Диагностика кузова автомобиля перед покупкой

Проверка кузова автомобиля

Покупка автомобиля очень ответственный момент, а диагностика геометрии очень важный этап в проведении проверки авто. В нижеприведенном материале мы рассмотрим методику проверки кузова автомобиля перед проведением покупки с использованием специального прибора — ультразвукового толщиномера. Инструментальная диагностика геометрии кузова толщиномером позволяет с высокой точностью определить, какие элементы подвергались ремонту и насколько качественно этот ремонт был произведен. Проведя полный анализ согласно данному мануалу, вы будете четко представлять какой автомобиль перед вами. Для полного понимания процесса примеры будем проводить на различных марках автомобилей, сопровождая текст соответствующими иллюстрациями.

Итак, какими основными данными нужно обладать для того чтобы приступать к измерениям? Во-первых, надо знать заводские параметры толщины лакокрасочных покрытий того или иного автомобиля. В данном случае это Форд Фокус и толщина его ЛКП составляет от 130 до 170 мкм (примерно такие же характеристики имеет слой ЛКП Форд Мондео). Стоит отметить что эти параметры вы не найдете в официальных источниках. Это техническая информация для внутреннего использования. Мы, например, основываемся на личном накопленном опыте. Начало любых измерений это крыша автомобиля. В данном случае: 156 мкм

Продолжаем диагностику: измерив толщину слоя на крыше автомобиля, проверяем капот. 167 мкм — в пределах допуска. При проверке кузова, во время проведения измерений следует помнить, что толщиномеры лакокрасочного покрытия при проверке имеют собственную погрешность (перед покупкой толщиномеров, рекомендуется проверить их калибровки). Обычно такая погрешность находится в пределах от 1 до 3%. Восковые и прочие полироли на кузове также влияют на толщину лакокрасочных покрытий автомобилей, но об этом чуть ниже.

Читайте также:  Длина кузова шкода октавия седан

А вот так, толщиномер, во время диагностики, выявляет перекрашенный элемент у большинства автомобилей. Стоит отметить, что шпатлевка здесь не применялась. Просто нанесение нового слоя на старый.

459 микрон, закрашивали с переходом с большим количеством лака. Так делают когда надо сделать незаметным переходные тона. Как мы определили, что здесь нет шпатлевки? Планомерно сантиметр за сантиметром изучили поверхность и выявили переход (напыление) лака. Хотя по параметрам элемент выглядит, или может показаться как шпатлеванный. Данный элемент тест не проходит.

Здесь продолжение перехода новой краски на соседней двери. Поверхность покрыта толстым слоем лака. Все сделано для максимального попадания в цвет и отсутствия разнооттеночности при ярком внешнем освещении.

Следующая за окрашенной дверь, в норме, если обратите внимание на боковых кузовных деталях слой краски меньше чем на горизонтальных. Это связанно с особенностью растекания краски на горизонтальных поверхностях.

Перекрашенный элемент колесной арки автомобиля.

Здесь как раз тот случай о котором мы писали выше. Крыло автомобиля обработано восковым составом, который увеличил штатный слой лакокрасочного покрытия на 15 микрон. Вообще отличия в показаниях прибора на разных кузовных деталях допустимы. Это связанно с окраской кузова автомобиля на заводе изготовителе. Однако стоит помнить что эта разница не должна превышать в сумме более 30%.

На данном фото, как вы успели заметить толщина лакокрасочного покрытия — 90 микрон. Сейчас мы расскажем почему. Во-первых обратите внимание на цвет автомобиля, он белый, то есть без слоя лака. Во-вторых японские автомобили имеют довольно тонкий слой лакокрасочного покрытия. Это важный момент, который необходимо учитывать. Как и положено толщиномер прикладываем к крыше авто.

Как видно на фото, дверь имеет почти трехкратное превышение. Она неоднократно перекрашивалась в разное время.

На фото пример слоя ЛКП немецкого автомобиля. С помощью прибора, мы определили слой, как средний, в пределах 100 микрон. Крыша в порядке.

А вот боковые элементы имеют превышение в 3 раза. То есть матовка старого слоя + новый слой краски + слой лака. Примерно так можно определить последовательность кузовного ремонта.

Задняя дверь окрашивалась без применения шпатлевок. Эта дверь была заменена на новую и повторно окрашена.

Следующий пример — автомобиль Дэу Матиз. Диагностика кузова на крыше показывает заводской слой краски. Толщина покрытий составляет на этой машине, в среднем, 110 микрон.

А это задняя стойка кузова. Слой лакокрасочного покрытия больше миллиметра! Тощиномер выявил однозначно шпатлеванный элемент. Начинаем исследовать данную часть кузова автомобиля подробней.

Дальнейшая диагностика стойки кузова автомобиля приводят нас к совсем печальному результату: вне диапазона допустимых измерений. Толщиномер определил толщину слоя ЛКП более 1,5 миллиметра. Как оказалось в ходе дальнейшего детального осмотра, часть задней стойки на кузове автомобиля приваривалась от другой машины и в данном месте проходит зашпатлеванный сварной шов. По факту, при проведении диагностики с помощью прибора, который называется толщиномер, был выявлен «распил».

Подводя итог можно добавить, что диагностику кузова автомобиля перед приобретением, можно проводить и другими методами, например визуально по характерной «шагрени» краски или по оттенкам цвета. Также никогда не лишним будет заглянуть под капот или под машину и осмотреть силовой каркас авто, это один из основных способов проверки геометрии кузова. Но лучше всего применять все эти методы в совокупности. Таким образом вы максимально достоверно определите состояние автомобиля и ваша покупка будет приносить только положительные эмоции.

Диагностика кузова автомобиля

с учетом особенностей каждой модели!

Опираясь на накопленный нами опыт мы проверяем геометрию кузова автомобиля с учетом всех нюансов каждой конкретной марки.

Не имеет значения собираетесь ли вы стать владельцем премиального внедорожника, или купить обычную малолитражку, диагностика будет проведена с учетом спецификации данного типа ТС

Мы проводим диагностику кузова перед покупкой автомобилей указанных ниже:

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • Buick
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • DACIA
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • HONDA
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • LADA
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lincoln
  • Lotus
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • NIVA
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rolls Royce
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • Ssang Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • VOLVO
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • УАЗ
  • Диагностика геометрии кузова автомобиля

    во всех районах Санкт-Петербурга:

    Наши сотрудники готовы выехать в любой район города Санкт-Петербург, также работают в Ленинградской области, и в соседних регионах.

    Диагностика кузова автомобиля проводится в следующих районах СПб:

  • м.о. Адмиралтейский
  • м.о. Измайловское
  • м.о. Коломна
  • м.о. Сенной
    • п. Левашово
    • п. Парголово
    • м.о. Сампсониевское
    • м.о. Светлановское
    • м.о. Сосновское
    • м.о. Парнас
    • м.о. Шувалово-Озерки
    • м.о. Академический
    • м.о. Гражданка
    • м.о. Пискаревка
    • м.о. Северный
    • м.о. Прометей
    • г. Колпино
    • п. Металлострой
    • п. Петро-Славянка
    • п. Понтонный
    • п. Саперный
    • п. УстьИжора
    • г. Красное Село
    • м.о. Сосновая Поляна
    • м.о. Урицк
    • г. Зеленогорск
    • г. Сестрорецк
    • п. Белоостров
    • п. Комарово
    • п. Молодежное
    • п. Песочный
    • п. Репино
    • п. Серово
    • п. Смолячково
    • п. Солнечное
    • п. Ушково
    • м.о. Гагаринское
    • м.о. Звездное
    • м.о. Московская Застава
    • м.о. Новоизмайловское
    • м.о. Невский
    • м.о. Обуховский
    • м.о. Оккервиль
    • м.о. Рыбацкое
    • м.о. Аптекарский остров
    • м.о. Кронверкское
    • м.о. Петровское
    • п. Лисий Нос
    • м.о. Лахта-Ольгино
    • м.о. Комендантский Аэродром
    • м.о. Юнтолово
    • м.о. Владимирский
    • м.о. Дворцовый
    • м.о. Лиговка-Ямская
    • м.о. Литейный
    • м.о. Смольнинское

    Проводим экспертизу при покупке автомобиля у метро:

    Автово Адмиралтейская Академическая Балтийская Бухарестская Василеостровская Владимирская Волковская Выборгская Горьковская Гостиный двор Гражданский проспект Девяткино Достоевская Елизаровская Звездная Звенигородская Кировский завод Комендантский проспект Крестовский остров Купчино Ладожская Ленинский проспект Лесная Ломоносовская Маяковская Международная Московская Московские ворота Нарвская Невский проспект Новочеркасская Обводной канал Обухово Озерки Парк Победы Парнас Петроградская Пионерская Площадь Александра Невского-1 Площадь Александра Невского-2 Площадь Восстания Площадь Ленина Площадь мужества Политехническая Приморская Пролетарская Проспект Большевиков Проспект Ветеранов Проспект Просвещения Рыбацкое Садовая Сенная площадь Спасская Спортивная Старая Деревня Технологический институт Удельная Улица Дыбенко Фрунзенская Черная речка Чернышевская Чкаловская Электросила .

    Источник статьи: http://expertavto.org/proverka-kuzova-avtomobilya.html

    Проверка кузова автомобиля и лакокрасочного покрытия в Москве

    Кузовные работы – одни из самых дорогостоящих в ремонте авто: от 6 тыс. р. за перекраску небольшого элемента до бесконечности. Если мотор и коробку заменить реально, хоть и недешево, то полностью заменить кузов на новый невозможно. Кроме того, повреждения кузова могут указывать на проблемы в технических узлах автомобиля, а это безопасность пассажиров. Поэтому при покупке автомобиля важно тщательно проверить кузов и ЛКП.

    Что будет, если не проверить кузов и ЛКП

    Все, что вы не сможете обнаружить при осмотре, придется ремонтировать уже за свой счет. Шлифовка одной царапины в среднем обходится в 1 тыс. р. Ретушь — примерно в 1,5 тыс. р. Ремонт скола в среднем по России – от 4 тыс. р. в зависимости от класса авто. За устранение вмятины в кузовных сервисах возьмут не меньше 5 тыс. р.

    Перекраска проржавевших порогов на иномарках стоит от 10 тыс. р. Лечение первых очагов коррозии – от 1 тыс. р. за ржавчину диаметром до 3 см.

    Недобросовестные продавцы выкупают битые машины после ДТП у страховых компаний, на скорую руку делают некачественный дешевый ремонт и продают как «непроблемную» машину. Они устраняют вмятины, заменяют поврежденные элементы, но не выпрямляют геометрию кузова. А между тем, авто со смещенной геометрией никогда не сможет ехать ровно. Выясниться это может спустя 1-2 месяца после покупки. Восстановление одного элемента геометрии стоит от 8 тыс. р.. но не всегда возможно.

    Как проверить кузов и ЛКП

    Для оценки толщины лакокрасочного покрытия потребуется специальный прибор – толщиномер. «Заводской» толщиной принято считать от 100 до 200 мкм. Если оно выше, то элемент перекрашен, а толщина более тысячи мкм скрывает под собой слой шпатлевки.

    Самостоятельно оценить состояние кузова не так просто, как может показатьcя на первый взгляд. Не стоит использовать для этих целей толщиномер из китайских онлайн магазинов. Во-первых, приборы неизвестных азиатских фирм измеряют со значительными погрешностями. Во-вторых, многие дешевые приборы не работают при температуре ниже нуля. В-третьих, потребуется аппарат, работающий с цветными металлами.

    Грамотная оценка ЛКП толщиномером проверяется в не меньше, чем пяти точках на одном элементе: по центру и по краям. Рекомендуется осмотреть не только двери и капот, но и каркас кузова.

    Чтобы проверить кузов на вмятины и царапины, необходимо внимательно оценить правый и левый борта машины в перспективе с определенного угла – от фар ближнего света до задних габаритов, и таким же образом осмотреть крышу и капот.

    Толщина лакокрасочного покрытия расскажет, в каких местах производился ремонт автомобиля, следовательно, укажет, на другие повреждения. Если на капот нанесен сомнительно толстый слой краски, это может говорить о столкновении и смещении радиатора. Также это может означать, что владелец следил за состоянием машины и закрашивал сколы, которые появляются на наших дорогах довольно быстро. Оценить разницу между нерадивым продавцом и заботливым владельцем сможет лишь специалист и комплексная проверка.

    Чтобы недобросовестный продавец не ввел вас в заблуждение о состоянии машины, предлагаем заказать выездную диагностику автомобиля.

    Также рекомендуем пробить автомобиль на наличие ДТП и расчетов ремонтных работ. Если из отчета станет понятно, что машина сильно битая, лучше отказаться от покупки.

    Для проверки одного или нескольких авто подходит сервис «Автокод». Он собирает данные из более 13 источников и, помимо ДТП и расчетов ремонтных работ, показывает такие проблемы, как залог, лизинг, угон и проч.

    Автокод подходит для проверки одного или нескольких автомобилей. Если вы профессиональный продавец и вам нужно пробивать большое количество машин, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи». Подписка на безлимитные проверки авто стоит 2 500 рублей в месяц. «Автокод Профи» позволяет добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

    Как проходит выездная диагностика автомобиля

    Специалист Автокод приезжает на место со всем необходимым оборудованием, проводит диагностику автомобиля, делает фотографии и готовит заключение о техническом состоянии транспортного средства.

    В комплексную выездную диагностику, помимо оценки кузова и ЛКП:

    • проверка документов;
    • осмотр АКПП;
    • проверка тормозной системы;
    • проверка ходовой части;
    • осмотр двигателя, подкапотного пространства;
    • компьютерная диагностика;
    • тест-драйв.

    Покупателю не нужно ездить в другие регионы на осмотр понравившегося автомобиля. Не ошибиться в выборе помогут эксперты Автокода. Стоимость проверки – от 2600 рублей.

    Источник статьи: http://avtocod.ru/proverka-kuzova-i-lakokrasochnogo-pokrytiya

    Оцените статью
    Все про машины