- Что такое пикап в современном понимании, примеры пикапа?
- Что такое «пикап» простыми словами
- Кто же это такой пикапер?
- Когда и как они появились?
- Пикап (кузов)
- Содержание
- Краткая история североамериканских пикапов
- Развитие пикапов в других регионах мира
- Развитие пикапов в СССР
- Развитие пикапов в России и Украине
- Распространение пикапов в современном мире
Что такое пикап в современном понимании, примеры пикапа?
Что такое «пикап» простыми словами
Приветствуем Вас, друзья!
Буквально пару десятилетий назад на вопрос «что такое пикап?», мы бы безоговорочно ответили, что это машина с грузовой платформой для перевозки вещей. В отличие от разного рода «Газелей» и «Бусов» у неё открытая платформа, что даёт возможность перевозить высокие грузы.
Но в наше время данное слово приобрело совершенно новое, неожиданное значение. Попробуем разобраться сегодня в этом сообща. Итак, приступим.
Что же это такое?
Пикапом называют искусство соблазнения и обольщения лиц противоположного пола. Своими корнями уходит в английский жаргон, немного адаптированный под современный, молодёжный сленг. На английском языке «pick up» можно дословно перевести как «подцепить». Но это слишком примитивное пренебрежительное выражение и поэтому стоит его избегать. Гораздо приятней называть это искусством.
Соответственно людей, которые занимаются этим ремеслом прозвали «пикаперами». В Интернете можно найти немало размышлений на эту тему. Одни –полностью осуждают, другие – считают прекрасным времяпровождением.
И у тех, и у других находится масса аргументов, подтверждающих свою правоту. Сторонники утверждают, что мужчины и женщины всегда находят общие точки соприкосновения. Им интересно общаться и флиртовать с лицами противоположного пола.
Такой стиль общения заставляет людей посмотреть на себя с другой стороны. Чтобы добиться успеха, необходимо вести здоровый образ жизни. Постоянно заниматься психологией, спортом и саморазвитием. А для этого нужно обладать хорошей силой воли, стремлением и целеустремлённостью, стрессоустойчивостью. Всё это доступно только сильным личностям.
Добиться определённых успехов не так уж и просто. Начинающие часто терпят поражение из-за того, что им не хватает опыта, настойчивости, особенностей характера. Большое количество молодых людей хотят получить положительный результат мгновенно. Буквально на первом свидании.
Именно поэтому у них сразу пропадает интерес к продолжению отношений. Есть и такие, которые спокойно воспринимают отказ, но тут же теряют желание заниматься подобными действиями.
Кто же это такой пикапер?
Раньше таких людей называли ловеласами. Им завидовали, особенно женатые мужчины. Литература пестрит подобными героями. Взять того же Дон Жуана. Никаких брачных уз, свободные отношения, отсутствие привязанностей и обязательств. Живи себе и радуйся жизни. Но это только одна сторона медали. Обманутые мужья, оскорблённые женихи могут всегда доставить множество проблем любителям женского пола.
Во-первых, необходимо быть хорошим психологом и хорошо понимать женскую логику. Предугадывать вероятное развитие событий и предпринимать соответствующие шаги. Пикаперы никогда не будут долго общаться с одной девушкой. Они всегда пребывают в поиске новых жертв, постоянно оттачивая мастерство навыков коммуникации.
Как ни странно, но профессиональные «пикаперы» никогда не пытаются убедить девушек в серьезности» своих поступков. Это может привести серьёзным и большим проблемам. Да и партнёр сразу становится в курсе всех происходящих событий.
У него есть варианты оставить общение или продолжить прекрасно понимая к чему это приведёт. Если такой формат общения удовлетворяет потребности, то женщины позволяют себя соблазнить.
Успешному «пикаперу» нужно обладать следующими качествами:
- Позитивное и оптимистическое отношение к своему образу жизни.
- Острое чувство юмора, прекрасно поставленная речь, общительность.
- Привлекательный и опрятный внешний вид.
- Отличная спортивная форма.
- Полная независимость от нравственных устоев и общественной морали. Ему нет нужды в одобрении своих поступков от окружающих.
- Цинизм, любовь к командованию и управлению людьми.
Когда и как они появились?
Впервые такие идеи можно было заметить в книге 1967 года «Кого хочет женщина?» авторов Роджера Конвея и Альберта Эллиса. После успеха появились и другие издания. Например, «Как знакомиться с девушками?» Эрика Вебера. Именно в ней впервые прозвучал данный термин и были сформированы идеи, положившие начало течению.
Известные личности в нашей стране
На территории бывших стран постсоветского общества, большую популярность в последнее время получили 2 фамилии. Прославились они целой серией скандалов. В том числе международных.
- Алекс Лесли (он же Александр Кириллов). Родился в г. Витебск (республика Беларусь). Развил свою бурную предпринимательскую деятельность в Российской Федерации. Он основал обучение мужчин правильному общению с женщинами. Вёл лекции с теоретической частью и практическими методами соблазнений. Себя и своих адептов не называет пикаперами, а свой метод назвал «Стиль Соблазнения». Проводил курсы в экзотических странах за что попал в тюрьму.
- Филипп Богачев. Некоторые считают его основоположником пикаперского движения в России. Уже в 2002 г. он основал некий обучающий центр. В нём тоже проводил всевозможные сеансы по практическим навыкам эффективного соблазнения. Позже зарегистрировал подобные филиалы во многих странах СНГ.
Плюсы и минусы
Никому не обязательно становиться таким человеком. У каждого из нас свой выбор пути. Но если возникло желание заняться подобным времяпрепровождением, то стоит знать заранее все плюсы и минусы данного «хобби». Попробуем рассмотреть их подробнее.
- так можно решить свои проблемы на любовном фронте;
- если повезёт, то можно найти себе идеальную пару;
- улучшенные навыки общения могут пригодиться в дальнейшем;
- появится уверенность в своих силах;
- сформируется сила воли и твёрдость характера.
- мужчина становится циничным самцом;
- вырабатывается плохое отношение к женщинам;
- из-за привычки постоянно врать и изворачиваться, могут возникнуть проблемы на работе и в кругу общения;
- частые отказы и разочарования формируют комплекс неполноценности.
Заключение
Целью нашей статьи было просто объяснить суть явления. Никоим образом не призываем никого принять её, как средство к действию. Не стоит относиться к прекрасной половине человечества потребительски. Жить можно проще и вполне понятно желание получить положительные эмоции. Сторонники свободных отношений всегда были, есть и будут.
Смеем надеяться, что Вам было интересно узнать что-то новое. Всего хорошего!
Источник статьи: http://wikifin.ru/chto-takoe-pikap-v-sovremennom-ponimanii-primery-pikapa/
Пикап (кузов)
Пика́п (от англ. pick-up — поднимать, отрывать, подвозить) — легкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью.
Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х годах американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни. А к 1990-м годам лишь менее 15 процентов владельцев сообщили о том, что используют его только как грузовое транспортное средство.
Сегодня в Северной Америке пикап в основном используется как легковой автомобиль и составляет около 18 процентов от общего количества автомобилей, продаваемых в США. (Источники: «Pickup». Merriam Webster. Retrieved 2014-08-07, Mueller, Mike. The American Pickup Truck. p. 9, Porter, Bryan (2011). Handbook of Traffic Psychology. Elsevier. p. 222, «Vehicle Registration Data». Hedges & Company. Retrieved 2016-02-06)
Термин «пикап» был использован Студебекейером в 1913 году и к 1930-м годам пикап стал стандартным термином.
В Австралии и Новой Зеландии название Ют (сокращение от слова «утилитарный») используется как для пикапов, так и для купе.
Содержание
Краткая история североамериканских пикапов
Первые развозные пикапы с небольшой платформой для перевозки мелких партий грузов на базе легковых автомобилей с ДВС появились в начале XX века в Европе и в США. Во второй половине 1910-х годов крупнейшие американские автомобилестроительные фирмы Ford, Dodge и Chevrolet развернули их массовую конвейерную сборку.
На протяжении 1910—1970-х годов пикапы считались сугубо утилитарными автомобилями, прежде всего, необходимыми фермерам и мелкому бизнесу, и в качестве вспомогательных развозных грузовиков транспортным, сервисным, строительным и дорожно-ремонтным компаниям.
В начале 1980-х годов появились первые модели пикапов рекреационно-спортивного назначения (например, Toyota Hilux SR5 4WD 1983 года) с соответствующей окраской и хромированными деталями экстерьера, а также защитной трубчатой дугой безопасности в кузове и «люстрой» освещения на ней. В дальнейшем это направление «пикапостроения» для перевозки громоздкого спортинвентаря и туристского оборудования, а также любительских гонок по пересеченной местности приобрело устойчивое развитие с упором именно на молодежную аудиторию. Кроме того, гоночные внедорожники и багги для ралли-рейдов и баха часто оснащают кузовами типа пикап.
В настоящее время условно существуют две основные конструкторские школы «пикапостроения»: европейско-австралийская, предполагающая создание пикапа на базе обычной легковой модели с несущим кузовом, и американо-азиатская, в которой пикап основан на прочном рамном шасси, часто унифицированном с полноприводными внедорожниками (SUV). Соответственно, в первом случае кабина пикапа представляет собой просто переднюю часть салона легкового автомобиля, а основание пола однобортовой платформы усилено дополнительными элементами или смонтировано на приваренной к лонжеронам кабины полураме, либо во втором случае используется передняя часть кузова внедорожника (SUV).
Начиная с середины 1980-х годов пикапы, выпускаемые Большой тройкой, приобрели повышенную популярность в странах Северной Америки благодаря относительной дешевизне в сравнении с легковыми автомобилями, к тому же лишёнными к этому времени традиционных мощных и тяговитых бензиновых двигателей типа V8 из-за ужесточения среднего расхода топлива по нормам CAFE. При этом пикапы фактически сравнялись с легковыми моделями по оснащённости и комфортности кабин и системам пассивной безопасности, а появление сверхмощных двигателей типа V10 обозначило их превосходство даже над спортивными легковыми автомобилями по динамике и тяговым возможностям при буксировке достаточно тяжелых прицепов. Всё это в совокупности и сделало пикапы модным типом автомобиля в глазах американских потребителей. Для применения в профессиональных целях выпускаются версии пикапов Heavy Duty, как правило, 2-го и 3-го классов грузоподъемности, а модели 4-го и 5-го классов уже изначально предлагаются не как пикапы, а как шасси с кабиной и грузовики с разнообразными надстройками.
В 1990-е годы и в первой половине 2000-х годов массовый спрос сместился от легковых автомобилей к пикапам, что привело к появлению в данном сегменте новых брендов, включая даже такие престижные как Cadillac и Lincoln. У маркетологов и транспортников появился даже специальный термин «пикап индивидуального назначения», то есть используемый не как коммерческий, а как частный легковой автомобиль. К традиционным производителям полноразмерных пикапов из «Большой тройки» попытались присоединиться и такие японские гиганты как Toyota Motor и Nissan Motor, правда, только в качестве аутсайдеров рынка.
Однако уже к середине 2000-х годов на североамериканском рынке в связи с ростом цен на топливо, частично спровоцированным избытком слишком прожорливых машин в американском парке, стало наблюдаться некоторое падение интереса к особо мощным моделям пикапов, что заставило «Большую тройку» и американские филиалы японских компаний (например, Toyota) активнее продвигать пикапы с гибридными силовыми установками (Двигатель внутреннего сгорания + электромотор с аккумуляторами). Обвал американского автомобильного рынка в результате финансового кризиса в наибольшей степени ударил именно по пикапам и внедорожникам (падение продаж сегмента Trucks за 2009 год на 22,5 % против 19,9 % у легковых автомобилей).
В 2014—2015 годах Северо-Американский автомобильный рынок (в том числе рынок пикапов) находился в стадии восстановления, в основном, благодаря падению цен на нефть и, соответственно, снижению цен на топливо. Так, в 2014 году рынок пикапов вырос в США на 6,6 % до 2,32 млн против +11,9 % у SUV (5,31 млн) и +1,7 % у легковых автомобилей (7,94 млн), а в 2015 году — на 9,7 % до 2,55 млн, против +16 % у SUV (6,17 млн) и −1,9 % у легковых автомобилей (7,78 млн). Тем не менее, федеральные ограничения на вредные выбросы и на расход топлива продолжают действовать, что заставило, например, Ford Motor освоить изготовление платформ полноразмерных пикапов F-серии из алюминия, а General Motor — сосредоточиться на максимальном увеличении выпуска популярных среднеразмерных пикапов серии Chevrolet Colorado/ GMC Canyon, пользующихся повышенным спросом. Интерес же к различным гибридным и электрическим версиям пикапов значительно снизился, что, впрочем, не привело к отказу ведущих американских производителей и далее развивать данное направление. Так, к 2020 году Ford намеревается оснастить гибридных приводом всю свою линейку пикапов и SUV.
Развитие пикапов в других регионах мира
В Европе кузов типа пикап стал сравнительно распространённым перед Первой мировой войной. Ранние пикапы часто использовались и в военных целях, так на их базе оборудовали передвижные радиостанции, кареты скорой помощи и штабные автомобили.
В межвоенный период 1920—1930-х годов на пикапы начали устанавливать пулемёты и зенитные, а позже и противотанковые орудия. Использование коммерческих пикапов в Европе в данный период оставалось сравнительно ограниченным, так как фермеры и транспортные фирмы предпочитали более прочные и практичные лёгкие грузовики. Тем не менее, пикап как коммерческую версию легкового автомобиля предлагали очень многие автофирмы (особенно итальянские, французские и чехословацкие).
После Второй мировой войны пикапы в Западной Европе стали делать преимущественно на базе малолитражных автомобилей, часто с передним приводом. Впрочем, пикап Фольксваген Транспортер на заднемоторной платформе Фольксваген Жук в 1950 году стал первым в мире массовым LCV вагонной компоновки. Конкуренция с более компактными LCV с кабиной над двигателем, а также короткокапотными и бескапотными кабинами и развозными фургонами ограничила распространение классических пикапов на европейском рынке и ныне все модели такого класса в Европу импортируются из Азии или Южной Америки.
В Азии (прежде всего в Японии) пикапы начали массово производить с конца 1950-х годов. В 1970-е годы компактные пикапы японского производства начали проникать на североамериканский рынок (в том числе и под местными брендами, например, Isuzu Pickup — Chevrolet LUV 1970 года) и в дальнейшем захватили значительную долю сегмента компактных пикапов. Именно японские рамные пикапы компактного класса стали наиболее популярными во всём мире, и ныне их производят в целом ряде стран по лицензиям (наиболее массово в КНР и Таиланде).
Развитие пикапов в СССР
В СССР первые серийные пикапы появились в 1930-е годы. Это были полутонные модели ГАЗ-4 и ГАЗ-М415, производившиеся на Горьковском автозаводе по лицензии американской компании Ford. После Великой Отечественной войны массовое производство пикапов в СССР возобновлено не было, хотя в семействе «Москвич-400» предусматривалось коммерческое шасси, пригодное в том числе и для установки небольшой грузовой платформы, однако реально на нём выпускался только фургон и аэродромный пускач. На базе автомобилей среднего класса «Победа» и «Волга» пикапы заводом-изготовителем не производились — имевшийся спрос на подобные автомобили со стороны государственных торговых организаций удовлетворялся за счёт продукции авторемонтных заводов (например, А-948 Воронежского и ЧАРЗ-274 Чебоксарского ремзаводов), кроме того, отдельные экземпляры создавались для внутренних нужд в гаражных условиях на автобазах и таксопарках из списанных легковых автомобилей. На базе внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469 экспериментальные пикапы были созданы, но реально не выпускались — в серии был только полноприводный грузовик c кабиной над двигателем и с обычной трехбортовой платформой УАЗ-450, а позже заднеприводный (4х2) УАЗ-451 и полноприводный УАЗ-452 (после 1985 года УАЗ-3303). Единственным советским крупносерийным пикапом был Иж-27151 [ источник не указан 362 дня ] , производившийся с 1974 года на базе фургона Иж-2715 образца 1972 года.
В конце 1980-х годов, с развитием кооперативов, пикапы мелкосерийно выпускались на базе таких моделей, как «Москвич-2140» и «Запорожец» (ЗАЗ-968П), но настоящее оживление в сегменте пикапов наступило только в 1990-е годы. Наиболее перспективными советскими пикапами должны были стать готовившиеся к производству Москвич-2335 и Иж-27171, однако из-за начавшегося кризиса перестроечной экономики СССР их выпуск в 1980-х годах освоить не удалось.
Развитие пикапов в России и Украине
После распада плановой экономики СССР модельные ряды каждого автозавода стали формироваться самостоятельно. В результате в сегмент развозных пикапов устремились практически все отечественные производители. Так, в начале 1990-х годов образцы пикапов показали ИжАвто (Иж-27171 «Ода версия»), АЗЛК (Москвич-2335), ГАЗ (ГАЗ-2304 «Бурлак» и ГАЗ-2308 «Атаман»), УАЗ (УАЗ-2315), а также украинский ЗАЗ (ЗАЗ-11055 «Пикап»). Однако трудности с финансированием у ИжАвто привели к значительной задержке (до конца 1990-х годов) в освоении массового пикапа (фургона) Иж-27171 на базе заднеприводного хэтчбека Иж-2126 «Орбита»/«Ода», а переднеприводный пикап Москвич-2335 хотя и пошел в серию в 1993 году, так и не стал популярной массовой моделью. Пикапы ГАЗ и УАЗ, вообще, не вышли из стадии опытно-промышленных образцов. Некоторой популярностью на украинском и российском рынках в 2000-х годов пользовался малолитражный ЗАЗ-11055 «Пикап». Наиболее заметным производителем пикапов (хотя и с трехбортовой платформой) с середины 1990-х годов стала фирма ВАЗинтерСервис (ныне ВИС-Авто), чьи модели под маркой «ВИС» (от 2345 до 2349), созданные на базе легковых моделей LADA, пользовались определенной популярностью, хотя и уступали по численности моделям Иж. В середине 2000-х годов на короткое время (один-два года) на рынке появлялись мелкосерийные пикапы «Трофим» на базе «Волги» (ГАЗ-31105), а также серпуховской микролитражки «Ока» (СеАЗ-11116). В 2000-х годах проблемы с удорожанием комплектующих и нерентабельность производства привели к сворачиванию выпуска целого ряда отечественных легковых моделей: «Москвич-Святогор» — в 2001 году, «Иж-Ода» — в 2005 году, ЗМА «Ока» — в 2006 году, СеАЗ «Ока» и ГАЗ «Волга» — в 2008 году, что привело также и к остановке производства большинства российских легковых пикапов. Относительно массовой моделью стал только «гибрид» Иж-27175 с кабиной от ВАЗ-2104 и грузовой частью от «Ода версия», несмотря на приостановку производства в 2009—2010 гг. из-за банкротства ИжАвто. В то же время Ульяновский автозавод с 2008 года приступил к серийному производству пикапов моделей Cargo и Pickup на базе внедорожника УАЗ Патриот. В 2010 году украинское ОАО «Богдан» представило пикап Богдан-2312 (на основе фургона Богдан-2310, созданного на базе седана LADA 110), серийное производство которого планировалось с 2011 года, но так и не было развернуто. В том же году завершился и выпуск пикапа (фургонета) ЗАЗ-11055 «Таврия Pickup». Кстати, обозначаемые словом «Pickup» модели украинского ЗАЗа таковыми не являлись, так как относились к закрытому типу кузова фургонет. Осенью 2012 года в связи с прекращением производства заднеприводного семейства LADA «Классика» был прекращен и выпуск пикапа (фургона) Иж-27175. Сборка из SKD-комплектов пикапов-иномарок Great Wall Wingle 5 (в Гжели) и Ssangyong Actyon Sports (во Владивостоке) была остановлена в конце 2014 года. На сегодняшний момент (середина 2017 года) в производстве в СНГ находятся пикапы марок УАЗ («Пикап» и «Карго»), LADA (модель 2329 4х4 Pickup) и ВИС (модели 2346 и 2349 с модификациями), причем последний бренд с 2014 года включен в состав линейки LADA.
Распространение пикапов в современном мире
По состоянию на второе десятилетие XXI века пикап как тип кузова пользуется популярностью в большинстве регионов мира и лишь в Европе за последние 30—35 лет их фактически вытеснили как легковые фургоны, так и бортовые версии более крупных LCV. На рынках Северной и Латинской Америки предпочтение отдаётся полноразмерным, среднеразмерным и компактным пикапам. Мировыми лидерами в производстве пикапов остаются компании Большой тройки. Кроме того, в Южной Америке популярны и легковые пикапы, например, Fiat Strada.
В Азии наиболее распространены компактные пикапы, в том числе в полноприводном исполнении, которые популярны, прежде всего, на Ближнем Востоке, а также в Юго-Восточной Азии и повсеместно в Африке. Кстати, за последнюю четверть века основные японские производители Toyota, Nissan, Mitsubishi и Isuzu по экономическим соображениям перенесли производство своих компактных пикапов с заводов в самой Японии на филиалы в странах Юго-Восточной Азии и одновременно наладили выпуск полноразмерных пикапов в Северной Америке, конкурируя с «Большой тройкой». С начала 2010-х годов в число мировых лидеров по объёмам производства пикапов выдвинулся также и Китай.
В Австралии традиционно пользуются спросом легковые пикапы на базе местных полноразмерных легковых автомобилей марок Holden и Ford. Однако, из-за сворачивания производства данных филиалов по причине нерентабельности, в ближайшие годы эти оригинальные австралийские пикапы полностью прекратят своё существование.
В Западной и Восточной Европе легковые пикапы на базе массовых малолитражных автомобилей в 2010-х годах полностью утратили популярность. В то же время успех компактной модели Volkswagen Amarok привел к повышению интереса к рамным пикапам. Так концерн FCA также начинает в 2016 году продажи на европейском рынке модели Fiat Fullback на базе Mitsubishi L200.
В России пикап как тип коммерческого кузова пользуется крайне ограниченным спросом из-за конкуренции с бортовыми LCV, например, с Газелью, но с середины 2000-х годов получил некоторое распространение как бюджетная или спортивно-рекреационная версия обычного внедорожника. В любом случае, доля пикапов всех типов на российском рынке не превышает 0,8—1 %, так в 2015 году было продано 8,17 тыс. импортных и 4,48 тыс. отечественных пикапов брендов: УАЗ, Toyota, Mitsubishi, ВИС, Volkswagen, Nissan, Great Wall, LADA, SsangYong и Ford.
В то время как в Соединенных Штатах и Канаде большинство пикапов используются в основном для пассажирских перевозок, сельского хозяйства и коммерческого использования, пикапы также используются в правоохранительных органах, военных, пожарных службах и гонках.
Монстр-трак — это автомобиль, созданный из пикапов, но с чрезвычайно большими колесами и подвеской. Они используются для соревнований и популярных спортивных развлечений.
Оснащение пикапов крышей кемпера обеспечивает небольшую жилую площадь для кемпинга. С другой стороны, надстройки-кемперы придают пикапу удобства небольшого автодома, но все же позволяют оператору иметь возможность снятия надстройки и независимого использования транспортного средства.
В Южной Африке пикапы используются в качестве патрульных транспортных средств полицейской службой Южной Африки.
Модифицированные пикапы могут использоваться как импровизированные, небронированные боевые машины, называемые Вооружённый пикап.(Источники: Abel, David (28 July 2014). «Rules have diesel enthusiasts fuming». The Boston Globe. Retrieved 11 May 2016; Dahl, Melissa (24 July 2014). «Why Pickup Truck Drivers Are Paying $5,000 to Pollute More». Science of Us. Retrieved 11 May 2016; Kulze, Elizabeth (16 June 2014). «»Rollin’ Coal» Is Pollution Porn for Dudes With Pickup Trucks». Vocativ. Retrieved 11 May 2016)
Источник статьи: http://wiki2.net/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BF_(%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2)