- Peugeot Partner — обзор и технические характеристики
- Навигация
- Технические характеристики Peugeot Partner FG
- Технические характеристики Peugeot Partner
- Габариты
- Динамические характеристики
- Пежо Партнер
- История модели и назначение
- Тест Драйв
- Технические характеристики
- Характеристики цельнометаллического фургона:
- Характеристики универсала:
- Двигатель
- Устройство
- Цена нового и б/у Пежо Партнер
- Аналоги
Peugeot Partner — обзор и технические характеристики
Навигация
Автомобиль Peugeot Partner выпускается французским автомобильным концерном PSA Peugeot Citroen с 1996 года. Он хорошо известен и широко распространён во всей Европе и других странах мира. Фургон прочно укрепился на всех автомобильных рынках.
Peugeot Partner — это компактный, практичный и недорогой в эксплуатации автомобиль. Он хорош для тех людей, которые занимаются своим собственным бизнесом и перевозками.
Автомобиль представлен в двух вариантах исполнения – грузовой фургон и пассажирский микроавтобус Partner Tepee.
Для фургона Peugeot Partner на российском рынке доступна широкая гамма дизельных двигателей BlueHDi от 75 до 120 л.с., соответствующих стандарту Euro 6i. Они обеспечивают улучшенную управляемость и оптимизированные значения потребления топлива и выбросов CO2.
Благодаря небольшому объёму и современной системе впрыска силовой агрегат является довольно экономичным в плане топлива. Так, расход топлива в городском режиме составляет 9.4 л на сто километров; по трассе – 5.8 л/100 км; а в смешанном режиме – 7.1 л.
В паре с двигателем функционирует 5-ступенчатая механическая коробка передач; привод – только передний.
Кузов | Короткий | Короткий | Длинный | Длинный |
Двигатель | 1.6 110 5МКПП TU5JP4 | 1.6 75 HDi 5МКПП DV6EM | 1.6 110 5МКПП TU5JP4 | 1.6 HDi 90 5МКПП DV6DBM |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см3 | 1587 | 1560 | 1587 | 1560 |
Число клапанов | 16 | 8 | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 85/110 при 5800 | 55/75 при 4000 | 80/110 при 5800 | 66/90 при 3600 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 147 при 4000 | 185 при 1500 | 147 при 4000 | 215 при 1500 |
Размеры
Peugeot Partner доступен в двух модификациях – с коротким кузовом и длинным кузовом. Размеры фургона с коротким кузовом: длина – 4380 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1844 мм. Размеры фургона с длинным кузовом: длина – 4628 мм; ширина – 1810 мм; высота – 1842 мм. Колёсная база составляет 2728 мм.
Partner фургон отличается удобным грузовым отделением и образцовой модульностью.
Его полезный объем составляет 3,3 куб. м в версии с коротким кузовом, при длине грузового отделения 1,80 м, и 3,7 куб. м в версии с длинным кузовом, при длине грузового отделения 2,05 м. Но благодаря складывающемуся сиденью Multiflex полезный объем фургона может достигать 3,7 м3 в версии с коротким кузовом, и 4,1 куб. м в версии с длинным кузовом. Удобство грузового отделения нового Partner фургон заключается в его практичности: при ширине 1,62 м между стенками и 1,23 м между колесными арками, новый Partner даже в версии с коротким кузовом может вместить 2 палеты европейского стандарта (1,2 x 0,8 м).
Источник статьи: http://vanlife.ru/peugeot/peugeot-partner/
Технические характеристики Peugeot Partner FG
Технические характеристики всех вариантов Peugeot Partner FG (фургон цельнометаллический грузовой)
L1 1.6 VVT 115 л.с. | L1 1.6 HDi 90 л.с. | L2 1.6 VVT 115 л.с. | L2 1.6 HDi 90 л.с. |
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ ВНЕШНИЕ
Длина габаритная (мм)
4 380 | 4 380 | 4 628 | 4 628 |
Ширина габаритная (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
1 810 / 2 112 | 1 810 / 2 112 | 1 810 / 2 112 | 1 810 / 2 112 |
Высота габаритная (мм)
1 834 | 1 834 | 1 834 | 1 834 |
Колёсная база (мм)
2 728 | 2 728 | 2 728 | 2 728 |
Клиренс (дорожный просвет) (см)
18.0 | 18.0 | 18.0 | 18.0 |
Диаметр разворота между стен (м)
11.0 | 11.0 | 11.0 | 11.0 |
Объём стандартный (м3)
3.3 – 3.7 | 3.3 – 3.7 | 3.7 – 4.1 | 3.7 – 4.1 |
Длина грузового отделения “по полу”
1 800 | 1 800 | 2 050 | 2 050 |
Длина грузового отделения при сложенном сиденье пассажира
3 000 | 3 000 | 3 250 | 3 250 |
Ширина грузового отделения максимальная
1 620 | 1 620 | 1 620 | 1 620 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками
1 229 | 1 229 | 1 229 | 1 229 |
Высота грузового отделения максимальная
1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Погрузочная высота “до пола” сзади
584 | 584 | 584 | 584 |
РАЗМЕРЫ БОКОВЫХ СДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ (мм)
Высота проёма боковой сдвижной двери
1 100 | 1 100 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери
РАЗМЕРЫ ПРОЁМА ЗАДНИХ РАСПАШНЫХ ДВЕРЕЙ (мм)
Высота проёма задних распашных дверей
1 148 | 1 148 | 1 148 | 1 148 |
Ширина проёма задних дверей
1 582 | 1 582 | 1 582 | 1 582 |
МАССЫ И ПОЛЕЗНЫЕ НАГРУЗКИ (кг)
1 416 | 1 463 | 1 438 | 1 495 |
3 300 | 3 300 | 3 700 | 3 700 |
732 | 732 | 732 | 732 |
Бензиновый «атмосферный» | Дизельный с турбонаддувом | Бензиновый «атмосферный» | Дизельный с турбонаддувом |
EC5F | DV6DBM | EC5F | DV6DBM |
Рабочий объём (см3)
1 587 | 1 560 | 1 587 | 1 560 |
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
85 / 115 при 5 800 | 66 / 90 при 3 600 | 85 / 115 при 5 800 | 66 / 90 при 3 600 |
Крутящий момент (Нм) при об/мин
150 при 2 500 | 215 при 1 750 | 150 при 2 500 | 215 при 1 750 |
Система впрыска топлива
Распределённый впрыск | Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар | Распределённый впрыск | Common Rail™ Bosch® 1 600 Бар |
Прочие особенности конструкции
Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб≤ 1.25 Бар Интеркулер | Оптимизирован для применения на коммерческом транспорте | Турбокомпрессор с фиксированной геометрией Pизб≤ 1.25 Бар Интеркулер |
Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Передний | Передний | Передний | Передний |
Городской цикл (л/100 км)
9.8 | 6.7 | 9.8 | 6.7 |
Загородный цикл (л/100 км)
5.9 | 4.8 | 5.9 | 4.8 |
Смешанный цикл (л/100 км)
7.6 | 5.7 | 7.6 | 5.7 |
Объём топливного бака (л)
60 | 60 | 60 | 60 |
Бензин с октановым числом не ниже АИ92 | ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) | Бензин с октановым числом не ниже АИ92 | ДТ ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) |
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
Источник статьи: http://peugeot-citroen-auto.ru/model/peugeot-partner-gruzovoy/tehnicheskie-harakteristiki/
Технические характеристики Peugeot Partner
Пежо Партнер Типи — это полноценный переднеприводный минивэн, комфортный и юркий. При его проектировании производитель учел особенности эксплуатации в российских реалиях, благодаря чему автомобиль получил дополнительную стальную защиту двигателя, усиленную подвеску и полноразмерное запасное колесо. По уровню оснащенности этот представитель коммерческого автотранспорта соответствует самым высоким стандартам: подушки безопасности, высококачественная отделка интерьера, комфортные сиденья второго ряда, система круиз-контроля, панорамная крыша и увеличенный объем багажного отделения.
Габариты
Габаритные размеры автомобиля — 4380х1810х1801 мм, колесная база — 2728 мм, а размер дорожного просвета — 141-148 мм в зависимости от выбранной комплектации и используемых колесных дисков. Полезная нагрузка Peugeot Partnet Tepee варьируется от 430 до 640 килограммов, превращая его в настоящий грузовой фургон.
Динамические характеристики
Впечатляющие технические характеристики Пежо Партнер стали возможными за счет использования линейки производительных двигателей. Модель комплектуется 4-цилиндровыми 1,6-литровыми моторами с мощностью от 90 до 120 л.с. При этом максимальная скорость составляет 177 км в час (ее обеспечивает бензиновый силовой агрегат мощностью 120 л.с.), а максимальный крутящий момент — 215 Нм (комплектация с 90-сильным дизельным мотором). Коробка передач — классическая пятиступенчатая механика.
Одним из наиболее важных свойств любого коммерческого автотранспорта является расход топлива. В случае с Пежо Партнер Типи производителю удалось достичь гармонии между мощностью и экономичностью. Самые привлекательные показатели демонстрирует комплектация, оснащенная дизельным двигателем: 5,2-6,7 литра на 100 км пути. Заявленный производителем расход топлива у бензиновых моторов варьируется в пределах от 6 до 10,8 литра на 100 км.
Источник статьи: http://www.peugeot-favorit.ru/catalog/archive/partner/tehnicheskie-harakteristiki/
Пежо Партнер
Peugeot Partner представляет класс «больших» легковых автомобилей (фургон или компактвэн), имеющих полезную нагрузку до 900 кг. В линейке продуктов французского автогиганта, предложенного на российском рынке, модель располагается между небольшим фургоном Partner Origin и полноразмерным Boxer.
Пежо Партнер стал результатом развития философии многоцелевого фургона. Дебют модели состоялся почти 20 лет назад, после чего автомобиль активно усовершенствовали. Россиянам продукт предлагается в нескольких модификациях: пассажирской и грузовой. Последний Peugeot Partner полностью отвечает девизу бренда – «Профессионалам от Профессионалов!». В каждом элементе модели проявляется опыт и качество французского автомейкера.
История модели и назначение
Дебют Пежо Партнер состоялся в 1997 году. Уникальность автомобиля заключалась в том, что при размерах машины гольф-класса у него была грузоподъемность фургона. Кроме того, новинка обладала большим багажником и 5-местным салоном. В плане конструкции у первой генерации машины оказалось много общего с Peugeot 306, поскольку они получили одинаковую базу. Автомобиль сразу предложили в 2 версиях: классический грузовой вариант Partner и пассажирская модификация Partner Combi. Выпуск дебютного поколения продолжался 6 лет.
Спрос на модель не упал к 2002 году, но французский бренд решился на ее рестайлинг. После обновления автомобиль стал более востребованным, хотя кардинальных изменений в нем не произошло. Общую компоновку разработчики менять не решились, остался прежним и кузов. Модель лишь серьезно переработали внешне. У рестайлингового Пежо Партнер появились огромные глазастые фары, измененные передние крылья и радиаторная решетка. Основным элементом, сразу выделяющим модель из потока, стал «кенгурин» бампера. Завершенность внешнему виду придали увеличенные крылья и необычные зеркала. Первый Peugeot Partner получил множество новейших технологий: функцию плавного включения (выключения) освещения, круиз-контроль, кондиционер, адаптивный усилитель руля. По уровню оснащения обновленный вариант существенно превосходил предшественника.
Из линейки моторов бренд исключил слабый 1,1-литровый агрегат. В итоге «базу» стали оснащать 1,4-литровым бензиновым двигателем. Также предлагались 1,6-литровый агрегат, 1,9- и 2,0-литровые дизели.
В январе 2008 года публике было представлено второе поколение Пежо Партнер в кузове B9. От предшественника автомобиль разительно отличался. Причем изменения произошли не только в дизайне, но и в техническом оснащении и конструкции. Peugeot Partner II спроектировали на платформе концерна PSA, предназначенной для автомобилей среднего и малого классов. Ее также использовали для Citroen C4 Picasso и Peugeot 308. Размеры новинки возросли: колесная база – на 40 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 130 мм. Увеличилась и масса автомобиля. Торсионную заднюю подвеску сменила стандартная балка с амортизаторами и пружинами, что сделало модель более комфортной, но снизило грузовые возможности. Данный недостаток в Peugeot попытались решить за счет большего грузового отсека (3,3 кубометра). Выросло число различных карманов и ниш. Также заметно улучшилась шумоизоляция автомобиля. За счет шумопоглощающих и экранирующих материалов, особых уплотнителей в дверях и толстых стекол этот параметр удалось существенно подтянуть.
Маломощный 1,4-литровый мотор убрали из линейки двигателей, заменив его 1,6-литровым турбодизелем (75 л.с.) с системой Common Rail. Также Пежо Партнер комплектовался 90-сильным дизелем, 110-сильным бензиновым агрегатом и дизелем FAP такой же мощности.
В 2012 году состоялся рестайлинг автомобиля. Серьезных изменений в Peugeot Partner не произошло. Модель сохранила лучшие качества предшественника, добавив в комфорте и ходовых качествах. Версия 2012 года получила новую эмблему, колесные колпаки, радиаторную решетку и задние фары. Габариты машины вновь выросли: колесная база – до 2730 мм, длина – на 240 мм, ширина – на 80 мм. За счет этого удалось нарастить грузовой отсек. Стекло задней двери для удобства загрузки длинных объектов сделали открывающимся. Автомобиль стал более динамичным, а качества коммерческого транспортного средства были улучшены.
Тест Драйв
Технические характеристики
Пежо Партнер предлагается в двух исполнениях, различающихся длиной и грузоподъемностью.
Характеристики цельнометаллического фургона:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1336/1388 кг;
- максимальная скорость – 160 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 13,8/14,6 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,8/8,2 л на 100 км;
- объем топливного бака – 60 л.
Характеристики универсала:
- длина – 4380 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1801 мм;
- колесная база – 2728;
- снаряженная масса – 1429/1427кг;
- максимальная скорость – 173 км/час;
- время разгона до 100 км/час – 12,5/13,5 сек;
- потребление топлива в смешанном цикле – 5,6/8,2 л на 100 км.
- объем топливного бака – 60 л.
Двигатель
На российском рынке модель предлагается с 3 вариантами силовых установок:
- Бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. Характеристики агрегата были специально изменены с целью обеспечения соответствия специфике коммерческого применения. Агрегат тянет с малых оборотов, что очень важно для моделей данного класса. Такой прыти, как у 307-х и 206-х Peugeot у него нет, но работает он куда более уверенно. 1,5 тонны груза для такого двигателя не помеха. Среди остальных характеристик следует выделить: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 80 (110) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 147 Нм.
- Дизельный 1,6-литровый мотор (90 л.с.). Дизельные агрегаты всегда считались гордостью бренда Peugeot. В устанавливаемом в Пежо Партнер II агрегате оптимально сочетаются надежность и мощь, делая его коммерческое использование особенно выгодным. За счет отсутствия FAP-фильтра конструкция двигателя была упрощена, а программное обеспечение – облегчено. Усиленный теплообменник Modine обеспечил повышенную эффективность и производительность, быстро прогревая силовую установку до рабочей температуры даже при минусовых температурах. «Новомодных» элементов в данном дизельном агрегате нет, за счет чего обеспечивается повышенный ресурс работы. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 215 Нм.
- Дизельный 1,6-литровый HDi FAP агрегат (110 л.с.). Мотор является одной из последних разработок компании PSA. Данная установка экономичнее и мощнее аналогов на 30%. Версии с ней представляются крайне выгодными с экономической точки зрения. Характеристики мотора: количество цилиндров – 4, рабочий объем – 1,6 л, мощность – 66 (90) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 240 Нм.
Устройство
Кузов считается важнейшей частью автомобиля. В Peugeot Partner используется кузов на усиленной платформе. В версии Fourgon дополнительно устанавливается специальная стальная панель, дополненная продольными «гофрами». Она имеет толщину 2,5-4 мм и является продолжением пола отсека для грузов. Подобное решение позволяет выдерживать даже перегруз. Лазерная сварка, активно продвигаемая в автомобильной промышленности, в Пежо Партнер не применяется. Отказ от нее был сделан для того, чтобы увеличить ремонтопригодность машины, поскольку восстановить лазерный шов практически невозможно. Модель проходит серьезную антикоррозийную обработку. После сварки кузов отправляется в катафорезную ванну и оцинковывается. Особым слоем покрываются области с риском воздействия камней и гравия. Это обеспечивает отличную сохранность кузова даже в суровых условиях.
Кабина автомобиля создает прекрасные условия для работы. Peugeot Partner предлагается в 2- и 3-местном исполнении. При этом водительское кресло изменениям не подвергается. Само сиденье имеет следующие особенности:
- «самоадаптирующийся каркас», исключающий затекание спины и формирование симптомов профессиональных заболеваний;
- солидную боковую поддержку;
- рациональную жесткость и достаточную толщину;
- качественную обивку и приятный дизайн;
- множество настроек и грамотно продуманную архитектуру.
Приборная панель Пежо Партнер напоминает приборную панель Peugeot 308. Однако у коммерческого автомобиля подсветка мягче, а цифры – крупнее. Это создает для глаз благоприятные условия. В качестве рычага переключения передач для трансмиссии используется джойстик, способный перемещаться в 2-мерном пространстве. Ходы джойстика отлично выверены и удобны в передвижении.
Передняя подвеска у Peugeot Partner – «ПсевдоМакФерсон», поскольку соединения с рычагами у стабилизатора поперечной устойчивости нет. Он стыкуется с амортизаторными стойками. Аналогичную схему используют в Peugeot 308, потому Партнер в плане управляемости покажет себя ничуть не хуже компактных хэтчбеков. Узлы подвески сделаны из высокопрочной стали, а сайлент блоки отсутствуют. В модели применены беззазорные усиленные шарниры категории «ШС». В качестве задней подвески используется П-образная скручивающаяся балка с торсионом, который тарирован по упругости и интегрирован в ее поперечину. Подобная схема является собственной разработкой PSA. Во многом задняя подвеска напоминает аналогичный элемент у Peugeot 308.
Пежо Партнер собран очень качественно и в этом плане проблем владельцу не доставит.
Цена нового и б/у Пежо Партнер
На российском рынке Peugeot Partner предлагается в следующих комплектациях:
- базовый фургон с грузоподъемностью 550 кг. Ценники на него начинаются от 965000 рублей. Удлиненная версия обойдется дороже на 40000 рублей. В «минималку» включены центральный замок, 1 подушка безопасности и ABS. Модификация с дизельным двигателем (90 л.с.) обойдется дороже – от 1,002 миллиона рублей;
- пассажирский минивэн Partner Tepee, оснащенный 1,6-литровым агрегатом в базе (ABS, аудиосистема, электрозеркала, 2 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники) оценен в 970000 рублей;
- 120-сильная версия Пежо Партнер в «минималке» предлагается за 1,049 миллиона рублей.
Достаточно много на рынке и поддержанных вариантов. Модели 2007-2008 года обойдутся в 225000-350000 рублей, 2011-2013 года – 560000-750000 рублей.
Аналоги
Прямыми конкурентами автомобиля Peugeot Partner являются Ford Transit, Fiat Doblo Cargo, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.
Источник статьи: http://gruzovo.com/pezho-partner.html