Меню

Фильтр для масла двигателя рено сандеро

Фильтр масляный Рено Сандеро: выбор и замена

Рано или поздно возникает необходимость замены масляного фильтра. Чтобы вовремя и правильно сделать это, важно знать, что указывает на проблему, как устроена эта деталь, какой вариант лучше выбрать и как менять. Если нужно установить новый фильтр масляный Рено Сандеро, это не займет много времени и сил.

Устройство фильтра

Устроена деталь довольно просто. Фильтр масляный Рено Сандеро состоит из нескольких элементов:

  1. Корпус фильтра.
  2. Противосливной клапан.
  3. Противодренажный клапан.
  4. Перепускной клапан.
  5. Фильтрующий элемент.

Последнюю часть конструкции также называют шторой. Изготовлен фильтрующий элемент из гофрированной бумаги, которая пропитана смолами. Именно эта бумага и задерживает нежелательные частицы, пропуская масло. Последнее возможно благодаря тому, что степень пористости у бумаги высокая.

Принцип работы

Для начала стоит перечислить основные требования к детали. Это должна быть деталь с достаточно прочным корпусом и надежным соединением с мотором. Тонкость отсева примесей должна быть оптимальной. Важно, чтобы грязеемкость у устройства была достаточной. Оригинальный фильтр масляный Рено Сандеро, соответствует этим требованиям.

Вот как работает устройство:

  1. В противодренажный клапан поступает масло.
  2. Масло проходит через фильтрующий элемент.
  3. Очистившись, оно попадает в противосливной клапан.
  4. Наконец, оно поступает к двигателю.

Перепускной или, как его еще называют, обгонный клапан является страховкой на тот случай, если вдруг фильтрующий элемент слишком загрязнился и не пропускает масло. В этот момент достигается давление открытия обгонного клапана, и масло начинает поступать обходным путем. Так что мотор получит эту жидкость в любом случае, однако масло, идущее через перепускной клапан, не будет очищено.

Признаки, указывающие на необходимость и сроки замены фильтра

Если разобрать отработавшее устройство, то сразу бросится в глаза загрязнение. Но можно понять, что с деталью что-то не так и без осмотра. Достаточно обратить внимание на лампочку, которая отвечает за давление масла после запуска мотора. Эта лампочка находится на приборной панели. Если таковая слишком долго горит, стало быть, скоро предстоит замена фильтра. Лучше сделать это заранее.

Важно учесть, что рекомендации от Рено рассчитаны на среднюю интенсивность эксплуатации. Если же машина используется значительно чаще, то и масляный фильтр рекомендуется менять раньше, чем того советует производитель.

Если автомобиль часто используется для езды по трассам, пролегающим на высоких горах, замену также придется делать чаще. Не избежать ускоренного износа детали и в том случае, если машина регулярно используется для перевозки тяжелых грузов.

Если же машина эксплуатируется средне, то менять устройство рекомендуется каждые 15 000 километров пути. Однако, даже в случае, если Рено Сандеро Степвей используется редко, все равно рекомендуется менять масляный фильтр после этой цифры. Да, устройство может еще не износиться, но всегда лучше перестраховаться и сменить деталь заранее, не дожидаясь первых признаков критического состояния.

Замена фильтрующего элемента проходит по следующей схеме:

  1. Прогревают силовой агрегат, затем выкручивают сверху крышку заливного патрубка.
  2. Приподнимают автомобиль домкратом, чтобы получить доступ к картеру.
  3. Зачищают место в области сливного отверстия.
  4. Выкручивается сливная пробка.
  5. Когда отработка сольется, фильтр снимается.
  6. Чистят резьбу.
  7. Ставят новую деталь.
  8. Заполняют на половину объема маслом.
  9. Теперь заливают масло в моторную часть (сколько указано в инструкции для конкретного мотора).
  10. Затягивают пробку патрубка.
  11. Делают тестовый запуск.

Важно осмотреть участок на предмет подтеков. Уровень масла в моторе проверяют специальным щупом. Не то что бы это быстрая процедура, но в ней нет ничего такого, с чем бы не справился опытный автовладелец.

Какой масляный фильтр выбрать и купить

Самый лучший вариант – оригинальная деталь для этой модели Рено. Оригинальный фильтрующий элемент имеет артикулы 7700274177 и 8200768913 . Достаточно ввести эти цифры, чтобы найти запасную часть у официальных дилеров. Такая деталь подойдет для двигателей 1,4 л. и 1,6 л. Различаются они по наличию клапанов.

Читайте также:  Уход за смазочной системой двигателей автомобилей

Но можно приобрести и аналог. При выборе аналога следует обратить внимание на производителя и качество детали.

Кстати, за одним можно купить и съемник масляного фильтра. Он пригодится при замене, для того чтобы вынуть старую деталь. Да, возможно сделать это и руками, однако съемником работать все же удобнее. Особенно актуально такое приобретение, если решение менять устройство самому – не сиюминутная экономия денег, и в дальнейшем планируется по возможности все в Рено Сандеро ремонтировать самостоятельно.

Для этих целей понадобится немало инструментов.

Как отличить подделку

К сожалению, сегодня можно натолкнуться на поддельный масляный фильтр для Сандеро. В отличие от оригинальных, такие детали пропускают меньше масла, причем разница приличная и составляет в районе 30%. А это чревато тем, что мотор недополучает нужное количество этой жидкости, перегревается и в итоге гораздо быстрее изнашивается.

Важно знать, как распознать подделку. Внешне сделать это сложно, поскольку по габаритам такая запасная часть не отличается от оригинальной.

Потому неопытные автовладельцы могут не заметить разницы, просто осмотрев устройство снаружи.

Однако есть способ, который позволяет отличить оригинальный масляный фильтр от подделки. Достаточно посмотреть в середину детали и обратить внимание на бумагу, точнее – на то, как таковая расположена. У оригинальных масляных фильтров бумага расположена наискось, тогда как у подделки бумага идет прямыми листками.

Оригинал

Подделка

Вот признаки оригинального масляного фильтра:

  • бумага уложена плотно к сетке;
  • бумага лежит елочкой, один слой плотно прилегает к другому;
  • расстояние между отверстиями сетки меньше диаметра таковых.

Иногда даже коробка поддельной детали отличается по цвету от той коробки, в которую упаковывают оригинал. Потому, на всякий случай, стоит учесть и этот фактор. Разница может быть в оттенке упаковки. Однако не стоит полагаться лишь на это, поскольку коробки могут быть очень похожи.

Заключение

В заключение, стоит отметить, что если нужен фильтр масляный Рено Сандеро, лучший вариант – оригинальная запчасть. Для двигателей объемом 1,6 л есть отличия, в зависимости от числа клапанов. При шести клапанах будет одна резьба, а при восьми – другая. Не стоит затягивать с заменой фильтра, ведь это чревато.

Видео

Источник статьи: http://vseoduster.ru/obsluzhivanie-daster/filtr-maslyanyj-reno-sandero

Замена фильтра масленого на Рено Сандеро 1.4 и 1.6

Кроссовер Рено Сандеро Степвей укомплектовывается заводским масляным фильтром с артикулом изготовителя — 7700274177. Этот номер применяется при поиске через официальных дилеров в интернете. Есть отличия по резьбе для мотора объемом в 1,6 л на 6-ть и 8-иь клапанов. Это надо учитывать. Данную специфику следует указывать при поиске на сайтах сертифицированных дистрибьюторов, а также оговорить в специализированных автомагазинах. На двигатель литражом 1,4 вполне подойдет деталь с выше написанным номером. Также замену необходимо выполнять каждые 15000 км, которые предписаны автоконцерном. Все эти данные могут потребоваться, когда осуществляется замена фильтра. Понятное дело, что фильтр масляный устанавливать надо оригинальный.

Замена фильтра на Рено Сандеро Степвей дело не сложное, но подойдут лишь следующие варианты: Champion F136 (Бельгия); Bosch F 026 407 022, Hengst Filter H11W02, MANN W75/3, SWAG 60 93 2398, Fram PH5796 (Германия); Purflux LS932 и LS218 (Франция); WL7427, Filtron OP643/3, Wix Filters (Польша).

Как правильно осуществить замену фильтра

Когда меняется фильтр масляный для кроссоверов Renault Sandero Stepway на 1,6 л, работы выполняют по следующему алгоритму:

  1. Силовой агрегат должен быть прогретым. Благодаря этому температура отработки соответствует определенному уровню, что положительно сказывается на текучести масла. Сверху выкручивается крышка заливного патрубка, чтобы выровнять давление.
  2. Для того, чтобы был доступ к картеру, следует машину поддомкратить, предварительно загнав на эстакаду или осмотровую яму.
  3. Место в районе сливного отверстия зачищается. Для слива под ней используют емкость объемом от 4-х литров.
  4. Сливная пробка выкручивается аккуратно десятым ключом. Осматривается резиновый уплотнитель с обратной стороны на предмет целостности. В случае дефектов, он меняется на новый.
  5. После полного слива отработки, фильтр масляный снимается либо руками, либо же специальным съемником. При наличии помех со стороны изолирующего экрана – он демонтируется.
  6. Новую съемник размещают после тщательной очистки резьбы. Она наполняется моторным маслом на пол объема.
  7. Затягивают до момента соприкосновения резинного уплотнителя с корпусом силовой установки. Затем он дополнительно проворачивается на угол до 2700.
  8. Затем в моторную часть заливается масло в объеме, который установлен заводом-изготовителем для конкретной модели двигателя.
  9. Затягивается пробка патрубка. Проводиться тестовый запуск. После начала работы мотора гаснет индикатор давления масла. При внешнем осмотре определяется наличие подтеков. После заглушки силового агрегата, щупом проверяется уровень масла в двигателе.
Читайте также:  Кто выпускает двигатели для лада ларгус

Специалисты рекомендуют

  • При интенсивной эксплуатации машины менять масло стоить более часто, чем это предусматривает рекомендация французского автоконцерна. Также процедура учащается при транспортировке больших грузов или же при частом движении в высокогорных районах, поэтому замена фильтра тоже неизбежна.
  • Емкость под отработку должна быть достаточных размеров, чтобы не разливаться вокруг.
  • В случае отсутствия заводской шайбы с резиновой прокладкой, разрешается устанавливать аналог по параметрам сделанный из меди.
  • В случае невозможности скручивания масляного фильтра на Рено Сандеро Степвей и если отсутствует съемник, необходимые приспособления под рукой, следует создать импровизированный рычаг из отвертки, которой пробивается корпус фильтра.
  • При снятии изношенной запчасти учитывайте, что ней может остаться отработка, поэтому надо быть аккуратным.
  • Источник статьи: http://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/maslyanyj-filtr.html

    Выбор масляного фильтра Renault Sandero

    В автомобиле семейства Рено Сандеро, Меган, Логан, Степвей предустановлен 8 (16) клапанный двигатель К4М. Силовая установка достаточно практичная, длительный ресурс эксплуатации, хорошие динамические показатели.

    Техническое обслуживание, профилактика, ремонты типичные, не сложные. С задачей справится даже неопытный водитель. В частности, чтобы заменить масляный фильтр (далее — МФ) необходимо 10 минут времени и наличие специального съемника.

    Средний ресурс эксплуатации МФ 15000 км, после чего очиститель нуждается в замене. Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, в том числе.

    Независимо от типа двигателя, место установки МФ – под выпускным коллектором, с фронтальной стороны. Доступ к оборудованию для проведения профилактики – через верх моторного отсека. Использовать смотровую яму или гидравлический подъемник вовсе не обязательно.

    Оригинальный фильтр Рено Сандеро: артикулы, цена

    Серийный номер Цена в рублях
    7700274177 (K4M) 7700274184 (Манн) 7700274196 (Манн) От 490 — 530
    8200768913 (K7M, K7J) 8200768922 (Манн) 8200768937 (Манн) От 490 — 530
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Неоригинальные фильтры: артикулы, цена

    Технические характеристики (размер):

    • наружный диаметр: 83,8 мм;
    • винтовая резьба: M20x1,5;
    • внутренний диаметр: 69,4 мм.
    Артикул Цена в рублях
    W 811/80 PH6811 H13W01 От 490 — 530
    LC-331 TF 24 C-1016 От 490 — 530
    LS489A CMZ11431 PF4076 (Рено Логан 2) От 490 — 530
    ADS72101 COF100119S W811/80 От 490 — 530
    451103316 OF 1101 HU 7001 x От 490 — 530
    OP617 (Рено Логан 2) H13W01 1ECO076 От 490 — 530
    N1310510 E825H D265 10498 (Рено Логан 2) От 490 — 530
    DO 324 PH6811 (Рено Логан 2) C-1016 От 490 — 530
    PF4076 EOF251 CMZ11431 От 490 — 530
    LS489A ADS72101 OX 351D От 490 — 530
    0 451 103 316 OX 351D 10-04-498 От 490 — 530
    *цены указаны состоянием на июль 2019 года

    Как отличить подделку от оригинального фильтра

    Приобрести расходные материалы можно:

    • на авторынке;
    • в специализированном магазине;
    • в интернет каталогах;
    • воспользовавшись услугами посредников.

    Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:

    • фирменной картонной упаковки, ее целостность;
    • голографической защиты с фронтальной части упаковки;
    • заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
    • резинового уплотнителя на корпусе;
    • сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – откажитесь от приобретения.

    Когда требуется замена МФ на Рено Сандеро (Степвей)

    • наступил плановый срок технического осмотра (15000 км пробега);
    • наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
    • после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
    • под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.

    Замена масляного фильтра на Рено Сандеро

    Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут до рабочей температуры в 35 – 40°.

    • установка машины над смотровым каналом;

    • выкручивание пробки заливной горловины;

    • демонтаж металлической защиты поддона картера;
    • слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
    • открутить МФ специальным съемником;

    • установка нового очистителя;
    • монтаж металлической защиты поддона картера;
    • заливка моторного масла в заливную горловину 3.5 литра для 8-ми кл. и 5.0 литров для 16-ти клапанного мотора;
    • закрытие капота;
    • запуск силового агрегата;
    • проверка уровня масла в ДВС.

    На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.

    Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.

    Не прикасайтесь к масляному фильтру без перчаток, так как можете повредить кожу рук.

    Отзывы

    Виталий Владиславович, 43 года: покупал Renault несколько лет назад, особых нареканий на качество машины нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения технического осмотра (ТО). Перед посещением мастерской всегда закупаю расходные материалы самостоятельно. Салонный, топливный и масляный фильтры беру с оригинальными серийными номерами (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). На расходных материалах не экономлю.

    Валерий Владимирович, 39 лет: покупал Renault с рук, состояние хорошее. За два года эксплуатации капительных ремонтов не было. Расходные материалы, фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь заменителями, аналогами, они дешевле. Заказываю в интернет-магазине, таким образом экономлю сотню, другую.

    Константин, 34 года: покупаю заводские расходники (8200768913 (K7M, K7J), 8200768922 (Манн), 8200768937 (Манн)). Уверен, что оригинальная деталь наиболее совместима с моделью моего транспортного средства. Несколько раз покупал аналоги, мне не понравились, несмотря на дешевизну.

    Дмитрий Георгиевич, 44 года: технический осмотр Renault провожу своими силами. Расходники беру с заводскими серийными номерами, запчасти покупаю в фирменном магазине. Для меня в приоритете качество, гарантия от производителя.

    Виктор, 29 лет: покупал Renault с рук, пробег 40000 км. Предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники. Продолжаю покупать аналогичные запчасти.

    Источник статьи: http://zapchasti.expert/maslyanyj-filtr/maslyanyj-filtr-renault-sandero.html

    Adblock
    detector