Меню

Фильтр для масла двигателя фольксваген

Фильтр для масла двигателя фольксваген

Основным конвейерным поставщиком является немецкая компания Mann+Hummel. Надпись MHO и Made in Germany на оригинале однозначно свидетельствует об этом. Иногда на фильтре написан и номер производителя, например на 03C 115 561 H указан аналог W 712/94.

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

Оригинальные масляные фильтры для Volkswagen

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

Зачастую цена на оригинал и Манн одинакова. Это объяснимо. Почему одно и то же должно иметь двукратную разницу в цене?

На фотографии два фильтра Манн и один Purflux. Да, в автопроизводстве все настолько перепуталось, что для немецкой машины запчасти делают не только в Германии. В данном случае 047 115 561 G (на фото справа) сделан во Франции.

Какой масляный фильтр выбрать на Фольксваген?

Аналоги, цена, применяемость, рекомендации по выбору качественной замены

030 115 561 AN

Для моделей VW Bora 1J2 1J6 Lupo 6X1 Golf 3 1HX Golf 4 1J1 Vento 1HX с двигателями 1.0 AER AEV 1.4i ABD ABU AKP AKV ANW ANM AEX APQ BCA 1.6i AEA AEE AHS AZD BCB

Старые артикулы: 030 115 561 E, 030 115 561 K, 030 115 561 T, 030 115 561 AA, 030 115 561 AB. В оригинале Mann.

03C 115 561 H

Розничная цена 7.8 €

Замененный каталожный номер 03C 115 561 D. В оригинале Mann.

Аналоги: Mann W 712/94 (старый номер W 712/91), Knecht Mahle OC 593/3, Purflux LS391, Bosch F 026 407 116, Filtron Польша OP 641/2.

VW
Polo Sedan (612) 1.6i 105 л.с. CFNA 1.6i 86 л.с. CFNA CFNB)
Jetta (AV2) 1.4TSi (CAXA) 1.6i (CFNA CFNB)
Jetta (AV3) 10.2014- 1.4TSi (CTHA) 1.6i (CFNA CFNB)
Jetta (162) 1.4TSi (CAVD CAVA CTHA CTHD CNWA)
New Beetle (5C1) New Beetle Cabrio (5C7) 1.2TSi 16V (CBZB) 1.4TSi (CAVD CTKA CNWA CTHD)
Passat CC (357) 1.4TSi (CKMA)
Passat (B7,362) 1.4TSi (CAXA CKMA CTHD)
Tiguan (5N2) 1.4TSi (CAVA CAVD CTHA CTHD CAXA)

03C 115 561 J

Замененный каталожный номер 03C 115 561 B

Аналоги: Mann W 712/90, Knecht Mahle OC 593/4, Fram PH10757

Jetta (1K2) 1.4TSi (BMY BLG)
Golf (1K1) 1.4TSi (CAXA) 1.6FSi (BLF) 5.2008- 1K-9-000001-
Golf Variant (1K5) 1.4TSi (BMY BLG CAXA) 5.2008-
Golf VI (5K1) 1.2TSi (CBZA CBZB) до 20.03.2010
Golf Variant (1J5) 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CHTD CTKA) до 06.06.2010
Golf Plus (5M1) 1.4TSi (CAXA) 5.2008- 1K-9-800001-, 1.4TSi (CAVD)
Golf Plus (521) 1.2009- 1.2TSi 16V (CBZA CBZB) до 20.03.2010, 1.4TSi 16V (CAVD CNWA CAXA) до 06.06.2010

Для Фольксваген Поло и Фокс с трехцилиндровыми двигателями 1.2 BMD CHFA CHFB

047 115 561 G

Розничная цена 5.5 €

В оригинальной коробке лежит фильтр Пурфлюкс Франция

Golf (1K5) 1.4TSi 16V (BMY) 5.2008-6.2009

Также устанавливался на Шкоде Фабия.

Аналоги: Purflux France LS922 4.7€, Mann Германия W 712/54 5.7€, Knecht Mahle Австрия OC 314 3.8€, Bosch 0 451 103 337 5.5€, Filtron OP 616/2 3.6€.

06J 115 403 Q

Для Фольксваген Джетта, Пассат, Тигуан с двигателями 1.8TSi 1.8TFSi CDAA CDAB 2.0TFSi CCTA CCZB CCZD

В оригинале Mann W 719/45

068 115 561 B

Устанавливается на старые дизельные двигатели 1.6D SB, 1,9D, 1.9TD 1Y Gol, Golf, Jetta, Passat, Sharan с 80-х до середины 90-х годов.

068 115 561 F

Устанавливается на на турбированные двигатели 1.8i Turbo
Passat B5,3B2 10.1996-11.2000 AEB, APU, ANB; Passat B6,3B3 11.2000-5.2005 AWM, AWT. Полный список автомобилей по ссылке.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Источник статьи: http://vw-info.ru/spare-parts-volkswagen/volkswagen-oil-filters

МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР VOLKSWAGEN PASSAT B3, B4 3A5,35I УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора масляный фильтр Volkswagen Passat B3, B4 3A5,35I Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Самостоятельный ремонт двигателя автомобиля

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска масляный фильтр

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — EZ . Привод: передний. Год выпуска: 1988

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AFT. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AAM. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — PB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — PG. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1996

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABF. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 184 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AHU. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1997

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/maslyaniy-filtr/vw/passat-variant-3a5-35i/

Фильтр масляный фольксваген поло седан — изучаем вопрос

В процессе эксплуатации автомобиля в моторном масле появляются инородные частицы различного происхождения. Их попадание между трущимися поверхностями вызывает чрезмерный износ и может стать причиной появления задиров. Для предотвращения этого в конструкции силовой установки Volkswagen Polo предусмотрен масляный фильтр. В процессе работы он забивается различным мусором и отложениями. Это ухудшает циркуляцию масла в контуре и может стать причиной масляного голодания мотора.

Читайте также:  Роторный двигатель мазда эрикс 8

Технические характеристики масляного фильтра Поло Седан

Внешний диаметрВнутренний диаметрДавление открытия перепускного клапанаРезьба
76 мм 35 мм 2 бар 3/4″-16

При покупке масляного фильтра нужно остерегаться подделок. Отличительная особенность – оригинал промаркирован надписью на корпусе, которую видно только под УФ светом.

В последнее время корпорация VAG свои запчасти (в том числе и масляные фильтры) упаковывает в коробки из переработанного серого картона низкого качества. Это связано с заботой компании об окружающей среде. По этой причине покупатели часто путают оригинал с подделкой.

При выборе масляного фильтра для Поло Седан рекомендую следующие аналоги:

Несмотря на то, что официально на отечественный авторынок Volkswagen Polo Sedan поставляется только комплектация с двигателем 1,6 л, встречаются также следующие модификации:

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Функции масляных фильтров и их основные виды

В процессе эксплуатации автомобиля в двигатель могут попасть различные загрязнения. Масляный фильтр в Фольксваген Поло предназначен для того, чтобы своевременно удалять эти загрязнения из масел, которые заливаются в трансмиссию, гидравлику, для смазки деталей двигателя. В процессе работы силового агрегата в нем образуется своеобразная паста, в которой содержится большое количество абразивных веществ. При попадании в двигатель они способствуют преждевременному износу поршней и узлов.

Одной из важнейших функций фильтра Фольксваген Поло седан является очистка масла от загрязнений и примесей, которые в нем содержатся. Однако это приводит к тому, что со временем он засоряется и появляется необходимость в его замене. В процессе работы в двигателе создается высокая температура. Она возникает из-за трения различных деталей. Поэтому масляный фильтр выполняет функцию охлаждения.

В процессе сгорания топлива образуются частицы, к ним добавляются мелкие соринки, которые появляются вследствие износа деталей силового агрегата. Для того чтобы двигатель не изнашивался, фильтрующее устройство очищает масло и другие жидкости в системах автомобиля. Кроме того, поршневые кольца необходимо уплотнять между гильзой и поршнем, поэтому фильтр выполняет еще и изолирующую функцию. Внутреннее устройство масляного фильтра

Какие существуют основные типы масляных фильтров? Подобные устройства предлагаются большинством известных марок, их можно разделить на три основных типа.

  1. К первому типу можно отнести полнопоточные конструкции. В процессе эксплуатации этого типа устройств масло, которое подается в масляный насос, фильтруется. Только после очистки оно поступает в двигатель.
  2. Ко второму типу относятся частичнопоточные. Принцип работы их значительно отличается от моделей первого типа. Масло поступает в силовой агрегат без предварительной очистки.
  3. К третьему, комбинированному типу, относится большинство фильтрующих устройств современных автомобилей. Принцип работы их состоит в том, что 90 % смазочных веществ проходит очистку в полнопоточном устройстве, и только 10 % обрабатывается частичнопоточным.

Масляный фильтр для VW Polo седан, VAG 03C115561H

Оригинальный фильтрующий элемент (масляный фильтр) моторного масла двигателя VW Polo седан. Подлежит обязательной замене вместе с моторным маслом.

Регламент замены масляного фильтра

Согласно регламента завода-производителя, масляный фильтр подлежит обязательной замене вместе с заменой масла — через каждые 15 тысяч км пробега или раз в год. В зависимости от того, что наступит ранее. Подробнее о регламенте технического обслуживания Volkswagen Polo.

Что еще меняют вместе с масляным фильтром VW POLO?

При сливе масла классическим способом, вместе с моторным маслом и масляным фильтром подлежит замене пробка.

Применяемость на автомобилях:

  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2010 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2011 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2012 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2013 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2014 г.в.
  • Volkswagen Polo седан MPI 1.6 CFNA CFNB (85, 105 л.с.) МКПП, АКПП 2015 г.в. — до ноября 2015 года.

Производитель

Фильтр VAG 03C115561H произведен компанией VAG — Германия.

Характеристики
Страна происхождения Германия
Применяемость
Автомобиль Volkswagen Polo седан
Двигатель MPI 1.6 105 л.с. CFNA, MPI 1.6 85 л.с. CFNB
Год выпуска а.м. С 2010 г.в. по 2015 ноябрь
Артикул
Оригинальный OEM 03C115561H

Процесс замены масляного фильтра своими руками

Для того, чтобы выполнить замену масляного фильтра на Фольксваген Поло необходимо придерживаться инструкции, приведенной ниже.

  • Масло разрушительно влияет на приводной ремень и генератор. По этой причине необходимо избегать их контакта. Для этого при смене фильтра рекомендуется закрыть генератор и ремень ветошью. В противном случае есть риск попадания масла на них.
  • Специальным ключом немного ослабить затяжку фильтра.
  • Под фильтром находится клапан, который открывается при ослаблении фиксации корпуса фильтрующего элемента. Через этот клапан масло стекает в картер силовой установки. Процесс удаления смазки с фильтра занимает не более 3-х минут. Необходимо подождать это время. В противном случае можно испачкать подкапотное пространство.

Процесс демонтажа фильтра

  • Выкрутить фильтр против часовой стрелки.

Снятый масляный фильтр

  • Очистить посадочное место от старого масла и прочих загрязнений.

Подготовка посадочного места

  • Смазать уплотнительную резинку нового фильтра маслом.

Подготовка нового фильтра

Как правильно выбрать фильтр для Фольксваген Поло седан

Наиболее предпочтительными марками фильтров для Поло седан являются Манн, Юнион, SCT. Выпускаются они в Германии, именно эти устройства используют в Фольксваген Поло седан. Существует несколько критериев выбора. В первую очередь следует обратить внимание на состояние корпуса и крышки фильтра для Фольксваген Поло седан.

Корпус должен быть изготовлен из прочного материала, при этом очень важно, чтобы резинка уплотнителя была упругой. Марка производителя имеет большое значение. Выпускаемые в Германии устройства соответствуют требованиям двигателей автомобилей. Очень важно, чтобы на продаваемую продукцию имелся сертификат. Если он отсутствует, значит, вам предлагают китайский аналог. Качество его значительно ниже, чем у оригинала. Прибор, произведенный в Европе, будет иметь сертификат качества ISO.

Автомобиль Фольксваген Поло, который представлен в кузове типа седан, сегодня является весьма востребованной маркой. Стоимость обслуживания, по сравнению с остальными марками автомобилей, достаточно экономная. Но это при условии своевременной замены масла, фильтра и прочих расходных материалов. Большинство автовладельцев пренебрегают такой простой процедурой, как замена масла в двигателе. Однако в таком случае они сталкиваются с более серьезными проблемами. Качественный фильтр позволит сэкономить на обслуживании

Загрязненный масляный фильтр перестает выполнять свои функции, в итоге происходит повышенный расход масла и выход отдельных деталей двигателя из строя. Это приводит к дорогостоящему ремонту силового агрегата. Поэтому, для того чтобы продлить срок эксплуатации двигателя, замена масла является необходимой.

В противном случае износ деталей двигателя неизбежен. Одним из признаков того, что масло пора менять, является незначительный на первый взгляд повышенный расход топлива. Однако очень важно заменить не только масло в двигателе, но и масляный фильтр для Фольксваген Поло седан.

Рекомендации по замене масляного фильтра

Установка нового фильтрующего элемента должна сопровождать каждую смену масла во время проведения технического обслуживания. Согласно рекомендациям официальных дилеров данное мероприятие необходимо проводить каждые 15 тыс. км пробега либо раз в два года в зависимости от того, что наступит раньше.

Для облегчения замены фильтра рекомендуется приобрести специальный ключ. Съемник можно изготовить и самостоятельно, например, из велосипедной цепи. Некоторые автовладельцы рекомендуют вместо ключа дырявить корпус фильтра отверткой. Данный способ повышает риск попадания масла на приводной ремень и генератор, поэтому может быть применен только в крайнем случае.

Почему засоряется масляный фильтр

На беспроблемную работу автомобиля Фольксваген Поло седан или машины другой марки влияет качество приобретаемых расходных материалов. Масляный фильтр не является исключением. Существует несколько критериев, на которые следует обращать внимание при его выборе.

Масло загрязняется периодически. После того как коленчатый вал двигателя произведет первые движения, масло уже становится использованным. В масло добавляют большое количество присадок, которые в двигателе начинают разлагаться, при этом образуются различные вещества. Топливо сгорает в двигателе не до конца, оно остается в системах машины. Автомобиль ездит по дороге, и попадание дорожной пыли и прочей грязи становится неизбежным.

Не стоит забывать о том, что присадки добавляют и в топливо. Поэтому в масло постоянно попадают различные посторонние компоненты. Это приводит к сильному износу деталей двигателя. В некоторых случаях загрязнение масла происходит быстрее, из-за чего двигатель начинает больше его потреблять. Если не контролировать количество масла в системе, то его может оказаться слишком мало. Именно поэтому так важно удалять из него вредные примеси и посторонние компоненты. Следовательно, выбор качественного фильтра очень важен.

Наша закладка


Клик по VW для загрузки закладки.

Источник статьи: http://razborov.net/volkswagen/maslyanyy-fil-tr-polo-sedan-kak-pravil-no-vybrat.html

Adblock
detector