Фольксваген джетта последний кузов

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 года

Европейцы не без основания считают седаны Фольксваген серии Джетта лучшими в своем классе. Автолюбителями высоко ценится сочетание практичности, доступной стоимости, салонного комфорта и современных характеристик комплектующих силовых агрегатов. В текущем году на рынок выйдет новинка модельного ряда Volkswagen Jetta 2020.

Практически готовая к массовому производству новая модель выгодно отличается от именитых предшественников:

  • ярким дизайном обновленного кузова;
  • более качественной отделкой салонного объема;
  • улучшенными параметрами ходовой части.

По мнению экспертов, своевременный рестайлинг позволит новой версии популярного седана успешно конкурировать с аналогами ведущих мировых брендов.

Обзор и подробности новой модели

В течение всего времени существования (около 40 лет) Фольксваген Джета была разновидностью Гольфа. Но ее отличительными особенностями считались: наличие отдельного багажника и кузова седан.

Удивительно то, что оба «собрата» выходили на автомобильный рынок практически синхронно. Но это не помешало обрести Джете свою индивидуальность. Новое же поколение Volkswagen Jetta 2020 начало свою отдельную историю – пути Джеты и Гольфа разошлись.

Статистика показывает, что за 2018 год в США было продано более 116 тысяч седанов. Правда, цифра эта значительно больше европейских показателей – там за весь год было куплено всего 7 тысяч авто. Именно по этой причине Volkswagen Jetta 2020 седьмого поколения, дебютировавшая на выставке в Детройте, разработана согласно предпочтениям американских автолюбителей. Прогнозируется, что и в Старом Свете авто не появится.

Обновленная версия Фольксваген Джетта 2020 весьма порадовала широкую аудиторию. Изменения коснулись как внешнего вида, так и оснащения салона. Но что особенного в новом седане?

Новый кузов

Старт продаж предшественника состоялся 8 лет назад, поэтому неудивительно, что у Фольксваген Джетта 2020 новый кузов переехал с устаревшего шасси PQ35 на современную модульную платформу MQB. Габаритные размеры увеличились до 4702 (+43) х 1799 (+21) х 1459 (+6) мм. Колесная база теперь составляет 2686 (+35) мм, что сулит больший простор для задних пассажиров. Значительный шаг вперед сделала мультимедийная система с большим количеством электронных помощников. Коэффициент обтекаемости Сх=0,27 снижен на 10%, а это означает большую экономичность и максимальную скорость. За доплату к цене можно заказать: панорамную стеклянную крышу, кожаную отделку салона с вентиляцией сидений, электронную приборную панель, аудиосистему премиум-класса Beats Audio на 400 Ватт и амбиентную подсветку интерьера с 10 различными цветами.

Модификация Мотор и трансмиссия Мин. цена, рублей
1.6 MPI MT 110 л.с. МТ 1 249 000
1.6 MPI AT 110 л.с. АТ 1 299 000
1.4 TSI AT 150 л.с. АТ 1 405 000

Интерьер

Седьмое поколение Фольксваген Джетта 2020 модельного года получила абсолютно новый интерьер. Впервые в дорогой комплектации Status доступна виртуальная панель приборов диагональю 10,25 дюйма, а размер центрального сенсорного дисплея мультимедиа системы достиг 8 дюймов. В начальных версиях Origin и Respect сохранены классические стрелочные циферблаты, отличающиеся улучшенной читабельностью, а диагональ «тачпада» на центральной консоли, развернутой к водителю, составляет 6 дюймов. Помимо увеличенного пространства для ног задних пассажиров, при смене поколений интерьер получил улучшенные отделочные материалы и более развитую шумоизоляцию салона. Кроме того, пересмотрен профиль сидений с более развитой боковой поддержкой и улучшенной набивкой.

Технические характеристики

При подготовке авто новинки почти не возникало вопросов относительно появления иной платформы. Ожидаемо в качестве базы использовали модульную MQB, которая характеризуется полузависимой задней подвеской, пришедшей на смену многорычажной. В итоге седан обзавелся следующими габаритами:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,46 метра;
  • колесная база – 2,69 метра.

Небольшое увеличение кузова дает пространство в салоне, поскольку багажное отделение осталось прежнего объема и способно вместить 510 литров полезного груза.

Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый турбированный мотор, который позволяет выдавать 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. В качестве основной трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка. Небольшая доплата позволяет опционально установить роботизированную коробку.
  • 1,6-литровый двигатель, позволяющий выдавать 110 л.с. Комбинируется как с автоматической, так и с механической коробками.

Производитель оснастил автомобиль целой линейкой современного оснащения. Ряд систем безопасности включает:

  • автоматическое оттормаживание в случае неизбежного столкновения;
  • мониторинг поперечного трафика сзади;
  • отслеживание препятствий в слепых зонах;
  • удержание полосности автомобиля и пр.

Современная версия отличается невысокой ценой и достойными техническими характеристиками. Джетту нельзя назвать гоночной машиной, она предназначена больше для семейных поездок.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.39
Разгон от 0 до 100, с 9.8
Клиренс, см 16
Макс. скорость, км/ч 202
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1778
Высота, мм 1482
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265.1
Вес автомобиля, кг 1400
Мощность двигателя, л.с. 122
Крутящий момент двигателя, Н×м 200
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 8.3
Расход за городом, л (на 100 км) 5.2
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.1

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса 1310 кг
2888,06 фунтов.
Максимум. вес 1840 кг
4056,51 кг.
Багажное (загрузочное) пространство — минимум 399 л
14.09 куб. футов.
Объем топливного бака 50 л
13,21 галлон США | 11 UK гал

Размеры

Длина 4702 мм
185,12 дюйма
Ширина 1799 мм
70,83 дюйма
Высота 1458 мм
57,4 дюйма
Колесная база 2686 мм
105,75 дюйма
Передняя колея 1543 мм
60,75 дюйма
Задняя (задняя) колея 1533 мм
60,35 дюйма
Клиренс 141 мм
5,55 дюйма
Коэффициент сопротивления (Cd ) 0,27
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 11,1 м
36,42 фута

Комплектации и цены

Покупателю будут предложены четыре комплектации с разным наполнением. Их главное отличие – типы двигателей и отличающиеся по управлению коробки передач.

Trendline

Базовая модификация Trendline будет стоить 1 049 000 рублей и предлагает внушительный перечень опций. К ним относятся:

  • система кондиционирования;
  • электрические стеклоподъемники на четырех окнах;
  • регулировка рулевого колеса в двух плоскостях: по вылету и наклону;
  • бортовой компьютер;
  • полный комплект подушек и шторок безопасности;
  • система динамической стабилизации автомобиля;
  • качественная аудиосистема.

По умолчанию комплектация содержит двигатель производительностью 110 лошадиных сил и МКПП. За доплату в размере 50 000 рублей ее можно поменять на автоматическую трансмиссию.

Турбированный двигатель с отдачей 125 «лошадок» и семиступенчатый робот будет стоить 1 129 000 рублей.

Стоимость модификации Life стартует с 1 125 000 рублей. Она дополнится такими опциями, как:

  • климат-контроль;
  • колесные диски из алюминия;
  • датчик дождя;
  • противотуманные фары;
  • система Bluetooth;
  • система hands free;
  • камера заднего вида.

Равно, как и предыдущая комплектация, версия Life оснащается мотором отдачей 110 лошадиных сил. Покупатель за 50 000 и 80 000 рублей соответственно может усилить автомобиль автоматом вместо механики и двигателем мощностью 125 «лошадок» с турбиной и роботизированной коробкой передач.

Comfortline

Модификация Comfortline стоит на 64 000 рублей дороже, чем Life – 1 189 000 рублей. Коробка здесь уже по умолчанию автоматическая. Из приятных опций здесь уже включены:

  • лампы индивидуального освещения переднего ряда кресел;
  • электропривод складывания зеркал;
  • розетки.

Можно усилить автомобиль за счет установки двигателя мощностью 150 лошадиных сил с турбонаддувом и роботизированной коробкой управления передач. Стоимость такой версии обойдется покупателю в 1 229 000 рублей.

Highline

Максимальная модификация Highline включает в себя:

  • хромированную полосу по линии стекол;
  • кресла переднего ряда, выполненные в спортивном стиле;
  • коврики из ткани;
  • мультимедийный дисплей размером 7 дюймов.

Покупателю предлагается дополнить Volkswagen Jetta 2020 следующими опциями:

  • пакетом «Комфорт», включающим в себя круиз-контроль, автозапуск двигателя с кнопки, затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме;
  • фирменной системой навигации;
  • контролем слепых зон;
  • фарами со светодиодным наполнением;
  • тонировкой задних стекол;
  • обогревом лобового стекла;
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Здесь устанавливается двигатель производительностью 150 лошадиных сил, присутствует роботизированная коробка передач, работающая в 7 диапазонах.

Привод Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Передняя подвеска Независимый, Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Кручение
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диск
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электроуправление
Размер шин 205/60 R16 H; 205/55 R17 H
Размер колесных дисков 6,5J x 16; 7,0 Дж х 17

Конкурирующие модели

В качестве реальных конкурентов выступают однотипные модели не менее именитых автомобильных брендов. В верхних позициях обширного перечня Тойота Королла, Шкода Октавия и Хендай Элантра.

Когда выйдет в России Volkswagen Jetta 2020?

Главная производственная площадка нового поколения Джеты располагается в Мексике. Продажи в США и Китае уже начались.

Первые поставки в Россию прямиком из Мексики ожидаются в ближайшее время (сборка машины на заводе в Нижнем Новгороде остается под вопросом). Но по всем прогнозам стало понятно, что большого спроса на этот авто ждать не приходится. Поэтому компания ограничится небольшими поставками Фольксваген Джетта 2020 на территорию России.

Напомним, спрос предыдущих версий Volkswagen Jetta в 2017 году составил всего 5 тысяч машин. По словам представителей автопрома, если этот показатель будет увеличен, тогда в российские официальные дилеры будет осуществлена дополнительная поставка.

Фольксваген Поло 2020 года: характеристики,обзор,описание,цена,фото

Volkswagen Transporter T3: обзор салон,двигатели,ходовая,цена,фото

Фольксваген T-Cross 2019: двигатели,опции,оборудовании,технологии,фото,обзор

Фольксваген Гольф 2019: обзор,фото,характеристики,комплектации


Источник статьи: http://seite1.ru/folksvagen/folksvagen-dzhetta-2020-goda-obzorxarakteristikikomplektaciicenafoto/.html

Новый Volkswagen Jetta 2021: фото и цена, характеристики седана

Именно Volkswagen Jetta A7 многие считают самым лучшим среди недорогих седанов. Машина всегда прекрасно сочетала в себе стильный дизайн, приятный интерьер, низкую стоимость, а также хорошие характеристики.

Проводя рестайлинг своего седана немецкая компания захотела укрепиться на лидерском месте, поэтому, сохранив невысокую стоимость, значительно улучшила остальные показатели. Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года теперь имеет очень яркий дизайн, который явно делает машину визуально дороже, хорошо оснащенный и отделанный салон и начинку, позволяющую машине без труда передвигаться по любым дорогам.

Плюсы и минусы Фольксваен Джетта

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Динамика на 1.4

Отзывы владельцев Volkswagen Jetta A7

Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. Взял с мотором 1.4 литра турбо, тянет очень прилично, напичкано в ней всяких новшеств, 8-ступенчатая коробка автомат очень прилично разгоняет машину. Сидения двухцветные под кожу (бежевый с черным), на зеркалах есть датчики при обгоне твоей машины, мотор на перекрестке сам выключается экономный режим, ключ не нужен, может лежать в кармане.

Мы семья без детей и собаки, так что в машине обычно двое) В общем, для бытовых целей и поездок Джетты хватает за глаза. Машина понравилась динамикой и комфортом среднеразмерного седана, функционал приятный, все основное под рукой, год свежий, пробег небольшой. В общем, взял!

Пока проехал 1 000 км. В целом, машиной доволен, в командировки ещё не выезжал, но по ощущениям, на долгие поездки должно быть комфортно, не так как в бизнес классе, но для гольф класса будет весьма не плохо.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Джетта с фото на drom.ru, drive2.ru

Фольксваген Джетта 2021 цены и комплектации

Цена Фольксваген Джетта 2020 в России составляет от 1 485 000 до 1 860 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Origin, Respect и Status.

Комплектация Цена, руб.
1.6 MPI (110 л.с.) Origin MT5 1 485 000
1.6 MPI (110 л.с.) Origin AT6 1 545 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect MT5 1 630 000
1.6 MPI (110 л.с.) Respect AT6 1 690 000
1.6 MPI (110 л.с.) Status AT6 1 795 000
1.4 TSI (150 л.с.) Status AT6 1 860 000

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Volkswagen Jetta A7

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс C
Длина / ширина / высота, мм 4702 / 1799 / 1463
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 510
Снаряженная масса, кг 1355 — 1387
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 110 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 12,7
Макс скорость, км/ч 191 187
Расход топлива, л
— город 8,8 8,1
— трасса 5,0 5,1
— смешанный 6,4 6,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач автомат
Число передач 6
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9
Макс скорость, км/ч 210
Расход топлива, л
— город 9,5
— трасса 5,0
— смешанный 6,7
Тип топлива АИ-95

Это может быть либо автомат с восемью режимами работы, либо механика с шестью диапазонами. А вот привод всегда передний. Благодаря таким характеристикам машина может похвастаться хорошим разгоном и невысоким расходом горючего.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Jetta A7



Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Виной всему этому являются многочисленные декоративные элементы и интересные формы различных частей машины. На фото можно увидеть, что кузов включает в себя необычную воздухозаборную систему, стильные фары, множество ступенчатого рельефа, а также другие украшения, которые являются как традиционными для немецкого бренда, так и совершенно новыми решениями.

Больше всего изменениям подверглась передняя часть автомобиля. В ходе рестайлинга она прибавила как в длине, так и в ширине, но стала чуть ниже, а также помещена теперь под наклоном. Венчает ее простенькая крышка капота, поверхность которой дополнена лишь чуть выпирающими элементами, расположенными по бокам. Уже традиционной для многих моделей становится массивная радиаторная решетка, имеющая многоугольную форму, которая сильно вытянута в длину. Она тут имеет средние размеры и украшается хромированными тонкими линиями внутри. Завершается оформление решетки с разных концов узкими, но длинными головными фарами с качественным ксеноном внутри.

Также стильно выполнен и профиль автомобиля, где красуется довольно много ступенчатого рельефа. Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.

Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме VW Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы.

Салон

Центральная консоль в автомобиле чем-то напоминает других немецких автогигантов: Мерседес и БМВ. От первого тут имеется мультимедийная система, представленная большим дисплеем, поделенным на две части. Конечно, тут он намного проще, чем в Мерседесе, но все равно смотрится все это очень стильно. От БМВ же тут есть повернутая в сторону водителя центральная консоль.

Оформление ее начинается с двух дисплеев: один играет роль панели с приборами, а второй отвечает за настройку функционала. Не обошлось тут, естественно, и без аналоговых элементов. Они все расположены на границе торпедо с тоннелем. Там же находятся и дефлекторы. К этим деталям относятся климатические настройки и быстрый доступ к самым важным опциями. На основной части тоннеля можно заметить большую техническую панель, подстаканники необычной формы, ручной тормоз и небольшой, но высокий подлокотник с органайзером внутри.

За комфорт пассажиров, в большей части, тут отвечают удобные посадочные места. Отделку их выбирает покупатель. Это может быть как ткань, так и кожа. В любом случае все они будут мягкими и удобными. Дополнительный комфорт и безопасность обеспечивают тут боковая поддержка, регулировки и подогрев переднего ряда, а также климат-контроль, обогрев и центральный подлокотник заднего ряда.

Хоть машина не выделяется большими размерами, в ней все равно можно без проблем путешествовать. Виной всему вместительный багажник, куда можно сложить до 500 литров груза, что подтвердил и тест-драйв. Этот показатель будет куда выше, если убрать второй ряд с сиденьями.

Источник статьи: http://www.auto-dd.ru/volkswagen-jetta-a7-2020/

Читайте также:  Цвета кузова мерседес мл 164
Оцените статью
Все про машины