Фольксваген кадди нет датчика температуры двигателя

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Доброго время суток!Подскажите, кто сталкивался. как влияет на авто Сaddy 2004г 2л датчик температуры охл. жидкости?При диагностике ошибки, высветился датчик температуры охл.жидкости.

Последний раз редактировалось TUN; 03.06.2013 в 19:32 .

коллега когда отказывает датчик температуры ,первое мозги начинают работать в аварийном режиме ехать можно ,но мозги решит что температура одна и на разных режимах работы он ничего не будет менять угол опережения ни корректировать хол ход и так далее лучше сразу поменять его и забыть об этом лучше всего оригинал

Датчик температуры охлаждаемой жидкости

Еще плохо заводиться может на холодную, с троением и не сразу!!

1,9d 07г. У меня похожая проблема с датчиком температуры ОЖ. Как можно проверить сам датчик ОЖ, чтоб исключить проводку?
Заранее спасибо.

Последний раз редактировалось KIP; 13.12.2014 в 21:55 .

KIP, двигатель какой? Зайди на технический сайт VW и в разделе «Двигатели» найдёшь информацию по проверке датчика температуры тестером.

Ссылочку скинь на сайт с разделом! Спс!

POLHABA, не знаю почему, но ссылка корректно не вставляется. Давай по такому алгоритму: набираешь любым поисковиком » Датчик температуры VW Caddy», находишь Volkswagen Caddy van, Фольксваген Кадди, ремонт, обслуживание. , находишьVolkswagen Polo Classic / Caddy 1995-2003 & Seat Ibiza / Cordoba / Inca 1995-2003: Бензиновые двигатели 1.6 (1F, AFT) и 1.8 (ADZ) (rus.) .

Дима! Я не вижу большой надобности в этом.
Я лучше подкорректирую показания температуры ОЖ, чтобы показания были действительно правильными.

Источник статьи: http://www.caddy-club.ru/f/remont/5235-datchik-temperatury-ohlazhdayuschei/

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди)

Ремонт системы охлаждения

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди)

Очень важный элемент – датчик температуры Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди) охлаждения жидкости. Его назначение в своевременной отправке сигнала о состоянии двигателя Вашего автомобиля. При обнаружении неисправности требуется немедленная замена датчика температуры, потому, что неверная информация даст сбой целой системе.

Функционал датчика температуры Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди):

  1. Регуляция выхлопов
  2. Состояния топлива
  3. Пропускная способность фильтров
  4. Включение вентилятора охлаждения.

При остывании жидкости сопротивление датчика температуры Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди) существенно возрастает. Это сигнал, который поступает в ЭБУ. На датчик температуры возложена особая задача, и многие параметры зависят именно от его показаний. Перегрев двигателя может возникнуть именно из-за неисправности датчика температуры или контроллера.

Где располагается это устройство? В объеме впускного коллектора, рядом с термостатом. Для точности показаний электронной системы автомобиля Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди), должен быть установлен необходимый уровень охлаждающей жидкости. Рабочие сбои при его недостаточном количестве происходят довольно часто. Это может потребовать и замену датчика.

Выбор датчика температуры Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди) в автомагазине должен учитывать соответствие конкретной модели, иначе показания будут неверные.

Причины замены датчика температуры Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди):

  • Окисление рабочих соединений
  • Потеря характеристик двигателя
  • Механические повреждения корпуса температурного датчика.

Проблемой может быть само подключение, именно повреждения проводки к датчику температуры. Вентилятор Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди) включается при необходимой температуре, если этого нет- происходит его отключение. Загорается контрольная лампа, возникают выхлопы.

В этом случае стоит двигаться на малой скорости и не заглушать двигатель. Пунктом назначения должен быть автосервис в Москве, где необходимо срочно заменить датчик температуры и отрегулировать систему.

Помните, что система опирается на показания датчика Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди), и его неисправность отразится на работе мотора. Данная проблема способна вывести из строя важные узлы и механизмы. Для того, чтобы исключит износ деталей, температурные показатели должны быть установлены правильно. С датчиком связан и термостат, поэтому стоит провести замену датчика температуры Фольксваген Caddy (Фольксваген Кадди) своевременно.

Источник статьи: http://r-ms.ru/volkswagen/caddy/zamena_datchika_temperatury/

Volkswagen Caddy 1.6 TDI 4дв. минивэн, 102 л.с, 5МКПП, 2015 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_6/004_neispravnosti_DTOJ_dvig_Volkswagen/1188.htm

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV

Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

День добрый.

1 неисправность:

16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2520 /min
Крутящий момент: 258.0 Nm
Скорость: 122.0 km/h
Нагрузка: 55.3 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 35.1°C
Температура: 33.3°C

ну и решил его сменить.

Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 — К верхней части расширительного бачка
2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 — к перепускному клапану
4 — Уплотнительное кольцо — заменить
5 — Крепежная скоба — проверить надежность крепления
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 — Соединительный патрубок
9 — 10 Нм
10 — к теплообменнику
11 — 40 Нм
12 — Распределитель
13 — к перепускному клапану
14 — Распределитель
15 — К верхней части охладителя (радиатора)
16 — 15 Нм
17 — К расширительному бачку, нижний вывод
18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 — К нижней части охладителя (радиатора)
20 — Соединительный патрубок для термостата
21 — Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 — к теплообменнику
23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 — 10 Нм
25 — К дополнительному обогревателю
26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 — Охладитель масла
29 — Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение

1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером

2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.

(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)

3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ

4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее

5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)

6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло

7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.

старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник статьи: http://vwts.ru/articles/cooling/dvigatel-azv-zamena-datchika-temperatury-ohlazhdaushey-zhidkosti.html

Температура мотора VW Caddy максимум 80 градусов

Serg Ko » 02 ноя 2012, 16:50

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 02 ноя 2012, 16:55

И указателю температуры тоже не стоит верить. Вентилятор при 80 градусов не включится . Стрелка переваливает вправо, тогда включается вентилятор. Патрубки что «говорят»?

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 02 ноя 2012, 17:16

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Vadim » 02 ноя 2012, 18:30

Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1

Serg Ko » 02 ноя 2012, 20:55

Привет.
1 Замер электронным тернометром темп. тосола.
2 Проверь, работает термостат и при какой температуре открывается.
3 Датчик включения вентилятора .
И еще: пора вернуть жиклер.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Dimon » 02 ноя 2012, 23:19

вопрос такой, поменял термостат, точно качественный, потому дал его красивые деньги, и человек в которой принимал херни бы не продала, потому что беру у него все детали, Термостат открывается, потому что трубочки за 2 минуты все теплые, думаю даччик заменить ли смысл в том?

Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0

Serg Ko » 02 ноя 2012, 23:58

Привет.
Не все трубочки горячие .
Нижний патрубок должен только теплеть при температуре тосола 70 — 80 градусов.
Дорогие термостаты также бывают гав.ни.

Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Slavon » 03 ноя 2012, 02:24

Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0

Источник статьи: http://naavtotrasse.ru/forum/volkswagen/temperatura-motora-vw-caddy-maksimum-80-gradusov-t646.html

Читайте также:  Замена передней подушки двигателя мазда 626
Оцените статью
Все про машины