Меню

Bmw e36 не оцинкован кузов

Оцинковка кузова BMW M3 E36

Обработка Тип Метод Текущее состояние 1992 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей
• c 1992 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 29 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1993 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных IF-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 28 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1994 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• внедрение марочных TRIP-сталей (твёрдофазное упрочнение) Итог обработки: Хорошо
Машине уже 27 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1995 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 26 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.

На таких машинах могли применяться меры по устранению заметных ржавлений в изгибах и стыках кузова. 1996 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 25 лет.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1997 Частичная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 24 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1998 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 23 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках. 1999 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 7 — 14 мкм
• использование марочных TRIP-сталей Итог обработки: Хорошо
Машине уже 22 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Читайте также:  Мерседес 126 кузов 1991

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения BMW M3

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/bmw/m3/e36-1992-1999.php

Bmw e36 не оцинкован кузов

Все *кузова *начиная с E36 и E34 имеют частичную оцинковку.

Нецинкованны только навесные детали.
Крылья, капот, багажник, двери.

Про более старые не знаю.

Сегодня после мойки загнал машину в теплый гараж что-бы сделать ревизию насчет появления коррозии за зиму, так вот что меня удивило и обрадовало, снизу у передних крыльев (там где короб и днище) слезла мастика, от ползания на пузе по снегу, и металл оказался оцинкованный, светлый и пятнышка ржавчины нет. Я был приятно удивлен, так как постоянно слышу что BMW вообще не оцинковывали. В общем ржавчины я нигде не нашел.

Добавлено через 1 минуту
А вообще читал что кузова BMW фосфатировали.
Фосфатирование,
создание химическим путём на поверхности металлических изделий плёнки нерастворимых фосфатов, предохраняющей металл (при дополнительном нанесении лакокрасочного покрытия) от атмосферной коррозии. Фосфатирование подвергают главным образом углеродистую и низколегированную сталь и чугун. Плёнка (толщиной 2–5 мкм) хорошо удерживает смазку, что снижает коэффициент трения; благодаря высокому удельному электрическому сопротивлению фосфатные покрытия выдерживают напряжение 300–500 в и сохраняют устойчивость до 400–500 °С. Фосфатирование осуществляется погружением изделий в нагретый до 90–100 °С раствор фосфатов железа, марганца, цинка и кадмия. промышленность выпускает готовый концентрат солей «мажеф» (сокращенно от марганец, железо, фосфор). Обычно процесс продолжается около 1 ч. После Фосфатирование и сушки изделие обычно пассивируется в слабом хроматном растворе. Применяется также электрохимическое Фосфатирование (на переменном или постоянном токе); длительность такой обработки 15–20 мин.

Читайте также:  Тойота королла 150 кузов диск сцепления

Источник статьи: http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=139023

Кузов е46-оцинкованный?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кузов е46-оцинкованный?

Продам рейленги состояние хорошое, крепление в штатное место, в комплекте болтики, ключ от замков, к.

LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

Всем привет Сто лет тут не был, вот обнаружил у себя в залежах новый лобаш Не Китай, стекло в стойке.

Серия E46 (4) Линия 3 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор M52/TU Объем 2800 см3 Привод Задний КПП .

  • Кощей
  • Подробно

    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25820
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • iBiBi
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 10 2010, 21:49
  • Сообщений 2552
  • Авто: е-46 318 m43/tu
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Los-Moscow Бибирево
  • Изображения:2
  • Репутация: 452
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Реклама
  • toolshed
  • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32634
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25820
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • dim0n4ik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 04 2011, 22:16
  • Сообщений 963
  • Авто: BMW e46 320
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москоу
  • Изображения:1
  • Репутация: 57
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • Lexich
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 09 2011, 17:21
  • Сообщений 14455
  • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:18
  • Репутация: 6601
  • —> «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • GSS
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 09 2012, 20:31
  • Сообщений 306
  • Авто: КАМРЮХА
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Kurgan
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Pegas
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 15:19
    • Сообщений 814
    • Авто: e-46 туринг 320d m47n
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Vyksa
    • Изображения:8
    • Репутация: 52
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • Paranoik495
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 24 10 2012, 11:03
  • Сообщений 1814
  • Авто: e46 m54b30 акПП
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4
  • Репутация: 20
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • elektrod
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 12 07 2009, 11:02
  • Сообщений 31252
  • Авто: пешИход
  • Торговая репутация:
  • Откуда: чукотка
  • Изображения:2
  • Репутация: 6588
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кузов е46-оцинкованный?

Продам рейленги состояние хорошое, крепление в штатное место, в комплекте болтики, ключ от замков, к.

LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

Всем привет Сто лет тут не был, вот обнаружил у себя в залежах новый лобаш Не Китай, стекло в стойке.

Серия E46 (4) Линия 3 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор M52/TU Объем 2800 см3 Привод Задний КПП .

  • meZon
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 16:26
    • Сообщений 9547
    • Авто: Мечтаю о камри V6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1157
  • elektrod
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 12 07 2009, 11:02
  • Сообщений 31252
  • Авто: пешИход
  • Торговая репутация:
  • Откуда: чукотка
  • Изображения:2
  • Репутация: 6588
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • RuS1k
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 20:26
  • Сообщений 899
  • Авто: е53 3,0i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Чернигов, Украина
  • Изображения:1
  • Репутация: 1952
  • Реклама
  • xutrez
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2007, 08:38
    • Сообщений 2358
    • Авто: 335d individual very special
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гольяново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • Анdрей
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7900

  • Господа Академики,
    у кого-нибудь есть подтверждение собственных слов — т.е. официальный или полуофициальный документ, из которого можно сделать однозначный вывод по данному вопросу?

    ПС
    Как ни открою какой-нибудь топик по техническому вопросу, ответы — как годание на ромашке «любит-не любит, любит-нелюбит, . «
    заеbало это уже

    —> Всё популярное — неправильно.
    © О.Уайлд.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3026774

    Все про машины © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector