- Автомобильная полироль и автовоск. Какая между ними разница и что лучше использовать?
- Автомобильная полироль и автовоск. Какая между ними разница и что лучше использовать?
- Автомобильный воск и защитная полироль
- Что лучше для кузова автомобиля: воск или полироль?
- Тонкости полировки автомобиля
- Выделяют два типа полировки:
- Воск для автомобильного кузова
- Что предпочесть?
Автомобильная полироль и автовоск. Какая между ними разница и что лучше использовать?
Автомобильная полироль и автовоск. Какая между ними разница и что лучше использовать?
Полироль и воск служат для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. Вы можете использовать оба средства по отдельности или вместе. Они помогут вашему автомобилю выглядеть потрясающе, и если их использовать регулярно, то ваша машина будет выглядеть как новая.
Автомобильная полироль.
Автомобильную полироль следует использовать до нанесения воска. Она применяется для удаления жира, грязи, устранения царапин, то с чем воск не справится. Поэтому, в случае необходимости, перед нанесением воска желательно произвести полировку автомобиля. Полироль бывает в виде крема, спрея или жидкости.
Полироль отличается от воска тем, что удаляет загрязнения, но не предоставляет никакой защиты для лакокрасочного покрытия автомобиля. Можно произвести полировочные работы в ручную, нанося полироль на ткань и круговыми движениями постепенно отполировать весь автомобиль, но это потребует значительных временных затрат и дополнительного расхода полироли, которая будет впитываться тканью. Обычно для этих целей используются специальные полировальные машины. При их применении нужно быть предельно аккуратным потому, что если отполировать слишком сильно, то можно снять слишком много краски вплоть до грунтовки.
Автомобильный воск.
Автовоск используется после мойки и полировки автомобиля, чтобы добавить блеска и защитить краску. Воск — это вид защитного уплотнителя, поэтому если на автомобиле была какая-либо грязь или пятна они будет впечатаны в краску и её будет весьма сложно удалить. Поэтому автомобиль перед нанесением воска должен быть тщательно вымыт. Воск также защищает краску автомобиля от ультрафиолетового излучения, что позволяет сохранить первоначальный цвет машины.
Многие люди ошибочно полагают, что нанесение воска может повредить покрытию автомобиля, но это не так, при условии следования инструкции, использования качественного воска и тщательной мойки машины перед его нанесением. Также не стоит наносить слишком много воска, так как это действительно может повредить краске вашего авто. Лучше всего наносить тонкий слой воска, используя губку или мягкую ткань.
Использования воска увеличивает срок службы автомобиля, защищая её от коррозии. Нанесение воска, в отличие от полировки, требует значительно меньших временных затрат, особенно если выбрать хорошего качества воск подходящего типа.
Что лучше использовать?
Использовать воск или полироль зависит от того, что нужно вашей машине. Если на машине много царапин или ржавчина, то полировка это ваш выбор. Воск же помогает защитить краску автомобиля и придаст ей блеск. Наносить воск на машину желательно, примерно, каждые 3 месяца, но полировать автомобиль стоит только при обнаружении повреждения корпуса. Полировку кузова лучше доверить профессионалам по кузовному ремонту в вашем городе, в Белгороде — эту задачу стоит доверить автосервису Автофор.
Советы
Прежде чем использовать любой вид воска или полироли очень важно прочитать инструкцию и произвести тест на маленькой части поверхности автомобиля, находящейся не на самом видном месте. Состав полиролей и автомобильных восков очень разнообразный и может по-разному реагировать с покрытием автомобиля.
Источник статьи: http://atlanktis.ru/auto/656-avtomobilnaya-polirol-i-avtovosk-kakaya-mezhdu-nimi-raznica-i-chto-luchshe-ispolzovat.html
Автомобильный воск и защитная полироль
Послушайте, что говорят по поводу воска для автомобиля и полироли для кузова автомобиля эксперты — специалисты по дитэйлингу автомобиля. Если вы не химик по образованию, вам есть чему поучиться и подробнее рассмотреть составные химические вещества.
Существует огромное количество информации на тему автомобильного воска и защитной полироли, вам надо научиться различать правду от вымысла. Возникает вопрос — а нужно ли знать всю эту информацию?
Имеется много неточной информации, распространяемой персоналом автоматических моек и моек самообслуживания, и я надеюсь, что эта статья вам поможет.
Целью этой статьи является предоставление вам всей доступной информации о жидком воске для авто и полироли для кузова автомобиля.
Вещество, которое называется воском, было с нами в разных формах на протяжении нескольких тысяч лет. Первый воск, обнаруженный человеком, был натуральным. С течением времени, с достижениями в области технологии, люди обнаружили, что они могут произвести синтетический воск в лаборатории. Воск используется сегодня для многих целей: для украшения, для ламинирования, для изоляции и смазки, а также в продуктах для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.
Но не весь воск одинаковый. Его свойства будут отличаться в зависимости от того, как он собирался, производился и/или очищался. На воск также влияют другие ингредиенты, которые входят в готовые формулы продукта. В результате понятие ВОСК используется неправильно и небрежно уже много лет, и это особенно верно в отношении продукции, применяемой для дополнительной обработки автомобилей в портальной мойке, туннельной мойке и на мойке самообслуживания.
На рынке представлен воск, используемый химическими компаниями для разработки продукции по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля, в том числе:
- Воск растительный (карнауба)
- Воск животного происхождения (пчелиный воск)
- Минерально-ископаемый воск (монтан)
- Синтетический воск (этилен полимеры)
- Нефтяной воск (парафин и микро-кристаллический)
Когда химики разрабатывают рецептуру того или иного автомобильного воска, они учитывают следующие факторы готового продукта:
- Простота применения
- Простота удаления
- Глубина блеска
- Сопротивление моющим средствам для автомобиля
- Долговечность
- Цена
К сожалению, никакой из существующих на сегодняшний день воск не может сочетать в себе всех этих параметров вместе. На самом деле, часто улучшение одного свойства приводит к ухудшению другого. Например, повышение блеска снижает долговечность нанесенного продукта.
Другими словами, воск используется на окрашенной поверхности, чтобы обеспечить защиту от окружающей среды, для улучшения внешнего вида и обеспечения блеска поверхности. Кстати, блеск происходит от сглаживания поверхности, а воск делает это путем заполнения микротрещин в краске.
Можно с уверенностью сказать, что нет ни одного воска для кузова, который является на 100% чистым воском. Если кто-то имел возможность увидеть чистый воск карнауба в своем естественном состоянии, то он знает, что выглядит он как кукурузные хлопья. Он должен быть смешан с другими ингредиентами, чтобы стать тем, что мы называем воском для автомобиля.
Большинство восковых составов для автомобиля являются комбинацией из следующих ингредиентов в той или иной степени, которые удерживаются вместе эмульгаторами:
- Воды
- Растворителей
- Силиконовых жидкостей
- Воска
- Абразивов (не весь воск содержит абразивы)
- Красителя
Пастообразная, кремообразная или жидкая форма воска зависит лишь от того, каким образом химик смешивает различные ингредиенты. Форма, которую вы видите — просто результат того, какие ингредиенты взяты вместе.
Покрытие из настоящего воска, который имеет в своем составе только силиконовые жидкости, будет сохраняться не более 30-45 дней при самых лучших условиях. Далее при обсуждении полироли для кузова автомобиля вы заметите, что используются различные типы силикона, и это то, что делает защитную полироль отличной от воска.
Исследования показывают, что когда речь идет об обработке автомобильным воском на портальной автомойке, туннельной мойке и на мойке машин самообслуживания, нет никаких реальных преимуществ одного вида воска над другим. То есть, вы можете использовать жидкий воск, кремообразный или пастообразный воск, и если формула ингредиентов одна и та же, вид использования не имеет никакого значения с точки зрения защиты или блеска. Это было и определяется химиком, когда он разработал формулу.
Как уже упоминалось, химик сталкивается с рядом проблем, которые ему определяет отдел маркетинга и отдел продаж компании, а именно произвести формулу воска с учетом:
- Стоимости конечного продукта
- Блеска
- Удаления
- Долговременности защиты
- Простоты применения
- Простоты удаления
Таким образом, в случае воска для автомобиля для автоматической мойки и мойки самообслуживания, вы действительно получите то, за что вы платите. То есть дорогой автомобильный воск в большинстве случаев должен быть более высокого качества, чем более дешевый продукт. Но как вы можете узнать об этом на самом деле? Никак. Вот почему очень важно, чтобы вы имели дело с проверенными компаниями, представителям которых можно доверять, когда они рекомендуют тот или иной воск для машины.
В итоге, при прочих равных условиях, автомобильный воск является товаром. То есть вы можете купить один и тот же воск у нескольких компаний. Если цена воска справедлива, вы можете купить его. Моя рекомендация состоит в том, чтобы найти воск по самой высокой цене на вашем рынке и купить его. Используйте его, протестируйте его, и, если вы убеждены, что это хороший продукт, получите образцы других восков, используйте и проверьте их по сравнению с первым воском. Если они выполняют свои функции и стоят дешевле, купите менее дорогой воск с такими же свойствами, что и дорогой воск.
Это вопрос, на который очень трудно ответить в настоящее время. Самый простой из ответов может быть таким: они стоят дороже, чем воск.
Разве есть разница между так называемым воском(смотри выше) и так называемыми защитными полиролями? Да, разница есть, и специалисты по дитэйлингу, которые осуществляют розничные продажи данных услуг, должны прежде всего знать и понимать разницу для того, чтобы уметь ответить на разные вопросы автомобилистов.
Проще говоря, защитная полироль — это то, что запечатывает микротрещины в лакокрасочном покрытии автомобиля. А что, воск не делает это? С технической точки зрения воск действует аналогично, но если вы помните требования к воску, то там ничего не говорится о возможности герметизации микротрещин лакокрасочного покрытия. Хотя некоторые формулы защитных полиролей содержат воск, они на самом деле являются гораздо большим, чем воск. Например, специалист кузовного цеха авторемонтной мастерской скажет вам, что защитный состав предохраняет слои краски от действия растворителя.
Производители краски для автомобилей относят защитные покрытия к продуктам, которые не дают слоям краски при их нанесении на кузов автомобиля пагубно влиять друг на друга.
Специалисты по очистке и уходу за автомобилем рассматривают данный продукт, как тот, который формирует своего рода пленку на поверхности краски автомобиля. Это, вероятно, та точка зрения, которой нам с вами и следует придерживаться.
Защитное покрытие, как и наш хороший друг воск, имеет в своем составе следующие ингредиенты, которые удерживаются вместе при помощи эмульгатора:
- Воду
- Растворитель
- Воск (иногда)
- Аминофункциональные силиконы
- Краситель
- Отдушку (иногда)
Не смущайтесь названий: полимер, смола или полимерная смола. Большинство химиков воспринимает употребление этих слов, как маркетинговую уловку. Чтобы быть более информированными вы должны понимать, что означает полимер и смола на самом деле.
Что лучше, кремообразная или жидкая защитная полироль? Вы найдете много защитных полиролей на рынке, которые сразу же, при нанесении, отвердевают в течение двух-трех минут. Все же остальные остаются в кремообразной форме. Это вызывает вопрос, что лучше использовать. Состав кремообразных и жидких защитных полиролей может быть сформирован по-разному, и различия будут проявляться только в физическом состоянии продукта.
Другими словами, защитная полироль с одним и тем же составом ингредиентов может быть оформлена в виде крема или жидкости. Физическое преимущество одного над другим не может быть определено исключительно по форме.
Можно ли наносить воск поверх защитного герметизирующего покрытия? Если вы хотите сделать это — делайте, но позвольте составу высохнуть на воздухе в течение нескольких часов, чтобы дать полимеризоваться молекулам в виде пленки. На самом деле это пустая трата времени и денег. Если вы хотите улучшить блеск лакокрасочного покрытия автомобиля и сделать его цвет более глубоким, особенно на черном автомобиле, я бы не стал утверждать, что толстое восковое покрытие может это сделать лучше, но это зависит от вас.
Так что же лучше использовать в качестве защиты, воск или защитную полироль? Без сомнения, защитная полироль имеет б’ольшую прочность и долговечность. Защитная полироль при наилучших условиях может сохраняться до шести месяцев. Но разумнее сказать клиенту от четырех до шести месяцев в зависимости от климатических условий и от того, как он заботится об автомобиле. Гаражное ли это хранение автомобиля в течение дня и ночи, и т.д.
Лично мне больше нравятся защитные полироли, потому что они проще в применении и их легче удалять, они оставляют яркий блеск и дольше сохраняются. Это предполагает, что вы платите не более $ 5 за 1 литр (цены на рынке США). Если больше — ищите другого поставщика.
Источник статьи: http://www.novomatic.org/biznes-avtomoyka/avtomobil-nyy-vosk-i-zaschitnaya-polirol
Что лучше для кузова автомобиля: воск или полироль?
Зачастую на автомобильной мойке работники начинают предлагать дополнительные услуги – обработка кузова воском или его полирование. В обоих случаях автомобиль станет намного лучше выглядеть внешне, но, между двумя способами есть значительное и серьезное различие. Статья поможет разобраться в том, что подойдет для автомобиля лучше: воск или полироль?
Тонкости полировки автомобиля
При полировке автомобильного кузова используются особые химические смеси. В итоге можно достичь отличного блеска, ликвидировать мелкие царапины, остатки завихрений и ржавчины.
Выделяют два типа полировки:
1) химическая – ликвидация грязи и ржавчины;
2) абразивная — ликвидация наглядных изъянов ЛКП.
Надо учесть, что при полировке транспортного средства зачастую можно вместе с прозрачным слоем отскоблить и ЛКП. После этого машину надо будет перекрашивать. Основное преимущество полироли – долговременное сияние. Также после полировки жидкость может скатываться с кузова до 1 года.
Воск для автомобильного кузова
Результат от использования воска на поверхности автомобиля похож на лак для ногтей. Он способен создать защитную прослойку. Есть два типа воска:
1) на естественной основе;
2) на синтетической основе.
Во многих восках, использующихся сейчас, есть УФ-ингибиторы, за счет которых кузовное ЛКП будет хорошо защищаться от попадания лучей солнца. Но надо помнить, что воска не хватит надолго и спустя короткий промежуток времени придется наносить его вновь.
Что предпочесть?
До того, как сделать выбор между воском и полировкой, необходимо помыть и просушить транспортное средство. После этого нужно провести рукой по поверхности ЛКП, ощутив все неровности и прочие изъяны. Если плоскость ровная и гладкая, то нужно нанести воск по инструкции. Порой к транспортному средству нужно применить комплексную процедуру – и отполировать кузов и нанести воск.
Выяснив нюансы, каждый водитель выберет для себя то, что подойдет его автомобилю больше в этот момент. Однако не стоит забывать, что часто полировать автомобиль нельзя — ЛКП от этого начнет сильно портиться. Покрывать кузов воском же можно много раз за относительно короткий промежуток времени.
Источник статьи: http://cartechnic.ru/articles/chto_luchshe_dlja_kuzova_avtomobilja_vosk_ili_polirol