпочитают авто исключительно с АКПП, в целом верно, но с одной важной оговоркой. В чистокровных спорткарах американцы привыкли видеть именно механику, как минимум в качестве альтернативы. Достаточно вспомнить Кадиллаки V-серии, Corvette ZR1, Shelby GT500 или Dodge Challenger SRT Hellcat. Трехлитровый Е46 со своими 231 л.с., конечно, им не ровня, но согласитесь, есть определенный шарм в том, чтобы иметь европейский премиальный автомобиль на механике в стране Субурбанов и F-150.

Автомат точно бы превратил эту увесистую тушку в чисто прогулочный аппарат. Снаряженная масса кабриолета – почти как у полноприводного универсала с автоматом. Зато с механикой Getrag, пусть и пятиступенчатой (шестиступка ZF пришлась бы как нельзя кстати) «трешка», радуя молниеносными откликами на газ, уверенно рвется к горизонту в погоне за лучами ускользающего солнца. Игривая вертихвостка, оставаясь самой медленной в семействе трехлитровых, нисколько не стесняется, что едва успевает выехать из семи секунд до сотни. Страсть к променадам, зашитая в ДНК у каждого кабриолета, проявляется в достаточно растянутых передачах: для спокойного перемещения достаточно первых трех. И в подвеске – упруго скача по неровностям, кабриолет умудряется не досаждать пассажирам лишними рассказами о качестве дороги.

Живостью в поворотах кабриолет не разочарует даже искушенного пользователя, но лишь при условии, что тот не вкушал раньше прелестей купе. Там, где обычная двухдверка настойчиво требует ещё, кабриолет с его мягкотелым располневшим кузовом уже молит о пощаде. Лучшее – враг хорошего. Выход — забыть, стереть, не помнить других Е46 и наслаждаться той легкостью, с которой «трешка», повинуясь воле острого руля и информативных тормозов, раз за разом глотает вираж, как ненасытный обжора.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
14,3 10,9 12,6

Зато в плане покупки кабриолет куда логичнее купе. К чему эти полумеры с металлической крышей для изначально эгоистичного кузова? Под толстенным тентом не холодно зимой, повредить его возможно только при очень большом желании, а любители маскировки всегда могут купить съемный хардтоп, прикинувшись банальным купе. Главное – что через двадцать секунд вместе с откинутым верхом вам откроется новый дивный мир кабриолетных удовольствий. Один будоражащий кровь хищный рык немецкой «шестерки», который теперь всегда с тобой, чего стоит. Этим событием так и тянет поделиться с тремя друзьями. Либо выбрать одного из них, установить ветрозащитный экран и тогда с поднятыми стеклами, наколдовав отсутствие дождя, можно спокойно пижонить с апреля по октябрь. Не стоит отказывать себе в удовольствии за рулем последнего кабриолета с мягкой крышей в роду BMW c тройкой на крышке багажника.

История покупки

Купить BMW, чтобы лично прочувствовать то самое удовольствие за рулем, всегда было автомобильной мечтой Александра. До «трешки» у него в руках успели побывать Opel Vectra и Skoda Octavia. Обе оставили хорошие воспоминания, вот только что-то заставляло Александра регулярно штудировать объявления о продаже BMW.

Дело сдвинулось с мертвой точки в 2014 году. Skoda к тому времени была благополучно продана, но вести о бушующем в стране кризисе не давали покоя. С каждым днем Александр все больше убеждался, что если он хочет вложить деньги в четырехколесное имущество, то делать это надо как можно быстрее. Как раз к тому моменту к нему пришло осознание, что он хочет не просто BMW, а кабриолет.

Трехлитровую Е46, ввезённую когда-то из Америки, Александр заприметил сразу. «Трешка» впечатляла даже по фото и при этом не отпугивала стоимостью: 550 000 рублей казались вполне разумной ценой за ухоженный экземпляр. Первая встреча была сумбурной, нормально осмотреть машину в сумерках не удалось, но кабриолет определенно запал Александру в душу. Увы, на следующий день продавец прислал смс: «Ее забирают». Александр расстроился, к нему неожиданно пришло четкое осознание, что это та самая, его машина. Неудивительно, что когда через несколько дней знакомый уже голос в телефонной трубке сообщил: «Если не передумал, то забирай», он со всех ног бросился снимать оформлять сделку. Отказавшись от 18-дюймовых колес, Александр сторговался с продавцом на 520 000 рублей, сделав себе лучший подарок на Новый год.

Ремонт

На последние деньги, без осмотра – так нельзя покупать старую BMW. Но… кто не рискует, тот не покупает кабриолеты. Александр положился на результаты диагностики, сделанные так вовремя пропавшим несостоявшимся покупателем, и не прогадал. Когда он заехал на сервис с жалобой на звук, похожий одновременно на изношенные стойки стабилизатора и громыхание чего-то забытого в багажнике, то мастер приговорил к замене только рулевой наконечник. А причиной искомого звука был потерянный болт крепления усилителя кузова. Цена вопроса – 1 500 рублей. В дальнейшем проблемы с подвеской ограничились только заменой потекшего амортизатора.

Следующая неприятность дала о себе знать сначала загоревшейся лампой низкого давления масла, а потом стуком гидрокомпенсаторов из-под капота. На сервисе, куда был срочно эвакуирован кабриолет, выяснилось, что сорвалось крепление звезды масляного насоса. Как следствие, звезда некоторое время крутилась вхолостую. Обошлось заменой фильтра, прокладки и – в превентивном порядке – шатунных вкладышей. Зато сами гидрокомпенсаторы, которые некоторое время проработали без масла, менять не пришлось.

В аккурат перед закрытием кабриолетного сезона подкапотная рядная «шестерка» начала троить и перестала держать обороты, а в подтверждение наличия проблем загорелся целый комплект ошибок. Во время первого визита на сервис была сделана раскоксовка двигателя, заменены свечи и масло, но результата это не дало. Поэтому дальше Александр решил действовать сам. Считав ошибки компьютером, найдя подходящее место и инструмент, он приступил к ремонту двигателя. По результатам снятия узла DISA, дроссельной заслонки, регулятора холостого хода и клапана вентиляции картерных газов были заменены прокладка дроссельной заслонки, патрубок от датчика массового расхода воздуха и один из патрубков к дросселю.

Эксплуатация

Купив кабриолет с пробегом в 179 000, км Александр увеличил его до 214 000 км. За неполные три года «трешка» уже успела свозить его к Белому и Баренцевым морям. В своем выборе Александр нисколько не разочаровался. О своей машине он готов с горящими глазами рассказывать часами и с удовольствием сам приводит ее в порядок. Недавно самостоятельно заменил шнур, который крепит внутреннюю боковую часть крыши, использовав нить для перетяжки рулей.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров каждые 8 000 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Весной предстоит замена задних сайлентблоков. А в целом планы просты – установить-таки М-пакет и эффектные 18-дюймовые диски, а потом содержать кабриолет в хорошем состоянии, чтобы однажды осуществить мечту и выгулять «трешку» в Альпах.

История модели

Если в первом поколении «трешки» заводской кабриолет отсутствовал, то в последующих генерациях BMW исправила эту оплошность. Открытый вариант на базе кузова Е46 по традиции появился позже остальных версий, весной 2000 года. За исключением самых слабых «четверок», открытая «трешка» могла рассчитывать на любой мотор из обширного ассортимента Е46, включая как дизели, так и варианты от Alpina и M3. Привод – исключительно задний. Коробки передач – пяти- или шестиступенчатые механика и автомат плюс робот SMG.

На фото: BMW ‘2000 На фото: BMW Cabrio ‘2004–06

Е46 Cabrio покинула конвейер в 2007 году, уступив место «трансформеру» с индексом Е93.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/test-drive/myagkij-verh-zhestkij-niz-realnyj-drajv-opyt-vladeniya-bmw-e46-330-ci-cabrio

BMW M3 E46

Октябрь 2000 года ознаменовался презентацией нового поколения легендарного автомобиля модели BMW M3 E46, который оснащался новым силовым агрегатом с шестью цилиндрами и имел 3.2 литра рабочего объема. Эта генерация была призвана заменить E36 в кузове кабриолет и купе линейки M3.

Первые версии модельного ряда M3 окрашивались только в один тон — Laguna Seca Blue. Внешние отличия от стандартных моделей третьей серии в основном заключались в больших расширениях колесных арок и выпуклости на крышке капота, изготовленной из алюминия (эта выпуклость получила название «Power Dome»). Также в глаза сразу бросались боковые зеркала заднего вида, которые имели более оптимизированные аэродинамические формы, а также боковые крылья, оснащенные «жабрами». Мускулистый передний бампер также бросался в глаза. Сложно было оставить без внимания массивный задний бампер, оснащенный четырьмя выхлопными трубами и кованные 19-ти дюймовые диски.

Внешний вид

Случаи, когда люди путают обычные автомобили третьей серии от баварцев, с версиями M есть, несмотря на наличие определенных отличительных особенностей. Первое, на что сразу концентрируется внимание – это повышенная агрессивность, которой штатная модификация никак не отличается. Обвес BMW M3 E46 также очень сильно бросается в глаза.

Передняя часть завораживает взгляд пользователей массивным капотом, который скрывает от посторонних взглядов мощный мотор. В обычной модификации, в отличие от спортивной версии, также нет и заборников воздуха. Передний бампер получил более фигуристые и массивные очертания. В этой детали не нашлось места для противотуманных фар, зато присутствует три больших воздухозаборника. Головная оптика выполнена в классическом для немцев стиле – она прямоугольная. Повторители поворотных сигналов располагаются на крыльях, а также присутствует пластиковая вставка в нижней части фар. В пространстве между фарами располагается легендарная радиаторная решетка с узнаваемыми «ноздрями».

Боковая часть кузова M3 E46 имеет спортивные очертания. Колесные арки сразу бросаются в глаза благодаря большим расширением. Задняя часть крыльев располагает на себе заборники воздуха, украшенные фирменным знаком M3. В агрессивном стиле выполнен и порог автомобиля, а также пластиковые накладки. Вместе с обтекаемыми боковыми зеркалами заднего вида это создает стремительный внешний вид автомобиля. В качестве дополнения используются кованные колесные диски на 18 или 19 дюймов.

Если смотреть на заднюю часть автомобиля, то путаница со стандартной моделью может возникнуть даже у фанатов компании. Отличительные черты можно заметить только в небольшом спойлере, располагающемся на массивной крышке багажника, а также сдвоенных патрубках выхлопной системы. Задние фонари установлены такие же, как и на обычной модели. Они состоят из двух частей, благодаря чему удачно размещаются на крыле и крышке багажника.

BMW M3 E46 представлялась покупателям с различными видами кузова, поэтому размеры автомобиля зависели от кузовного исполнения. Габариты BMW E46 M3 в кузове седан предусматривали длину в 4492 миллиметра при ширине в 1780 миллиметров, при этом высота составляла 1372 миллиметра. На колесную базу было отведено 2731 миллиметра. Клиренс был характерным для спортивных автомобилей и составлял 110 миллиметров. Снаряженная масса купе равнялась 1.5 тонны.

M3 E46 в кузовном исполнении кабриолет отличается несколько другими габаритами: длина автомобиля составляет 4488 миллиметра, при ширине в 1757 миллиметра и высоте в 1370 миллиметра, при этом колесная база протянулась на 2725 миллиметров. Клиренс этого кузова не отличается от седана и составляет 110 миллиметров. Снаряженная масса кабриолета немного больше – 1660 килограмм.

Разница в полезном объеме багажного отделения также присутствует, поскольку мягкую крышу кабриолета необходимо куда-то прятать, из-за этого некоторый объем занимает она. Для этого исполнения кузова характерен размер багажного отделения в триста литров, а в багажнике кузова купе помещается 410 литров груза. Объем бензобака не зависит от кузовного исполнения и помещает в себя 63 литра топлива.

Немаловажным отличием M3 E46 от стандартной модели является и гамма цветов, которая предусматривает широкий выбор. Особенно привередливым покупателям предоставлялась возможность выбора индивидуального окраса кузова. BMW M3 coupe E46 не выпускалась.

Большая выпуклость, которая красуется на капоте, и начинается сразу от радиаторной решетки, выполненной в фирменном стиле баварцев, характерна только для Е46 серии М. Это дает автомобилю более агрессивный внешний вид, а также позволяет обеспечивать большую безопасность благодаря ребрам жесткости. Но такие конструктивные изменения были внесены не только для этого – виной всему большой коллектор впуска, который под стандартным капотом не помещался.

Жабры, расположенные на передних крыльях автомобиля – это то, по чему можно сразу идентифицировать принадлежность транспортного средства к спортивной линейке. Они там установлены не случайно. Жабры отыгрывают роль воздухозаборника, который требуется для обеспечения лучшего охлаждения мощного силового агрегата.

Зеркала, по сравнению со стандартной модификацией Е46, отличаются меньшим размером. Это сделано для улучшения аэродинамических показателей и обеспечения лучшей устойчивости машины во время движения на большой скорости. На безопасности это никак не отразилось, так как обзорность осталась на достаточном уровне, и жалоб от владельцев не поступало.

Интерьер

На фото BMW M3 E46 заметно, что отличия от стандартной модификации во внешнем виде сложно не заметить, но вот во внутреннем пространстве таких изменений практически не видно. Выполнение интерьера выполнено в классическом стиле для немецкой компании. Верхняя часть передней панели разместила на себе пару воздуховодов, снизу которых располагается дисплей системы мультимедиа небольшого размера. Также там располагается и блок управления климатической установкой. Немного сбоку установлен дополнительный набор переключателей, позволяющих управлять блокировкой дверей, подогревом сидений и другими дополнительными функциями.

Центральный тоннель, разделяющий пространство между водителем и пассажиром размещает в своей передней части селектор коробки переключения передач, на котором нанесена маркировка «М». С обеих сторон от рычага КПП располагаются кнопки управления электрическими подъемниками стекол. Затем тоннель постепенно перетекает в комфортный подлокотник, имеющий вырез для рычага стояночного тормоза.

Наиболее заметными отличиями оснастили приборную панель. Салон BMW M3 E46 выделялся тем, что на ней разместилась другая градуировка, которая исполнена в несколько ином дизайне. Модернизация заметна также и на рулевом колесе. Отличия проявляются в шильдике «М», располагающемся в самом низу руля. Само рулевое колесо исполнено в классическом для баварцев трехспицевом виде. На двух спицах присутствуют кнопки, позволяющие управлять дополнительными системами машины. В кузове кабриолет, выпускаемом с 2001 года можно было найти под рулем лепестки, отвечающие за переключение передач.

Материалы, используемые для отделки салона, были как всегда высочайшего качества и класса. По большей части была использована натуральная кожа, но можно было отыскать элементы с замшей и пластиком. Сидения оснащались электрической регулировкой, и отличаются спортивной посадкой и боковой поддержкой, которая очень явно выражена. На заднем ряду сидений спокойно располагаются два пассажира, но можно разместить туда и третьего, правда придется потесниться.

Для отделки салона также были использованы различные эксклюзивные цвета, которые могли сочетаться между собой в зависимости от выбора покупателей.

Моторы

Выход модели BMW M3 E46 принес к немецкому концерну решение отказа от предыдущих двигателей и внедрение двух моторов, которые кардинально отличаются один от другого. Самая мощная версия E46 предусматривала замену старого двигателя S52 и мотора S50B32 на силовой агрегат S54. Этот ДВС являлся топовым в линейке M54, в которую входили также и другие модели, благодаря которым обеспечивались хорошие характеристики BMW M3 E46.

В автомобиль устанавливали атмосферный бензиновый силовой агрегат, предусматривающий установку шести цилиндров. Рабочий объем этого мотора составлял 3.2 литра. Технические характеристики BMW M3 E46 были следующими: максимальная мощность, развиваемая этим вариантом двигателя, достигала 343 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент доходил до 365 Нм.

Была доступна также ограниченная комплектация автомобиля BMW M3 CSL E46, в которую устанавливали мотор на 360 лошадей, способный обеспечить 370 Нм максимального крутящего момента. В качестве пары для работы была выбрана механическая коробка переключения передач на шесть ступеней, а также устанавливался и автомат. Тяга от мотора, как и на всех предыдущих генерациях, передавалась на заднюю ось.

Первые сто километров в час автомобиль набирал всего за 4.9 секунды, что на тот момент было достаточно высоким показателем, который редко кому удавалось превзойти. Максимальная скорость автомобиля составляла 250 км/ч, хотя этот порог был установлен электроникой, а реальные возможности мотора позволяли разогнать его до 290 километров в час.

Новый рядный шестицилиндровый двигатель S54 был разработан на базе мотора S50B32, европейской классификации. Блок цилиндров, изготавливаемый из чугуна, был немного усовершенствован, путем увеличения диаметров цилиндров до 87 миллиметров. Внутри блока размещался коленчатый вал, работающий с 12 противовесами. Шатуны применялись кованные и усиленные, а их длина составляла 13.9 сантиметра. Устанавливались также и новые поршни, способные обеспечить степень сжатия до 11.5. Охлаждение поршневой системы производилось с помощью масляных форсунок.

Головка блока цилиндров также поддалась определенной модернизации. В двигателе стали использовать модифицированную систему Double-VANOS, которая позволяла обеспечивать непрерывное изменение фаз газораспределения. Устанавливались также и доработанные полые распределительные валы из чугуна. Вес самой головки блока цилиндров был снижен.

Новая версия двигателя получила такие же клапаны, как и на предшественнике S50B32, устанавливаемом на предыдущей генерации M3. Гидравлические компенсаторы на моторе отсутствуют, поэтому приходится регулировать тепловые зазоры на клапанах с помощью шайб после каждых 50 тысяч километров.

Впуск предусматривал установку индивидуальных дроссельных заслонок для каждого цилиндра. Ответственным за все стал электронный блок управления двигателем Siemens MSS 54, который довольно хорошо переносит внесение изменений в программное обеспечение.

Для версии BMW E46 M3 CSL, вес которой был уменьшен, и она выпускалась ограниченным тиражом в 2004 году, была разработана топовая модификация двигателя BMW M3 E46. От стандартного мотора для европейского рынка этот двигатель отличается установкой новой впускной системы, агрессивными распределительными валами, и новыми клапанами. Также была установлена и более легкая система выхлопа. Это дало возможность увеличить производительность мотора до 360 лошадиных сил без применения дополнительных нагнетателей. Двигатель получил обозначение S54B32HP.

Версия двигателя S отличалась от обычного мотора M54 отсутствием глобальных проблем с повышенным расходом масла. Но если эта неисправность возникала, то стоит обращать внимание на маслосъемные колпачки. В случае, когда потребление масла запредельное – нужно проверять кольца.

Случаи перегрева также были уменьшены, хотя периодически он мог возникать. В большинстве случаев, причиной неисправности ставали воздушные пробки в системе охлаждения, загрязненный радиатор, вышедшая из строя помпа, сломанный термостат или радиаторная крышка.

Ресурс мотора довольно большой и он способен обеспечить не одну сотню километров бесперебойной работы, но не стоит забывать о манере езды на M3. В большинстве случаев, на вторичном рынке можно найти только мертвые двигатели, которые могли преподнести массу сюрпризов в любое время. В среднем, при агрессивной эксплуатации, которая свойственна автомобилю M3 E64, силовой агрегат способен отъездить до 150 тысяч километров. После этого периода появлялась необходимость замены вкладышей и цепи газораспределительного механизма вместе с натяжителями.

Но такие проблемы могли затронуть только моторы, выпущенные до 2003 года. Последние версии, выпущенные после этого срока, лишились таких проблем. Силовой агрегат требует применения только качественного масла, сроки замены которого обязательно должны соблюдаться. Техническое обслуживание и постоянный контроль состояния также являются гарантией хорошей работы.

Несмотря на всю мощность и динамику, BMW M3 E46 не отличалась довольно большим потреблением топлива. Расход на сто километров пути в городском цикле движения составлял всего порядка 17 литров, а при езде по трассе на 100 километров потребление составляло всего 8.5 литров.

Модификации

В начале 2001 года мир увидел гоночное купе BMW M3 GTR, которое было выполнено на базе E46. Этот автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем в конфигурации V, который обеспечивал 4 литра рабочего объема. Характеристики BMW M3 GTR E46 были следующими: его максимальная мощность достигала 500 лошадиных сил. Всего было выпущено 16 экземпляров для серии American Le Mans Series (ALMS). BMW M3 GTR E46 в жизни стала выглядеть намного привлекательнее.

Когда гоночный сезон 2001 года был окончен, баварцы выпустили еще ограниченный тираж в 10 моделей для передвижения по дорогам общественного пользования. Цена модели составляла 250 тысяч евро. Также модификация BMW M3 GTR E46 стала знаменитой благодаря игре most wanted.

По этому автомобилю сразу заметно, что он проектировался не для общественного пользования. Кузов отличается большими расширениями колесных арок, установкой более массивных бамперов, другого капота с большими отверстиями для вентиляции. Задняя часть была оснащена огромным спойлером, разместившимся на крышке багажника. Внутреннее пространство было оснащено каркасом безопасностями и ковшами, вместо привычных кресел.

В 2004 году миру также было представлено ограниченную версию CSL, построенную на базе M3 E46. Общий тираж модификации составил 1400 копий. Для такого автомобиля было характерно всего два варианта окраса для кузова: черный Black Sapphire Metallic или серебристый Silver Grey Metallic.

Изменения коснулись и базового двигателя, устанавливаемого на M3 E46, которые позволили увеличить его мощность до 360 лошадиных сил. Мотор работал в паре с роботизированной коробкой переключения передач.

Помимо прочих изменений, подвеска и рулевое управление автомобиля также были перенастроены. Появились усиленные тормозные механизмы. Основные усилия инженеров были сконцентрированы на сокращении веса автомобиля. Благодаря общей работе удалось достичь веса в 1385 килограмм, что на 115 килограмм меньше, чем в базовой модели.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В 2003 году было проведено небольшое обновление модели. Прежде всего, изменения коснулись установки задних фонарей с адаптивной светодиодной оптикой. Также появилась и панель управления автоматической климатической установкой. К цветовой гамме было добавлено несколько дополнительных вариантов окраса кузова. В модели начала вводится система Assist, а также беспроводной канал связи Bluetooth.

2004 год также ознаменовался небольшим рестайлингом, который принес повторное обновление цветовой гаммы BMW M3 E46 2005 года, а также измененные настройки подвески. Изменения настроек были проведены чтобы уменьшить недостаточную поворотливость машины, и обеспечить лучшее управление на больших скоростях.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/m3/m3-e46

Читайте также:  Toyota corolla запчасти для кузова автомобиля
Adblock
detector