Меню

Bmw 7 кузов g11

BMW 7 G11-G12 — новая семерка от БМВ

БМВ 7-й серии в кузове G11 — это новое поколение легендарной БМВ 7-ки, представительского седана. Этот автомобиль выпускается с 2015 года, и продолжать его выпускать будут до 2022 года, в течение этого времени будут рестайлинги. Предшественник — F-поколение, которое довольно красиво выглядит и сегодня, но если сравнивать с новым Мерседесом в кузове W222, то ясно, что БМВ уже пора выпустить что-то новенькое. Выпускается 7-ка в 2-х типах кузова: G11 — стандартная длина колесной базы и G12 — удлиненная колесная база. Сейчас мы рассмотрим лонг-версию.

Внешний дизайн автомобиля получился достаточно сдержанным и консервативным, революции в дизайне нет. В компании БМВ теперь стали более серьезно относится к внешнему дизайну своего представительского класса. Это связано с выпуском 7-ки в кузове Е65 в 2002 году. Там дизайн получился революционным и очень спорным, на БМВ обрушилось много критики. В компании эту критику подтвердили и выпустили рестайлинговую версию Е65, в которой изменений стало действительно много.

Внешний дизайн новой 7-ки выглядит хорошо и этот автомобиль будет актуальным еще долго. Революционные изменения появились в техническом решении, в кузове используется много карбона, а именно некоторые несущие элементы кузова. Если открыть дверь, то виден логотип “Карбон Кор”. Это дало ряд преимуществ — машина стала весить на 130 кг меньше, чем предшественники Ф-серии и Е65, при этом, кузов стал более жестким, и как следствие — более безопасным.

С каждым новым поколением инженеры борются с уменьшением веса, а все потому что появляются новые опции, которые тоже весят, так как используются новые блоки, дополнительные провода, крепления, поэтому машина становится более тяжелой. Поэтому в этом авто, инженеры уменьшили вес за счет карбоновых элементов.
За разработку этого кузова БМВ получила награду от EuroCarBody — 42 балла из возможных 50-ти. С 2002 года ни один производитель не набирал так много баллов, с тех пор, как этот конкурс начал существовать только в 2002 году. Так что кузов этого автомобиля можно считать революционным. На 5-ке тоже применят эту технологию, почему бы и нет.

В передней части автомобиля тоже появились некоторые обновления — адаптивная решетка радиатора. Когда машина просто стоит с выключенным мотором — то шторки закрыты, а когда машина начнет ехать в агрессивном стиле или в жаркую погоду, то эти шторки начнут открываться. Это сделали для того, чтобы улучшился аэродинамический коэффициент сопротивления. Но это спорный вопрос, так как во время быстрой езды, шторки откроются и эти аэродинамические преимущества исчезнут. Но зато как красиво эта решетка смотрится.

Также на автомобиле стоят лазерные фары, они устанавливаются в качестве опции, чтобы отличить лазерные фары от обычных — надо просто найти надпись на фарах Laserlight и найти синие вставки в фарах. Эта технология позволяет освещать путь с включенным дальним светом, при этом, машина не будет слепить встречных водителей и тех, кто едут впереди. То есть, это фары адаптивные. Обычная оптика светит на 300 метров, а лазерная — на 600 метров.

Сбоку виден настоящий воздухозаборник с отверстиями, это сделано для улучшения аэродинамики. А хромовая полоска сделана для того, чтобы визуально снизить центр тяжести автомобиля. Главное, чтобы этот хром через несколько лет не облез, потому что в последнее время хром выпускается не особо качественным на автомобили представительского класса. В задней части также нет ничего особо революционного — ногой можно пошевелить и багажник откроется. Закрывается багажник таким же способом, это очень удобно, если в руках сумки.

У машины есть 2 ключа: основной и дополнительный. В основном ключе функций огромное множество. Есть дистанционная парковка, можно проверить закрыт ли ваш автомобиль в этот момент или нет. Бывают ситуации когда вышли из машины и не помните, закрыли ее или нет. Можно к машине не возвращаться, достаточно просто посмотреть на ключ и увидеть, что машина закрыта. Также можно сразу проверить и другие интересующие опции.

Читайте также:  Пластиковые детали кузова уаз патриот

Моторы

Капот открывается также, как и на БМВ F30 — надо 2 раза потянуть ручку на себя. А спереди нет никаких крючков, достаточно просто поднять капот наверх. Почти все моторы, которые идут на новую семерку — Б-серии. Кроме старого R63, который ставится на модификацию 750. Этот мотор не сильно надежный, как известно, по прошлому поколению.

В этом поколении его модернизировали, убрали некоторые недостатки, установили вальветроники, увеличили мощность до 450 л. с. Но все равно, этот мотор скорее всего будет самым проблемным среди моторов БМВ. Если вы и купите машину с этим мотором, то обязательно надо почаще менять масло. Желательно каждые 6-7 тысяч км.

Моторы Б-серии еще не показали себя в плане надежности, потому что статистики по ним еще нету, и новые моторы пока еще не ломались, ведь гарантия на новый автомобиль еще не прошла.

Но сейчас мы посмотрим новые решения от БМВ — 730i, в которую теперь стали устанавливать впервые в истории 4-х цилиндровый двигатель с объемом в 2 литра и с турбиной. Многие фаны БМВ считают, что этот мотор здесь неуместен. Хотя по паспорту этот мотор может разогнать машину до 100 км/ч за 6,2. Но после 100 км/ч машина не будет сильно резко набирать скорость. Комплектацию с этим мотором лучше не покупать тем, кто любит активную езду.

Также есть и дизельные моторы, которые устанавливаются в 730d, 740d и 750d. В каждую из этих комплектаций установлен мотор B58, но разница лишь в количестве турбин. На версию 750d установлено 4 турбины, получился 6-ти цилиндровый кватродизель, который стал самым мощным дизелем в мире. В плане надежности и неприхотливости дизельные моторы получились более удачны, чем бензиновые судя по первому году эксплуатации.

Дизельные комплектации получились довольно динамичные: 730d разгоняется до сотни за 6 секунд, 740d — 5,2 секунды, а 750d — 4,6 секунды. При этом, расход этих автомобилей по городу составит 10-11 литров на 100 км. Возможно даже меньше, а по трассе, расход будет значительно меньше.

Но есть и самая мощная комплектация — 760, в которую установлен мощный мотор V12 c объемом в 6,6 литров, есть 2 турбины, крутящий момент получился 800 Нм и мощность составила 600 л. с. С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 3,7 секунды, как уверяют в БМВ. Кроме того, у 760 — огромные возможности по тюнингу. Машину можно так накрутить, что она будет выдавать под 1000 Нм крутящего момента. Также здесь стоит полный привод, раньше на 760 всегда стоял только задний привод.

Интерьер

Электрорегулировка кресел сделана лучше, чем в прошлом поколение, там были кнопочки сделаны из дешевого пластика, а здесь используются металлические окантовки, пластик качественный, соответствует представительскому классу. Кнопки на дверях сделаны из алюминия, что тоже выглядит сильно премиально. Также на левой двери есть кнопка открытия багажника.

Система мультимедиа здесь iDrive, считается одной из самых лучших систем мультимедий в мире. Коробка передач — 8-ми ступенчатая, хотя многие ожидали увидеть 9-ти ступенчатую коробку. Но после рестайлинга обязательно будет 9-ти ступка установлена на автомобили этой серии. Кроме привычных режимов появился новый — adaptive, который автоматически адаптируется под стиль езды водителя. Как только нажимаешь газ в пол, електроника меняет жесткость подвески, руль становится тежелее, передачи переключаются на повышенных оборотах. Как только начинаешь ехать медленно, система автоматические перенастраивает подвеску, руль и все остальное.

Также в машине установлена новая панель климат-контроля, в которой все кнопки стали металлическими, кнопка запуска мотора тоже стала металлическая. Это значит, что эти кнопки не будут так облазить, как на предыдущем поколении 7-ки. Также панель климата стала сенсорная, подогрев и вентиляция включаются на сенсорной панели. Также появилась новая кнопка — оригинальный ароматизатор воздуха от БМВ. Можно выбрать уровень, как часто будет происходить распыление, продаются разные запахи.

Читайте также:  Кузова уаз хантер 469

БМВ 7-й серии — достаточно уникальный автомобиль, в котором можно управлять всеми этими опциями разными способами, можно управлять даже голосом. Можно управлять сенсором: здесь сенсорная шайба iDrive, сенсорный монитор и сенсорный климат-контроль. Также можно управлять жестами системой мультимедиа, если покрутить пальцем в одну сторону, то звук увеличится, а если покрутить в другую — то уменьшится, также можно жестами и треки переключать, в общем, перед использованием в инструкции надо посмотреть какие бывают жесты и можно их использовать.

В машину установлена топовая музыка с 16-ю колонками — Bowers & Wilkins. В предыдущем поколении топовая музыка примерно такая же по качеству. Поэтому для фанатов качественной музыки есть смысл потратить на нее деньги.

Машина хорошо разгоняется, хорошо рулится несмотря на свои длинные размеры. Подсветка салона заслуживает особого внимания, потому что ее можно настроить под свой вкус. Можно выбрать синюю или зеленую, оранжевую или другие цвета. Можно ее делать ярче или слабее, или же полностью выключить. Можно настроить подсветку динамиков.

Ночью или вечером на этом автомобиле ездить огромное удовольствие благодаря красивой подсветке динамиков, уютная атмосфера сразу становится. Также в автомобиле есть возможность вызова экстренных служб — сверху от зеркала заднего вида — надо открыть крышечку и нажать кнопку SOS. Кроме того, машина может сама вызвать экстренные службы, если машина попала в очень серьезное ДТП, система анализирует степень повреждения автомобиля и скидывает точные координаты. Это кому-то может спасти жизнь. Зеркало заднего вида тоже стало другим, под ним находятся кнопки открытия ворот, которые смотрятся более эстетично, чем на предшественнике.

Машина автоматически может анализировать дорожные знаки, выводит их на панель приборов, иногда это довольно удобно. За бортом в машине огромное количество камер, и на дисплей изображение с камер можно выводить. Есть круговой обзор автомобиля.

Для задних пассажиров появились свои новшества — планшет на подлокотнике, который элегантно выезжает. На этом планшете можно настроить шторки, люк, подсветку, можно настраивать кресла как свои, так и переднего пассажира, можно настраивать климат-контроль и систему мультимедиа. Производитель этого планшета — Самсунг. В топовой комплектации может быть подставка для ног, холодильник и многие другие опции. Но все необходимое типа шторок, массажа и памяти сидений, 4-х зонного климат-контроля и других опций здесь есть.

А далее обзор, как 2 парня катаются на новенькой БМВ 7 G12:

Источник статьи: http://avto-all.com/nemetskie-avtomobili/bmw-7-g11-g12-novaya-semerka-ot-bmv

BMW 7 series G11

10 июня 2015 года на автошоу в Мюнхене миру было представлено шестое поколение седанов BMW 7 серии G11-G12. Им оказались БМВ G11 и его удлиненная версия G12. 1 июля того же года на заводе, расположенном в Дингольфинге началось производство двух вариантов кузовных исполнений автомобиля.

В октябре 2015 года были запущены продажи модели для Европейского рынка. Седан сразу был представлен как флагман, поскольку позиционировался автомобилем, относившимся к модельному ряду 2016 года. Это был тонкий намек на то, что модель опережала свое время.

Экстерьер

К внешнему виду BMW 7 серии G11 дизайнеры выбрали особый подход, что позволило ему стать намного агрессивнее и выделяться с современной точки зрения, сравнительно с предыдущей моделью. Такое решение сразу нашло как приверженцев, так и тех людей, которым новый вид кузова вовсе не понравился. Но баварцы не стали отступать, и агрессивность победила на автомобильном рынке.

При первом взгляде на BMW 7 series G11 в глаза сразу бросается капот, имеющий рельефности по центру. Шикарный внешний вид имеет и головная оптика, козыряющая узкими светодиодными фарами. В пространстве между фарами размещается фирменная радиаторная решетка в хромированной отделке, благодаря которой все автомобили немецкого концерна выделяются в общем потоке. Передний бампер BMW 740d G11 тоже выделяется довольно массивными размерами. Его рельефные формы отлично вписываются в общий дизайн автомобиля. В нижней части располагаются небольшие противотуманные фары, которые дополнительно украшены вставками из хрома. Нашлось на переднем бампере место и для штатного сплиттера, который также дополнительно украшен вставками из хрома.
Боковая часть BMW 730i G11 также не лишена хромированных вставок, причем в большом количестве. Но при всем этом, она совмещает в себе также и возможность выглядеть менее агрессивной. Колесные арки не очень сильно расширены. В верхней части кузова присутствует довольно агрессивная линия, придающая автомобилю определенной дерзости. Нижняя часть кузова также отличается наличием большой хромированной вставке. И по традиции 7 серии, хромом также украшена и окантовка на окнах. Фанаты замечают некоторое внешнее сходство с третьей серией при взгляде на автомобиль сбоку.

Читайте также:  Изготовление кузова автомобиля самому

Дизайнеры приложили также максимум усилий для получения красивой и агрессивной задней части BMW G11 750d, и это удалось. Крышка багажника достаточно массивная, но это не создает дискомфорта, так как она оборудована электрическим приводом. На ней также располагается красивая вставка из хрома, проходящая через всю заднюю оптику. Задние фонари выполнены в классическом стиле для баварцев, а также имеют светодиодное устройство.

На фото BMW G11 заметно также то, что задний бампер тоже не выделяется маленькими размерами – он массивный и немного рельефный. Патрубки системы выхлопа довольно большие, но аккуратно встроены в нижнюю часть заднего бампера. В совокупности все это выглядит довольно хорошо и привлекательно. Хромированные вставки отходят от светоотражателей, которым также нашлось место на заднем бампере. Размеры кузова стандартной модели такие же внушительные, как и её внешний вид. Длина кузова G11 7 series составляет 5098 миллиметров. Ширина автомобиля достигает 1902 миллиметров, при этом на колесную базу отводится 3070 миллиметров. Высота кузова довольно большая – 1467 миллиметра, что позволяет без особых проблем садиться и выходить из автомобиля. При таких параметрах инженерам удалось достичь максимального дорожного просвета в 135 миллиметров.

В модельном ряде также нашлось место и для удлиненной версии Long, получившей индекс G12. Это традиционное решение для баварских производителей в линейке седанов представительского класса. Неизменным остался только клиренс и ширина автомобиля. Длина была увеличена до 5238 миллиметра, при этом высота также стала составлять 1485 миллиметра, соответственно удлиненной стала и колесная база – 3210 миллиметров. Разница между BMW G11 и G12 заключалась только в этом.

Если говорить в целом, то производителям удалось сделать довольно привлекательный дизайн. Если смотреть с эстетической точки зрения, то автомобиль можно выбрать именно благодаря нему, поскольку он начинает удивлять уже с первого взгляда. Поэтому внешний тюнинг BMW G11 не требуется.

Рельефности, присутствующие на бампере, позволяют автомобилю выглядеть более привлекательно и агрессивно, но помимо этого они имеют также и другие функциональные отличия. Воздухозаборники в боковых частях направлены на обеспечение достаточной вентиляции тормозной системы, что гарантирует безопасность во время движения, поскольку тормозные диски не перегреваются, и могут выдерживать большие нагрузки.

Крышка багажника имеет электрический привод, поэтому массивные размеры не доставляют особого дискомфорта. Достаточно просто взмахнуть ногой под задним бампером и крышка откроется или закроется. Это очень удобно, особенно если у вас в руках находятся тяжелые пакеты или в качестве водителя выступает хлипкая девушка, которой будет трудно открывать массивную крышку.

Передняя и задняя часть автомобиля в качестве опции может быть оборудована пневматической подвеской. Это очень удобное и стильное решение, позволяющее обеспечить автомобилю привлекательный внешний вид, но при этом не ограничивать его функциональность во время передвижения в условиях плохого дорожного покрытия.

Источник статьи: http://bmwband.ru/cars/7-series/g11-g12

Adblock
detector