Меню

Bmw кузов оцинкован или нет

Оцинковка кузова BMW X4 G02

Обработка Тип Метод Текущее состояние 2018 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Хорошо
Машине уже 3 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет. 2019 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии
• c 2019 года обновленно лакокрасочное покрытие Итог обработки: Хорошо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 12 лет. 2020 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Хорошо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 13 лет. 2021 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя) • погружение в цинковый электролит под действием тока
• слой цинка 9 — 15 мкм
• включает долю алюминиевых элементов кузова
• применена защита соединений от электрохимической коррозии Итог обработки: Хорошо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 14 лет.

Другие поколения BMW X4

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Читайте также:  Bmw с меняющимся кузовом

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник статьи: http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/bmw/x4/g02-2018-.php

Кузов е46-оцинкованный?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кузов е46-оцинкованный?

Продам рейленги состояние хорошое, крепление в штатное место, в комплекте болтики, ключ от замков, к.

LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

Всем привет Сто лет тут не был, вот обнаружил у себя в залежах новый лобаш Не Китай, стекло в стойке.

Серия E46 (4) Линия 3 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор M52/TU Объем 2800 см3 Привод Задний КПП .

  • Кощей
  • Подробно

    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25820
    • Торговая репутация:+3
    • Изображения:5
    • Репутация: 15585
  • iBiBi
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 10 2010, 21:49
  • Сообщений 2552
  • Авто: е-46 318 m43/tu
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Los-Moscow Бибирево
  • Изображения:2
  • Репутация: 452
  • BlackFlash
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 24 01 2010, 19:50
  • Сообщений 8520
  • Авто: 320D > 330D Touring 2001г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: г.Ступино МО
  • Изображения:5
  • Репутация: 1461
  • Реклама
  • toolshed
  • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32634
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25820
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • dim0n4ik
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 04 2011, 22:16
  • Сообщений 963
  • Авто: BMW e46 320
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москоу
  • Изображения:1
  • Репутация: 57
  • Maestro
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 09 03 2009, 12:53
  • Сообщений 749
  • Авто: Х3
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Златоглавая
  • Репутация: 50
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • Lexich
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 15 09 2011, 17:21
  • Сообщений 14455
  • Авто: 1)BMW X3 E83 3,0d 2009 2)BMW F30 328i 2012 продан
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Изображения:18
  • Репутация: 6601
  • —> «330! Каждому!»© (Операция «Ы»). Владельцы Е46 поймут.

  • GSS
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 16 09 2012, 20:31
  • Сообщений 306
  • Авто: КАМРЮХА
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Kurgan
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Pegas
  • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 09 2011, 15:19
    • Сообщений 814
    • Авто: e-46 туринг 320d m47n
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: Vyksa
    • Изображения:8
    • Репутация: 52
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • Paranoik495
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 24 10 2012, 11:03
  • Сообщений 1814
  • Авто: e46 m54b30 акПП
  • Торговая репутация:
  • Изображения:4
  • Репутация: 20
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • elektrod
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 12 07 2009, 11:02
  • Сообщений 31252
  • Авто: пешИход
  • Торговая репутация:
  • Откуда: чукотка
  • Изображения:2
  • Репутация: 6588
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Кузов е46-оцинкованный?

Продам рейленги состояние хорошое, крепление в штатное место, в комплекте болтики, ключ от замков, к.

LSD 3.46, на BMW E46 188 тип Флянцы в комплекте. Стоял на М54B30(МКПП) Люфтов нету, без течи. Фото/В.

Всем привет Сто лет тут не был, вот обнаружил у себя в залежах новый лобаш Не Китай, стекло в стойке.

Серия E46 (4) Линия 3 Кузов Седан Руль Левый Дверей 4 Мотор M52/TU Объем 2800 см3 Привод Задний КПП .

  • meZon
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 16:26
    • Сообщений 9547
    • Авто: Мечтаю о камри V6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1157
  • elektrod
  • Подробно
  • Performance
  • На форуме с 12 07 2009, 11:02
  • Сообщений 31252
  • Авто: пешИход
  • Торговая репутация:
  • Откуда: чукотка
  • Изображения:2
  • Репутация: 6588
  • арт-джавахет
  • Подробно
  • Грузин клуба
  • На форуме с 04 02 2013, 22:05
  • Сообщений 4854
  • Авто: E92 335
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: грузия-россия москва
  • Репутация: 4094
  • RuS1k
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 27 05 2012, 20:26
  • Сообщений 899
  • Авто: е53 3,0i
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Чернигов, Украина
  • Изображения:1
  • Репутация: 1952
  • Реклама
  • xutrez
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 17 04 2007, 08:38
    • Сообщений 2358
    • Авто: 335d individual very special
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гольяново
    • Изображения: 0
    • Репутация: 52
  • toolshed
  • Подробно
  • Джонни Кэтсвилл
  • На форуме с 05 10 2008, 19:07
  • Сообщений 32634
  • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
  • Торговая репутация:+27
  • Откуда: Санктъ-Петербургъ
  • Изображения:5
  • Репутация: 13774
  • Ремонт любых редукторов — лс

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • Луидже
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 31 05 2011, 13:07
  • Сообщений 2557
  • Авто: BMP 320IA 2004г.р.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Московская обл. г.Чехов
  • Изображения: 0
  • Репутация: 1
  • Анdрей
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 11 2011, 10:19
  • Сообщений 6826
  • Авто: e46•330Цi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: ПетербургЪ
  • Изображения: 0
  • Репутация: 7900

  • Господа Академики,
    у кого-нибудь есть подтверждение собственных слов — т.е. официальный или полуофициальный документ, из которого можно сделать однозначный вывод по данному вопросу?

    ПС
    Как ни открою какой-нибудь топик по техническому вопросу, ответы — как годание на ромашке «любит-не любит, любит-нелюбит, . «
    заеbало это уже

    —> Всё популярное — неправильно.
    © О.Уайлд.

    Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=3026774

    Все про машины © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Adblock
    detector