Меню

Boxer peugeot длина кузова

Peugeot Boxer Грузовой фургон

В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.

Длина грузового отделения

Величина полной массы

Высота грузового отсека

Полезный объем кузова

2 670 мм (L1)
3 120 мм (L2)
3 705 мм (L3)
4 070 мм (L4)

3 000 кг (330)
3 300 кг (333)
3 500 кг (350)
4 000 кг (440)

1 662 мм (H1)
1 932 мм (H2)
2 172 мм (H3)

8.0 м3 (L1H1)
11,5 м3 (L2H2)
13.0 м3 (L3H2)
15.0 м3 (L3H3, L4H2)
17.0 м3 (L4H3)

131 л.с. (2.2 HDi 130)
120 л.с. (2.2 HDi 120)
157 л.с. (3.0 HDi 160)

Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:

BOXER FT 335 L3H2 2.2 HDI 120

Тип кузова:
FT – Фургон
цельнометаллический
FV – Фургон
застеклённый
Combi –
Грузопассажирский
ChC –
шасси + кабина

Полная
масса:
330 – 3 000 кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670 мм (стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм (средняя)
H3 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:
2.2 HDI 100 – 100 л.с.
2.2 HDI 120 – 120 л.с.
3.0 HDI 160 – 157 л.с.

Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:

Самая большая грузоподъёмность.

Самые вместительные кузова.

Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.

Лучшее соотношение цена/качество.

ПОГРУЗКА

Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.

КОМФОРТ

В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.

Peugeot Boxer FT L1

Двигатель:
2.2 HDI

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:

FT – Фургон
цельнометаллический

ChC –
шасси + кабина

Полная масса:
330 – 3 000кг
333 – 3 300кг
335 – 3 500кг
440 – 4 000кг
Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670мм(стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)
H2 – 1 932 мм (средняя)
H3 – 2 172 мм (высокая)

Расход топлива (л / 100 км)*

BOXER
FT 330 L1H1
2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Модель P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 13 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
Норма токсичности Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C
109 / 107 S

225 / 70 R15 C
112 / 110 S

215 / 75 R16 C
116 / 114 R

225 / 75 R16 C
118 / 116 R

Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5-118
ЦО – ø71.1

6Jx16 ET68 PCD 5-130
ЦО – ø78.1

Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип КПП Механическая
Модель КПП MLGU6
Количество ступеней 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155
ECE* (по городу) 9.2
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.4
EUDC* (по трассе) 6.3
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
Размеры автомобиля (мм)
Длина 4 963
Ширина 2 050
Высота 2 254
База 3 000
Диаметр разворота
Между стен (м) 10.76
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 8.0
Длина грузового отделения 2 670
Ширина грузового отделения максимальная 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 075
Высота проёма задних дверей 1 520
Ширина проёма задних дверей 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 860
Полная 3 000
Грузоподъёмность 1 140

Peugeot Boxer FT длина L2

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:

FT – Фургон
цельнометаллический

ChC –
шасси + кабина

Полная масса:
330 – 3 000кг

440 – 4 000кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670мм(стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)

H2 – 1 932 мм (средняя)

H3 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:
2.2HDI130–130л.с.

Расход топлива (л / 100 км)*

BOXER
FT 333 L2H1
2.2 HDI 130
BOXER
FT 330 L2H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 333 L2H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 335 L2H2 2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
320
2 000
320
2 000
320
2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 150 150 150
ECE* (по городу) 9.3 9.3 9.3 9.3
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.5 7.5 7.5 7.5
EUDC* (по трассе) 6.5 6.5 6.5 6.5
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 5 413 5 413 5 413 5 413
Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
Высота 2 254 2 524 2 524 2 524
База 3 450 3 450 3 450 3 450
Диаметр разворота
Между стен (м) 12.30 12.30 12.30 12.30
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 10.0 11.5 11.5 11.5
Длина грузового отделения 3 120 3 120 3 120 3 120
Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662 1 932 1 932 1 932
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485 1 755 1 755 1 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
Высота проёма задних дверей 1 520 1 790 1 790 1 790
Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 900 1 925 1 925 1 925
Полная 3 300 3 000 3 300 3 500
Грузоподъёмность 1 400 1 075 1 375 1 575

Peugeot Boxer FT L3-L4

Рашифровка обозначений BOXER
Тип кузова:

FT – Фургон
цельнометаллический

ChC –
шасси + кабина

Полная масса:
330 – 3 000кг

440 – 4 000кг

Длина грузового
отделения:
L1 – 2 670мм(стандартная)
L2 – 3 120 мм (средняя)
L3 – 3 705 мм (длинная)
L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
Максимальная высота груза (крыша):
H1 – 1 662 мм (стандартная)

H2 – 1 932 мм (средняя)

H3 – 2 172 мм (высокая)

Двигатель:
2.2HDI130–130л.с.

Расход топлива (л / 100 км)*

Источник статьи: http://peugeot-avtoliga.ru/auto/peugeot-professional-3/boxer-furgon

Читайте также:  Бмв с живым кузовом

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
BOXER
FT 335 L3H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 335 L3H3 2.2 HDI 130
BOXER
FT 440 L4H2 2.2 HDI 130
BOXER
FT 440 L4H3 2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
320
2 000
320
2 000
320
2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 150 150 145 145