Меню

Фильтр двигателя бмв м57

Масляный фильтр BMW 5 (E39) 530 d 1998 — 2000

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛ BMW E38/E39/E46/X5 2.5D/3.0D M57 98-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 7 шт.

Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 Touring 99-05, 5 95-03, 5 Touring 97-04, 7 94-01, X5 00- LAND ROVER: RANGE ROVER III 02- OPEL: OMEGA B 94-03, OMEGA B универсал 94-0 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масл.BMW 330D E46,525D,530D E39,730D E38
— Фильтр масл.BMWE39 530 D/E38 730D 98->
— Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 Touring 99-05, 5 9
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный [картридж]
— HU 818 X_фильтр масляный !BMW E38/E39/E46/X5 2.5D/3.0D M57 98>
— Фильтр масляный BMW E46/39/38 2.5D/3.0D/LAND ROVER RANGE ROVER 3.0D 02-
— Фильтр масл.BMW 330D E46,525D,530D E39,730D E38
— Масляный фильтр MANN
— фильтр масляный
— HU 818 X_фильтр масляный !BMW E38/E39/E46/X5 2.5D
— Фильтр масляный BMW E46/E39/E38/X5 3,0d 8/98- ,RAN
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 Touring 99-05, 5 95-03, 5 Touring 97-04, 7 94-01, X5 00- LAND ROVER: RANGE ROVER III 02- OPEL: OMEGA B 94-03, OMEGA B универс »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный (вставка)
— Фильтр масляный
— Фильтр масл.BMW 330D E46,525D,530D E39,730D E38
— Масляный фильтр Bosch
— Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 Touring 99-05, 5 9
— фильтр масляный
— 1 457 429 118_фильтр масляный! BMW E38/E39/E46/X5
— Фильтр масл.BMWE39 530 D/E38 730D 98->
— Фильтр масляный BMW E38/E39/E46/X5 2.5D/3.0D 98
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 3 шт.

Фильтр масляный BMW: 3 99-05, 3 Touring 99-05, 5 98-03, 5 Touring 98-04, 7 98-01, X5 01-, OPEL: OMEGA B 01-03, OMEGA B универсал 01-03 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный BMW: 3 99-05, 3 Touring 99-05, 5 9
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 Touring 99-05, 5 95-03, 5 Touring 97-04, 7 94-01, X5 00- LAND ROVER: RANGE ROVER III 02- OPEL: OMEGA B 94-03, OMEGA B универсал »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 Touring 99-05, 5 9
— фильтр масляный для двс
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масляный BMW E46/39/38 2.5D/3.0D/LAND ROVER RANGE ROVER 3.0D 02-
— OE 649/5_фильтрующий элемент маcла!(б)BMW E46/E39/E38 3.0D 98>,Opel Omega 2.5DTI 01>/Vectra 04>
— Фильтр масл.BMW 330D E46,525D,530D E39,730D E38
— Масляный фильтр FILTRON
— Фильтр масл.BMWE39 530 D/E38 730D 98->
— OE 649/5_фильтрующий элемент маcла!(б)BMW E46/E39
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 6 шт.

Фильтр масляный (вставка) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный OX156D
— Фильтр масляный BMW: 3 99-05, 3 Touring 99-05, 5 98-03, 5 Touring 98-04, 7 98-01, X5 01-
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масляный BMW E46/39/38 2.5D/3.0D/LAND ROVER RANGE ROVER 3.0D 02-
— OX156D_фильтр масляный! BMW E38/E39/E46/X5 2.5D/3.0D M57 98>
— Фильтр масл.BMW 330D E46,525D,530D E39,730D E38
— Масляный фильтр KNECHT
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный BMW: 3 99-05, 3 Touring 99-05, 5 9
— OX156D_фильтр масляный! BMW E38/E39/E46/X5 2.5D/3
— Фильтр масляный BMW E38/E39/E46/X5 2.5D/3.0D M57 9
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/bmw/1449/10025/10359/

Масляный фильтр BMW 5 (E60) 530 d 2002 — 2005

Фильтр масляный BMW: 3 03-05, 3 05-, 3 Touring 03-05, 3 Touring 05-, 3 кабрио 05-, 3 кабрио 07-, 3 купе 03-, 3 купе 06-, 5 03-, 5 Touring 04-, 6 07-, 6 кабрио 07 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный BMW: 3 03-05, 3 05-, 3 Touring 03-
— фильтр масляный BMW 730D E65 10/02-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 1 шт.

Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 05-11, 3 Touring 99-05, 3 Touring 05 -, 3 кабрио 00 -, 3 кабрио 06 -, 3 купе 99 -, 3 купе 06 -, 5 03-10, 5 Touring 04 -, 6 04 -, 6 каб »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масл.BMW 330d E46/525d,530d,535d E60/730d E65/3.0d X3,X5
— Фильтр масляный BMW E46/E60/E61/E65/E66/X3 mot.306
— Фильтр масл.BMW E65 3.0D 03->
— Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 05-11, 3 Touring 9
— Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 05-11, 5 03-10.
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 2 шт.

Фильтр масляный M57D / 3-Series, E90, E91, E92, E93 5-Series, E60, E61 6-Series, E63, E64 7-Series, E65, E66 X3, E83 X5, E53, E70 X6, E71 »

Другие комментарии поставщиков:
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ ДИЗЕЛЬ
— Фильтр масляный
— ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ М57N
— фильтр масл. д 11427788460
— К-т сменного элемента масляного фильтра
— Фильтр масл. BMW 3-E46 98-05, X3 E83 04->
— Фильтр масляный M57D / 3-Series, E90, E91, E92, E9
— 11 42 7 788 460_фильтр масляный! BMW E46/E61/E65/
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Фильтр масляный (вставка) »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный [картридж]
— Фильтр масл.BMW 330d E46/525d,530d,535d E60/730d E65/3.0d X3,X5
— Фильтр масляный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 19 шт.

Фильтр масляный BMW: X6 30d, 35d, xDrive30d, xDrive35d 08- »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный BMW E46/E90/E60/X5 (E70)/X6 (E71) 2.5D-3.0D
— ФИЛЬТР МАСЛ BMW X6 08-
— Фильтр масляный
— Фильтр масл.BMW 3 (E90) 330d,335d/5 (E60) 525d,530d,535d/X5 (E70) 3.0d
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
На складе 4 шт.

Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 05-, 3 Touring 99-05, 3 Touring 05-, 3 кабрио 00-, 3 кабрио 06-, 3 купе 99-, 3 купе 06-, 5 03-, 5 Touring 04-, 6 04-, 6 кабрио 04 »

Другие комментарии поставщиков:
— Фильтр масляный
— Фильтр масляный (вставка)
— Фильтр масляный 1457429252
— Фильтр масляный [картридж]
— 1 457 429 252_фильтр масляный! BMW E46/E61/E65/E90/X3/X5/X6 2.5D-3.5D 03>
— МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР (ВСТАВКА)
— Фильтр масл. BMW 3-E46 98-05, X3 E83 04->
— Масляный фильтр Bosch
— Фильтр масляный BMW: 3 98-05, 3 05-, 3 Touring 99-
— Фильтр масл.BMW E65 3.0D 03->
— 1 457 429 252_фильтр масляный! BMW E46/E61/E65/E9
— Фильтр масляный BMW E46/E61/E65/E90/X3/X5/X6 2.5D-
— фильтр масляный BMW 730D E65 10/02-
Скрыть

Источник статьи: http://www.auto2.ru/tcd/bmw/4993/17292/10359/

Двигатель BMW M57 – характеристики – фото

Двигатель BMW M57 – шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.

Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего – он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач – GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте – 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25

M57D25 M57TUD25 Y25DT
Объем, см³ 2497 2497 2497
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80/82,8 84/75,1 80/82,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 163 (120)/4000 177 (130)/4000 150 (110)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2000-3000 400/2000-2750 300/1750
Степень сжатия, :1 17,5 17,0 17,5
Блок управления двигателем DDE4.0 DDE5.0 DDE4.0
Вес двигателя, ∼ кг 180 130

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.
Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39.

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30

M57D30 O0
Объем, см.куб 2926 2926 2926
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/88 84/88 84/88
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 184 (135)/4000 184 (135)/4000 193 (142)/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200 410/2000-3000 410/1750-3000
Степень сжатия, :1 18,0 18,0 18,0
Система управления двигателем DDE4.0 DDE4.0 DDE4.1
Масса двигателя, ∼ кг 161 161,5 158

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый – M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный, 204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант – M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30

M57D30 O1 M57D30O1 M57D30T1
Объем, куб.см 2993 2993 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 218 (160)/4000 204 (150)/4000 272 (200)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/2000-2750 410/1500-3250 560/2000-2250
Степень сжатия, ε 18,0 18,0 16,5
Система управления DDE 506/508/509 DDE 506 DDE606
Вес мотора, ∼ кг 150 130 158,3

Двигатель BMW M57TU2D30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Параметры мотора BMW M57TU2D30

U2 O2 O2 O2 O2
Объем, см³ 2993 2993 2993 2993 2993
Диаметр/ход, мм 84/90 84/90 84/90 84/90 84/90
Мощность, л.с./об.мин 197/4000 231/4000 231/4000 235/4000 235/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/1300 500/1750 520/2000 500/1750 520/2000
Степень сжатия, :1 17,0 18,0 18,0 18,0 18,0
Система управления DDE606 DDE626 DDE626 DDE626 DDE626
Масса мотора, ∼ кг 170 170 130 143 130

Двигатель BMW M57TU2D30TOP

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP

Объем, см.куб 2993
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 84/90
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин 286 (210)/4400
Крутящий момент, Нм/об.мин 580/1750-2250
Степень сжатия, :1 17,0
Система управления DDE626
Вес агрегата, ∼ кг 130

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние – только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/dvigatel-bmw-m57/

Читайте также:  Замена двигателя nissan march k12

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.