Чем обработан кузов лада ларгус

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка Lada Largus?

Прежние модели АвтоВАЗ почти всегда нуждались в антикоррозийной обработке кузова сразу после выхода с конвейера — многие дилеры даже лишали владельцев автомобилей гарантии по причине невыполнения такой работы. Однако качество современных машин, выпущенных ВАЗ, улучшилось на порядок, что отразилось и на заводской антикоррозийной обработке. Наряду с другими моделями, Лада Ларгус проходит эту процедуру, позволяющую существенно уменьшить вероятность повреждения кузова при эксплуатации в сложных климатических условиях. Очень многие люди, которые собираются приобрести универсал от ВАЗ, спрашивают — насколько качественно выполняется антикоррозийная обработка Ларгус, и не нужно ли повторно обрабатывать автомобиль специальным составом? Ответ на такой вопрос могут дать специалисты сервисных центров и сами автовладельцы.

Многие автовладельцы не признают заводскую обработку и желают дополнительно пройтись по кузову

Качество обработки

Мастера на независимых СТО единогласно рассказывают, что современные модели АвтоВАЗ собраны намного качественнее, чем продукция завода, выпущенная 7–10 лет назад. При рассмотрении антикоррозийной обработке автомобиля Лада Ларгус оказывается, что она полностью покрывает днище, охватывая пространство внутри колёсных арок, а также под глушителем и выхлопной трубой. Отдельно стоит отметить наличие антикоррозийного состава, залитого в различные полости внутри кузова, например, в пороги. Такая мера позволяет избавиться от скрытой коррозии, которая давно стала проблемой не только отечественных, но и многих зарубежных автомобилей. Решена и проблема, связанная с ускоренным распространением ржавчины под глушителем — антикоррозийная обработка в этом месте дополнена крупным тепловым экраном, который защищает кузов от нагрева.

Читайте также:  Уаз 469 кузов нивы

Качество используемого на заводе антикоррозийного средства достаточно хорошее — он выдерживает пробы на соскоб, растворение и сколы. Химический состав оптимально подходит для эксплуатации в российских условиях — согласно отзывам владельцев Лады Ларгус, даже после активной езды в непогоду на кузове не остаётся следов распространения коррозии. Как специалисты сервисных центров, так и автомобилисты единогласно делают вывод, что Лада Ларгус не нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке сразу после приобретения. А как обстоят дела с последующей эксплуатацией универсала?

Дальнейшая обработка

Очень большого опыта использования Лады Ларгус в российских условиях нет, поскольку модель является относительно новой. Однако при рассмотрении надёжности автомобиля можно опираться на отзывы владельцев Renault Logan MCV, который послужил базой для создания универсала ВАЗ. Московские таксисты, которые часто пользуются таким автомобилем, указывают на высокое качество окраски и оцинковки кузовов — коррозия может распространяться выше порогов только в случае серьёзных повреждений. Однако на сами пороги и днище автомобиля нужно обратить особое внимание.

Здесь пригодится и накопленный опыт эксплуатации Лады Ларгус — после первой российской зимы с сильнейшими морозами и последующей продолжительной оттепелью антикоррозийная обработка может потерять свою эффективность. Особенному риску подвергается пространство внутри колёсных арок, а также пороги и зона сразу за передним бампером. После продолжительной «бомбардировки» камнями и пылью, дополненной воздействием влаги и антигололёдных реагентов, защитное покрытие может быть повреждено. Поэтому специалисты рекомендуют выполнить повторную антикоррозийную обработку Лады Ларгус после первой суровой зимы либо спустя год активной эксплуатации.

Есть мнение, что после первого сезона эксплуатации нужно повторно обработать кузов

Повсюду коррозия Лада Ларгус является большой редкостью благодаря качественной заводской обработке. Однако многие владельцы универсала жалуются на коричневые пятна, которые покрывают нижнюю сторону порогов и некоторые участки днища. Появление пятен ржавчины можно предотвратить, если выполнять дополнительную антикоррозийную обработку каждые два года после первой. Такая мера поможет обеспечить надёжность автомобиля даже в наиболее суровых условиях эксплуатации.

Особенности обработки

Специалисты настоятельно рекомендуют проходить антикоррозийную обработку Лады Ларгус в фирменных дилерских центрах. Проблема заключается в том, что различные антикоррозийные составы могут вступать в реакцию между собой — результатом становится полное разрушение защитного покрытия. Официальные дилеры ВАЗ в большинстве своём пользуются средствами, рекомендованными заводом-изготовителем, поэтому проблем возникать не должно. Также вы можете приобрести в дилерском центре одну банку специального состава, чтобы изучить её состав и в дальнейшем покупать более дешёвый аналог.

Поскольку профессиональная антикоррозийная обработка стоит немалых денег, вы можете выполнить эту работу самостоятельно. Для этого потребуется жидкий защитный состав, а также густая мастика с высокой текучестью, которая способна заполнять швы. Среди инструментов необходимо назвать пневматический распылитель с гибкой насадкой для проникновения в полости, а также кисточку, несколько тряпок, отвёртки и ключи для демонтажа различных деталей. При базовой антикоррозийной обработке Лады Ларгус состав наносится только на днище, причём особое внимание необходимо обратить на следующие его участки:

  • Под глушителем и выхлопной трубой;
  • За передним бампером;
  • В нижней части порогов;
  • Под накладками колёсных арок;
  • Сварные швы на днище;
  • Ниша для запасного колеса под багажником.

Если вы желаете улучшить антикоррозийную обработку, необходимо будет полностью демонтировать отделку салона, после чего выполнить обработку сварных швов, полостей и других потенциально опасных частей густой мастикой.

Хорошее качество

Уже сейчас можно утверждать, что качество антикоррозийной обработки Лады Ларгус соответствует мировому уровню, поскольку большинству автомобилей требуется регулярное обновление защиты кузова при активной эксплуатации. Поэтому при регулярном выполнении необходимых процедур вы можете не беспокоиться о целостности кузова — на нём не будут появляться даже пятна ржавчины, не говоря уже о разрушительной сквозной коррозии. Лучшим вариантом будет обработка автомобиля в фирменном сервисном центре, специалисты которого подберут оптимально подходящее защитное средство. Однако для экономии средств вы можете заняться антикоррозийной обработкой самостоятельно. Вот только нужно помнить, что подобная работа будет очень трудоёмкой и отнимет немало времени.

Источник статьи: http://larguscenter.ru/remont/antikorroziynaya-obrabotka-largusa.html

Антикоррозионная обработка Lada Largus своими руками (инструкция АВТОВАЗа)

На заводе днище автомобилей LADA обрабатывается прочным и долговечным антигравийным покрытием. А скрытые полости кузова обработаны антикором. Однако если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль более 8 лет, подумайте над дополнительным антикором. А вы знаете, как правильно сделать антикор Lada Largus своими руками?

ИНСТРУКЦИЯ

Автомобиль должен поступать на участок антикоррозионной обработки вымытым снаружи, снизу и в закрытых полостях. Перед нанесением антикоррозионного материала автомобиль просушить.

1. Установить автомобиль на рабочий пост (электрогидравлический двухстоечный подъемник типа П-3.2Г), поднять опускные стекла, снять детали, препятствующие доступу в закрытые полости: щиты защитные арок и фартуки грязезащитные передних колес, уплотнители дверей нижние, коврик и обивка багажника (отвертка крестообразная, отвертка плоская, ключ торцовый 8, ключ торцовый 13, ключ Torx T20).

2. Освободить и очистить багажник автомобиля, используя пылесос.

3. Осмотреть снизу поверхности днища и арок колес и, при наличии корродированных участков поверхности, зачистить и обработать преобразователем ржавчины согласно рекомендаций изготовителя с последующим нанесением первичного грунта на открытый металл.

4. Перегнать автомобиль в камеру для нанесения антикоррозионного материала и установить на подъемник (подъемник типа SL 19 (США) ф.»ROTARY»).

5. Снять колеса (головка сменная 17, вороток).

6. Защитить чехлами или с помощью бумаги и клейкой ленты приводы колес, карданные валы, штоки амортизаторов и телескопических стоек, тормозные механизмы, тормозные шланги и тросы привода стояночного тормоза.

7. Нанести антикоррозионный материал (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в закрытые полости автомобиля в соответствии со схемой. Норма расхода материала для обработки закрытых полостей на один а/м — 2,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/3 (Швеция) для воздушного распыления материала).

На схеме показаны места нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости одной стороны кузова, аналогично обрабатывается и вторая сторона кузова.

8. Нанести антикоррозионный материал на днище и арки колес (см. «Кодификатор основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и ремонте автомобилей LADA» № К 3100.25100.00018) в места аналогично заводскому покрытию. Норма расхода материала на один а/м – 4,0 кг (комплект оборудования типа «ASSALUB» 1/26 (Швеция) для безвоздушного распыления материала). Не допускается попадание антикоррозионного материала на элементы системы выпуска отработавших газов.

9. Удалить антикоррозионный материал с наружных поверхностей кузова автомобиля салфеткой, смоченной уайт-спиритом. Установить на автомобиль раннее снятые детали.

10. Время высыхания материала на днище и арках колес при температуре 20 о С – 5 часов. В течение этого времени желательно воздержаться от эксплуатации автомобиля.

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова автомобилей семейства Lada Largus:

А вы будете делать дополнительную антикоррозийную обработу своей Lada largus?

Источник статьи: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-largus/12730-antikorrozionnaja-obrabotka-lada-largus-svoimi-rukami-instrukcija-avtovaza.html

Лада Ларгус кузов и его характеристики

На Лада Ларгус кузов вазовским инженерам удалось довести до совершенства, что стало передовым этапом в эпопее российского автопрома. Решению задачи способствовали изменения, принятые руководством АвтоВаз по отношению к основной сборочной ветке и персоналу (работники прошли соответствующую квалификацию). Узнаем из статьи, что за методики применяются сегодня в производстве, оцинкован ли кузов Лада Ларгус и в какой степени.

Обработка кузова: оцинкование и другие мероприятия

Хотя на Ларгус оцинкованию подвержен не весь кузов целиком, а лишь те зоны, которые подвергаются большему воздействию агрессивной среды, он в этом плане обработан значительно лучше, чем остальные модели АвтоВаз. В частности, отделаны все кузовные панели. Некоторые детали подвергаются оцинкованию с 2-х сторон, есть и такие, которые обрабатываются с одной стороны (например, крыша).

Одно то, что при производстве кузова Ларгус применяется технология Альянс Продукшион Вай говорит о многом. Конечно же, персоналу АвтоВаз пришлось переучиваться в плане технологий сборки и номенклатуры, но этого того стоило. Такая же технология сегодня применяется мощностями Ниссан и Рено. Она считается самой прогрессивной в мире, и многие компании с именем уже положили на нее глаз.

Чем отличается данная технология от аналогичных? В первую очередь, это связано, конечно же, с методом сборки. Теперь за нее отвечает не технолог, как раньше, а сам мастер.

Несмотря на то, что мастер больше, чем технолог разбирается в кузовных нюансах, ему нужно будет вникнуть в суть сборки и провести подробный анализ для того чтобы усовершенствовать процесс и ускорить его. Лишь после того, как это ему удастся, он пишет подробную схему действий, согласно которой начинается сборка.

Примечание. Тем самым, это позволяет каждому специалисту подходить к делу творчески, реализуя свои задумки в более широком понимании этого слова.

Сварочный цех Ларгус на заводе возвели быстрее, чем за год. Здесь сегодня практически все делает робот. Человеку крайне сложно проводить сварку в труднодоступных зонах кузова, а для робототехники это не представляет собой никакой сложности.

Примечание. Если раньше приходилось оплачивать дорогую работу высокопрофессиональных сварщиков, то сегодня полуавтоматический сварочный манипулятор, за который заплатили тоже немало, но один раз, сделает тоже самое многократно и без ошибок, свойственных человеку.

Человеческий фактор, действительно, мешал в производстве АвтоВаз не так уж и мало. Многочисленные браки и ошибки, которые оставались незамеченными до поры и времени, отрицательно сказывались на конечном результате. Благодаря внедрению робототехники удалось сразу же замечать брак, если он имел место быть.

Итак, главная ветка конвейера Ларгус полностью модернизирована, что обеспечивает одновременный выпуск сразу 5 штук авто (2-х Лад, 2-х Рено и 1 Ниссан). Сварка, сборка и покраска всех этих моделей кузовов осуществляется в одном потоке, что тоже сделано неспроста. Таким образом, удается варьировать выпуск продукции в зависимости от текущего спроса.

Покраска

Кузов Ларгус окрашивается в особом цеху, модернизация которого еще не начата. Как обещают, это произойдет вскоре. Уже к середине лета следующего года начнется покраска кузова с применением нанотехнологий. Несколько кузовов, в целях эксперимента, удалось уже покрасить таким способом. И результат сразу же поразил яркостью ЛКП и его прочностью.

Как происходит покраска с использованием нанометодик? Краска осаждается на кузовные детали с помощью электроэнергии и магнитного поля. Затем кузов воскуют, а после придают ему персональный окрас. Проводятся также работы по улучшению покрытия.

Интересно будет знать, что воск увеличивает способность металла сопротивляться коррозии в несколько раз. По этой причине его в больших количествах вводят в щели и труднодоступные места кузова.

Жесткость

Сборка кузова осуществлена на высоте. Благодаря этому повысилась жесткость на кручение. Сегодня она составляет 14000 Н*м/градус. Для нашего отечественного автомобиля, это очень хороший показатель.

Примечание. Так, кузов подвергали не раз тестированию на скручивание: нагрузка подавалось в проем двери задней части кузова. И что? Результат деформации – всего 1,5 мм, когда данные изменения кузова некоторых иномарок и отечественных авто при аналогичных испытаниях доходили до 5-6 мм.

Благодаря такой прочной конструкции внутри универсала достигается превосходный звуковой комфорт. Действительно, на кочках кузов не «закручивается», никаких изменений между кузовными и интерьерными элементами, вызывающими скрипы, более не происходит.

Кроме того, элементы интерьера, от которых в большей степени зависит акустический комфорт, разработаны с учетом всего этого. Другими словами, между этими деталями и кузовом более нет соприкасания, как раньше. Достичь этого удалось за счет особых фиксаторов интерьерных составляющих, и обеспечения требуемого между металлом остова и пластиком интервала.

Универсал сконструирован с учетом последних норм по ПБ, которые предъявляет мировой стандарт. Так, в Ларгус одним из главнейших кузовных элементов, отвечающих за безопасность, является подрамник спереди. Что же в нем особого? Изготовлен он таким образом, чтобы перераспределять ударную энергию.

Особым способом выполнены и бамперы. Сделаны они из ударостойкого материала, легко поглощающего энергию удара, что не дает волне пойти на кузов.

Что касается дверей, то и они в этом плане выполнены грамотно. Производитель предусмотрел штампованные усилители, которые и внедрил в двери. Теперь при боковом ударе они возьмут на себя большую часть ударной энергии.

Сам металлический остов имеет очень жесткую конструкцию. Что касается пластиковых деталей, то они преимущественно составляют часть интерьера. Фиксируются пластиковые элементы специальными крепежами, минимизирующими шум и скрипы. Именно поэтому в салоне современной Лады Ларгус так тихо.

Лобовое стекло – тоже важнейший элемент безопасности. На Ларгус стекло выполнено в 3-слойном варианте. Оно удобно сидит в кузовной раме, выполняя одновременно и функцию прочности всей конструкции. Что касается остальных стекол, то они закалены соответствующим образом.

О Ларгус в общем

Лада Ларгус – это автомобиль, который для многих экспертов предвещает начало новой эры отечественного автопрома. И это, действительно, так. Данная машина может стать лучшей за всю историю тольяттинского конвейера. Поверить в это можно уже сейчас, хотя модернизация доведена только наполовину.

Ни один российский автомобиль, выпущенный АвтоВаз, ни идет ни в какое сравнение с Ларгус для владельцев этой машины, пересевших на нее с другой отечественной модели. Они сами об этом пишут в форумах. Возьмем, к примеру, тот же Рено Логан и поставим его в ряд с Ларгус. Разница — как небо и земля.

Узнайте о Ларгус больше из видео подборки фото

С другой стороны, интерьер Ларгуса копирует недостатки логановского. С этим дизайнерам придется хорошенько поработать. Касается это кнопок передних СТКП, расположенных на торпедо и между передними креслами. Эргономических недостатков не лишена кнопка сигнала, нашедшая место на левом подрулевом переключателе и омыватель лобового стекла, включающийся отдельно от стеклоочистителей. Массу вопросов вызывает и кнопка подогрева сидений, найти которую можно только на ощупь.

Но, опять же, при стольких интерьерных «косяках», Ларгус на фоне прочих моделей АвтоВаз смотрится стильно, добротно и уютно. Конечно же, тем водителям, которым посчастливилось познать комфорт представительских иномарок, здесь будет не так уютно, но, все же.

Ларгус при этом доступен по цене. Универсал оказался дешевле Рено Логана, тоже производимого у нас в стране, и вдобавок, уступающего по вместительности и габаритам. В чем же подвох, и есть ли он?

Сзади для пассажиров в Ларгус предусмотрено столько места, что инженеры решили добавить над головой даже полукозырьки. Они никоим образом не затронут головы людей даже ростом выше среднего.

Что касается третьего ряда, то и он не обделен свободой для посадки и поездки. Дискомфорта на короткие расстояния точно не почувствуешь, но длительная поездка может оказаться более утомительной.

Багажник Ларгус впечатляет сразу же своим грузовым потенциалом, если убрать задние кресла. Жаль, что в 7-местном исполнении в багажник влезает только пара пакетов.

Как и говорилось выше, жесткость кузова автомобиля выполнена на высоком уровне. С ним играет в унисон подвеска, заточенная донельзя точно под российские ухабины и ямы. Она щелкает их, как семечки.

Напомним, что Ларгус – это детище совместной разработки тольяттинского завода и концерна Рено-Ниссан. Запущена в серийное производство в начале 2012 года. Конвейер сразу же был подготовлен под выпуск 350 тысяч штук в год.

Ларгус имеет внешнее сходство с Логаном, если не считать оформление передней части. Здесь стоит чуточку иная радиаторная решетка, хотя оптика и остальные элементы остались в наследство от Рено.

Ларгус относится к сегменту бюджетных автомобилей. Модель создавалась исключительно для нужд среднестатистической российской семьи, которым может понадобиться универсальный и недорогой автокар.

Технические характеристики Лада Ларгус

Стоимость, рубли 376-530 тыс.
Год выпуска 2012
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4470
Ширина, мм 1750
Высота, мм 1636
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 560-2350

Универсал продается сегодня в 5- и 7-местном исполнении. Цена на 5-местную модификацию начинается от 376 тысяч рублей, 7-местный вариант стоит чуточку дороже. Узнать больше об автомобиле можно из видео и фото, а технические характеристики посмотреть в таблице. Что касается ремонта кузова и его составляющих своими руками, то подробные инструкции об этом приведены на нашем сайте.

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Источник статьи: http://kuzovspec.ru/kuzova-avto/auto-vaz/lada-largus/

Оцените статью
Все про машины