Меню

Bmw классификация по кузову

Классификация автомобилей BMW

Классификация автомобилей BMW

КУЗОВ ГОД МОДЕЛИ ТИП КУЗОВА
АВТОМОБИЛИ BMW 1 СЕРИИ
E87 2004-… BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна BMW относящаяся к гольф-классу
АВТОМОБИЛИ BMW 2 СЕРИИ
2006 BMW 2 серии представляет из себя купе и кабриолет на базе 1 СЕРИИ.
АВТОМОБИЛИ BMW 3 СЕРИИ
E21 1975-1982 В BMW 3 серии теории высоких технологий воплотились на практике. Более тридцати лет назад компания BMW создала первый седан. BMW Е30 называют «легендой немецкого автопрома», а BMW Е36 в начале 90-х годов была законодательницей автомобильной моды. Сегодня BMW 3 серии продолжает эту традицию в самом лучшем стиле.
E30 1983-1991
E36 1991-1998
E46 1998-2005
E46/7 1998-2005
Е90 весна 2005
АВТОМОБИЛИ BMW 4 СЕРИИ
E92 2006 Двухдверные модификации новых BMW будут теперь обозначаться индексами, отличными от «номерации» четырехдверных прототипов. То есть бывшая «трешка»-купе станет «четверкой».
E93 2006 Двухдверный вариант (купе и кабриолет) BMW 3 серии E90
АВТОМОБИЛИ BMW 5 СЕРИИ
E12 1972-1981 Уникального сочетание интеллекта, мощности и эстетики воплощенны в седане 5 серии. Основа создания этого автомобиля — глубокое понимание концепции BMW «удовольствие за рулем». А мощные двигатели и инновационная легковесная ходовая часть седана открывают новое измерение удовольствия. Передовая система активного вождения и концепция управления iDrive устанавливают новые стандарты интеллектуального дизайна. Каждый элемент BMW 5 серии — это выраженная уверенность в послушности автомобиля на дороге.
E28 1982-1987
E34 1988-1996
E39 1995-2003
E60 2004-…
E60 B4 2005-… бронированная версия BMW 5 серии E60 Security с уровнем защиты В4
АВТОМОБИЛИ BMW 6 СЕРИИ
E24 1976-1989 Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию.
E63 2004-…
m6 2005-… Разработка подразделения М Cars. Супер-кар на базе BMW 645Ci.
АВТОМОБИЛИ BMW 7 СЕРИИ
E23 1977-1987 Автомобили представительского класса. Отличные динамические качества, стабильный выбег в прямолинейном движении по инерции, великолепные информативные и надежные тормоза, изумительная работа подвески. Даже выглядит автомобиль стремительнее одноклассников: низкий капот, увенчанный фирменными «ноздрями» решетки радиатора, большие стекла.

Модернизированная версия флагмана модельного ряда BMW.

E32 1987-1994
E38 1995-2002
Е65 2002 -2005
Е65 2005 -…
АВТОМОБИЛИ BMW 8 СЕРИИ
E31 1990-1999 Спортивное купе
АВТОМОБИЛИ BMW Z СЕРИИ
507 1955-1961 Лёгкие двухместные спортивные машины: родстеры и кабриолеты, в которых воплотились все передовые достижения и технологии конструкторского и дизайнерского бюро концерна BMW. Для большинства обывателей — это просто прекрасная, но недостижимая мечта.
Z1 1987-1991
Z3 1996-2002
Z4 2002-…
Z4coupe 2006-2007
Z4M 2006
Z4M Coupe 2006
Z07 1997
Z8 1999-2002
Z9 2008
АВТОМОБИЛИ BMW X СЕРИИ
E53(X5) 1999-… Внедорожник от концерна BMW, сочетающие в себе проходимость джипа и внутреннюю роскошь седана.
X3 2003-…
E70(X5) 2006-… Второе поколение внедорожника BMW X5

Номера и обозначения моделей BMW

За обозримый период (имееюся в виду годы, машины которых еще могут встретиться не только в музее), фирма BMW применяла 2 основных системы именования моделей своих автомобилей.

Оговоримся сразу, что (за исключением редких случаев) наименование модели у BMW не дает информации ни о конкретной модели кузова, ни о конкретном двигателе. Иначе говоря, для большинства обозначений моделей найдутся 2, 3 и более совершенно различных машин с данным номером модели, выпускавшихся в те или иные годы. Поэтому для точной идентификации конкретного автомобиля необходимо кроме модели указывать и год выпуска. Но и этого бывает недостаточно в том случае, если указанный год явился годом перехода к другому кузову или двигателю.

Для удобства разговора о той или иной машине марки BMW полезно знать не только номер модели и год выпуска, но и код кузова, и код двигателя, что в совокупности практически полностью идентифицирует тот или иной экземпляр.

Однако поскольку именно номера моделей — то, что нам доступно при разглядывании машин на улицах (надпись на багажнике), начнем разговор именно с них.

60-е — первая половина 70-х годов

Цифровой код модели равнялся объему ее двигателя в кубических см (округленному до 100). В варианте купе последний ноль заменялся на двойку или добавлялась буква ‘C’. Например:

  • 1502 — купе с объемом двигателя 1500 куб.см.
  • 1800 — седан с объемом двигателя 1800 куб.см.
  • 2000C — купе с объемом двигателя 2000 куб.см.

Цифровой код иногда дополнялся буквенными обозначениями, касающимися в основном опций и деталей дизайна:

  • A — автоматическая КПП
  • C — купе
  • i — инжектор
  • L — люкс
  • S — спорт
  • ti — спортивная машина (touring international соответствует сегодняшнему GT)

Правда, в начале 80-х BMW несколько отступила от этой схемы и выпустила несколько моделей, у которых цифры соответствовали объему в литрах:

  • 3.3Li — седан, 3.3 литра, люкс, инжектор
  • 3.0CSi — спорт-купе, 3 литра, инжектор

первая половина 70-х годов — настоящее время

Уже в 1972 году фирма BMW разработала и приступила к выпуску модельного рядя, положившего начало современной системе наименований моделей BMW. Это были первые машины 5-ой серии. Некоторое время эта новая система обозначений существовала параллельно со старой, но с прекращением выпуска 2002 модели (примерно 76 год) стала единственной и существует по сей день

По существующей системе номер модели состоит из трех цифр. Первой цифрой является номер серии, следующие две — объем двигателя в децилитрах. Например:

  • 320 — автомобиль 3-ей серии с объемом двигателя 2000 куб.см.
  • 635 — автомобиль 6-ой серии с объемом двигателя 3500 куб.см.

Бывают редкие и незначительные отклонения от этого правила. Например, модель 316 в кузове Е30 обладала двигателем 1800, модель 525e в кузове E28 — двигателем 2700.

Как и раньше, после цифр могут присутствовать буквенные аббревиатуры:

  • A — автоматическая КПП
  • C — кабрио (convertible)
  • CS — купе-спорт
  • i — инжектор
  • e — двигатель ‘ETA’: экономичный и низкооборотный
  • L — люкс (luxury — так обозночались машины для американского рынка)
  • либо Long — удлиненный кузов (для 7-й серии)
  • s — спорт
  • ti — хэчбэк (для автомобилей 3-й серии)
  • td — турбо-дизель
  • tds — турбо-дизель с интеркулером
  • X — 4WD (привод на все колеса)

Исключения: BMW Motorsport и BMW Technik

Два отделения фирмы BMW выпускают автомобили со своими собственными номерами моделей.

Отделение BMW Motorsport, занимающееся созданием гоночных автомобилей и уличных автомобилей на их базе, помещает на первую позицию букву ‘M’, а далее — номер основной серии BMW, к которой принадлежит данный кузов. Например BMW M5 — автомобиль на базе кузова 5-ой серии того же времени выпуска. За все время существования BMW Motorsport сконструировала всего один уникальный кузов для машины M1.

Отделение BMW Technik, создающее прототипы для BMW, время от времени запускает в серию отдельные корпуса. Такие машины маркируются буквой ‘Z’ и цифрой, похожей на номер серии BMW, но на самом деле лишь подчеркивающей отношение машины к тому или иному классу.

Еще одно исключение похожего рода — автомобили L6 и L7. Это люкс-купе 6-ой серии и люкс версия 7-ой серии, практически аналогичные BMW Е24 635CSi и BMW Е23 735i соответственно. Выпускались они только для американского рынка, представляли собой машины с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

При подготовке данной статьи использовались материалы сайта Русские страницы BMW

Источник статьи: http://bmwgtn.ru/bmw/

Читайте также:  Как поменять задние стойки тойота королла 120 кузов
Adblock
detector