Меню

F01 кузов бмв 7

Предпоследнее поколение BMW 7-Series F01/F02

Кузов е65 был снят с производства в 2008-м году и в этом же году было выпущено новое поколение BMW 7-Series F01/F02. Модель была показана публике на автосалоне в Париже. После в 2012-м году мы увидели на Московской выставке рестайлинговую модель.

Содержание:

По сравнению с предыдущим поколением машина изменилась достаточно сильно, а по сравнению с до рестайлинговой моделью, изменений практически нет.

Внешний вид

В дизайнерском решении автомобиля преобладает солидность, внешними данными она напоминает «пятерку», вот только имеет несколько большие размеры. Передняя часть выделяется плавностью рельефных линий капотной крышки. Вмонтированы новые осветительные приборы, отличающиеся наличием фирменных ангельских глазков, начиненных светодиодами. Такая оптика из-за своей кажущейся грусти нравится не всем водителям.

Массивно смотрящийся передний бампер разместил на себе большую радиаторную решетку, отделанную хромом. Внизу находятся воздухозаборники, маленькие противотуманки и разные хромированные вставочки.

Профиль автомобиля БМВ 7-Серии исполнен в простом стиле, без бросающихся в глаза отдельно взятых элементов. Вверху кузовной зоны имеется вычурно исполненная линия, берущая свое начало на расположенной спереди оптики и доходящая до заднего вида фар. Арки колес слегка расширены, выделяется небольшая скошенность. У передней двери имеется хромированная вставка, выполняющая декоративные функции. Таким же материалом отделаны дверные ручки и стекольные окантовки.

Сзади есть светодиодные фары, исполненные в неизменном стилевом решении производителя. Огромная багажная крышка оснащена электрическим приводом и хромированным спойлером. Располагающийся сзади бампер тоже достаточно массивный, на нем разместились узкие отражатели света, соединенные хромированной линией. Внизу аккуратно вмонтированы выхлопные патрубки, нисколько не нарушающие общий вид бампера.

Внешность Ф01/Ф02 удалась, машина смотрится серьезно и дорого, хоть и напоминает предшествующую себе модель.

Габариты тоже изменились:

  • длина – 5079 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Размеры версии Long:

  • длина – 5219 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1481 мм;
  • колесная база – 3210 мм;
  • дорожный просвет – 152 мм.

Примечательно, что бронированный кузов исполнен в версии F03. Он способен выдерживать выстрелы пулями, калибр которых равен 7.62 мм.

Технические характеристики BMW 7-Series F01/F02

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 258 л.с. 560 H*m 6 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 313 л.с. 630 H*m 5,4 сек. 250 км/ч 6
Дизель 3.0 л 381 л.с. 740 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 258 л.с. 310 H*m 7,4 сек. 250 км/ч 6
Бензин 3.0 л 320 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 350 л.с. 650 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V8
Бензин 6.0 л 544 л.с. 750 H*m 4,6 сек. 250 км/ч V12
Гибрид 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Линейный ряд двигателей внутреннего сгорания довольно разнообразен, так что всегда есть возможность подобрать для себя наиболее приемлемый вариант.

Наиболее слабый мотор представляет собой агрегат в шесть цилиндров, имеет турбонаддув, трехлитровый объем и мощность, равную 258 лошадиным силам. Всего за шесть секунд машина набирает стокилометровый скоростной режим, максимально выдает 250 км в час, расходуя на городских улицах до семи литров топлива.

Есть аналогичный по мощности бензиновый вариант, не оборудованный турбиной. Его динамика выглядит несколько хуже – для ста километров потребуется почти семь с половиной секунды, да и расход достигает двенадцати литров 95-го.

Имеется и трехлитровая дизельная версия, способная выдать 313 «лошадок». За пять с половиной секунд она наберет сотню, по городу «съест» не более семи литров солярки.

Моторный ряд БМВ 7-Серии продолжает очередной бензиновый шестицилиндровый мотор, который при своем объеме в три литра выдает 320 л.с. Двигатель имеет турбонаддув и систему непосредственного впрыска. Своей динамикой мотор напоминает предыдущую версию. На городской дороге ему требуется одиннадцать литров, а на трассе – всего шесть.

Завершается дизельный ряд трехлитровой версией на 381 «лошадку». Скорость в сто километров машина набирает за пять секунд, затрачивая около семи литров.

Очередной бензиновый агрегат Ф01/Ф02 имеет объем в 4,4 литра, мощность в четыре с половиной сотни «лошадей». Хоть машина весит две тонны, но скорость в сто километров набирает всего за четыре с половиной секунды. Однако мотор, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, расходует тринадцать литров по городу.

Замыкает бензиновую линию турбированный шестилитровый мотор. Мощность его составляет 544 л.с., динамика напоминает предыдущий мотор, расход 95-го достигает двух десятков литров.

Кроме этого, в подборке силовых агрегатов BMW 7-Series F01/F02 имеется гибрид Active Hybrid 7 F04. Двигатель достаточно сильный, способен работать в паре с электромотором, что помогает снизить расход горючего на пятнадцать процентов.

КПП и подвеска

Любой из перечисленных двигателей внутреннего сгорания работает в комплекте с восьмиступенчатой автоматической КПП. Большинство моделей полноприводные, но встречаются версии, имеющие лишь задний привод.

Обновленная модель славится отличной ходовой частью, которая способна подстроиться под любой стиль вождения. Такое стало возможно благодаря наличию активных стабилизаторов и амортизирующих устройств.

Тормоза дисковые, имеют вентилирование и перфорацию. Со своей задачей тормозная система справляется на «отлично».

Салон БМВ 7-Серии

Он смотрится просто идеально. Для изготовления каждого отдельного элемента использовались высококачественные материалы. Сиденья обтянуты натуральной кожей, оснащены электрической регулировкой, системами подогрева и вентилирования.

В модели Лонг имеется кнопка, с помощью которой при необходимости можно сложить переднее сиденье и выдвинуть полочку для ног. Таким образом, появляется возможность комфортно отдохнуть во время длительных поездок. Машина оснащена мультимедийной системой и климат-контролем.

Водитель Ф01/Ф02 управляет машиной при помощи руля, обтянутого кожей и имеющего электрическое устройство для регулирования мультимедиа. Приборная панель по большому счету напоминает дисплей, имитирующий аналоговые датчиковые элементы и отображающий нужные информационные данные.

Консоль, расположенная в центре, украшена семидюймовым дисплеем мультимедийной системы и системой навигации. Своими опциями дисплей мультимедиа сильно напоминает десятидюймовый аналог. В нижней части все исполнено в привычных классических решениях – там располагаются блоки управления радиостанциями и раздельным климат-контролем.

В тоннеле BMW 7-Series F01/F02 располагается ниша с подстаканниками, оснащенными системами для охлаждения и подогревания напитков. Рукоятка коробки переключения скоростей маленькая. По левую сторону от нее располагаются кнопки для управления скоростными режимами и кнопка, отключающая ESP. Справа встроена шайба, при помощи которой можно управлять мультимедийной системой. Завершается вся композиция массивным подлокотником.

Багажное отделение играет немаловажное значение. В новой модели оно исполнено так же, как и в предыдущей версии. Объем отсека для вещей достигает пятисот литров, поражая своей вместительностью.

Салон полностью обшит натуральной кожей, в качестве дополнительного украшения имеются вставки из древесины и хрома. Оттенок отделочных материалов можно подбирать на свое усмотрение.

Цена БМВ 7-Серии F01/02

Такую модель сегодня нет возможности приобретать в новом виде через официальных дилеров. Но велика вероятность того, что отыскать ее все же возможно. Суть в том, что на сегодняшний день производитель наладил выпуск нового поколения, а такую машину можно приобрести только через вторичные автомобильные рынки. Вариантов по ценам там масса, но специалисты советуют останавливать свой выбор на машинах, стоимость которых начинается от 1.8 миллиона рублей.

Автомобиль действительно хорош, и наиболее интересным в такой модели считаются:

  • электрический привод багажной крышки;
  • система ночного виденья;
  • контроль за слепыми зонами и полосами движения;
  • автоматический вариант парковки;
  • наличие кругового обзора и вентилирования кресел;
  • адаптивные элементы оптики;
  • круиз-контроль и т.п.

Однако, приобретая базовый вариант этого транспортного средства, вы получите климат и круиз-контроль, электрическую регулировку переднего ряда кресел, датчиковые устройства для дождя и освещения, семидюймовую мультимедиа. На этом основной перечень оснащения можно заканчивать.

В качестве итога можно сделать уверенный вывод, что BMW 7-Series F01/F02 действительно шикарный. Он предназначен для людей с неплохим финансовым достатком, которые не стараются покупать новые автомобили. Машина способна подарить автолюбителю массу комфортных ощущений, отличается превосходной динамикой. Дешевые варианты покупать категорически не рекомендуется, чтобы не тратить много денег на их дорогостоящий ремонт.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник статьи: http://autoiwc.ru/bmw/bmw-7-f01.html

BMW 7 F01/F02 (2008-2015) – барские штучки

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки. Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.) — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным. Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80. В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Эпилог

BMW 7 пятого поколения – сравнительно распространенная модель на вторичном рынке. А некоторые предложения подкупают заманчивой ценой. Но будьте осторожны. Автомобиль в техническом плане очень сложен, а электроника капризна. Помимо проблемного N63 порой подкидывает сюрпризы и автомат. Обслуживание и содержание большого немецкого седана обойдется очень дорого. И это без учета транспортного налога.

Источник статьи: http://vvm-auto.ru/bmw/1232-bmw-7-f01-f02

Читайте также:  Кузов для вольво хс90