- Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
- Компоненты кузова Шевроле Лачетти
- КУЗОВ CHEVROLET
- Шевроле нива кузовные запчасти
- Устройство кузова
- Идентификация
- Демонтаж кузовных элементов
- Капот
- Передний бампер
- Задний бампер
- Защита от коррозии
- Очаги опасности
- Колёсные арки
- Внутренняя поверхность пола
- Днище
- Скрытые поверхности
- Двери
Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Компоненты кузова Шевроле Лачетти
Кузов автомобилей Шевроле Лачетти несущий, цельнометаллический, сварной. Элементы кузова соединены между собой контактной сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой.
Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Скрытые полости кузова на заводе обрабатывают консервантом. Снизу кузов подвергается антикоррозионной обработке.
Рис.66. Съемные элементы кузова Шевроле Лачетти (хэтчбек)
1 — облицовка радиатора; 2 — облицовка переднего бампера; 3 — энергопоглощающая балка переднего бампера; 4 — капот; 5 — переднее крыло; 6 — наружное зеркало заднего вида; 7 — передняя дверь; 8 — задняя дверь; 9 — дверь багажного отделения; 8 — задний бампер
В конструкции кузова Шевроле Лачетти элементы пассивной безопасности спроектированы с учетом действующих и перспективных требований по пассивной безопасности.
Все стекла кузова Chevrolet Lacetti — гнутые, полированные, безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, остальные — закаленные.
Стекло двери багажного отделения (заднее стекло на седане)— с элементом обогрева. Ветровое и заднее стекла вклеены в проемы кузова и являются частью его силовой схемы.
Стекла дверей — опускные. Стекла передних дверей приводятся в движение электрическими стеклоподъемниками, стекла задних дверей — электрическими или механическими стеклоподъемниками.
Спереди и сзади на автомобиле установлены пластмассовые энергопоглощающие бамперы, окрашенные в цвет кузова. В зависимости от комплектации в переднем бампере могут быть установлены противотуманные фары.
Под задним бампером расположены вентиляционные отверстия для выхода воздуха из салона. От движения воздуха внутрь автомобиля через эти отверстия предохраняют резиновые шторки.
К съемным элементам кузова Шевроле Лачетти относятся: двери, крышка багажника, капот, передние крылья, облицовка радиатора, бамперы. Передние крылья закреплены на кузове болтами.
Верхнюю часть радиатора закрывает облицовка радиатора. Часть автомобилей оборудована центральным замком, который одновременно запирает или отпирает все двери.
В задних дверях предусмотрена блокировка замков, которую можно применить при езде с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей.
Салон автомобиля Chevrolet Lacetti оборудован двумя рядами сидений. Передние сиденья — раздельные, с регулировкой перемещения в продольном направлении и наклона спинок. Подголовники — съемные, регулируемые по высоте.
Заднее сиденье — с цельной подушкой. Спинка заднего сиденья состоит из двух частей, складывающихся вперед. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности с инерционными катушками.
Часть автомобилей может оснащаться двумя или четырьмя подушками безопасности, две из которых установлены в боковых частях спинок водителя и пассажира.
Кузов Шевроле Лачетти оборудован панелью приборов, вещевым ящиком, прикуривателем, пепельницей, солнцезащитными козырьками, внутренним и
наружными зеркалами заднего вида, передней и задней буксировочными проушинами.
На панели приборов расположены: комбинация приборов, часы, блок управления и дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования, выключатели и переключатели, вещевой ящик, а сбоку — блок предохранителей.
Автомобиль Chevrolet Lacetti оборудован системой отопления, вентиляции и кондиционирования, которая служит для создания комфортных условий для водителя и пассажиров при движении, независимо от погодных условий.
Снятие облицовки радиатора Шевроле Лачетти
Облицовка отдельным элементом выполнена на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек, а на автомобилях с кузовами седан и универсал — заодно с бампером.
Работу проводим при снятии верхней поперечины рамки радиатора или при повреждении самой облицовки, для доступа к местам крепления фар и радиатору.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки радиатора Шевроле Лачетти.
Длинной шлицевой отверткой нажимаем на пластмассовый фиксатор нижнего крепления облицовки на левой стороне автомобиля. Немного оттягиваем на себя левую сторону облицовки.
Аналогично освободив правую сторону облицовки, снимаем ее с автомобиля. Обратите внимание на то, что выступы облицовки радиатора выходят из проушин бампера.
Для установки облицовки следует вначале вынуть пластмассовые фиксаторы из кронштейнов фар, сжав пальцами их «ушки», а затем установить фиксаторы в кронштейны решетки радиатора. Далее облицовку радиатора устанавливаем в обратной последовательности.
Снятие капота Шевроле Лачетти
Капот Шевроле Лачетти снимают при необходимости его замены или ремонта, а также при снятии двигателя. Отсоединяем трубку подачи стеклоомывающей жидкости от углового штуцера капота.
Придерживая капот, отворачиваем два болта крепления капота к левой петле. Подкладываем под угол капота сложенную в несколько раз ткань для защиты лакокрасочного покрытия.
Аналогично отворачиваем болты крепления капота к правой петле. Снимаем капот вдвоем с помощником. Устанавливаем капот в обратной последовательности.
Снятие переднего бампера Шевроле Лачетти
Работу проводим при ремонте и замене переднего бампера, энергопоглощающей балки бампера. Работа показана на автомобиле с кузовом хэтчбек. Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека и облицовку радиатора.
Снимаем блок-фары и подкрылки. Отсоединяем колодки жгута проводов от противотуманных фар. Головкой с удлинителем отворачиваем два самореза крепления облицовки бампера к переднему крылу.
Крестообразной отверткой выворачиваем фиксатор пистона крепления облицовки переднего бампера к кронштейну энергопоглощающей балки бампера Шевроле Лачетти.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Снизу автомобиля крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы четырех пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера.
Вынимаем пистоны кадрировать с боков. Крестообразной отверткой выворачиваем фиксаторы двух пистонов крепления облицовки бампера к энергопоглощающей балке бампера и вынимаем пистоны.
Снимаем облицовку бампера Шевроле Лачетти вместе с пенопластовой вставкой и противотуманными фарами. Снимаем противотуманные фары.
Рис.67. Точки крепления облицовки переднего бампера Шевроле Лачетти
1 — к крылу; 2 — к энергопоглощающей балке; 3 — к подкрылку
Пенопластовая вставка из бампера вынимается свободно. Для снятия энегопоглощающей балки головкой отворачиваем болт и две гайки крепления кронштейна балки к кузову.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля Chevrolet Lacetti. Снимаем энергопоглощающую балку. Можно снять облицовку переднего бампера вместе с его энергопоглощающей балкой.
Для этого следует отсоединить облицовку бампера от крыльев и подкрылков, энергопоглощающую балку отсоединить от кузова, а пистоны, соединяющие облицовку и балку, не вынимать.
Устанавливаем элементы переднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.
Снятие заднего бампера Шевроле Лачетти
Операция показана на автомобиле Chevrolet Lacetti с кузовом хэтчбек.
Отворачиваем один саморез снизу и четыре самореза, расположенные на отбортовке крепления заднего правого грязезащитного щитка к бамперу.
Снимаем грязезащитный щиток. Аналогично демонтируем щиток с другой стороны автомобиля. Снимаем правую и левую обивки багажного отделения.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления облицовки заднего бампера к кузову Шевроле Лачетти. Отворачиваем две гайки и один болт крепления бампера к кузову в правой части багажного отделения.
Аналогичные операции выполняем с другой стороны автомобиля. Головкой отворачиваем болт крепления правого кронштейна бампера к кузову. Отворачиваем такой же болт слева. Снимаем бампер с автомобиля.
Рис.68. Точки крепления заднего бампера Шевроле Лачетти
1 — к крылу; 2 — к задней панели; 3 — к заднему лонжерону; 4 — к грязезащитному щитку
Для снятия энергопоглощающей балки выворачиваем фиксатор пистона на верхнем кронштейне и вынимаем пистон. Аналогично демонтируем нижнийпистон. Выполнив те же операции на другой стороне бампера снимаем энергопоглощающую балку.
Устанавливаем элементы заднего бампера в обратной последовательности и проверяем надежность его крепления.
Снятие механизма электро стеклоподъемника передней двери Шевроле Лачетти
Работу проводим для замены механизма электро стеклоподъемника Шевроле Лачетти. Работа показана на двери водителя. Механизм электро стеклоподъемника правой передней двери снимается аналогично.
Снимаем обивку передней двери и влагозащитную пленку. Подключив блок управления стеклоподъемниками, устанавливаем стекло в положение, при котором доступны саморезы крепления стекла к ползуну.
Отворачиваем саморезы крепления стекла к ползуну. Руками поднимаем стекло в верхнее положение. Вставив отвертку в технологическое отверстие, фиксируем стекло в верхнем положении.
Можно прикрепить стекло к рамке двери с помощью скотча или изоляционной ленты. Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов электродвигателя мотор-редуктора от колодки проводов жгута двери.
Отворачиваем четыре гайки крепления направляющей рейки ползуна и три гайки крепления мотор-редуктора стеклоподъемника Шевроле Лачетти.
Вынимаем механизм электростеклоподъемника через нижнее технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Устанавливаем механизм электростеклоподъемника передней двери в обратной последовательности.
Источник статьи: http://avtosteh.ru/shevrole_lacetti_kuzov.html
КУЗОВ CHEVROLET
Легко найти Кузов Chevrolet и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.
Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:
- планового технического обслуживания
- восстановительного ремонта кузова,
- капитального ремонта двигателя,
- замены деталей ходовой части,
- ухода за салоном.
Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?
Наша цель — обеспечить высокий уровень консультаций и отличный сервис по оплате, доставке и отправке ТК. Наши специалисты используют самые передовые технологии подбора запчастей и гарантируют применимость деталей к автомобилям, с обязательным использованием VIN кода транспортного средства, выполняют подбор деталей в оригинальных каталогах и предлагают лучшие бренды, адекватные цены и оперативную доставку.
Многие привыкли искать товары по всему интернету и выискивать самую низкую цену на тот же Кузов Chevrolet, но зачем это делать и доверять из-за незначительного отличия цены непроверенным компаниям или просто частникам. На нашем сайте представлено более 500 поставщиков и каждый из них видит цены конкурентов и конечно у них возникает желание продавать больше и соответственно снижать свою цену.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/kuzovnye-zapchasti/chevrolet/
Шевроле нива кузовные запчасти
В автомобиле самой дорогой деталью считается, как думают многие, далеко не силовой агрегат, а кузов и кузовные детали нива шевроле.
Главная неприятность состоит в том, что трансмиссию, подвеску и даже двигатель подчинить можно, а вот в случае ремонта кузова подвергшегося сильной коррозии или деформации это уже вопрос.
Из чего же состоит этот, как оказывается далеко не простой элемент автомобиля?
Устройство кузова
Цельнометаллический универсальный, с пятью дверьми, сварной кузов выполнен в виде жёсткой пространственной фермы, являющей собой несущую конструкцию, состоящую из остова и навесных элементов (двери, капот, бампера, детали остекления, наружная отделка и внутренняя обивка).
1 | Рамка радиатора (её верхняя поперечная часть) |
2 | Переднее правое крыло (брызговик) |
3 | Передний щиток («телевизор») |
4 | Крыло (переднее правое) |
5 | Дверь (правая, передняя) |
6 | Капот |
7 | Дверь (задняя, левая) |
8 | Панельная часть крыши |
9 | Дверь (задняя) |
10 | Пол (поперечина сзади) |
11 | Боковая часть кузова (слева) |
13 | Крыло (заднее, левое) |
13 | Дверь (задняя, левая) |
14 | Пол (туннель пола) |
15 | Дверь (передняя, левая) |
16 | Крыло (переднее, левое) |
17 | Бампер передний (балка) |
18 | Рамка радиатора (её нижняя поперечная часть) |
19 | Рамка радиатора (её правая стойка) |
20 | Лонжерон (правый, передний) |
1 | Монтажные отверстия радиатора |
2 | Базовые (диаметр – 20 миллиметров) отверстия |
3 | Рулевой механизм |
4 | Кронштейны (привалочная плоскость) маятникового рычага |
5 | Стабилизатор |
6 | Опора силового агрегата (задняя) |
7 | Раздаточная коробка |
8 | Стояночный тормоз |
9 | Подвеска задняя |
10 | Амортизатор задний |
11 | Базовые (диаметр – 20 миллиметров) отверстия |
12 | Поперечная тяга |
13 | Блок педалей |
14 | Рулевой механизм (привалочная плоскость) |
15 | Вакуумный усилитель тормоза |
Идентификация
На фотошевроле нива кузовные детали оборудованы сводной табличкой заводских данных, которая содержит номер/модель автомобиля и силового агрегата, данные по массе, комплектации и варианте исполнения.
«VIN» (номер автомобиля) наносится на щитке передка (на его надставке), а так же под обивкой пола багажного отделения.
Номер и модель силового агрегата выбит на его левой стороне, на горизонтальной плоскости блока цилиндров (в районе уровня разъёма с ГБЦ, между свечами зажигания третьего и четвёртого цилиндров).
Вторая строчка несёт в себе информацию о типе транспортного средства, его номенклатурный номер.
Третья строчка читается следующим образом:
- международный код завода изготовителя (первые три буквы);
- модель транспортного средства (следующие шесть цифр;
- год изготовления автомобиля (латинская буква или же цифра);
- шасси (заключительные семь цифр).
Левая колонка (сверху вниз):
- допустимая полная масса (килограмм);
- масса допустимая с прицепом.
Правая колонка (сверху вниз):
- нагрузка допустимая на ось спереди;
- нагрузка допустимая на ось сзади.
Конечно же, не боги горшки обжигают, и заменить кузовные детали шевроле нива своими руками по силам каждому. В свете этого вашему вниманию предлагается инструкция о том, как демонтируются основные кузовные запчасти шевроле нива,без снятия которых какой либо серьёзный ремонт не возможен.
Демонтаж кузовных элементов
Капот
1 | Пластина усилителя |
2 | Замок |
3 | Роторная часть |
4 | Скоба крючка |
5 | Замочный фиксатор |
6 | Панель капота |
7 | Ручка замочного привода |
8 | Толкатель |
9 | Тросик замочного привода |
10 | Гайки |
11 | «Плечо» приводного механизма |
Как видно из фото капот, как и все остальные навесные кузовные детали на ниву шевролекрепитьсяна петлях, которые расположены на заднем краю передней части кузова. Замок монтируется непосредственно на передней части, а на капоте устанавливаются лишь скоба крючка (4) и замочный фиксатор (5), предназначение которых не допустить произвольного открытия капота во время движения автомобиля.
- Зафиксируйте открытый капот упором и отсоедините от аккумуляторной батареи минусовую клемму;
- Демонтируйте обивку внутренней стороны и извлеките жгут проводов из полости ребра жёсткости капота, так же отсоедините от тройника трубку «напора» омывателя или же снимите его жиклёры;
- Отсоедините тросик (9) замочного привода от ручки (7) и «плеча» (11) приводного механизма;
- Отвернув гайки, снимаем замок, после чего выворачиваем два буфера;
- Откручиваем болты крепления капотных петель к кузову и снимаем капот (желательно пометить место посадки петель).
Установка выполняется в обратной последовательности, не забываем отрегулировать положение петель за счёт специально увеличенных отверстий петли.
Передний бампер
- Демонтируем грязезащитные щитки;
- Отсоединяем разъёмы противотуманных фонарей;
- Снимаем номерной знак и откручиваем расположенные за ним два болта;
- Этими же ключами ослабляем пару гаек крепящих нижние кронштейны бампера к кузову автомобиля;
- Откручиваем 3 самореза в верхней части бампера от рамки радиатора (верхняя поперечина);
- Затем верхняя часть отводиться вверх и вперёд, после чего, просунутой в образовавшуюся щель мощной шлицевой отвёрткой отжимаем скрытый «язычок» декоративной накладки закрывающей низ передней фары;
- Край бампера отводим вниз и через образовавшуюся щель, крестовой отвёрткой ослабляем винт, крепящий декоративную накладку, после чего разъединяем её четыре защёлки (имеем в виду, что помимо этого, данная накладка закреплена ещё и двухсторонним скотчем);
- Таки же образом поступаем со второй декоративной накладкой, при этом каждая из них скрывает по два винта крепящих бампер;
- Сдвигаем вперёд весьбампер целиком и снимаем.
При установке (как и положено, в обратной последовательности) если вы всё-таки полностью снимали вышеописанные декоративные накладки, советую предварительно установить их на свои места, и зафиксировать их не до конца закрученными саморезами, затем:
- установить бампер и закрутить под фарами все его четыре винта крепления;
- вставляем защёлки накладок в отверстия элемента бампера;
- отводим края бампера вниз, и только после этого затягиваем до конца саморезы накладок;
- устанавливаем и затягиваем оставшиеся крепежи.
Задний бампер
- Поддевая отвёрткой, выводим из паза крепления обоих катафот, после чего снимаем их;
- Откручиваем крестообразной отвёрткой винты крепящих к бамперу правый и левый брызговики (с обратной стороны удерживаем от проворачивания их гайки);
- Откручиваем по паре саморезов с каждой из сторон бампера и пару болтов нижнего его крепежа;
- Этими же ключами, с обеих сторон, в нише под катафотами, откручиваем по одной гайке и пару штук под номерным знаком;
- При открытой пятой двери отсоединяем верхнее крепление бампера (пять болтов);
- Снимаем со своего посадочного места бампер, одновременно проталкивая внутрь с проводами колпаки освещения заднего номерного знака;
- Избавляемся от четырёх саморезов крепящих держатели фонарных фонарей, после чего окончательно снимаем бампер.
Не всё так просто, это только вершина айсберга! Ведь прежде чем заменить своими рукамидетали кузова шевроле нива вам будет необходимо демонтировать как минимум ещё несколько деталей салона (или даже частично заменить их), что так же требует очень много времени. А если впереди вас ожидают ещё и сварочные работы?
Замена кузова на новый тоже вариант не без изъянов, так как во время этого процесса в большинстве случае возникает необходимость менять или восстанавливать множество «попутных» элементов повреждённых в процессе сборки/разборки. И не смотря на такие потуги, автомобиль, как ни крути, всё равно остаётся «старым», а по ощущениям он ездит гораздо хуже, чем до капитального ремонта с заменой кузова.
Как видите,трудоемкость, и цена этих операций заставляет задуматься о превентивных мерах, о том, как защитить детали кузова нива шевроле от коррозии.
Защита от коррозии
К огорчению большинства автовладельцев, в сравнении с иномарками, «нивовские» кузова изначально не обладали высокими показателями антикоррозийной стойкости. И хотя в настоящее время на шевроле нива детали кузовавыполнены из более качественных материалов, вопрос об их защите стоит достаточно остро. Кстати, иномарки вследствие антигололёдных реагентов и наших суровых погодных условий так же не могут в полной мере, без дополнительной обработки, противостоять коррозии.
Очаги опасности
У «старой» нивы уже выявлены места, которые больше других подвергаются коррозии, это:
- Пороги;
- Нижняя кромка дверей;
- Тоннель кузова, в районе мест крепления «раздатки»;
- Задняя панель, её внутренняя часть;
- Сварочные швы панели спереди;
- Торцовая часть лонжерона, в районе монтажа бампера;
- Колёсные ниши (при отсутствии подкрылок).
Колёсные арки
Обязательная установка пластмассовых защитных подкрыльников функция которых – защищать от смывания антикоррозийное покрытие арок, которые, в свою очередь, обрабатываются жидким проникающим антикором.
Внутренняя поверхность пола
Как правило, коррозия пола начинается с его внутренней стороны. Вследствие этого необходимо исключить накапливание влаги (образование луж) на обшивке пола в районе ногводителя и пассажиров путём пользования резинового корытца-коврика для сбора воды со снегом и регулярного его проветривания.
В противном случае вас ожидает разборка салона и антикоррозийная обработка пола с последующей прокладкой новой шумоизоляции.
Днище
Так как завод изготовитель изначально обрабатывает днище автомобиля, то повторное нанесение твёрдого антикоррозийного покрытия не рекомендуется. Да и к тому же через пару-тройку лет, первоначальный слой антикора может начать отслаиваться, что открывает дополнительные полости для скопления влаги и, как правило, активизирует процесс коррозии.
Поэтому, если вы желаете своими руками обработать кузовные детали нива шевролеснизу, то рекомендую полностью, до железа очищать днище от грязи и ржавчины и заново наносить новый защитный слой. Ну а так как цена такого решения неприемлемо высока, то предлагаю воспользоваться проникающим антикоррозийным средством, который сможет заполнить все поры ржавчины и полости старого слоя.
Конечно же, данный слой будет со временем смываться, следовательно каждое межсезонье (как минимум раз в год)повторяйте данную операцию.
Скрытые поверхности
Такие детали кузова нива шевроле как пороги, усилители кузова и лонжероны принято обрабатывать жидким, проникающим антикором хотя бы через год эксплуатации и хотя бы раз в три года остальные скрытые полости кузова:
1 | Панель капота |
2 | Крыло переднее |
3 | Крепёж (винт) |
4 | Элемент кузова |
5 | Дверь передняя |
6 | Дверь задняя |
7 | Крышка лючка бензобака |
8 | Гайка с фланцем |
9 | Кронштейн бампера (спереди) |
10 | Балка бампера (спереди) |
1 | Элемент кузова |
2 | Балка бампера (спереди) |
3 | Панель капота |
4 | Капотная петля |
5 | Дверь задняя |
Двери
Находятся практически в самой большой зоне риска как изнутри (вследствие стекания воды по стёклам и заткнутых дренажных отверстиях), так и снаружи. В большей мере сказанное касается задней двери.
1 | Элемент кузова |
2 | Дверь задняя |
3 | Петля соединения |
4 | Дверная петля, верхняя |
Из вышесказанного можно сделать вывод, что кузовные запчасти шевроле нива просто необходимо подвергать антикоррозийной обработке и лучше всего это делать проникающим, жидким материалом который бы покрывал тонкой плёнкой всю обрабатываемую поверхность, не допуская её соприкосновения с воздухом и влагой.
Данная операция актуальна как для владельцев подержанных автомобилей, так и для только что сошедших с конвейера. Как говориться – береги честь смолоду!
100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке
- Скрывает номер от камер и радаров.
- Начинает действовать сразу после установки.
- Быстро и легко приклеивается.
- Защита номеров до 2-х лет.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ
- На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
- Невозможно обнаружить защиту глазом.
- Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.
НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.
Источник статьи: http://kuzovspec.ru/zapchasti/shevrole-niva-kuzovnye-zapchasti/